Про выбор амортизаторов здесь! (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Какие стойки стоят у Вас?

  • SS20[ 81 ]10%
  • Koni[ 14 ]1%
  • Monroe[ 11 ]1%
  • Kayaba[ 170 ]21%
  • СААЗ[ 255 ]32%
  • Plaza[ 22 ]2%
  • Асоми[ 32 ]4%
  • Bilstein[ 68 ]8%
  • Damp[ 15 ]1%
  • Другое...[ 97 ]12%
  • BOGE[ 10 ]1%
  • AT[ 2 ]0%
Всего голосов: 777

#3126:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 18:03
Grand писал(а):

опорники СС хоть и расчитаны на танки а не на легковые машины-не думаю што они так быстро раздолбят каябу...


Они вообще её не раздолбят, курим эту тему supercool

#3127:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 19:03
Berkut_Spb

125 страниц курить мне не айс )

#3128:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 19:14
Grand писал(а):

Berkut_Spb

125 страниц курить мне не айс )


Вкратце СС20 + Каяба всё будет хорошо

#3129:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 22:54
Berkut_Spb писал(а):

Транснациональные корпорации поглотили мир и делают продукцию там где дешевле. Так что лишние предрассудки ни к чему (ИМХО)


Да... Токо есть мэйд ин чина, а есть майд ин еуроп, а это азные вещи... И транснационалкорпорэйшин шото меня не сильно утешает... Чина она и есть чина... Им весь мир пофиг... lol1

#3130:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 22:58
kazak1102 писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Транснациональные корпорации поглотили мир и делают продукцию там где дешевле. Так что лишние предрассудки ни к чему (ИМХО)


Да... Токо есть мэйд ин чина, а есть майд ин еуроп, а это азные вещи... И транснационалкорпорэйшин шото меня не сильно утешает... Чина она и есть чина... Им весь мир пофиг... lol1


У меня есть дизайнерские шмотки одного бренда made in Нидерланды и made in China - так вот разницы в эксплуатации не вижу. Так и здесь. Хотя лично знаю чел-ка который гонялся за испанским фокусом и не хотел брать РФ. Для меня подобная строптивость смешна - но это личное мнение.
Думаю с одинаковым успехом крякнет как испанский так и РФ фокус, или турецкая каяба напару с японской.

#3131:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 23:04
Berkut_Spb писал(а):

шмотки одного бренда made in Нидерланды и made in China


То шмотки, ато не совсем шмотки... И шо-то не шибко хочется ставить на машинку то, чему не очень верится..
Berkut_Spb писал(а):

но это личное мнение.


Тут поддерживаю... Drinks or Beer

#3132:  Автор: david8227Откуда: Коломна СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 19:08
fonigs-411 писал(а):

снимай нафиг в топку если амики не хочеш через 10 тыков выкинуть! они стойки убивают! ss-20 только в комплекте хорошо ставить почетай сайты производителей. многии из за этих опор грешат на качество амортизаторов типо накрываются быстро а кони в инструкции пишет не вкоем случии не ставить с опорниками сс!


Не совсем понял из поста чем и как эти опоры убивают стойки и чем отличаются стойки СС от всех остальных если они не умирают от опор СС. Pardon
Через 10 тысяч км проверю, что там станет с опорами и стойками. Пока проехал километров 100, все в норме, ничего не стучит, все работает как надо Smile

#3133:  Автор: david8227Откуда: Коломна СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 19:22
Кстати, мои аммо Каяба сделаны в Испании, на заводе KYB Europe. Это к вопросу о том, где их сейчас делают.
#3134:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 19:23
у меня на асоми первые км 500 наверно подвеска была вобще какаято толи упругая..хз....потом раскачалась ))) а может это просто привычка после заводских стоек..хз...
#3135:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 19:39
Опрники СС убивали стойки-это из-за того что шток вращался в стойке-откручивалась гайка, соединяющая поршень отбоя и шток амортизатора. В норме эта гайка закернена(своими глазами видел только у саазов-как обстоят дела на импортных стойках-хз. Может фиксатором резьбы мажут). Но сейчас появились опоры сс, у котороых в конструкции есть подшипник. Т.о. они отошли от своего же, по их мнению, положительного свойства опор-отсуствия подшипника в конструкции, а значит большей долговечности.
Сначала завоевывали аудиторию рекламными ходами про вечность опор. А долговечность была обеспечена примитивностью, рубленностью конструкции, если можно так это назвать. Сейчас идет тенденция к усложнению опор, в виду ущербности первоначального варианта.
Шток закреплен в опоре жестко, а крутится сама стойка и пружина, которая упирается в кузов через большой подшипник. Так вот со временем в этот подшипник попадает пыль, песок, грязь и он начинает "подклинивать". На руле это подклинивание почти незаметно, но оно выдает себя характерным звуком при повороте руля. Дело в том, что вращающее усилие на подшипник передается через пружину, а пружина - упругая. И когда подшипник подклинил, в первый момент поворота руля сгибается пружина, а потом, когда усилие сгибания пружины превысит усилие для проворачивания подшипника происходит резкий, ударный поворот подшипника с характерным звуком.
Еще они могут заклинить руль если при ударе погнется шток амортизатора
Теперь опоры часто убивают кузов-чашки, к которым крепятся, а, при повреждении резинового "демпфера"(рука не поднимается так назвать это), вероятен контакт штока амортизатора с капотом. Т.к. отстутствует ограничитель, который должен этому препятствовать. Как, например, верхняя пружинная чашка в стандартной опоре.
Насчет стоек СС-20. Это тот же сааз, с немного измененными характеристиками(добавили пару лишних шайбочек в клапан отбоя и более жесткую пружинку). Вот и все. За опоры, по крайней мере, не вижу никакого смысла отдавать такие деньги. Они того просто не стоят.

