Ej-21063 писал(а):у меня также проявлялись звонкие стуки-удары при вращении колес с малой скоростью. оказалось, что балансировачный грузик на кардане задевает за направляющую ручника
ты тему прочитал? у автора СОВЕРШЕННО не так как было у тебя? всем просто надо что-то умное написать...
убитые крестовины - да, дают вибрацию, а подубитые - как раз дребезг во время выключения сцепления на низких передачах.TomSniper писал(а):Очень похоже на крестовину.
Хотя странно, что только при выжиме
сцепления при движении на первой передаче...
У меня стучало на всех. Попробуйте внатяг
в пологую горочку поехать на третьей и,
более-менее разогнавшись резко выжать сцепление
до упора - крестовина должна стукнуть. (Или наоборот,
под горочку - тормозя двигателем на третьей и,
более-менее снизив скорость - газ в пол).
А да.. стук я опеределяю не по звуку (крестовина обычно звякает), а именно чувствуется, что машину дернуло.Игорь К писал(а):Залезь под машину и посмотри на кардан, подергай, покрути... возможно причина в эластичной муфте, а точнее в шлицевом соединении кардана с ней. Убитые крестовины дают вибрацию...
Удачи на дорогах!
Ок... завтра полезу ручник регулировать, подергаю, расскажу.Serge! писал(а):имхо тоже крестовина. Симптомы похожи.
Крестовина позвякивает... уже второй год, но тут пишут, что должна вибрацию давать?! У меня вибрации нет, именно ощутимый удар (глухой)/толчок, в районе заднего моста... по ощущениям по крайней мере.vitalik-b писал(а):Ej-21063 писал(а):у меня также проявлялись звонкие стуки-удары при вращении колес с малой скоростью. оказалось, что балансировачный грузик на кардане задевает за направляющую ручника
ты тему прочитал? у автора СОВЕРШЕННО не так как было у тебя? всем просто надо что-то умное написать...
ну извините, если кого-то обидел или задел. не хотел.
мне кажется, что симтомы похожи, т.к
Цитата:Когда едешь на 1-й передаче (в пробке на пример) выжимаешь сцепление
т.е. обороты падают и слышно становится достаточно хорошо
Цитата:На других передачах такое не замечал
кардан вращается с большей скоростью (угловой) и мы получаем постоянный шум, не разлечимый на общем фоне
и
Цитата:Что это может быть?
я предложил один из вариантов...Ej-21063 писал(а):
кардан вращается с большей скоростью (угловой) и мы получаем постоянный шум, не разлечимый на общем фоне
и
Да елы палы... дело то не шуме! У меня частенька так музыка поет, что ничего не слышно! Удары ОЩУЩАЮТСЯ по рывкам машины!Den_053 писал(а):Игорь К писал(а):Залезь под машину и посмотри на кардан, подергай, покрути... возможно причина в эластичной муфте, а точнее в шлицевом соединении кардана с ней. Убитые крестовины дают вибрацию...
Удачи на дорогах!
Ок... завтра полезу ручник регулировать, подергаю, расскажу.
Подергал кардан... вроде люфтов нет... не болтается... на следующих выходных, наверное сменю кретовину, один черт - звякает, погляжу на что даст. Den_053 писал(а):
Да елы палы... дело то не шуме! У меня частенька так музыка поет, что ничего не слышно! Удары ОЩУЩАЮТСЯ по рывкам машины!
был не прав :cool:
исправлюсь!!ig0reha писал(а):Вставлю и я свою мелочь:
тоже стал замечать подергивание/постукивание, но в момент переключения с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю, но может это из-за недогазовки.
Впечатления что гдето в крестовине, НО крестовину меняли 1,5 месяца назад, а до этого и эластичную муфту...
процесс "притирки" возможен?
вот здесь скорее всего резинки в реактивных тягях поменять пора...я ездил на машине с убитыми резинками при плавном отпускании сцепления все отлично как только по резче его бросить сзади ощутимый стук одновременно с толчком