На холодную глохнет, провалы при разгоне...... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: На холодную глохнет, провалы при разгоне...... Автор: Eddy_spbОткуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 16:50
Приветствую всех "форумчан", доброго времени суток Вам!
Работал с поиском, но типично моей ситуации не нашел.
Располагаю 21102 99г. Bosch 7.0
Мой трабл: на холодную заводиться, две-три секунды и глохнет. Приходиться "ловить" педалью газа, чтобы не заглохла что достаточно трудно. Такое ощещение что не все цилиндры работают. Стоит температуре подняться градусов до 40-50, тогда становиться возможен нормальный самостоятельный холостой ход.
При движении динамики нет никакой - стоит чуть резче нажать на газ - сразу провал. Свыше 3 тыс. оборотов двигателя - тяги нет вообще, начинает тупить и подергиваться буд-то идут пропуски в зажигании.
Что интересно в 1 и 2 цилиндррах свечи черные, в 3 и 4 в идеале.
"Болезнь" развилась буквально за две недели.
Коллеги, соориентируйте где копать, с чего начать?

#2:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 16:56
С ДМРВ.
#3:  Автор: Eddy_spbОткуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 17:24
Была такая мысль - ДМРВ, Пробовал заводить машину с отключенным LVHD (надеясь на работу контроллера по заданной программе),но результат тот же.
#4:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 17:40
Eddy_spb писал(а):

Была такая мысль - ДМРВ, Пробовал заводить машину с отключенным LVHD (надеясь на работу контроллера по заданной программе),но результат тот же.




ДМРВ - проверить напряжение (при вкл.зажигании:между + и желтым проводом колодки ДМРВ)
РХХ - посмотреть кол-во шагов(на ХХ)

Дат.Темп.- соответствие Т и сопротивления

ну и МЗ, хотя не в нем скорее всего проблемка

#5:  Автор: belkin СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 17:52
Была похожая фигня.
Делал диагностику - все нормально.
Мастер копался часа 2.
Оказалось - высоковольтные провода.
Поставил силиконовые - все ОК.

#6:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 18:01
belkin писал(а):

Была похожая фигня.
Делал диагностику - все нормально.
Мастер копался часа 2.
Оказалось - высоковольтные провода.
Поставил силиконовые - все ОК.



Тоже вариант.

#7:  Автор: Eddy_spbОткуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 18:10
Просматривая сообщения через поиск, возникла мысль: а может пробило прокладку впускного коллектора и идет подсос воздуха, поэтому в 1 и 2 цилиндрах свечи черные (засранные)?
Это поддается диагностике какими-либо действиями?

#8:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 14:18
Или прокладку головки блока Mad
#9:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 15:02
проверь давление топлива на неработающем двигателе после отработки бензонансоса с пережатой обраткой....если будет падать до 0, то форсункам 1го и 2го цилиндра осталось недолго жить
#10:  Автор: Eddy_spbОткуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 12:26
Был позаиствован БК Гамма интеллект, ошибок не показал.
ДМРВ показывает 9-10 кг, а вот РХХ сначала показывал 42 шага, через минуту уже 58. КАКОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ИНТЕРВАЛ ПОКАЗАНИЙ ДЛЯ РХХ?
Также проделано: прочищены форсунки по методу с форума, аналогично этому (http://www.daewoo-faq.auto.ru/faq/injector/view_193.html). Где-то есть ссылка с фото именно для 2110, но ?сходу? не нашел. Также заменил нижние резиновые кольца на форсунках (одно кольцо оказалось плохим).
Дополнительно, этим же баллоном (для чистки ?карба?) протер видимую часть Дроссельной заслонки, а то внизу был жирный масляный налет.
Результат: ВСЕ симптомы ?болезни? в значительно меньшей степени остались, НО: машина стала нормально заводиться хоть и подтраивает, стала резвее бегать. Есть идеи где дальше искать? Может стоит промыть дроссельный узел ?

#11:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 12:36
Eddy_spb писал(а):

Был позаиствован БК Гамма интеллект, ошибок не показал.
ДМРВ показывает 9-10 кг, а вот РХХ сначала показывал 42 шага, через минуту уже 58. КАКОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ИНТЕРВАЛ ПОКАЗАНИЙ ДЛЯ РХХ?
Также проделано: прочищены форсунки по методу с форума, аналогично этому (http://www.daewoo-faq.auto.ru/faq/injector/view_193.html). Где-то есть ссылка с фото именно для 2110, но ?сходу? не нашел. Также заменил нижние резиновые кольца на форсунках (одно кольцо оказалось плохим).
Дополнительно, этим же баллоном (для чистки ?карба?) протер видимую часть Дроссельной заслонки, а то внизу был жирный масляный налет.
Результат: ВСЕ симптомы ?болезни? в значительно меньшей степени остались, НО: машина стала нормально заводиться хоть и подтраивает, стала резвее бегать. Есть идеи где дальше искать? Может стоит промыть дроссельный узел ?



Промыть ДП однозначно надо!
И РХХ замени нафиг!

#12:  Автор: d_bbgonОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 12:50
В эти выходные боролся с тем же.
Перепробовал до хрена чего, вплоть до замены ДМРВ. Не помогло. Выкрутил РХХ, забабахал туда средства для промывки карбюраторов. Отмокло, протер. И так раза 4.
Закрутил РХХ. Завел. Пропередлась, обороты выравнялись. И, что главное, пропало дерганье на разгоне и на ходу.
Кстати "игла" РХХ была в коксе. Промыл и ее.
Такое ощущение, что просто засралось седло иглы, и РХХ не работал нормально. Вот так. Удачи.

#13:  Автор: Eddy_spbОткуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 18:40
Постараюсь сегодня заняться дросселем и РХХ. Складывается впечатление, что в первые секунд 5 после пуска контроллер (Bosch MP 7.0) работает по заложенной программе (двигатель работает устойчиво 1,5 тыс.об.), затем видимо начинает ?опираться? на показания датчиков и соответственно начинается??.?то что описано.
Если кто занимался глубоким изучением алгоритма работы контроллера ? просветите пожалуйста!

#14:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 18:49
Eddy_spb писал(а):

Постараюсь сегодня заняться дросселем и РХХ. Складывается впечатление, что в первые секунд 5 после пуска контроллер (Bosch MP 7.0) работает по заложенной программе (двигатель работает устойчиво 1,5 тыс.об.), затем видимо начинает ?опираться? на показания датчиков и соответственно начинается??.?то что описано.
Если кто занимался глубоким изучением алгоритма работы контроллера ? просветите пожалуйста!




Все намного проще: контролер дает команду РХХ двигать иглу, а у РХХ уже нет ни сил ни желания.... Very Happy

#15:  Автор: Eddy_spbОткуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 18:54
Пара & 3 кола: а он сразу начинает ее двигать или через несколько секунд Surprised

moonchild: как обратку пережать, сам резиновый шланг?

#16:  Автор: Eddy_spbОткуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 13:48
Промыл дроссельный узел. Вернее отверстие (в которое шланг идет из крышки блока цилиндров) было полностью забито. Так что не зря.
Но, увы результат не изменился, нужно копать дальше.
Есть идеи?

#17:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 14:10
Eddy_spb писал(а):

Промыл дроссельный узел. Вернее отверстие (в которое шланг идет из крышки блока цилиндров) было полностью забито. Так что не зря.
Но, увы результат не изменился, нужно копать дальше.
Есть идеи?



Это не промывка ДП.Что б там все отмыть, его надо снять.

Когда демонтируешь ДП - все сам увидишь и поймешь....

Прикупи промывку для карба - пригодится...

#18:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 14:16
проверь ВВ провода зажигания..... норма 1 кОм
#19:  Автор: Eddy_spbОткуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 14:55
Не знаю как правильно промывать ДП, опишу что сделал, прошу поправить как надо делать:
открутил патрубок (две гайки), открутил РХХ (два болта) и из баллончика для чистки карба все что видел прочищал. Верхняя "дырка" была напрочь забита.
Коллеги, прошу совета что я не учел?

#20:  Автор: Eddy_spbОткуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 18:48
Может быть ДК или с адсорбером что не так?
#21:  Автор: Eddy_spbОткуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 10:25
Съездил вчера вечером на диагностику в Питер-Лада Купчино. Рассказываю: Приехал в половину восьмого, загнали на пост диагностики, разъяренный отвлекающими просьбами 3-4 сотрудниками СТО, но корректный и вежливый со мной (!) диагност, подключил сканер ДСТ 10 и говорит:
"ДМРВ менять надо мертвый на 100%, напряжение 1,15 В а должно быть 1,00 В, поэтому он показывает что потребляется больше воздуха и поэтому обедняет смесь, хотя на сомом деле это не так.
МЗ новый попробовать надо сейчас посмотрим может еще чего навернулось....- Тут я вспоминаю что люди пишут на форуме и думаю "не я первый не я последний".
Здесь речь диагноста и мои размышления прервались (к этому моменту времени прошло может быть минут 5 (максимум) как я заехал в ремонтный бокс Питер Лады), вижу не бежит, а просто несется, летит, как ураган, мастер смены "Вам уже квитанцию распечатли, давайте скорее в кассу" Surprised
Все-таки умеют повеселить наши сервисмэны, хорошо что сразу просто денег не взяли и "на ..й" не отправили! :cool:
Далее "диагност" взял исправный ДМРВ и подключил его, чтобы убедиться в исправности проводки. Новый ДМРВ показал 0,97-1,00 В.
Остальные датчики Ок.
На этом мы расстались.
С машиной ничего не делал, НО: машина вчера после диагностики, ездила хорошо. Сегодня с утра все как и в старые добрые времена Laughing
Что с ней было так и не понял. Видимо все-таки дело было в бензине: попался плохой 95 на Лукойле (в конце ул. Бабушкина) . С того времени по сей день лил 92 сжег примерно 100 литров. И вот она просралась...

Огромное спасибо всем кто принял активное участие в моей проблеме помогая советами, делясь опытом!!!

Мой опыт подсказывает мне, что для диагностики лучше купить хороший маршрутник. А на СТО приезжать с конкретными поручениями: сделать это, заменить то...Иначе: "песо на ветер..."

Желаю всем удачи удачи на дорогах и здоровья Вашему "коню"!

#22:  Автор: IEGОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 08:28
Locky писал(а):

проверь ВВ провода зажигания..... норма 1 кОм



Слушай, а у меня от 5,... (на самом коротком) до 7,..., это что у меня совсем ВВ пр. непроходимы?

#23:  Автор: Kosta_90rusОткуда: г.Красногорск 90 rus СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 08:49
Eddy_spb писал(а):

Съездил вчера вечером на диагностику в Питер-Лада Купчино. Рассказываю: Приехал в половину восьмого, загнали на пост диагностики, разъяренный отвлекающими просьбами 3-4 сотрудниками СТО, но корректный и вежливый со мной (!) диагност, подключил сканер ДСТ 10 и говорит:
"ДМРВ менять надо мертвый на 100%, напряжение 1,15 В а должно быть 1,00 В, поэтому он показывает что потребляется больше воздуха и поэтому обедняет смесь, хотя на сомом деле это не так.
МЗ новый попробовать надо сейчас посмотрим может еще чего навернулось....- Тут я вспоминаю что люди пишут на форуме и думаю "не я первый не я последний".
Здесь речь диагноста и мои размышления прервались (к этому моменту времени прошло может быть минут 5 (максимум) как я заехал в ремонтный бокс Питер Лады), вижу не бежит, а просто несется, летит, как ураган, мастер смены "Вам уже квитанцию распечатли, давайте скорее в кассу" Surprised
Все-таки умеют повеселить наши сервисмэны, хорошо что сразу просто денег не взяли и "на ..й" не отправили! :cool:
Далее "диагност" взял исправный ДМРВ и подключил его, чтобы убедиться в исправности проводки. Новый ДМРВ показал 0,97-1,00 В.
Остальные датчики Ок.
На этом мы расстались.
С машиной ничего не делал, НО: машина вчера после диагностики, ездила хорошо. Сегодня с утра все как и в старые добрые времена Laughing
Что с ней было так и не понял. Видимо все-таки дело было в бензине: попался плохой 95 на Лукойле (в конце ул. Бабушкина) . С того времени по сей день лил 92 сжег примерно 100 литров. И вот она просралась...

Огромное спасибо всем кто принял активное участие в моей проблеме помогая советами, делясь опытом!!!

Мой опыт подсказывает мне, что для диагностики лучше купить хороший маршрутник. А на СТО приезжать с конкретными поручениями: сделать это, заменить то...Иначе: "песо на ветер..."

Желаю всем удачи удачи на дорогах и здоровья Вашему "коню"!



Так ДМРВ поменял или нет ? Непонятно написано.

#24:  Автор: Alex_22_regionОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 09:10
Lokator писал(а):

Locky писал(а):

проверь ВВ провода зажигания..... норма 1 кОм



Слушай, а у меня от 5,... (на самом коротком) до 7,..., это что у меня совсем ВВ пр. непроходимы?



Если не изменяет память, нормой считается от 4 до 12 кОм

#25:  Автор: Eddy_spbОткуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 10:04
Kosta_ , ДМВР не менял, мне хоть и смешно было но с таким подходом к Клиенту....
"Диагносту" спасибо дал консультации по определению подделок под настоящие ДМРВ.
Как я понял контроллер bosch mp 7.0 живучая вещь, т.е. щадящая юзера: в отличии от остальных контроллеров, он исключает из расчета неисправные датчики и начинает ориентироваться по "живым". Мне это нравиться :cool:
Даже когда "диагност" сказал что он мертв, я все-равно скептически отнесся к его словам.
Вот полезная ссылка http://chiptuner.ru/typemp7.php
На этой же странице есть параметры и для других котроллеров.
По совету Fox103, хочу присмотреться к БК 12. С точки зрения диагности, как показал опыт, нужно смотреть на "Вольты" а не на кг/час.
Удачи!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU