Увод вправо при разгоне - норма? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Увод вправо при разгоне - норма? Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 17:02
Товарищи,
периодически встречал в форуме такую траблу - но ответа на вопрос не нашел. Поднимать посты не буду - смысл в 2 словах:
При интенсивном разгоне машину ощутимо ведет вправо. При движении накатом или при постоянном газе - все в норме. Т.е. с балансировкой и сход-развалом вроде все в порядке....

На автофаке сказано, что увод вправо - "конструктивная особенность", и ничего предпринимать не нужно.

Где то на форуме говорили, что нифига не "конструктивная", а проблема в просевшей опоре двигла и еще в чем-то.

Мне скоро предстоит ТО-2. Проблема есть - хочется быть готовым к беседе с сервисовскими "специалистами". Да и я не одинок с такой проблемой.

Мож кто знает?

#2:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 17:06
Проблемы как таковой нет.

Так у всех.У одних больше, у других меньше.Треть этого вообще не замечают... Very Happy

Это сказывается разница в длине приводов.

#3:  Автор: peperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 17:09
Пара & 3 кола писал(а):

Проблемы как таковой нет.

Так у всех.У одних больше, у других меньше.Треть этого вообще не замечают... Very Happy

Это сказывается разница в длине приводов.




Точно!

#4:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 17:13
Пара & 3 кола писал(а):

Проблемы как таковой нет.

Так у всех.У одних больше, у других меньше.Треть этого вообще не замечают... Very Happy

Это сказывается разница в длине приводов.


Угу... А в Деу Матиз ещё заметнее. Была шумиха- народ с ними даже судиться пытался Smile

#5:  Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 17:39
у меня увод достаточно сильный - при очень интенсивном обгоне приходится силой удерживать руль.

и что значит "длина привода" (прошу прощения, мож специалистам вопрос покажется дурацким, не сердитесь Smile? Он у меня что, длиннее чем у всех? Smile

#6:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 17:58
Шмяк писал(а):

у меня увод достаточно сильный - при очень интенсивном обгоне приходится силой удерживать руль.

и что значит "длина привода" (прошу прощения, мож специалистам вопрос покажется дурацким, не сердитесь Smile? Он у меня что, длиннее чем у всех? Smile




Тут посмотри-почитай:http://automan.by.ru/vaz/010/ppk.shtml

А это,если не откроется ссылка:

Цитата:

Привод колеса состоит из двух шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных между собой валом. Валы не взаимозаменяемы: левый выполнен из стального прутка и короче правого, изготовленного из трубы. Соединение вала с шарнирами -шлицевое, от продольного перемещения вал зафиксирован в шарнирах упорным 6 и стопорным 3 кольцами. Шлицевой хвостовик наружного шарнира соединен со ступицей и закреплен гайкой подшипника, а внутреннего - с шестерней привода в коробке передач и зафиксирован стопорным кольцом.



А резина у тебя какая?Направленный рисунок?

#7:  Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 18:40
Сейчас - Pirelli winter carving (направленная).
На летней покатался совсем мало - купил машину и сразу почти зима пришла - тогда увода не заметил (или не обратил внимания)

#8:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 20:17
Шмяк писал(а):

Сейчас - Pirelli winter carving (направленная).
На летней покатался совсем мало - купил машину и сразу почти зима пришла - тогда увода не заметил (или не обратил внимания)



ВООООТ!
У меня, на летней Pirelli 2500(тоже направленная) увод наааамного заметнее, чем на зимней Cooper(не направленная).Но все ж присутствует....

#9:  Автор: doubОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 22:16
Koba писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Проблемы как таковой нет.

Так у всех.У одних больше, у других меньше.Треть этого вообще не замечают... Very Happy

Это сказывается разница в длине приводов.


Угу... А в Деу Матиз ещё заметнее. Была шумиха- народ с ними даже судиться пытался Smile



нуууу... с сентября того года юзаем матиз - такого увода как на десятке нету. Вообще не чуствую ничего подобного. Но там другая проблема - бензонасосы летят, причем у всех дэу. В прошлую пятницу катался в сервис на эвакуаторе - списали все на левый бензин. Поменяли насос - машинка еле ездит. Завтра погоню обратно Sad

#10:  Автор: Алекс232Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Марта 2005 01:41
Хотя пока и обкатываю машинку, но заметил пару раз нажав посильнее на газ, что уводит очень не слабо - сначала страшно даже стало.
#11:  Автор: ChukaevОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 27 Марта 2005 10:20
У меня всю жизнь уводило Shocked 08, 09, 15, теперь 12 - и везде чуть-чуть тянет вправо. Но я научился бороться!!!
Кладу все четыре колеса перед переобувкой и внимательно выбираю самый неизношенный протектор, ставлю на переднее/правое, второй по величине - на переднее/левое, остальные два назад в произвольном порядке. Даже в случае с направленной резиной имеет смысл перебортовать самую "живую" резину на правый/передний. Shocked
В случае с новой резиной, при внимательном осмотре можно тоже найти больший протектор. Shocked
Если 2 колеса износились, а два нет, тогда справа/впереди должно оказаться, опять же, с большим протектором, а слева - одно из подизношеных. Shocked
Всё будет ОК! Не сомневайтесь! Shocked

#12:  Автор: superuser СообщениеДобавлено: 27 Марта 2005 11:42
Chukaev писал(а):

У меня всю жизнь уводило Shocked 08, 09, 15, теперь 12 - и везде чуть-чуть тянет вправо. Но я научился бороться!!!
Кладу все четыре колеса перед переобувкой и внимательно выбираю самый неизношенный протектор, ставлю на переднее/правое, второй по величине - на переднее/левое, остальные два назад в произвольном порядке. Даже в случае с направленной резиной имеет смысл перебортовать самую "живую" резину на правый/передний. Shocked
В случае с новой резиной, при внимательном осмотре можно тоже найти больший протектор. Shocked
Если 2 колеса износились, а два нет, тогда справа/впереди должно оказаться, опять же, с большим протектором, а слева - одно из подизношеных. Shocked
Всё будет ОК! Не сомневайтесь! Shocked


C точки зрения безопасности при торможении на мокрой дороге, лучше одевать самую неизношенную резину на задние колеса.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU