Высокие обороты холостого хода ваз 21083 карбюратор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Высокие обороты холостого хода ваз 21083 карбюратор Автор: deadworm СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 09:17
После продолжительной поездки обороты холостого хода где то под 1400, пытался регулировать винтом ХХ, результатов нету, обороты толко повышаются, а ниже не становятся. На прогретом двигателе перед началом движения обороты в пределе 1000. Подскажите с Чем все это связано и как лечиться? Стоит ехать к карбюраторщику или есть возможность самому что то сделать?
#2:  Автор: deadworm СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 10:27
может его прочистить надо? чем посоветуете?
#3:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 10:34
Заслонки не закрылись. Вскрой кастрюлю и посмотри зазоры в заслонках.
#4:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 10:48
думаю дело в уровне топлива в поплавковой камере, возможно игольчатый клапан ходит туго. в подклинивание заслонок как-то с трудом верится. рекомендую для начала проверить уровень топлива в поплавковой камере. если не знаете как - к карбюраторщику или за букварем.

обычно ХХ держится ровно, не плавает?

#5:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 11:00
Во, у меня такая хрень была, по трассе часа 2-3, или груженый сильно поездишь, обороты 1200-1300. Поплавки, или иголка однозначно. А ты повключай всю электрику сразу, обороты и упадут Laughing
#6:  Автор: deadworm СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 12:07
Когда включаеш больше потребителей, обороты падают.. Обычно обороты ХХ были в норме, а вот с конца зимы и до нынешнего дня что то они прыгать начали, пару дней они становились около 1000... вчера снова погонял и когда ставил на стоянку они под 1400 скакнули..
#7:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 12:35
Ну я и говорю, перебирать надо. А то я с похожими симптомами каждый день ездил, и пришлось на 4 дня поставить в гараж. Когда начал заводиться позаливал движок. Пока часто ездишь, мембранки влажные от бензина, а тут постояли и высохнув, рассыпались, когда разбирал. Еще кондетсата много было в воздушнике. Кончилось все тем, что сам перебрал карбюратор и систему питания. А вообще тут ничего сложного нет, я сам в это дилетант... был, пока не сунулся. Главное сухой и теплый гараж, пачка сигарет и пиво...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=53197

#8:  Автор: zeusgodОткуда: ДНР СообщениеДобавлено: 22 Май 2016 00:30
Приветствую всех. У меня почти такая же проблема, мне интересно, получилось ли у содателя топика ее решить?
#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Май 2016 13:45
zeusgod писал(а):

такая же проблема


Что делалось для её устранения?

#10:  Автор: zeusgodОткуда: ДНР СообщениеДобавлено: 22 Май 2016 16:09
пока ничего, только готовлюсь. Хочу узнать как другие подобное решили. Но догадки есть
#11:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 22 Май 2016 16:18
zeusgod писал(а):

только готовлюсь


Тогда загляни на педали и посмотри, не мешает ли им коврик.
zeusgod писал(а):

Хочу узнать как другие подобное решили


Посмотри закрылись ли заслонки и какой стоит нуоз. После этого уже и в карб можно лезть.

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Май 2016 16:57
zeusgod писал(а):

пока ничего


Оттяжная пружина на карбюраторе не потерялась?
zeusgod писал(а):

только готовлюсь.


Тогда лучше начать читать отсюда,если конечно на твоей "семерке" Солекс,а не Озон:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422

#13:  Автор: zeusgodОткуда: ДНР СообщениеДобавлено: 23 Май 2016 21:39
Лысик писал(а):

zeusgod писал(а):

только готовлюсь


Тогда загляни на педали и посмотри, не мешает ли им коврик.
zeusgod писал(а):

Хочу узнать как другие подобное решили


Посмотри закрылись ли заслонки и какой стоит нуоз. После этого уже и в карб можно лезть.


Коврик только мешает для полного нажатия на газ
А что такое НОУЗ?

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

т808 писал(а):

zeusgod писал(а):

пока ничего


Оттяжная пружина на карбюраторе не потерялась?
zeusgod писал(а):

только готовлюсь.


Тогда лучше начать читать отсюда,если конечно на твоей "семерке" Солекс,а не Озон:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422


Это та пружина которая возвращает механизм привода заслонок на закрытие?
Карб ОЗОН, без ЭМК ХХ

#14:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 23 Май 2016 22:22
Тоже сегодня приключилась такая ерунда. Все проверил, кроме НУОЗ, так как его уже отрегулировал в субботу. В итоге немного выкрутил винт количества, на том и успокоился Smile
#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Май 2016 00:22
zeusgod писал(а):

что такое НОУЗ?


Начальный Угол Опережения Зажигания.
Устанавливается при помощи стробоскопа.
zeusgod писал(а):

Это та пружина которая возвращает механизм привода заслонок на закрытие?


Да.
Здесь она под тягой заслонок видна

#16:  Автор: zeusgodОткуда: ДНР СообщениеДобавлено: 24 Май 2016 09:20
изначально, давненько, задигание ставилось по стробоскопу, после ревизии трамблера ставилось на слух и на дороге по детонации (у меня нет стробоскопа), пружина на месте.
#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Май 2016 11:50
zeusgod писал(а):

после ревизии трамблера ставилось на слух и на дороге по детонации


На двигателях ВАЗ по детонации момент зажигания не устанавливают!!!
zeusgod писал(а):

у меня нет стробоскопа


Значит обратиться туда,где он есть,иначе рискуешь поломать межкольцевые перемычки на поршнях.
zeusgod писал(а):

Карб ОЗОН


Такие вопросы уместнее в разделе "классики" задавать.
В Самарской ветке Озонов на машинах ни у кого нет.

Garik36 писал(а):

А есть двигатели, на которых момент устанавливается по детонации?


Пока еще есть.

Последний раз редактировалось: т808 (24 Май 2016 12:04), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Май 2016 11:53
т808
А есть двигатели, на которых момент устанавливается по детонации?

#19:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2016 14:41
т808 писал(а):

Такие вопросы уместнее в разделе "классики" задавать.
В Самарской ветке Озонов на машинах ни у кого нет.


Но память то есть... Wink
Больное место "Озонов" - приводы ДЗ, и как раз из за этого чудит ХХ.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-50.html
Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU