Предложение по защите ЧЯ (блок предохранителей) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Предложение по защите ЧЯ (блок предохранителей) Автор: MalishОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2005 11:38
Уважаемы самароводы! Вашему внимание предлагается техническое решение по защите блока предохранителей (ЧЯ). От чего я предлагаю его защищать? От воды конечно. Поначалу на него стекала вода, которая просачивалась под пластмассовой накладкой на водостоке. После того как я посадил на герметик данную пластмаску, то заметил, что зимой ЧЯ весь в снегу и когда там тает, то он се равно в воде. Вот я и подумал, а не защитить ли его чем-нибудь? И вот мой вариант: я разрезал 5 ти литровую бутылку из под незамерзайки (которая в разрезе прямоугольник а не круг) вдоль длинной стороны прямоугольника и получил как раз некий "зонт" от всех видов осадков. Этот "зонт" очень легко садиться, сторону горловины я направил к воздухозаборнику а плоскую сторону я поместил между крышкой ЧЯ и защелками с правой стороны.
На мой взгляд, получилось из разряда "дешево и сердито".
Лично у меня были постоянные глюки с разъемом который торчит из ЧЯ вверх, глючили дворники. Теперь стало гораздо реже глючить, хотя по теплю все там зачищу.
Если уже кто то делал подобное поделитесь опытом, если есть замечания к моему предложению буду рад услышать. Может вместе мы придумаем правильную защиту для ЧЯ Smile.
С уважением,
Malish
p.s. извините что так много получилось, хотел по подробнее описать.

Последний раз редактировалось: Malish (13 Ноября 2012 19:40), всего редактировалось 1 раз


Зонтик малыша ВАЗ 2109.JPG
Описание:
Размер файла: 235,25 KB
Просмотрено: 1637 раз(а)

Зонтик малыша ВАЗ 2109.JPG

#2:  Автор: Серж_093Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2005 13:20
Нормально предложение! Bravo

Действительно, дещево и сердито.
Попробую сделать что то похожее у себя, т.к. проблемя с водой в ЧЯ те же.
Тоько есть пара вопросиков:
1. Он, в смысле "зонт" действительно нормально садится, или все таки ты его чем то закрепил? Иначе вроде как должен слетать при движении по нашим "ровным" дорогам.
2. Как решился вопрос с разъем торчащим вверх из ЧЯ? Просто вырезал отверстие или как?

ЗЫ Bravo

#3:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2005 15:57
Как бы этот зонт заодно парником не стал, где всегда тепло и влажно, если вода туда попадет, как ей оттуда выбраться?
#4:  Автор: MalishОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2005 23:44
1. Я никак не крепил "зонт Малыша", сам сидит, он же по краям пытается сжаться и тем самым держится.
2. А он как раз этот разъем и накрыл, в том то вся и соль Smile
3. По поводу парникового эффекта я тоже думал. Дело в том, что когда режешь бутылку, то со стороны дна получается бордюр 5-6 см а с противоположной стороны бордюра нет, т.к. там же горлышко (кстати, длинные стороны тоже обладают бордюром),. По идее, пар который будет подниматься наверняка уйдет через эту четвертую сторону, которая не обладает бордюром.
Кстати, я разрезал бутылку не на одинаковые половинки, а специально на разные, что бы если вдруг маленькая не подойдет, то надеть большую.
Хотел еще фото выложить, только мне некуда Sad. Если кто может помочь с этим, готов выслать по почте.
С уважением,
Malish.

#5:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2005 14:50
Malish писал(а):

1. Я никак не крепил "зонт Малыша", сам сидит, он же по краям пытается сжаться и тем самым держится.
2. А он как раз этот разъем и накрыл, в том то вся и соль Smile
3. По поводу парникового эффекта я тоже думал. Дело в том, что когда режешь бутылку, то со стороны дна получается бордюр 5-6 см а с противоположной стороны бордюра нет, т.к. там же горлышко (кстати, длинные стороны тоже обладают бордюром),. По идее, пар который будет подниматься наверняка уйдет через эту четвертую сторону, которая не обладает бордюром.
Кстати, я разрезал бутылку не на одинаковые половинки, а специально на разные, что бы если вдруг маленькая не подойдет, то надеть большую.
Хотел еще фото выложить, только мне некуда Sad. Если кто может помочь с этим, готов выслать по почте.
С уважением,
Malish.


Шли сюда aik@nm.ru - выложу.

#6:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 10:18

#7:  Автор: MalishОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 22:27
Прошел месяц....
По итогам месяца тестирования хочу поделиться, глюков с дворниками почти не было. "Зонтик" не сползает, сидит и делает свою работу. Короче всем рекомендую, тем более, что цена вопроса 0 р.
С уважением,
Malish
p.s. особое спасибо S@M за помощь с фото.

#8:  Автор: rotiОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 22:33
гараздо эффективней взять кусок резинки - той что стоит на нижней стенки-на ресункеи одеть на пластмассовую перегородку-та что сверху, капот ляжет на резинку и плотно прижавшись перекроет путь снегу и воде 8-)
#9:  Автор: YuriGrОткуда: Saratov СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 08:15
ИМХО есть выходы более "правильные", эффект парника летом как-то напрягает (если я правильно понял конструкцию), а пар он ведь лучше воды проникает...

я пошел другим путем ... WD-40, вскрыл ЧЯ, обработал (от души так) плату со всех сторон и саму коробку, включая резиновый уплотнитель, и вот уже три зимы-весны и два лето-осень всё окей, без всяких до конструкций. ну есно иногда обновляю, примерно раз в полгода

#10:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 08:43
Чаще возникают проблемы из-за засорения сливного отверстия, и вода попадает в ЧЯ как раз снизу в переднем правом углу.
Владимир.

#11:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 10:21
VN писал(а):

Чаще возникают проблемы из-за засорения сливного отверстия, и вода попадает в ЧЯ как раз снизу в переднем правом углу.
Владимир.


А вот мне интересно, там просто отверстие, или должен быть какой-то шланг? Просто у меня машинка старая, не одного хозяина поменяла, может на каком-то этапе этот шланг выкинули? Да и места там было как-то немного для прокладки обычной резинового слива, как посередине и с противоположной стороны - его бы просто передавило проводами, перекрыв путь сливу .... поэтому я после наведения порядка в проводах под коммутатором, проложил из этого отверстия сливной шланг подходящего диаметра и держащего форму.

А вообще на мой взгляд давно пора бы пересмотреть конструктив этой пластмассовой решетки, через которую лезут все листья пух и т.п. - уже непосредственно от пыли - фильтр на кожух печки, но остальная ботва должна отсеиваться ранее и смываться при первой же мойке.

#12:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 11:04
Цитата:

После того как я посадил на герметик данную пластмаску, то заметил, что зимой ЧЯ весь в снегу и когда там тает, то он се равно в воде.


С герметиком ты погарячился, плотно эта хрень все равно не ляжет и соответственно вода туда всё равно попадет, а вот из-за твоего герметика деватся ей будет некуда, соответственно рамка будет гнить, просто видел такое на одной машине, ржа пошла на второй год, пришлось отдирать и перекрашивать.

#13: Re: Предложение по защите ЧЯ (блок предохранителей) Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 11:23
Malish писал(а):

Уважаемы самароводы! Вашему внимание предлагается техническое решение по защите блока предохранителей (ЧЯ).



Посмотрел на картинку, ну с зонтом все понятно, а вот я смотрю ты прикрепил эту... штуку... реле стартера что ли... прямо к коммутатору?

#14:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 11:24
roti писал(а):

гараздо эффективней взять кусок резинки - той что стоит на нижней стенки-на ресункеи одеть на пластмассовую перегородку-та что сверху, капот ляжет на резинку и плотно прижавшись перекроет путь снегу и воде 8-)



Поясни! ПЛЗ!

#15:  Автор: MalishОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 20:23
Еще раз повторюсь, что на мой взгляд, парниковый эффект при таком зонтике ЧЯ не грозит, т.к. с левой стороны нет бортика и туда все пары свободно уйдут.
to uBER: это реле ПТФ (противотуманные фары) от прошлого хозяина досталось, я не вижу проблем в таком месторасположении.
to roti: я тоже что-то не совсем понял, про какую резинку идет речь.

#16:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 20:59
Парниковый эфект,то часто бывает сам наблюдал при замене моноблочных сигналок, где предохранители были замотаны насмерть изолентой. Зеленеют и засахариваются.

Про сливное отверстие - шлангов там по жизне небыло и нет. В отверстие вставляется резинка, она имеет раструб, вниз на разъемы и сужается. Это конечно было бы хорошо, если б на ши авто бегали по дорогам вымытым шампунем, как в Германии, и листочки с травой не забивали все подобные отверстия. По сему за всем надо следить и чистить. Если вода стекает, то она и должна стекать и подобные места должны вентилироваться.
Есть такая беда в 08-09, под коврами педали сцепления гниет правая сторона концевиков двери. Влага остается на разъеме и не сохнет - вот и парниковый эфект.
Владимир. www.vov8.front.ru
В последней статье есть фотки монтажного блока залитого водой.

#17: Я сделал так Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 21:56
Я сделал так - когда у меня пошли глюки с электрикой, я решил не гимороиться и поставил новый ЧЯ. Перед этим я вскрыл старый и увидел, что многие дорожки окислились. Перед установкой нового я его вскрыл и промазал всю плату и проводники цапон лаком. хотя лучше использовать специальнй лак. Кому приходилось паять военное оборудование помнят, что все залито каким-то лаком, который х..н соскребешь и который здорово вонял при нагреве паяльника. А кусок камеры на ЧЯ у меня лежит еще от старого хозяина.
#18:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 07:01
Лак называется УР 237. Двухкомпонентный обычно сушится при температуре 60 градусов. Беда в том, что если в блоке будет постоянно вода, то и он со временем не поможет.
Владимир. http://www.vov8.front.ru

#19:  Автор: rotiОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 09:11
на перегородке, где висит комутатор, одета резинка, такажа одета на кромке багажника -уплотнитель, вот берешь ее и одеваешь на пластмассовую кромку-на рисунке самая верхняя-она прикрываеться капотом, получаеться что там щель и вся вода и снег через нее прям на ЧЯ Shocked
#20:  Автор: MalishОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 19:49
Вставил в первое сообщение фото, т.к. оно куда-то потерялось.
Недавно разбирался с похоже проблемой на другом авто и решил проверить как поживает данная тема, видать не зря.

#21:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 20:20
Malish писал(а):

Вставил в первое сообщение фото, т.к. оно куда-то потерялось.


однако hehe непрошло и восьми лет hehe

#22:  Автор: MalishОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 23:47
rg-45
Фото раньше было, это видно из переписки, но потом куда-то потерялось.
Восстанавливаю историческую справедливость.

#23:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 23:50
Malish писал(а):

куда-то потерялось.


скорей всего сервис на котором оно было размещено потёр за невостребованностью.ну или сам какой альбомчик грохнул.

#24:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 09:12
Я на своем компе вижу эту картинку!
#25:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 11:18
К сожалению, ЧЯ полностью от влаги защитить не удастся. ИМХО. И дело тут не в верхней воде, по большому счету. Беда в том, что в сильные морозы верхняя крышка очень холодная, а когда мы включаем печку, то печка создает в салоне избыточное давление, и воздух (теплый и с влагой, которую мы выдыхаем) выходит во все возможные отверстия, в т.ч. и в щели разъемов под ЧЯ, и попадая внутрь ЧЯ, кондесируется или кристаллизуется в виде инея на холодной верхней крышке. Далее он когда-то тает и попадает на плату... ИМХО... разве что при сборке ЧЯ обмазывать вокруг разъемов герметиком?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU