Про выбор амортизаторов здесь! (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Какие стойки стоят у Вас?

  • SS20[ 81 ]10%
  • Koni[ 14 ]1%
  • Monroe[ 11 ]1%
  • Kayaba[ 170 ]21%
  • СААЗ[ 255 ]32%
  • Plaza[ 22 ]2%
  • Асоми[ 32 ]4%
  • Bilstein[ 68 ]8%
  • Damp[ 15 ]1%
  • Другое...[ 97 ]12%
  • BOGE[ 10 ]1%
  • AT[ 2 ]0%
Всего голосов: 777

#926:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 11:33
Все родное ?
#927:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 11:43
lexxey99 писал(а):

А линейкой и не надо - на взгляд как?


На взгляд высоко, поэтому и говорю ставь короткие!

#928:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 00:24
Ребята, такой вопрос.
Несколько времени назад поставил себе KYB маслянные по кругу. Все было отлично, но затем появился глухой громкий звук (только в передней подвеске) при прохождении ям и грубых неровностей, причем как при отбое, так и при сжатии.
Поддомкратил машину, вывесил поочередно каждое переднее колесо и ключем на 55 подкрутил гайки аммо (к стойке).
Слева стук пропал, а справа остался. Причем он явно какой-то недобрый.
Все остальное проверял-все на месте, претензий нет.
Что бы это?

#929:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 11:41
Sonauto99 писал(а):

Ребята, такой вопрос.
Несколько времени назад поставил себе KYB маслянные по кругу. Все было отлично, но затем появился глухой громкий звук (только в передней подвеске) при прохождении ям и грубых неровностей, причем как при отбое, так и при сжатии.
Поддомкратил машину, вывесил поочередно каждое переднее колесо и ключем на 55 подкрутил гайки аммо (к стойке).
Слева стук пропал, а справа остался. Причем он явно какой-то недобрый.
Все остальное проверял-все на месте, претензий нет.
Что бы это?


не подделка ли ?

#930:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 12:00
Sonauto99 писал(а):

Поддомкратил машину, вывесил поочередно каждое переднее колесо и ключем на 55 подкрутил гайки аммо (к стойке).


Патрон в стойке чтоль стучал?

#931:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 12:53
Поставил по кругу Асоми от 2110, опоры СС 20, пружины Бильштайн "-2,5 см", доволен как удав.
#932:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 13:19
SMF
Когда машину поднимаешь пружины болтаются?

#933:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 13:52
-=Worm=- писал(а):

SMF
Когда машину поднимаешь пружины болтаются?



Нет, а с чего они должны болтаться???

#934:  Автор: SodomОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 17:34
кто ремонтировал рейку, говорят есть ремкомплект . сделал сход-развал, подтянул рейку, руль немного закусывает когда медленно крутишь.
#935:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 18:05
Sodom
Ну ослабь чуток закусывать не должно.

#936:  Автор: CypressОткуда: Видное,МО СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 20:07
АСИЛИЛ :cool:
#937:  Автор: CypressОткуда: Видное,МО СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 20:15
По-поводу совместимости KYB и SS-20 вот два ответа на вопросы, кот. я лично задал на www.kyb.ru

1)Вопрос: Очень много слышал про то, что вы не советуете устанавливать ваши амортизаторы совместно с опорами SS-20. Прокоментируйте пожалуйста это?
Ответ: Увы, это правда. Мы не рекомендуем, мягко говоря. Реально не распространяется гарантия на амортизаторы в случаях такого совмещения. Это связано с тем, что технологические моменты сборки наших амортизаторов подразумевают использование резьбовых соединений, которые могут ослабиться или раскрутиться при постоянных поворотах штока амортизатора.

Мы за гармонию и равновесие! Создать ?вечную? опору, за счет постоянной смены убиваемых амортизаторов, - не проблема. Но никто в мире этого не делает. Почему???

2) Вопрос: На сайте разработчика SS-20 немного другое мнение. Вот ссылка http://autosystem.ru/forum/index.php?showtopic=8
Напишите пожалуйста по этому поводу потому что хотел поставить амортизаторы именно KAYABA. Заранее благодарен.
Ответ: ... у нас давно не удалось общение с ними, к сожалению. Технических
испытаний мы также не производили, и подобных предложений не получали.
Хотя
иногда получаем от их технических сотрудников оскорбительные письма. Они
обвиняют нас в безграмотности и незнании ситуации. На мой взгляд, они вводят
в заблуждение клиентов, манипулируя техническими терминами. Я понимаю их
расстройство, но не согласен с их методами. Не нам нужно продвигать свою
марку получать признание.
Ситуация простая - мы испытываем амортизаторы на автомобилях с оригинальными
деталями, поэтому даем свою гарантию. Все изменения в конструкции заводской
подвески - это собственные риски автовладельца, что логично, или риски
производителя детали, который вносит эти изменения ( но не в этом случае,
да?).
С технической точки зрения, я объяснял проблему: вероятность саморазборки
резьбовых соединений. Почему у KYB? Потому что разные производителя
амортизаторов, в разных типах амортизаторов, для разных автомобилей
используют различные типы соединений. Вот именно для ЛАДЫ мы используем
резьбовое соединение, потому что конструкция оригинальной опоры это
допускает. Иногда соединение сварное.... Так вот все просто. Все зависит от
того, что задумал автопроизводитель.


В реальности нам не известно ни одной проблемы от такого совмещения, как KYB
и SS20. И я надеюсь, что их и не будет. Мы озадачились техническими
моментами, когда другой известный производитель амортизаторов заявил о
нераспространении гарантии, причем на основании частых проблем.


По указанной ранее причине, на месте SS20 логично было бы обратиться к нам
или другому производителю амортизаторов за получением рекомендаций и
допусков на базе испытаний и т.д. Мы бы с удовольствием провели такие
испытания, .... Возможно, что это когда-нибудь произойдет. Мы за
партнерство. И для производителей опор на рынке России большая ниша,
особенно для японских автомобилей.

Спасибо за ссылку, кстати. Раньше я везде читал только саморекламу
гениальности отечественных инженеров SS20, а теперь они сами пишут о многих
марках западных автомобилях с подобной ss20 конструкцией.


С Уважением,

Вячеслав

P.S. Делайте выводы господа Confused Confused Confused Насколько мне известно подобных тестов не производили ни производители амортизаторов ни производители опор. ИМХО тогда мне кажется такие заявления голословны...

Последний раз редактировалось: Cypress (01 Ноября 2006 22:22), всего редактировалось 2 раз(а)

#938:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 11:29
И кому верить?
#939:  Автор: CypressОткуда: Видное,МО СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 22:25
Red Dragon7 писал(а):

И кому верить?


Каждый сам кузнец своего счастья.

#940:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 12:17
Cypress писал(а):

Каждый сам кузнец своего счастья.


Умный учится на чужих ошибках...

#941:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 16:58
Dark Angel писал(а):

sid21093 писал(а):

взял себе каяба эксель (газ) задние по 1240 руб за штуку


А как же передние? :ooo: Когда комплект - оно гораздо лучше :cool: ...


спереди бильштайн стоят газовые, вроде живые пока, да и енег нет особо лишних. задние менял в связи со стуком на ямках, особенно когда утром едешь. Теперь с каяой газовыми сзади тишина, ока доволен как слон после купания. зад стал гораздо жестче, пока не понял хорошо это или плохо. До этого стояли плаза, вытекли.

#942:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 12:06
sid21093 писал(а):

спереди бильштайн стоят газовые, вроде живые пока, да и енег нет особо лишних. задние менял в связи со стуком на ямках, особенно когда утром едешь. Теперь с каяой газовыми сзади тишина, ока доволен как слон после купания. зад стал гораздо жестче, пока не понял хорошо это или плохо. До этого стояли плаза, вытекли.



И как передок ? на кочках сильно трясет?

#943:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 21:03
Red Dragon7 писал(а):

И как передок ? на кочках сильно трясет?


не должно. Кореш мой поставил по кругу каябу газмасло.
Покатался я с ним и не особо они от стоковых отличны.
Я себе каябу масло ставил. Они по мягче

#944:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 11:04
Motistuta писал(а):

не должно. Кореш мой поставил по кругу каябу газмасло.
Покатался я с ним и не особо они от стоковых отличны.
Я себе каябу масло ставил. Они по мягче


Меня интересует только масло!
Лежащих полицеский и трещины на асфальте,как проходит ?
как СААЗ?

#945:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 11:32
Igor_517 писал(а):

Вот и я ступил на тропу мучительного выбора. С аммо вроде понятно, будет масло, а вот с опорами беда. Опор ЗР чет нигде не видно, есть какие-то вазовские непонятного происхождения ну и конечно СС-20. Продавцы взахлеб уговаривают купить СС-20. Но мне чет не хочется. Вот думаю про АСОМИ передние и задние. Есть у кого какие отзывы по ним?



Офф, отстрелялся, рассказываю 8-) .
Значится так, было закуплено Read :
1. Аммортизаторы передние Boge - кат.? 32-869-0 (масло);
2. Аммортизаторы задние Boge - кат.? 32-622-0 (масло);
3. Опоры верхние передние АСОМИ - А108.2902.820;
4. Опоры верхние задние АСОМИ - А110.2912.822;
5. Буферы хода сжатия (отбойник) задний АСОМИ - А110.2912.816;
6. Отбойники передние с пыльником - какие-то немецкие, название не помню.
Пружины оставил старые.
Прикольная вещь эти задние опоры. Мастера которые ставили, сначала сделали круглые глаза, когда увидели эти опоры. Они их видели первый раз в жизни Smile . Но потом, когда собрали и установили один задний аммортизатор, восхищению не было предела. Применяя задние опоры АСОМИ, вся задняя стойка получается в сборе, как единая монтажная единица, устанавливать конечно же одно удовольствие.
По ходу дальнейших действий был обнаружен порванный пыльник на левой гранате. Весьма вовремя, видно что лопнул сосвем недавно. Так бы еще пару недель покатался и звездец гранате. Поменяли пыльники, забили смазкой гранаты.
Ну дальше, сел поехал на развал. Ощущения конечно, поначалу разноречивые. Вроде и моя машинка, а вроде как и другая какая-то
стала. В общем подвеска более плотная стала и энергоемкая. На больших ухабах конечно потряхивает, но не так как раньше Wink .
Более мелкие неровности глотаются неплохо. По крайне мере сейчас уже не считаешь ж..й каждую выбоинку в асфальте. Руль стал легче крутиться, шуму от колес несколько поубавилось,полностью исчезли удары в руль на кочках - думаю, что это заслуга опор АСОМИ Wink .
Выскочил на трассу - вот тут я и офигел. Упраляемость возросла-супер. Видно старому аммо с правой стороны совсем уже плохо было. Машина в левый поворот заходила на много легче, чем в правый. Щас любой поворот на УРА ! Вибрации в руле от дороги НИКАКОЙ ! Руль держишь буквально одним пальчиком.
Че говорить - доволен Very Happy ! Мож конечно и дороговато ~ 10тыс. все удовольствие получилось, ну да ладно лишь бы проходило подольше.

P.S. А вот начет газа не знаю, не знаю. На масле Boge машина достаточно сбитая, а если еще жестче, так уже табурет получится.
Еще раз про задние опоры АСОМИ. В общем, что там задняя подвеска издает какие-то звуки - теперь это не про нее.

#946:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 17:25
И зачем люди ставят себе Boge ?
#947:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 17:34
Red Dragon7 писал(а):

И зачем люди ставят себе Boge ?


А чем они хуже каябы?

#948:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 21:26
Билштайн, блин! :cool: Газ! :cool:
#949:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 12:30
Igor_517 писал(а):

Red Dragon7 писал(а):

И зачем люди ставят себе Boge ?


А чем они хуже каябы?


жесткие

#950:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 13:50
Red Dragon7 и с чего бы это они жесткие?
мож немного жестче но дешевле а так для рядового пользователя наверно одно и тоже ,главное чтоб машина радовала
я на многих поездил но себе со временем тоже думаю каябу или боже
сейчас на саазе езжу еслибы не застучала с самого нового правая стойка так бы ездил на СААЗ
Авто 21104 украинской сборки




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 38 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU