ВСЕМ НА ЗАМЕТКУ ПЕРЕД ЛЕТОМ НЕОБХОДИМО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: AL*21120Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 13:08
rom2004 писал(а):

nizam писал(а):

ЕЖ писал(а):

Дырку в пробке сделайте Smile Smile Smile Smile

Попробуй посмотрю я потом на тебя когда давление у тебя сбросится и расход топлива увеличится. Пробка бензобака должна на инж. закручена плотно.


Не вижу связи, поясни.



Ха! А связи быть и не может Very Happy
Отсутствие давления в баке на расходе никак не скажется (на расходе скорей скажется наличие излишнего давления или вакуум)
Это связано с тем, что давление в топливной рампе создает бензонасос, а поддерживает - регулятор давления.
А вообще, ЕЖ прав: просверлите дырку в пробке бензобака и не парьтесь со всякими пшиками :cool:

#27:  Автор: wakОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 11 Марта 2006 03:25
nizam писал(а):

Повтор для того что бы не было проблем летом.


Большой респект, долго мучила эта проблема, пока твой пост не нашел поиском. Летом продул, проблем с тех пор небыло.

#28:  Автор: nizamОткуда: казань СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 15:16
wak писал(а):

nizam писал(а):

Повтор для того что бы не было проблем летом.


Большой респект, долго мучила эта проблема, пока твой пост не нашел поиском. Летом продул, проблем с тех пор небыло.


Весной надо всегда продувать эту трубку, т.к. она забивается за зиму грязью. Тем самым сохраняешь целостность прокладки бензонасоса И ВРЕМЕНИ, ДЕНЕГ И Т.Д.. Дырки ни в коем случае делать в крышке бензобака делать нельзя (давление). Крышка бензобака плотно закручена, если нет, то увел. расход не значительно бензина. Это лентяи делают дырки. А на станциях об этом и не знают. Вот и советуют делать дырки.

#29:  Автор: nizamОткуда: казань СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 11:12
Как всегда для НОВИЧКОВ и кто забыл повтор темы для того, что бы не было проблем летом и теперь зимой. В связи со сменой авто не часто посещаю сайт, но про на 10 не забываю.
#30:  Автор: nizamОткуда: казань СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 15:43
Чтоб проблем небыло.[/u]
#31:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 17:21
Нииииасилил все.
Просверлил пробку бензобака-и наступило ЩАСТЬЕ.
И нафиг мне етот геморрой со снятием колес .

#32:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 17:24
А вы когда заправляетесь пробку не откручиваете? Через заливную горловину избыточное давление не может выйти?
#33:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 18:01
vova писал(а):

И нафиг мне етот геморрой со снятием колес .


Пра-ально. Зачем асиливать? Пусть лучше по жаре бензином воняет возле коляски или в салоне.
:-D

А мне, например, вобще пофиг - у меня евро-2: из сепаратора всё идет в адсорбер и далее в "задросель".
Прошлым летом в качестве профилактике снял 2-ходовой клапан и дунул компрессором от адсорбера в бак (пробку, конечно, открутил).
В баке мне сказали - БУЛЬК, @б твою мать! - и я понял - система в порядке. Smile

#34:  Автор: nizamОткуда: казань СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 16:15
Blair_VSS
Blair_VSS
В баке мне сказали - БУЛЬК, @б твою мать! - и я понял - система в порядке.
Прикольно сказал.

#35:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 19:38
Цитата:

В баке мне сказали - БУЛЬК, @б твою мать! - и я понял - система в порядке.
Прикольно сказал.



Это не blair_VVS сказал, а те шо сидят в баке Smile

#36:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 20:15
nizam писал(а):

ЕЖ писал(а):

Дырку в пробке сделайте Smile Smile Smile Smile

Попробуй посмотрю я потом на тебя когда давление у тебя сбросится и расход топлива увеличится. Пробка бензобака должна на инж. закручена плотно.


Уже 3 года езжу с просверленной дыркой-НИКАКИХ проблем нет.
nizam-не пугай народ.

#37:  Автор: АсенизоидОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 20:51
У меня недавно тоже жутко воняло бензином,долго искал в чём причина,оказалось паяльная лампа в багажнике лежала.
#38:  Автор: LaughОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 21:58
Вроде избыточное давление в баке не является неисправностью, а если пасет бензином в салоне это прокладку крышки бензонасоса менять.
#39:  Автор: cheeeterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 22:38
СПАСИБО ОГРОМНОЕ! летом немог понять почему страшно воняет бензином в салоне лазил под задним сиденьем ничё не нашёл ! ещё раз спасибо!
#40:  Автор: nizamОткуда: казань СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 14:17
Laugh
"прокладку крышки бензонасоса менять" попробуй. все там мини болтики сорвешь, затем меня вспомнишь. бы не менять.

#41:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 20:52
Цитата:

Поясните, когда откручиваешь пробку бензобака, оттуда шипит.
Это избыточное давление или вакуум?



В 9-ти случаях из 10 - вакуум.

#42:  Автор: nizamОткуда: казань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 15:47
решил взглянуть как тут дела с этой темой. Все нормально. но возникает вопрос у КАЛИНЫ также сделан бензобак?
#43:  Автор: nizamОткуда: казань СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 14:51
Наступило лето пора проверить трубку.
#44:  Автор: _СаняОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 12:49
Чтобы каждый год не чистить-вот решение проблемы http://moeauto.ru/remont/mot_010.html
#45:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 13:38
nizam писал(а):

попробуй. все там мини болтики сорвешь, затем меня вспомнишь. бы не менять.


Согласен!!!! Лично бы придушил гада кто придумал такие тонкие шпильки с такой мелкой ресьбой!! При откручивании/закручивании всяко ресьбу хоть на одном да сорвёшь...
Да и еще... Забитая трубка и как следствие образование вакуума может привести (например зимой) к деформации бака и повреждению бензонасоса. Кроме того этот образовыющийся вакуум постеменно убивает насос (т.к. насос выкачивает бенз а он идёт неохотно т.к. вакуум. Идёт усиленный износ насоса), кроме того возрастает тупизна машины и расход....
Уже если так трудно проковырять спицой эту трубку (на естакаде, на яме в гараже, не снимая колеса!!!) то проковыряйте- хотябы дырку в пробке бензобака!!!

#46: Re: ВСЕМ НА ЗАМЕТКУ ПЕРЕД ЛЕТОМ НЕОБХОДИМО Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 10:47
nizam писал(а):

Повтор темы. Я думаю у кого 10 за 1.5 года а так же после зимы думаю нужно сделоть профилактику испарения паров безина из бака.Как это сделать.ПОВТОР темы:" Всем на заметку! Причина была банальной. Сегодня поехал к своему мастеру т.е. к брату. Сняли задние сидение, открутили прямоугольный лючок, под ним где находится бензонасос (кругляшка такая). Немного попахивало бензином. Но не потело очень сильно. Затем сняли заднее, левое колесо и подкрылок пластиковый над ним. Перед нами открылась следующая картина. Под левым задним крылом крепится сепаратор вентиляции бензобака. Сняли его. Отсоединили от него обе трубки которые идут со стороны бензобака. Одна трубка более толстая синего цвета идет из самого бензобака (вентиляционная) и входит в сам сепаратор. Отсоединили от сепаратора и просто дунули в него. Воздух пошел, через бензобак и даже выбило не прикрученную крышку заливной горловины бензобака. С ней все нормально. Работает, воздух идет. Вторая ТОНЬШЕ выходит из сепаратора и идет (это вторая трубка которая идет со стороны бензобака в обратную сторону) т.е. в сторону фильтра тонкой очистки и заканчивается за фильтром тонкой очистки и обрывается в виде незаконченной металлической трубки закрепленной к днищу кузова автомобиля. ЭТО И ЕСТЬ ТА МАЛЕНЬКАЯ ТРУБКА ИЗ КОТОРОЙ ЧЕРЕЗ СЕПАРАТОР И ВЫХОДИТ ПАРЫ БЕЗИНА-ВЕНТИЛЯЦИЯ. ОНА И ЗАБИВАЕТСЯ ОТ ГРЯЗИ ТАК КАК СТОИТ ПО ДНИЩЕМ АВТОМОБИЛЯ. ПРИ ЭТОМ ПАРАМ из бензобака деваться не куда вот и он начинает продавливать эту круглую прокладку где находится бензонасос. При движении автомобиля все пара из нее попадают в салон. Вонь страшная. Затем если во время ее не прочистить разъедает прокладку указанную выше и бензин начинает течь. ПРОДУВАЕМ МАЛЕНЬКУЮ ТРУБКУ, воздух не идет. О! ЗАБИТА. Берем ТОНКУЮ спицу и прочищаем ее с той стороны где она заканчивается т.е. за фильтром тонкой очистки. Суем спицу туда. Вытаскиваем. Грязи море. Затем компрессором продуваем. Вылетело столько грязии!!!!! Воздух пошел. ВСЕ нормально. Продули сам сепаратор. Воздух через него проходит. Причина устранена. Теперь в салоне не пахнет бензином. Всем удачи! Думаю, мой совет кто-нибудь использует на практике и будет знать в чем причина запаха бензина в салоне. Пожалуста оставляете свои отзыв."
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=38015&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Думаю пригодится. Сам мучался долго с этой прблемой другим не желаю.



Я так же делал ,только вот не смог прочистить эту трубкуничем ,там грязь забилась так что даже спицу немог засунуть и гвоздиком пробовал ,грязь там прям зацементировалась. Короче пары у меня теперь выходят прям из сепаратора под крылом под подкрылкой ,там хоть грязи меньше(под подкрылкой) чем на днище.

#47:  Автор: nizamОткуда: казань СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 10:33
oxide21102
На днях друг звонит и спрашивает в салоне на новой машине пахнет бензином (жуть). Подсказал ему. Доволен ROFL .
Я в шоке. Сколько лет прошло А ВАЗ не может не как устранитьнеполадку. Вопрос я думаю решается просто.

#48:  Автор: MitiokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 12:31
Почему этой темы в ФАКе я не заметил. Потеплело и только за эту неделю два вопроса по этой проблеме.
#49:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 14:49
Тоже появился запах в салоне не пойму или это пары бензина или выхлоп -залез сейчас нашел эту трубку прочистил проволочкой -грязи вроде сильно не было -только в самом начале немного-одел шланг маленький и попробовал продуть -воздух идет -куда не знаю-видимо нормально там все ,потому что из шланга парами запахло.
Да и запах скорее всего не из=за этого у меня-пахнет при рабочей печке,думаю колечки на форсах не держат-но это уже из другой оперы.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU