Сцепление и странные удары. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сцепление и странные удары. Автор: Den_053Откуда: Сертолово (Спб) СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 14:54
Заметил такую фигню. Когда едешь на 1-й передаче (в пробке на пример) выжимаешь сцепление, для выключение передачи, иногда происходит какой то удар в районе заднего моста... Confused На других передачах такое не замечал. Что это может быть? Кардан? Задний мост? Сцепуха? Крестовина?
#2:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 15:04
Может залипать диск сцепления. Ты его нажал, а диск залип на маховике и отлип под натягом. Может быть сама коробка пердач - что-то в ней заедает при выключении, но маловероятно. Крестовина бы давала звон при включении передачи. Скорее всего сцепление ерундит, такое еще, помоему, бывает когда начинает умирать вилка сцепления.
#3:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 15:11
Может и все перечисленное вроде кардана и заднего моста, а может просто изношены резинки реактивных тяг моста и он гуляет при изменении нагрузки.
#4:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 15:24
имхо 99% задняя крестовина
#5:  Автор: TomSniperОткуда: Ульяновск - Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 10:29
Очень похоже на крестовину.
Хотя странно, что только при выжиме
сцепления при движении на первой передаче...
У меня стучало на всех. Попробуйте внатяг
в пологую горочку поехать на третьей и,
более-менее разогнавшись резко выжать сцепление
до упора - крестовина должна стукнуть. (Или наоборот,
под горочку Smile - тормозя двигателем на третьей и,
более-менее снизив скорость - газ в пол).

#6:  Автор: Игорь КОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 10:36
Залезь под машину и посмотри на кардан, подергай, покрути... возможно причина в эластичной муфте, а точнее в шлицевом соединении кардана с ней. Убитые крестовины дают вибрацию...
Удачи на дорогах!

#7:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 20:47
у меня также проявлялись звонкие стуки-удары при вращении колес с малой скоростью. оказалось, что балансировачный грузик на кардане задевает за направляющую ручника
#8:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 09:21
Ej-21063 писал(а):

у меня также проявлялись звонкие стуки-удары при вращении колес с малой скоростью. оказалось, что балансировачный грузик на кардане задевает за направляющую ручника



ты тему прочитал? у автора СОВЕРШЕННО не так как было у тебя? всем просто надо что-то умное написать...

убитые крестовины - да, дают вибрацию, а подубитые - как раз дребезг во время выключения сцепления на низких передачах.

#9:  Автор: Игорь КОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 09:29
А может всетаки дождемся результатов вскрытия и не будем ругаться?!
Хорошо бы после того как задал вопрос, написать, что же было на самом деле и как все это лечилось....

#10:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 09:46
имхо тоже крестовина. Симптомы похожи.
#11:  Автор: Pilot2106Откуда: Сибирь, Омск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 01:36
Имели подобный опыт - при полной нагрузке и только в пробках (при многократном включении-выключении сцепления) - несмазаные шлицы кардана. Я смазал все прошло. А может все само собой отремонтировалось Very Happy !
#12:  Автор: Den_053Откуда: Сертолово (Спб) СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 07:55
TomSniper писал(а):

Очень похоже на крестовину.
Хотя странно, что только при выжиме
сцепления при движении на первой передаче...
У меня стучало на всех. Попробуйте внатяг
в пологую горочку поехать на третьей и,
более-менее разогнавшись резко выжать сцепление
до упора - крестовина должна стукнуть. (Или наоборот,
под горочку Smile - тормозя двигателем на третьей и,
более-менее снизив скорость - газ в пол).


А да.. стук я опеределяю не по звуку (крестовина обычно звякает), а именно чувствуется, что машину дернуло.

#13:  Автор: Den_053Откуда: Сертолово (Спб) СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 07:57
Игорь К писал(а):

Залезь под машину и посмотри на кардан, подергай, покрути... возможно причина в эластичной муфте, а точнее в шлицевом соединении кардана с ней. Убитые крестовины дают вибрацию...
Удачи на дорогах!


Ок... завтра полезу ручник регулировать, подергаю, расскажу.

#14:  Автор: Den_053Откуда: Сертолово (Спб) СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 07:59
Serge! писал(а):

имхо тоже крестовина. Симптомы похожи.


Крестовина позвякивает... уже второй год, но тут пишут, что должна вибрацию давать?! Confused У меня вибрации нет, именно ощутимый удар (глухой)/толчок, в районе заднего моста... по ощущениям по крайней мере.

#15:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 08:44
А вот и нет. Вибрации скорее появятся после замены крестовины (хотя не исключаю, что и до, но у меня такого пока не встречалось), а когда раздолбана как раз позвякивает.
#16:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2005 22:35
vitalik-b писал(а):

Ej-21063 писал(а):

у меня также проявлялись звонкие стуки-удары при вращении колес с малой скоростью. оказалось, что балансировачный грузик на кардане задевает за направляющую ручника



ты тему прочитал? у автора СОВЕРШЕННО не так как было у тебя? всем просто надо что-то умное написать...


ну извините, если кого-то обидел или задел. не хотел.
мне кажется, что симтомы похожи, т.к
Цитата:

Когда едешь на 1-й передаче (в пробке на пример) выжимаешь сцепление


т.е. обороты падают и слышно становится достаточно хорошо
Цитата:

На других передачах такое не замечал


кардан вращается с большей скоростью (угловой) и мы получаем постоянный шум, не разлечимый на общем фоне
и
Цитата:

Что это может быть?


я предложил один из вариантов...

#17:  Автор: FreiDerОткуда: Электрогорск МО СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2005 23:50
Практически те же симптомы - чёткий стук (особенно хорощо разлечим на 3 и 4 передачах) зависит от частоты оборотов. Так вот соже сегодня залез под машину, подёргал посмотрел:
Во-первых кардан имеет люфт вращения около 2-3 см.
Во-вторых вручную провернул кардан (провёз машину около полуметра над сабой) звука не услышал, т.е. звук слышытся только по окончании прохождения холостого (2-3см) оборота кардана?

Что это может быть?

#18:  Автор: Den_053Откуда: Сертолово (Спб) СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2005 23:27
Ej-21063 писал(а):


кардан вращается с большей скоростью (угловой) и мы получаем постоянный шум, не разлечимый на общем фоне
и


Да елы палы... дело то не шуме! У меня частенька так музыка поет, что ничего не слышно! Удары ОЩУЩАЮТСЯ по рывкам машины!

#19:  Автор: Den_053Откуда: Сертолово (Спб) СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 00:52
Den_053 писал(а):

Игорь К писал(а):

Залезь под машину и посмотри на кардан, подергай, покрути... возможно причина в эластичной муфте, а точнее в шлицевом соединении кардана с ней. Убитые крестовины дают вибрацию...
Удачи на дорогах!


Ок... завтра полезу ручник регулировать, подергаю, расскажу.


Подергал кардан... вроде люфтов нет... не болтается... на следующих выходных, наверное сменю кретовину, один черт - звякает, погляжу на что даст. Confused

#20:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 20:09
Den_053 писал(а):


Да елы палы... дело то не шуме! У меня частенька так музыка поет, что ничего не слышно! Удары ОЩУЩАЮТСЯ по рывкам машины!


Surprised
был не прав :cool:
исправлюсь!!

#21:  Автор: ig0rehaОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 11:48
Вставлю и я свою мелочь:
тоже стал замечать подергивание/постукивание, но в момент переключения с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю, но может это из-за недогазовки.
Впечатления что гдето в крестовине, НО крестовину меняли 1,5 месяца назад, а до этого и эластичную муфту...

процесс "притирки" возможен?

#22:  Автор: Тоха3580Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 14:14
иногда наблюдаю такую же фигню и тоже в пробках, когда машинка ползет потихоньку при сбросе газа и выжиме сцепы ощущается удар
в районе заднего моста
как вариант: выбираются зазоры в шлицевых соединениях кардана
и в редукторе ЗМ и получатся толчок и бум который слышится

#23:  Автор: ___VAS___Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 08:33
Такая же фихня у меня.Крестовину сменил - была убитая.Не помогло.Что тогда это????Думаю может заменить сцепление?Да и шлицы смазывал когда вал снимал.
#24:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 09:58
ig0reha писал(а):

Вставлю и я свою мелочь:
тоже стал замечать подергивание/постукивание, но в момент переключения с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю, но может это из-за недогазовки.
Впечатления что гдето в крестовине, НО крестовину меняли 1,5 месяца назад, а до этого и эластичную муфту...

процесс "притирки" возможен?


вот здесь скорее всего резинки в реактивных тягях поменять пора...я ездил на машине с убитыми резинками при плавном отпускании сцепления все отлично как только по резче его бросить сзади ощутимый стук одновременно с толчком

#25:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 10:52
Хз, у меня точно такой же стук прошел после замены сцепления. Был стук при трогании и когда сдаешь задним ходом, да, и еще машину колбасило при трогании не по детски. Оказалось, повело ведомый диск. Установил новое, все проблемы ушли.
Как вариант Pardon




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU