Оччень интересная проблемма!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Оччень интересная проблемма!!!!! Автор: vsmichaelОткуда: Дмитров, МО СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 00:15
На холодную завожу...... работает минуту - полторы, далее глохнет и не заводится (уже несколько раз было) грешил на электрику, все поменял - нефига!! Дальше попробовал народный способ - в карбюратор влил грамм 20 бензина - начала схватывать - но не заводится - далее постучал по нему завелась!!!!

НУ В ЧЕМ ЖЕ ДЕЛО!!!! ЗАМАНАЛСЯ Я УЖЕ ПО УТРАМ МЕРЗНУТЬ! ПОДСКАЖИТЕ КТО НИБУДЬ ПОЖАЛУЙСТА!!!

#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 00:35
Похоже клапан игольчатый залипает,ИМХО.
#3:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 00:38
Это игла - проклятье солексовских карбов. Зависает вверху, бензин в карбе вырабатывается и все. Замена на новую обычную часто ничего не дает - качество паршивое. Надо искать модифицированную: по моему их завут "Икар" у нее резиновый носик, но главное - у нее есть петелька, как на озоновых карбах, за которую в случае зависания поплавок иглу и выдергивает. И будет тебе счастье :cool:
#4:  Автор: PaakkaaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 06:06
Игольчатый клапан для солекса "Юникар", если не ошибаюсь в голубой упаковке. Устанавливается в замен штатного, делов на 10 минут. Раньше была хорошая иголка. На все машины ставил, где солекс присутствовал.
#5:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 12:37
Если не получится купить такую иглу, то можно доработать штатную. На ней есть проточка возле шарика в которой можно закрепить виток медной проволочки диаметром 0,5 мм. Затем выгнуть ее так, чтобы поплавок сдергивал иголку в случае ее зависания. Для этого нужен тонкий пинцет и минут 10 возни. После установки поплавка необходима дополнительная подгонка подгибом проволочки - нужно, чтобы проволочка обеспечивала зазор между шариком и деталью поплавка как минимум 0,5 мм. А также проволочка не допускала значительного проворота иглы.
Не подумайте, что мне 10 рулей жалко. Как раз таки такую иглу я купил, но не поставил, т.к. она мне чем то очень не понравилась - нюансов не помню. А так получился доработанный штатный узел, свободный от его основного недостатка.

#6:  Автор: MishelleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 16:57
К карбюраторщику !
сам не давно с такой проблемой сталкивался.
менял свечи, катушку, провода, кр. трамблера - не помогало.
Оставалось только на прием к карбюраторщику, приехал
вскрыли, почистили, помыли + заменили топливный клапан.
Отрегулировали все как полагается.
Сейчас все как у людей.
Цена вопроса 700р.

#7:  Автор: vsmichaelОткуда: Дмитров, МО СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 23:20
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

ЗЫ: пишу второй раз, потому что предыдущую тему не нашел Sad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU