nizam писал(а):Повтор для того что бы не было проблем летом.
Большой респект, долго мучила эта проблема, пока твой пост не нашел поиском. Летом продул, проблем с тех пор небыло.wak писал(а):nizam писал(а):Повтор для того что бы не было проблем летом.
Большой респект, долго мучила эта проблема, пока твой пост не нашел поиском. Летом продул, проблем с тех пор небыло.
Весной надо всегда продувать эту трубку, т.к. она забивается за зиму грязью. Тем самым сохраняешь целостность прокладки бензонасоса И ВРЕМЕНИ, ДЕНЕГ И Т.Д.. Дырки ни в коем случае делать в крышке бензобака делать нельзя (давление). Крышка бензобака плотно закручена, если нет, то увел. расход не значительно бензина. Это лентяи делают дырки. А на станциях об этом и не знают. Вот и советуют делать дырки.vova писал(а):И нафиг мне етот геморрой со снятием колес .
Пра-ально. Зачем асиливать? Пусть лучше по жаре бензином воняет возле коляски или в салоне.
:-D
А мне, например, вобще пофиг - у меня евро-2: из сепаратора всё идет в адсорбер и далее в "задросель".
Прошлым летом в качестве профилактике снял 2-ходовой клапан и дунул компрессором от адсорбера в бак (пробку, конечно, открутил).
В баке мне сказали - БУЛЬК, @б твою мать! - и я понял - система в порядке. Цитата:В баке мне сказали - БУЛЬК, @б твою мать! - и я понял - система в порядке.
Прикольно сказал.
Это не blair_VVS сказал, а те шо сидят в баке nizam писал(а):Попробуй посмотрю я потом на тебя когда давление у тебя сбросится и расход топлива увеличится. Пробка бензобака должна на инж. закручена плотно.
Уже 3 года езжу с просверленной дыркой-НИКАКИХ проблем нет.
nizam-не пугай народ.Цитата:Поясните, когда откручиваешь пробку бензобака, оттуда шипит.
Это избыточное давление или вакуум?
В 9-ти случаях из 10 - вакуум.nizam писал(а):попробуй. все там мини болтики сорвешь, затем меня вспомнишь. бы не менять.
Согласен!!!! Лично бы придушил гада кто придумал такие тонкие шпильки с такой мелкой ресьбой!! При откручивании/закручивании всяко ресьбу хоть на одном да сорвёшь...
Да и еще... Забитая трубка и как следствие образование вакуума может привести (например зимой) к деформации бака и повреждению бензонасоса. Кроме того этот образовыющийся вакуум постеменно убивает насос (т.к. насос выкачивает бенз а он идёт неохотно т.к. вакуум. Идёт усиленный износ насоса), кроме того возрастает тупизна машины и расход....
Уже если так трудно проковырять спицой эту трубку (на естакаде, на яме в гараже, не снимая колеса!!!) то проковыряйте- хотябы дырку в пробке бензобака!!!nizam писал(а):Повтор темы. Я думаю у кого 10 за 1.5 года а так же после зимы думаю нужно сделоть профилактику испарения паров безина из бака.Как это сделать.ПОВТОР темы:" Всем на заметку! Причина была банальной. Сегодня поехал к своему мастеру т.е. к брату. Сняли задние сидение, открутили прямоугольный лючок, под ним где находится бензонасос (кругляшка такая). Немного попахивало бензином. Но не потело очень сильно. Затем сняли заднее, левое колесо и подкрылок пластиковый над ним. Перед нами открылась следующая картина. Под левым задним крылом крепится сепаратор вентиляции бензобака. Сняли его. Отсоединили от него обе трубки которые идут со стороны бензобака. Одна трубка более толстая синего цвета идет из самого бензобака (вентиляционная) и входит в сам сепаратор. Отсоединили от сепаратора и просто дунули в него. Воздух пошел, через бензобак и даже выбило не прикрученную крышку заливной горловины бензобака. С ней все нормально. Работает, воздух идет. Вторая ТОНЬШЕ выходит из сепаратора и идет (это вторая трубка которая идет со стороны бензобака в обратную сторону) т.е. в сторону фильтра тонкой очистки и заканчивается за фильтром тонкой очистки и обрывается в виде незаконченной металлической трубки закрепленной к днищу кузова автомобиля. ЭТО И ЕСТЬ ТА МАЛЕНЬКАЯ ТРУБКА ИЗ КОТОРОЙ ЧЕРЕЗ СЕПАРАТОР И ВЫХОДИТ ПАРЫ БЕЗИНА-ВЕНТИЛЯЦИЯ. ОНА И ЗАБИВАЕТСЯ ОТ ГРЯЗИ ТАК КАК СТОИТ ПО ДНИЩЕМ АВТОМОБИЛЯ. ПРИ ЭТОМ ПАРАМ из бензобака деваться не куда вот и он начинает продавливать эту круглую прокладку где находится бензонасос. При движении автомобиля все пара из нее попадают в салон. Вонь страшная. Затем если во время ее не прочистить разъедает прокладку указанную выше и бензин начинает течь. ПРОДУВАЕМ МАЛЕНЬКУЮ ТРУБКУ, воздух не идет. О! ЗАБИТА. Берем ТОНКУЮ спицу и прочищаем ее с той стороны где она заканчивается т.е. за фильтром тонкой очистки. Суем спицу туда. Вытаскиваем. Грязи море. Затем компрессором продуваем. Вылетело столько грязии!!!!! Воздух пошел. ВСЕ нормально. Продули сам сепаратор. Воздух через него проходит. Причина устранена. Теперь в салоне не пахнет бензином. Всем удачи! Думаю, мой совет кто-нибудь использует на практике и будет знать в чем причина запаха бензина в салоне. Пожалуста оставляете свои отзыв."
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=38015&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Думаю пригодится. Сам мучался долго с этой прблемой другим не желаю.
Я так же делал ,только вот не смог прочистить эту трубкуничем ,там грязь забилась так что даже спицу немог засунуть и гвоздиком пробовал ,грязь там прям зацементировалась. Короче пары у меня теперь выходят прям из сепаратора под крылом под подкрылкой ,там хоть грязи меньше(под подкрылкой) чем на днище.