-=Worm=- писал(а):SMF
Когда машину поднимаешь пружины болтаются?
Нет, а с чего они должны болтаться???Cypress писал(а):Каждый сам кузнец своего счастья.
Умный учится на чужих ошибках... Dark Angel писал(а):sid21093 писал(а):взял себе каяба эксель (газ) задние по 1240 руб за штуку
А как же передние? :ooo: Когда комплект - оно гораздо лучше :cool: ...
спереди бильштайн стоят газовые, вроде живые пока, да и енег нет особо лишних. задние менял в связи со стуком на ямках, особенно когда утром едешь. Теперь с каяой газовыми сзади тишина, ока доволен как слон после купания. зад стал гораздо жестче, пока не понял хорошо это или плохо. До этого стояли плаза, вытекли.sid21093 писал(а):спереди бильштайн стоят газовые, вроде живые пока, да и енег нет особо лишних. задние менял в связи со стуком на ямках, особенно когда утром едешь. Теперь с каяой газовыми сзади тишина, ока доволен как слон после купания. зад стал гораздо жестче, пока не понял хорошо это или плохо. До этого стояли плаза, вытекли.
И как передок ? на кочках сильно трясет?Red Dragon7 писал(а):И как передок ? на кочках сильно трясет?
не должно. Кореш мой поставил по кругу каябу газмасло.
Покатался я с ним и не особо они от стоковых отличны.
Я себе каябу масло ставил. Они по мягчеMotistuta писал(а):не должно. Кореш мой поставил по кругу каябу газмасло.
Покатался я с ним и не особо они от стоковых отличны.
Я себе каябу масло ставил. Они по мягче
Меня интересует только масло!
Лежащих полицеский и трещины на асфальте,как проходит ?
как СААЗ?Igor_517 писал(а):Вот и я ступил на тропу мучительного выбора. С аммо вроде понятно, будет масло, а вот с опорами беда. Опор ЗР чет нигде не видно, есть какие-то вазовские непонятного происхождения ну и конечно СС-20. Продавцы взахлеб уговаривают купить СС-20. Но мне чет не хочется. Вот думаю про АСОМИ передние и задние. Есть у кого какие отзывы по ним?
Офф, отстрелялся, рассказываю 8-) .
Значится так, было закуплено :
1. Аммортизаторы передние Boge - кат.? 32-869-0 (масло);
2. Аммортизаторы задние Boge - кат.? 32-622-0 (масло);
3. Опоры верхние передние АСОМИ - А108.2902.820;
4. Опоры верхние задние АСОМИ - А110.2912.822;
5. Буферы хода сжатия (отбойник) задний АСОМИ - А110.2912.816;
6. Отбойники передние с пыльником - какие-то немецкие, название не помню.
Пружины оставил старые.
Прикольная вещь эти задние опоры. Мастера которые ставили, сначала сделали круглые глаза, когда увидели эти опоры. Они их видели первый раз в жизни . Но потом, когда собрали и установили один задний аммортизатор, восхищению не было предела. Применяя задние опоры АСОМИ, вся задняя стойка получается в сборе, как единая монтажная единица, устанавливать конечно же одно удовольствие.
По ходу дальнейших действий был обнаружен порванный пыльник на левой гранате. Весьма вовремя, видно что лопнул сосвем недавно. Так бы еще пару недель покатался и звездец гранате. Поменяли пыльники, забили смазкой гранаты.
Ну дальше, сел поехал на развал. Ощущения конечно, поначалу разноречивые. Вроде и моя машинка, а вроде как и другая какая-то
стала. В общем подвеска более плотная стала и энергоемкая. На больших ухабах конечно потряхивает, но не так как раньше .
Более мелкие неровности глотаются неплохо. По крайне мере сейчас уже не считаешь ж..й каждую выбоинку в асфальте. Руль стал легче крутиться, шуму от колес несколько поубавилось,полностью исчезли удары в руль на кочках - думаю, что это заслуга опор АСОМИ .
Выскочил на трассу - вот тут я и офигел. Упраляемость возросла-супер. Видно старому аммо с правой стороны совсем уже плохо было. Машина в левый поворот заходила на много легче, чем в правый. Щас любой поворот на УРА ! Вибрации в руле от дороги НИКАКОЙ ! Руль держишь буквально одним пальчиком.
Че говорить - доволен ! Мож конечно и дороговато ~ 10тыс. все удовольствие получилось, ну да ладно лишь бы проходило подольше.
P.S. А вот начет газа не знаю, не знаю. На масле Boge машина достаточно сбитая, а если еще жестче, так уже табурет получится.
Еще раз про задние опоры АСОМИ. В общем, что там задняя подвеска издает какие-то звуки - теперь это не про нее.Red Dragon7 писал(а):И зачем люди ставят себе Boge ?
А чем они хуже каябы?Nomad писал(а):
Что значит мягкие? Слижком мягкие, тож что хорошего, машину будет качать туда-сюда на поворотах и носом клевать при торможениях.
ИМХО лучше наверное говорить о энергоемкости, т.е. способности демпфировать удары от неровностей.
На Boge которые я поставил подвеска стала более энергоемкая, чем на стоке. На каябе тож наверное результат положительный.
Даже газовые Каяба мягче!Рена писал(а):Начитавшись Авторевю статья Лотерея, решил ставить Sachs Advantage по кругу (6000р), пружины KILEN обычные (3000р) не прогрессивные, опорники какие то комплект 700р, больше у них ни чего в прайсе нет, цены с установкой. Как думаете, не дорого и по кругу кто-нибудь ставил Sachs Advantage? Хотелось бы услышать мнение о Sachs Advantage от вас, так ли они хороши как пишется в статье, типа "лексус на пневмоподвеске"
Спрашивать такие вещи не имеет смысла. У каждого водителя свои дорожные условия, манера вождения и самое главное цели. "Что русскому хорошо, то немцу смерть!" (с)
Подвеска дело индивидуальное. Чего ты хочешь добиться? Есть много вариаций: мягкие пружины и жёсткие стойки, жёсткие стойки и жёсткие пружины...и т.д. Разный ход у стоек, есть также работающие на сжатие, на выстрел, двунаправленные, разные функции у пружин: бочкообразные, с переменным шагом, с равномерным шагом...
Для себя выбрал жёсткие стойки со средним ходом штока и жёсткие пружины, отрабатывает зачётно, но неровности приходится проезжать на большой скорости, т.к. колбасит на малых скоростях. Если нужно чтобы трамплины глотала высокие нужно ставить жёсткие стойки с длинным ходом двухтрубные и мягкие пружины.
Вобщем нужно решить, чего ты хочешь добиться, но запомни, подвеска состоит не только из пружин и стоек.