Пара & 3 кола писал(а):Проблемы как таковой нет.
Так у всех.У одних больше, у других меньше.Треть этого вообще не замечают...
Это сказывается разница в длине приводов.
Точно!Пара & 3 кола писал(а):Проблемы как таковой нет.
Так у всех.У одних больше, у других меньше.Треть этого вообще не замечают...
Это сказывается разница в длине приводов.
Угу... А в Деу Матиз ещё заметнее. Была шумиха- народ с ними даже судиться пытался Шмяк писал(а):у меня увод достаточно сильный - при очень интенсивном обгоне приходится силой удерживать руль.
и что значит "длина привода" (прошу прощения, мож специалистам вопрос покажется дурацким, не сердитесь ? Он у меня что, длиннее чем у всех?
Тут посмотри-почитай:http://automan.by.ru/vaz/010/ppk.shtml
А это,если не откроется ссылка:
Цитата:Привод колеса состоит из двух шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных между собой валом. Валы не взаимозаменяемы: левый выполнен из стального прутка и короче правого, изготовленного из трубы. Соединение вала с шарнирами -шлицевое, от продольного перемещения вал зафиксирован в шарнирах упорным 6 и стопорным 3 кольцами. Шлицевой хвостовик наружного шарнира соединен со ступицей и закреплен гайкой подшипника, а внутреннего - с шестерней привода в коробке передач и зафиксирован стопорным кольцом.
А резина у тебя какая?Направленный рисунок?Шмяк писал(а):Сейчас - Pirelli winter carving (направленная).
На летней покатался совсем мало - купил машину и сразу почти зима пришла - тогда увода не заметил (или не обратил внимания)
ВООООТ!
У меня, на летней Pirelli 2500(тоже направленная) увод наааамного заметнее, чем на зимней Cooper(не направленная).Но все ж присутствует....Koba писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Проблемы как таковой нет.
Так у всех.У одних больше, у других меньше.Треть этого вообще не замечают...
Это сказывается разница в длине приводов.
Угу... А в Деу Матиз ещё заметнее. Была шумиха- народ с ними даже судиться пытался
нуууу... с сентября того года юзаем матиз - такого увода как на десятке нету. Вообще не чуствую ничего подобного. Но там другая проблема - бензонасосы летят, причем у всех дэу. В прошлую пятницу катался в сервис на эвакуаторе - списали все на левый бензин. Поменяли насос - машинка еле ездит. Завтра погоню обратно Chukaev писал(а):У меня всю жизнь уводило 08, 09, 15, теперь 12 - и везде чуть-чуть тянет вправо. Но я научился бороться!!!
Кладу все четыре колеса перед переобувкой и внимательно выбираю самый неизношенный протектор, ставлю на переднее/правое, второй по величине - на переднее/левое, остальные два назад в произвольном порядке. Даже в случае с направленной резиной имеет смысл перебортовать самую "живую" резину на правый/передний.
В случае с новой резиной, при внимательном осмотре можно тоже найти больший протектор.
Если 2 колеса износились, а два нет, тогда справа/впереди должно оказаться, опять же, с большим протектором, а слева - одно из подизношеных.
Всё будет ОК! Не сомневайтесь!
C точки зрения безопасности при торможении на мокрой дороге, лучше одевать самую неизношенную резину на задние колеса.