Red Dragon7 писал(а):Если говорить о спортивной подвеске,то согласен.
А мы ведем беседу,а стандартной подвеске,уважаемый Артём 2 !
Для нее SS-20 губительны! Проверено многими людьми!
И нет смысла выбрасывать такие деньги на ветер!
Ну я прямо и не знаю что ответить - чем кони спортивнее каябы? если тем что они могут быть жесче? то можно их сделать мягче :cool: благо они регулируются по жесткости... и комфорта на них будет не меньше, при условии что крены будут заметно меньше...ИМХО. Что можете возразить против?Red Dragon7 писал(а):Артём 2 писал(а):
уважаемый Red Dragon7, объясните чем вызвано ваше категоричное заявление по поводу не жалко подвески!?На мой взгляд кони и SS20, не самый худший вариант, а зачастую, относительно русского производства, "лучшее из возможного и возможное из лучшего"
Если говорить о спортивной подвеске,то согласен.
А мы ведем беседу,а
стандартной подвеске,уважаемый Артём 2 !
Для нее SS-20 губительны! Проверено многими людьми!
И нет смысла выбрасывать такие деньги на ветер!
8-) Red Dragon7 А у меня к вам вопрос: Вы читали брощюру SS20? Я читал и поставил, так вот, фишка - они говорят, что подобные опоры стоят в вольво, Ауди, Опеле и т.д.Не знаю как всё остальное, но в вольво видел сам, и поэтому напрашивается другой вопрос- ОНИ ТАМ ЧТО ----Д У Р А К И?????
Я думаю,что все-таки нам надо поучиться у этих дураков!спасибо за внимание!!!!!!!UBER писал(а):Если перейти от флейма к конкретике...
Пацаны являющиеся офиц. дилерами КОНИ категорически не рекомендуют сочетание КОНИ и СС-20. Все-таки у них опыт имеется кое-какой.
Согласен - сам читал у них...но тут тоже хрен проймешь у многих знакомых стоит именно сочетание коней и сс20 - все ок!!! Так что тут пробовать самому надо Может на сайте коней на долю сс20 бракованные стойки списывают? UBER писал(а):Если перейти от флейма к конкретике...
Пацаны, являющиеся офиц. дилерами КОНИ, категорически не рекомендуют сочетание КОНИ и СС-20. Все-таки у них опыт имеется кое-какой.
Милый мой, Вы всё-таки так и не ответили на вопрос:читали ли Вы брощюру, и как насчет вольво.И ещё чем они мотивируюти свою "нерекомендацию"[quote="Артём 2"]UBER писал(а):Милый мой, Вы всё-таки так и не ответили на вопрос:читали ли Вы брощюру, и как насчет вольво.И ещё чем они мотивируюти свою "нерекомендацию"
Дарагой!!! Брошюрю навэрна видэл, но нэ читал, патаму что лэнь, да и все равно в ближайшее время не буду ставить сюбе СС-20. Чорный ПИАР сделал свое дело! :cool: НЕ БУДУ БРАТЬ СС-20 и с КОНЯМИ (даст Бог бабла) и БЕЗ! :cool:
Зы. А мотивируют свою рекомендацию, тем что с СС-20 шток поворачивается внутри аммо и идет повышенный износ и всЁ такое... 8-)Артём 2 писал(а): 8-) Red Dragon7 А у меня к вам вопрос: Вы читали брощюру SS20? Я читал и поставил, так вот, фишка - они говорят, что подобные опоры стоят в вольво, Ауди, Опеле и т.д.Не знаю как всё остальное, но в вольво видел сам, и поэтому напрашивается другой вопрос- ОНИ ТАМ ЧТО ----Д У Р А К И?????
Я думаю,что все-таки нам надо поучиться у этих дураков!спасибо за внимание!!!!!!!
Замечательно,что иномарки используют SS-20 ! У них другие аммо,опоры стоек,да и подвеска даже!
Они не дураки,а SS-20 для иномарок подходит хорошо,а
для наших машинок KONI+SS-20 неудачная комбинация!!!! :cool:
И не надо ровнять иномарки с нашими изделиями Автопрома!
Это небо и земля!!!
А никто не спорит! Любые аммо и опоры будут работать.
Главное ведь не это,а к чему это приведет!
Калина - новая машина,в ней много уличшений для упрощений сервисного обслуживания. Это почти иномарка,и опоры так могут
стоять любые. Но вот SS-20 АВтоВАЗ не ставит !!!!Red Dragon7 писал(а):
А никто не спорит!
Любые аммо и опоры будут работать.
Главное ведь не это,а к чему это приведет!
Калина - новая машина,в ней много уличшений для упрощений сервисного обслуживания. Это почти иномарка,и опоры так могут
стоять любые. Но вот SS-20 АВтоВАЗ
не ставит !!!!
разница между SS20 и опорами, которые стоят на калине,"русской иномарке" практически нет, если только по размерным параметрам, а то, что демфер разгружен, и подшипник стоит опорный это факт. Red Dragon7 писал(а):
А никто не спорит!
Любые аммо и опоры будут работать.
Главное ведь не это,а к чему это приведет!
Калина - новая машина,в ней много уличшений для упрощений сервисного обслуживания. Это почти иномарка,и опоры так могут
стоять любые. Но вот SS-20 АВтоВАЗ
не ставит !!!!
разница между SS20 и опорами, которые стоят на калине,"русской иномарке" практически нет, если только по размерным параметрам, а то, что демфер разгружен, и подшипник стоит опорный это факт. Red Dragon7 писал(а):
А никто не спорит!
Любые аммо и опоры будут работать.
Главное ведь не это,а к чему это приведет!
Калина - новая машина,в ней много уличшений для упрощений сервисного обслуживания. Это почти иномарка,и опоры так могут
стоять любые. Но вот SS-20 АВтоВАЗ
не ставит !!!!
разница между SS20 и опорами, которые стоят на калине,"русской иномарке" практически нет, если только по размерным параметрам, а то, что демфер разгружен, и подшипник стоит опорный это факт. Артём 2 писал(а):разница между SS20 и опорами, которые стоят на калине,"русской иномарке" практически нет, если только по размерным параметрам, а то, что демфер разгружен, и подшипник стоит опорный это факт.
А ты знаешь вообще в чем разница между штатными опорами и SS-20 ?
Почитай на сайте производителя,там все доходчиво написано!!!Red Dragon7 писал(а):Артём 2 писал(а):разница между SS20 и опорами, которые стоят на калине,"русской иномарке" практически нет, если только по размерным параметрам, а то, что демфер разгружен, и подшипник стоит опорный это факт.
А ты знаешь вообще в чем разница между штатными опорами и SS-20 ?
Почитай на сайте производителя,там все доходчиво написано!!!
Поверьт, я знаю куда больше чем вы можите представить, секретов тут нет, я ездил и на том и на другом.
А на счет разницыследующее:
1.резиновый демфер разгружен,
2.подшипники стоят опорные, на них весь вес машины и распределен.
3.за счет данного подшипника шток вращается.это приводит к тому, что он изнашивается на в одном месте верх-вниз, а по всей поверхности.следовательно нет глубокой царапины, через которую вытекает масло.
4.есть еще ряд нюансов которые нужно просто понять.Удачи, уважаемыйАртём 2 писал(а):
Поверьт, я знаю куда больше чем вы можите представить, секретов тут нет, я ездил и на том и на другом.
А на счет разницыследующее:
1.резиновый демфер разгружен,
2.подшипники стоят опорные, на них весь вес машины и распределен.
3.за счет данного подшипника шток вращается.это приводит к тому, что он изнашивается на в одном месте верх-вниз, а по всей поверхности.следовательно нет глубокой царапины, через которую вытекает масло.
4.есть еще ряд нюансов которые нужно просто понять.Удачи, уважаемый
Прекрасно,уважаемый!
А теперь остается задать вопрос: почему же все автолюбители,
если SS-20 самая-самая лучшая опора,не кидаются её покупать и ставить ?Red Dragon7 писал(а):Артём 2 писал(а):
Поверьт, я знаю куда больше чем вы можите представить, секретов тут нет, я ездил и на том и на другом.
А на счет разницы следующее:
1.резиновый демфер разгружен,
2.подшипники стоят опорные, на них весь вес машины и распределен.
3.за счет данного подшипника шток вращается.это приводит к тому, что он изнашивается на в одном месте верх-вниз, а по всей поверхности.следовательно нет глубокой царапины, через которую вытекает масло.
4.есть еще ряд нюансов которые нужно просто понять.Удачи, уважаемый
Прекрасно,уважаемый!
А теперь остается задать вопрос: почему же все автолюбители,
если SS-20
самая-самая лучшая опора,не кидаются её покупать
и ставить ?
всё очень просто, для80% людей проще поставить 10 раз дишовое, чем один раз дорогое.Русскому трудно понять, что скупой платит дважды.
И еще насчет "иномарки ездят, а нашим нельзя": говорят, галогенные лампы ставить тоже нельзя - скачит напрежение и сажается генератор. но слава"яйцам", наш много мучительный автолюбитель эту проблему пережил. :cool:Артём 2 писал(а):всё очень просто, для люди 80% проще поставить 10 раз дишовое, чем один раз дорогое.Русскому трудно понять, что скупой платит дважды.
И еще насчет иномарки ездат а нашим нельзя: говорят, галогенные лампы ставить нельзя - скачит напрежение и сажается генератор. но слава"яйцам" наш много мучительный автолюбитель эту проблему пережил.
То есть это означает,что все опоры,которые дешевле SS-20,
являеются мягкое говоря, мусором ?
НЕ согласен с этим! Проблема в большом количестве подделок!
Есть отличные опоры,которые быстро не разбиваются как Тольятинские!
Галогенные лампы,или ксеоновые,криптоновые ставить можно на наши машинки.
Хотя такие лампы подсаживают генератор,недозаряжается АКБ,
и от высокой нагрузки,горит проводка.
А известно,что пожар в моторном отсеке, при отсутствии огнетушителя ,потушить нельзя!
И зачем такой гемор ? Слепить других,чтобы слепили мощным светом ламп тебя ?Red Dragon7 писал(а):Артём 2 писал(а):всё очень просто, для люди 80% проще поставить 10 раз дишовое, чем один раз дорогое.Русскому трудно понять, что скупой платит дважды.
И еще насчет иномарки ездат а нашим нельзя: говорят, галогенные лампы ставить нельзя - скачит напрежение и сажается генератор. но слава"яйцам" наш много мучительный автолюбитель эту проблему пережил.
То есть это означает,что все опоры,которые
дешевле SS-20,
являеются мягкое говоря,
мусором ?
НЕ согласен с этим! Проблема в большом количестве подделок!
Есть отличные опоры,которые быстро не разбиваются как Тольятинские!
Галогенные лампы,или ксеоновые,криптоновые ставить можно на наши машинки.
Хотя такие лампы подсаживают генератор,недозаряжается АКБ,
и от высокой нагрузки,
горит проводка.
А известно,что пожар в моторном отсеке, при отсутствии огнетушителя ,потушить нельзя!
И зачем такой гемор ? Слепить других,чтобы слепили мощным светом ламп тебя ?
приведите пример премер лучшего.вот вы всё это плохо, это плохо. я что хорошо?????????????????? Артём 2 писал(а):приведите пример премер лучшего.вот вы всё это плохо, это плохо. я что хорошо??????????????????
Хорошо,то,что рекомендовано или одобрено АвтоВАзом.
И я бы добавил: плюс огромный опыт автолюбителей с большим автостажем!RazzoR писал(а):Нельзя ставить Koni и SS-20 Говорилось и не раз.
ШС-25 решает :cool:
ШС-25 ?Red Dragon7 писал(а):
Галогенные лампы,или ксеоновые,криптоновые ставить можно на наши машинки.
Хотя такие лампы подсаживают генератор,недозаряжается АКБ,
и от высокой нагрузки,горит проводка.
А известно,что пожар в моторном отсеке, при отсутствии огнетушителя ,потушить нельзя!
И зачем такой гемор ? Слепить других,чтобы слепили мощным светом ламп тебя ?
Где это вы видели чтобы ксеноновые лампы (35 вт, если что) нагружали генератор сильнее чем стандартные? По моему, уважаемый, вы сильно заблуждаетесь....мне так кажется...Stels_dust писал(а):Red Dragon7 писал(а):
Галогенные лампы,или ксеоновые,криптоновые ставить можно на наши машинки.
Хотя такие лампы подсаживают генератор,недозаряжается АКБ,
и от высокой нагрузки,горит проводка.
А известно,что пожар в моторном отсеке, при отсутствии огнетушителя ,потушить нельзя!
И зачем такой гемор ? Слепить других,чтобы слепили мощным светом ламп тебя ?
Где это вы видели чтобы ксеноновые лампы (35 вт, если что) нагружали генератор сильнее чем стандартные? По моему, уважаемый, вы сильно заблуждаетесь....мне так кажется...
Уважаемый,где видели ксеонки по 35 Ватт ?Red Dragon7 писал(а):
Где это вы видели чтобы ксеноновые лампы (35 вт, если что) нагружали генератор сильнее чем стандартные? По моему, уважаемый, вы сильно заблуждаетесь....мне так кажется...
Уважаемый,где видели ксеонки по 35 Ватт ?[/quote]
Вообще то галогеновые лампы с завода на авто стоят. А еще рекомендую почитать про мощность ксеноновых ламп - это в основе своей 35 ватт...Stels_dust писал(а):
Уважаемый,где видели ксеонки по 35 Ватт ?
Вообще то галогеновые лампы с завода на авто стоят. А еще рекомендую почитать про мощность ксеноновых ламп - это в основе своей 35 ватт...[/quote]
Так стоп.
Мы говорили про ксеон,а не галоген!!! 8-)