Dranik писал(а):зиму с вашими морозами убиваете
летом эту кучу меняете
Есть такое дело.
Но в этот раз брал шрус-пыльники силикон хорс, говорят зиму держат. Стойки менял практически каждую зиму Но некоторые ходили и две. Надеюсь и эти пройдут хотя бы две. Просто у нас в этом году зима аномально теплая -15-20. Морозы если и давят то пару дней! (сейчас вот -39). Ромашки и прочие сайленты ходят и до 3-х зим. если повезет и дольше(тоже от зимы зависит). В основном расходник это аморты.! Эти брал в надежде что раз там шток не крутится(с сс квин),то и износ сальников будет меньше! Сальники это слабое звено на морозе. Надеюсь там резина лучшего качества. Самые ужасные стойки которые мне попадались это финвал!УГ!! А так в основном все на саазах, дешево и сердито! Сергей151 писал(а):Так белштайн гуано считается?
Если речь идет о B6 то разумеется нет,
Uploaded with ImageShack.us
остальные ставить не рекомендуется (B2, B4) s010 писал(а):
Никто же не предлагает закупать такую кучу как сделал ЭД*.
Да думал насчёт модулей в сборе. По отдельности закупать как-то нехочется, ибо CC-20 это качество. Да и поставив остальные детали других производителей( Асоми не в счёт) я не буду уверен в долговечности деталей. Хочется поставить и забыть ( хотя бы на 4 года и 20 тыс. км пенсионерской езды).RAIZOR писал(а):s010 писал(а):
Никто же не предлагает закупать такую кучу как сделал ЭД*.
Да думал насчёт модулей в сборе. По отдельности закупать как-то нехочется, ибо CC-20 это качество. Да и поставив остальные детали других производителей( Асоми не в счёт) я не буду уверен в долговечности деталей. Хочется поставить и забыть ( хотя бы на 4 года и 20 тыс. км пенсионерской езды).
тоже считаю, что лучше в сборе закупать. у меня СС-20 все стоит уже полтора года, не жалуюсь. так что не сомневайся.RAIZOR писал(а):
Хочется поставить и забыть ( хотя бы на 4 года и 20 тыс. км пенсионерской езды).
На 20 тысяч и самых дешевых стоек хватит(примерно 8-9 месяцев езды), другое дело 4 года, но это уже порядка 110-120тыс. км.s010 писал(а):Zlyden` писал(а):Сергей151 писал(а):Поставил маслянные белштайн-жесть нереальная.Что посоветуете кроме СААЗа чтобы и комфортно-и по управляемости более или менее.
посмотри Каябу от старой аудюхи или VW, может что и подберешь по каталогу... а Бильштайны твои жесткие - потому что рассчитаны на бОльший вес автомобиля, а на твой 2115 подошли просто по габаритам и креплению...
Зачем смотреть KYB для VW или AUDI если они есть для ВАЗ?
По теме - мягче стокового СААЗ ничего нет, это если гнаться за мягкостью.
порекомендовал по собственному опыту... сначала тоже хотел купить картриджи KYB специально для Лады... оказалось что точно такие же KYB стояли на Аудюхе с бОльшим мотором
впаривают вам в магазах то что "просто подходит" (как я написал выше), а потом вы спорите по всему интернету у кого подвеска жестче/мягче и какие аммо попались г*вно...
в оригинальные каталоги лень заглянуть ??Zlyden` писал(а):впаривают вам в магазах то что "просто подходит" (как я написал выше), а потом вы спорите по всему интернету у кого подвеска жестче/мягче
На самом деле просто можно глянуть на сайт KYB и с этими номерами к продавцу. Риск, что продадут не совсем то, присутсвует всегда: продаван м.б. малограмотен или просто хочет денег получить, не имея в наличии того, что требуется покупателю.Dinov писал(а):стояли по кругу саксы газмяс. плавность хода была превосходной ( это я понял когда взамен задней потекшей через 15 тыс км поставили 2 сааз приоро) , задние приора полное г@$но после газмяса. они застучали почти сразу поэтому мне их по гарантии с доплатой поменяли на kyb газмяс убедив что они неровности отрабатывают так же плавн окак саксы.
так вот, каяба excel g сзади это просто жесть. позвоночник в трусы сыпится. и зад почему то вышел стал. быстрее бы они потекли чтобы по гарантии как-нибудь саксы поставить )
я конечно их прогреваю первые км и понимаю что когда температура - 25 - 26 они нормально полюбому не прогреваются и поэтому чуть жестче чем летом но суть в другом. скорее всего эти амо под ваз не разрабатывались. в отличии от тех же саксов или более дорогих коней.
лучше бы отдал бы 5к но за кони спэшел.
не дай бог еще чашки вырвет.
Я думал каябу брать. Теперь уже не буду. А пердние Саксы как по плавности хода? Не текут?Atex писал(а):В теме не нашел. Потому вопрос: потек задний амортизатор, соответственно надо менять. У товарища стоят DEMFI уже полтора года без проблем. Но у него все 4 DEMFI. Можно ли впереди оставить сток (с ними вроде проблем нет), а сзади поставить DEMFI. Дело в том что по заявлению производителя эти у этих амортизаторов жесткость увеличена на 10% по сравнению со стандартными. Получается, что спереди и сзади будут стоять амортизаторы разной жесткости.
Конечно лучше менять все 4, но также можно и менять аммо парами (перед-зад).
Стажер писал(а):СААЗ сейчас вообще гуано что ли?
задние зиму остояли у меня гуд сухие и работают.
Стажер писал(а): Тыс на 30- 40 не хватит?
на это думаю хватит.Стажер писал(а):Неужели СААЗ непаленый ТАК ПЛОХ????
ну если только непалёный, и то перед бы нестал брать сейчас даже даром
перед у меня даже с завода сдох на 15 тыках
Стойки достойные, попробуй копнуть на рынке Фучика или зайди на сайт Асоми там есть контакты их дилеров в Спб.s010 писал(а):Стойки достойные, попробуй копнуть на рынке Фучика или зайди на сайт Асоми там есть контакты их дилеров в Спб.
да я слышал что они неплохие. но вот отзывы бы послушать.
спасибо.
Опоры Асоми 2110 покрепче будут (+ чашка 2110 нужна), я не понимаю зачем они еще опоры 2108 выпускают, на схемах производителя видно разницу. У меня на 08 стойках опоры асоми 2110, очень тихо работают, со сток опорами от 2110 не сравнимо.davlat86 писал(а):не осилил всю тему,нервов хватило на 2 дня...Собственно терзаюсь в выборе между СААзом и KYBой,завтра собрался покупать,что лучше брать.Сейчас стоит Плаза комфорт-га..но полное.10 тыс не выдержали...стиль езды-не пенсионер,но и не аццкий гонщег,всего в меру,дороги так себе,между средним и убийством...отзовитесь плиз....срочно надо!!!!!!!!!
Брать нужно стойки в сборе, а не картриджи для избегания проблем с инсталляцией. Смотри в сторону СС.