Про выбор амортизаторов здесь! (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Какие стойки стоят у Вас?

  • SS20[ 81 ]10%
  • Koni[ 14 ]1%
  • Monroe[ 11 ]1%
  • Kayaba[ 170 ]21%
  • СААЗ[ 255 ]32%
  • Plaza[ 22 ]2%
  • Асоми[ 32 ]4%
  • Bilstein[ 68 ]8%
  • Damp[ 15 ]1%
  • Другое...[ 97 ]12%
  • BOGE[ 10 ]1%
  • AT[ 2 ]0%
Всего голосов: 777

#1546:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 12:25
mountiner писал(а):

Вот тут спорят, заливать ли масло в корпуса передних стоек, или нет, но никто не уточняет, какое масло лить, если заливать... так вот, если я решил залить масло, то какое надо: обычное моторное, или амортизаторное (типа ГРЖ 12 или аналогичного)?



Сами кайабовцы против, потому что заливают г@$но разное, а не масло.

Цитата:

15.06.2005 Техническая информация

Нужно ли заливать масло, для лучшего охолождения, в стойку при установке картриджа. Если нужно, то какое?

С KAYABA этого делать не нужно, KAYABA гарантирует качественную работу патрона без дополнительных охладителей. Больше проблем, к сожалению, случается, когда начинают использовать в качестве охладителей всевозможные отработанные жидкости, что иногда приводит к сдавливанию патрона от из замерзания или закипания. Если вы имеете жидкость с гарантированными параметрами плотности при температурах от -40 до +150, то можно такую жидкость использовать при установке патрона. Если нет, - то лучше обойтись.



Я куплю или синтетику в розлив 5w40 - 200руб./литр, или антифриз . . . Думаю пока.

#1547:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 12:32
И все-тки если просто поставить десятый подпружинник с восьмой опорой - могут быть косяки?
Слышал -
Цитата:

10-ые верхние чашки ставить с 8-ми опорами низзя, а низзя потому что чашка непрально "ложится" на опору и тупо непрально работает (уже обжигались)


В любом случае собираю такую подвеску, чтоб можно было не обращать внимания на качество дорожного покрытия. Вот только если поставлю 10-е подпружинники - не буду еще и по грунтовкам носиться . . .

#1548:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 14:34
ЧУ. писал(а):

Я куплю или синтетику в розлив 5w40 - 200руб./литр, или антифриз . . . Думаю пока


Very Happy все везде давно описано, если решил что то лить, то это только амортизационная жидкость...

#1549:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 14:42
dimm33 писал(а):

ЧУ. писал(а):

Я куплю или синтетику в розлив 5w40 - 200руб./литр, или антифриз . . . Думаю пока


Very Happy все везде давно описано, если решил что то лить, то это только амортизационная жидкость...


Не вижу каких-то плюсов.

#1550:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 14:44
ЧУ. писал(а):

Я буду синтетику лить


Very Happy да хоть бензин с салярой, на Н.З. так сказать))

#1551:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 14:54
Та чем выигрывает амортизационная жидкость?!
#1552:  Автор: Олег 41 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 15:39
Какие могут быть проблемы при замене передних стоек. Меняю в первый раз, решил попробовать сам.
#1553:  Автор: Almoon СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 01:22
Помогите пожалуйста
!каково ваше мнение по поводу берштайна черные заз это В4 вроде!и факт такой я перед махнул а зад нет!поганял, и зад застучал!менять тоже надо,а тут тема такая чел с халявными финвалами по оптовой цене!что скажете?!брать или тоже бирштайн тот же стваить?! и по поводу пружины русской!что о чем фобос клаксон плаза!что для комфортной езды лучше?!но чтоб пожесче)))

#1554:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 02:37
Almoon писал(а):

что для комфортной езды лучше?!но чтоб пожесче)))


для комфорта и по жесче,возьми плазу X-Drive и жестко и не табуретка.

#1555:  Автор: Almoon СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 09:54
а они не короче обычных?! а что по поводу газа бирштайн?!
#1556:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 13:30
Олег 41 писал(а):

Какие могут быть проблемы при замене передних стоек. Меняю в первый раз, решил попробовать сам.


Купи вот это.

и ещё спец съёмник для гайки штока аммо, фото к сожалению нет, если только позже.
Ну и стяжки.

#1557:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 16:31
Всю тему не осилил, так что не ругайте, если что...
Короче, амортам пришел пипец - машина приторможении качается вперед-назад, это дело ясное.
Но мне одно непонятно - я на крыло давлю, отпускаю, крыло поднимается и опускается до нормального положения. Качаний больше нет. Мурзилка в этом случае уверяет, что аморты исправны. Но ведь это не так!!!
Я неправ?
Как с точностью 99,9 определить конец амортов? (исключая течь масла)

#1558:  Автор: securОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 16:46
Yaffet писал(а):

Как с точностью 99,9 определить конец амортов? (исключая течь масла)


на диагностический стенд и проверять, они с точностью в 78% делают диагностику (вроде так у нас)

#1559:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 17:01
secur писал(а):

на диагностический стенд


Денег жалко на стенд заезжать...

#1560:  Автор: Almoon СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 18:26
Плаза х-драйв не короче стока?! и тема про стойки перед газ бирштайн поставил пока все путем!но тут начитался и наслушался что куча брака,а дело в том что зад тоже надо поменять!как быть kyb дороговато выходит!кто нибудь что нибудь слышал про алко?! или рискнуть тоже бирштайн ставить?!
#1561:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 23:12
Yaffet писал(а):

Как с точностью 99,9 определить конец амортов


только полное снятие амо и его одно тестить на стенде если в ручную шток еще ходит довольно упруго, все остальные способы (стенды) и тем более качание это косвенные так сказать доказательства ибо проверяют всю подвеску а не конкретно амо

#1562:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 12:55
dimm33 писал(а):

только полное снятие амо


Теперь ясно.
Сниму, покачаю. Хотя уже новые купил.

#1563:  Автор: Garik 21015Откуда: г.Наро-Фоминск, М.О СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 23:26
Доброго всем вечера.
Купил сегодня переднии патроны Kayaba маслянные и стаканы (сапоги) QML в Би-Би (Авто 49), при сборке возникли вот какие проблемы:
1. Патрон, верхний его фланец где стоит сальник, находится заподлицо с верхним краем стакана и из-за этого гайка не полностью затягивается что родная от стаканов QML что родная от Каябы.
2. По схеме каябы показано что что патрон должен быть утоплен т.е. сальник не должен выступать за край сапога.
Подскажите пожалуйста какие могут возникнуть проблемы если патрон не полностью утоплен в стакан и какую гайку лучше поставить от стакана (все таки она имеет более длиную резьбу) или каябовскую.
Фото выложу в понедельник если что.
Только не скидывайте на форум "Вот заказал Каябу....." там 90 страниц.

#1564:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 01:56
ИМХО гайка от Каябы - типичное не то, диаметр резьбы на 0,5 мм меньше нужного и витков всего ничего.А стаканы СААЗ в "Руси" вроде были, гайки тоже, но у гаек другая беда - внутренний диаметр на 2мм велик, надо проставку вытачивать.
#1565:  Автор: Garik 21015Откуда: г.Наро-Фоминск, М.О СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 22:53
Т.е. получается что можно оставить такую конструкцию стакан QML, патрон KYB и гайка от стакана QML. Только нужно вытачить проставку?!
Но вся беда в том чтом гайка закручивается не до конца, выступает над стаканом на 3...4 мм Sad
ни чего в этом страшного нет?????????????
или все-таки сдать эти стаканы обратно и поискать родные СААЗовские?

#1566:  Автор: point22Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 13:04
за весь пост (сколько смог посмотреть) такой комбинации не встречал:
картриджи Boge не заниженные газ/масло, пружины ейбах про кит -30 или -50 или плазовские -50
продавец сказал, что до -50 можно делать только пружинами т.е. ставить их на обычный аморт
изначально хотел плазу спорт -50 + ейбах про кит -50, но сказали что это будет полная жесть, а хочется все-таки помягче...
пы.сы. опорники сс-20 мастер, из-за них морда-то и задралась, а хочется колеса почти вровень с аркой...

#1567:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 15:13
point22
г@$но насоветовали. так делать нельзя.

#1568:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 22:40
Думаю, если гайка на 3 - 4 мм торчать будет - ничего страшного, над ней же нет ничего. Главное чтобы резьба держала патрон и чтобы он поперек не болтался, цепляя штоком за края отверстия в гайке.
#1569:  Автор: point22Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 08:53
RazzoR писал(а):

так делать нельзя.


давай тогда свое ИМХО, бюджет 8-10 килорублей
действительно плаза спорт - жесть?
масло может быть в заниженном варианте?
кони, асты, знаю что круто, но блин, бюджет...
хоца не полную жесть, пониже, чтоб пятую точку радовало... :-D

#1570:  Автор: Sanya_o074Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 12:26
Прочитал все но или нет или плохо читал. Так называемые стаканы (сапоги) могут вообще умереть или нет и если могут то как констатировать их смерть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 62 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU