lexxey99 писал(а):А линейкой и не надо - на взгляд как?
На взгляд высоко, поэтому и говорю ставь короткие!Sonauto99 писал(а):Ребята, такой вопрос.
Несколько времени назад поставил себе KYB маслянные по кругу. Все было отлично, но затем появился глухой громкий звук (только в передней подвеске) при прохождении ям и грубых неровностей, причем как при отбое, так и при сжатии.
Поддомкратил машину, вывесил поочередно каждое переднее колесо и ключем на 55 подкрутил гайки аммо (к стойке).
Слева стук пропал, а справа остался. Причем он явно какой-то недобрый.
Все остальное проверял-все на месте, претензий нет.
Что бы это?
не подделка ли ?Sonauto99 писал(а):Поддомкратил машину, вывесил поочередно каждое переднее колесо и ключем на 55 подкрутил гайки аммо (к стойке).
Патрон в стойке чтоль стучал?-=Worm=- писал(а):SMF
Когда машину поднимаешь пружины болтаются?
Нет, а с чего они должны болтаться???Cypress писал(а):Каждый сам кузнец своего счастья.
Умный учится на чужих ошибках... Dark Angel писал(а):sid21093 писал(а):взял себе каяба эксель (газ) задние по 1240 руб за штуку
А как же передние? :ooo: Когда комплект - оно гораздо лучше :cool: ...
спереди бильштайн стоят газовые, вроде живые пока, да и енег нет особо лишних. задние менял в связи со стуком на ямках, особенно когда утром едешь. Теперь с каяой газовыми сзади тишина, ока доволен как слон после купания. зад стал гораздо жестче, пока не понял хорошо это или плохо. До этого стояли плаза, вытекли.sid21093 писал(а):спереди бильштайн стоят газовые, вроде живые пока, да и енег нет особо лишних. задние менял в связи со стуком на ямках, особенно когда утром едешь. Теперь с каяой газовыми сзади тишина, ока доволен как слон после купания. зад стал гораздо жестче, пока не понял хорошо это или плохо. До этого стояли плаза, вытекли.
И как передок ? на кочках сильно трясет?Red Dragon7 писал(а):И как передок ? на кочках сильно трясет?
не должно. Кореш мой поставил по кругу каябу газмасло.
Покатался я с ним и не особо они от стоковых отличны.
Я себе каябу масло ставил. Они по мягчеMotistuta писал(а):не должно. Кореш мой поставил по кругу каябу газмасло.
Покатался я с ним и не особо они от стоковых отличны.
Я себе каябу масло ставил. Они по мягче
Меня интересует только масло!
Лежащих полицеский и трещины на асфальте,как проходит ?
как СААЗ?Igor_517 писал(а):Вот и я ступил на тропу мучительного выбора. С аммо вроде понятно, будет масло, а вот с опорами беда. Опор ЗР чет нигде не видно, есть какие-то вазовские непонятного происхождения ну и конечно СС-20. Продавцы взахлеб уговаривают купить СС-20. Но мне чет не хочется. Вот думаю про АСОМИ передние и задние. Есть у кого какие отзывы по ним?
Офф, отстрелялся, рассказываю 8-) .
Значится так, было закуплено :
1. Аммортизаторы передние Boge - кат.? 32-869-0 (масло);
2. Аммортизаторы задние Boge - кат.? 32-622-0 (масло);
3. Опоры верхние передние АСОМИ - А108.2902.820;
4. Опоры верхние задние АСОМИ - А110.2912.822;
5. Буферы хода сжатия (отбойник) задний АСОМИ - А110.2912.816;
6. Отбойники передние с пыльником - какие-то немецкие, название не помню.
Пружины оставил старые.
Прикольная вещь эти задние опоры. Мастера которые ставили, сначала сделали круглые глаза, когда увидели эти опоры. Они их видели первый раз в жизни . Но потом, когда собрали и установили один задний аммортизатор, восхищению не было предела. Применяя задние опоры АСОМИ, вся задняя стойка получается в сборе, как единая монтажная единица, устанавливать конечно же одно удовольствие.
По ходу дальнейших действий был обнаружен порванный пыльник на левой гранате. Весьма вовремя, видно что лопнул сосвем недавно. Так бы еще пару недель покатался и звездец гранате. Поменяли пыльники, забили смазкой гранаты.
Ну дальше, сел поехал на развал. Ощущения конечно, поначалу разноречивые. Вроде и моя машинка, а вроде как и другая какая-то
стала. В общем подвеска более плотная стала и энергоемкая. На больших ухабах конечно потряхивает, но не так как раньше .
Более мелкие неровности глотаются неплохо. По крайне мере сейчас уже не считаешь ж..й каждую выбоинку в асфальте. Руль стал легче крутиться, шуму от колес несколько поубавилось,полностью исчезли удары в руль на кочках - думаю, что это заслуга опор АСОМИ .
Выскочил на трассу - вот тут я и офигел. Упраляемость возросла-супер. Видно старому аммо с правой стороны совсем уже плохо было. Машина в левый поворот заходила на много легче, чем в правый. Щас любой поворот на УРА ! Вибрации в руле от дороги НИКАКОЙ ! Руль держишь буквально одним пальчиком.
Че говорить - доволен ! Мож конечно и дороговато ~ 10тыс. все удовольствие получилось, ну да ладно лишь бы проходило подольше.
P.S. А вот начет газа не знаю, не знаю. На масле Boge машина достаточно сбитая, а если еще жестче, так уже табурет получится.
Еще раз про задние опоры АСОМИ. В общем, что там задняя подвеска издает какие-то звуки - теперь это не про нее.Red Dragon7 писал(а):И зачем люди ставят себе Boge ?
А чем они хуже каябы?