#3136:  Автор: david8227Откуда: Коломна СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 23:45
Вобщем, время покажет, правильный я выбор сделал или нет. Пока буду ездить и радоваться.
#3137:  Автор: КрузиштернОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 10:49
Товарищ Александр у меня стоят опоры сс-20 на двух машинах. на старой девятке и на двенашке. Езжу очень много. За год прохажу от 70 до 90 тыщ. в основном на двенашке, на 9 только по городу. Так что все эти байки про то, что опоры убивают стойки, отрубают пыльники и прочее - полный бред. Я езжу уже несколько лет и горя не знаю, и таких как я у нас по городу дофига ездит а уж если взять масштабы всей страны. ИМХО хорошие опоры сс-20 и всем их советую.
#3138:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 16:04
Такой вопрос. У меня щас спереди стоят опорники и стойки асоми, но со штатными пружинами. Будет ли какой толк, если я и пружины поставлю "асоми"? Правда, они вроде как универсальные для 8-к, 10-к - как в этом случае изменится высота передней части?
#3139:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 16:08
maximk
я на 2-х машинах пружины оставлял старые..думал ставить ихние пружины-те которые с переменным шагом витка...но как гдето я вычитал што они хороши когда машина часто ездит загруженна...я на машине езжу один практически все время....поэтому и не стал их ставить...

#3140:  Автор: BebeobiОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 23:54
Внимательно изучил тему, но все же остались некоторые вопросы.
Ну, по выбору-то все ясно. Каяба - Ексель Г + опорные подшипники СС20 или Асоми.

Но есть другие вопросы.
Машине 9 лет, пробег 60 тык. Стиль вождения пенсионерский, но часто влетала на скорости в большие ямы (вплоть до того, что колеса спускали).

Раз уж собрался заняться передней подвеской, главный вопрос - что бы еще поменять.
По стойкам.
Значит покупаю аммортизаторы, опорники. Пружины менять не буду, считаю что они с рождения хорошие. Что там еще нужно? Корпус для стойки (это так называемый сапог?). Стоит менять, или старые оставить? Читал что могут быть проблемы у каябы, что не подойдет по длине к корпусу.. Что нужно еще купить? Буфер-отбойник, чехлы или пыльники какие-нибудь? Болты-гайки?

Что обычно еще меняют при таком пробеге? Шаровые опоры в каких случаях меняются, рычаги какие-нибудь, стабилизаторы?

Менять буду на сервисе, сам боюсь связываться.

Очень прошу знающих людей разобраться с этим. Одно лишь чтение этой темы ясности не внесло, хотя вопросов здесь обсуждалось много. Pardon

ps А еще я так и не понял что такое "яйца" в подвеске. Smile

#3141:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 00:56
Bebeobi
на 60 тыс км яйцам врятли че будет...не трож их...я на 63 тыс менял всю переднюю подвеску а это:стойки,опорники,буфер сжатия СС20,шаровые,рулевые наконечники,ромашки,крабы..

#3142:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 01:55
Grand
Крабы для профилактики чтоль? Или трещины были? У меня уже 70 тыщ, недавно менял спереди стойки, опоры, наконечники - но остальное не трогал. Сайленты в рычагах, конечно, тоже желательно поменять, судя по виду, но вот крабы вроде норм.

#3143:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 02:07
maximk
я поменял стойки с опорами.. и наконечники с шаровыми..поехал на сход развал..мне там грит меняй ромашки..они умерли..поехал менят ьромашки-чел крабы стал снимать-подзывает грит иди смотри-они терснуты были все...ромашки вобще выдавило все к чертям.....

#3144:  Автор: BebeobiОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 09:42
Grand, так а что такое ромашки и яйца?
#3145:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 09:45
Яйца-стойки стабилизатора.
Ромашки-сайлентблоки рычага.

#3146:  Автор: BebeobiОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 09:47
ALE][ANDR, стойки стабилизатора - это что? Корпус, куда аммортизатор вместе с пружиной вставляется? И почему "яйца"?
#3147:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 09:58
Внимательно изучаем
#3148:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 10:01
Bebeobi писал(а):

ALE][ANDR, стойки стабилизатора - это что? Корпус, куда аммортизатор вместе с пружиной вставляется? И почему "яйца"?


стрелкой указана стойка стабилизатора (яйца)

#3149:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 10:44
а прям чуть ниже ромашки...куда рычаг входит...резиновые которые...



#3150:  Автор: flash29Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 00:55
Хочу поменять задние, сильно бьют, может и в порядке но газовые скорее всего стоят и наверно поэтому жёсткие...Короче скока стоят асоми? ) И в чём разница между стандартными вазовскими и каябами?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 126 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU