Сказываются ли на ресурсе высокие обороты? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сказываются ли на ресурсе высокие обороты? Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 21:11
Иногда люблю погонять, не каждый день естественно, на обгонах вторую и газ в пол с 2.5 до 5 тыс.об., потом третью. В обычном режиме езжу плавно, переключаясь на 3-3.5 тыс.об.
Двигатель 2111 (8кл.), масло Shell 10W40.
Не вредно ли иногда покрутить? Как скажется на ресурсе двигателя?

#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 21:40
Ничего страшного,даже полезно ему будет.Только не понял,масло минералка или полусинька?Если полусинь,то нормально.
#3: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=54752&start=0&pos Автор: Slavik099Откуда: Баку СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 20:07
Не беспокойся , я сам так иногда езжу. Напр. на 2-ой до 100-110.
Если масло полусинтетика и вовремя меняешь, то ничего страшного не будет.


Ваз 21099, 1999г, 2111 :cool:

#4:  Автор: andrej-proskurinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 20:15
Можно изредко и до 4,5 - 5 крутиь на второй особенно если основной цыкл езды город и пробки. 8-)
#5:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 20:18
А если синтетика ????
Smile

#6:  Автор: andrej-proskurinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 20:21
Renault25 писал(а):

А если синтетика ????
Smile


КАКОЙ ххххх........, мин., пол син., син., лишь бы не поленое, водочка поленая тоже не в кайф!!!!!!! Smile 8-)

#7:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 20:47
Renault25 писал(а):

А если синтетика ????
Smile


Крути до отсечки и будет тебе кайф. Smile

#8:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 20:51
Обычно так и делаю.
Хотя иногда пенсионером прикидываюсь -
60 кмч в право ряду - еду - музыку слушаю.
Правда троллейбусы обгонять начинают.
Shocked

#9:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 06:01
Ну.... до 5 тык обороты держать, а какой смысл??? У меня на 21093 до 4 тык держать, а дальше уже не прёт, тока тогда разгон максимальный . Very Happy.
#10:  Автор: crimeaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 08:40
Двигатель не очень любит переходные режимы, а постоянная,ровная работа на повышенных оборотах ему даже полезна, ведь в двигателе нет ни одного подшипника качения, только трение, а подшипникам трения, чем больше подается смазки и под большим давлением, (а это зависит от оборотов) тем лучше. Лично я по трассе всегда езжу 4000-5000 об. и в городе держу не меньше 3000( не считая пробок). И вот недавно померял компрессию и был очень порадован.За 180000 км компрессия ровная во всех цилиндрах 13,5, при этом в двигателе еще ни чего не менялось. Масло лью BP Visco5000 (синтетика), регулировка клапанов каждые 30000 км., расход масла 0,8-1 л. на 10000 км. Делайте выводы.
#11:  Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 08:46
двигатель 2111 нормальный двигатель, крутить можнодо 5ти не раздумавая о послетствиях для двигателя. ему это даже полезно.... а вот на ремень ГРМ и Ролики.... но это не так катастрофично как двигло, всё равно раз в 50 тыков менять, 10тык раньше, 10 тык позже... так что, крути не бойся.
С Уважением.

#12:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 10:08
Люди,а как насчёт движка 21083? Я по трассе даю до 4500 оборотов.Да и нет-нет по городу на второй до 4500 оборотов даю. Эт не вредно? Масло полусинька Шелл,меняю каждые 7000км.Мона так крутить?
#13:  Автор: ProgCОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 10:16
А как езда на высоких оборотах сказывается на расходе бензина? Дорого получается ездить на высоких оборотах по трассе...
#14:  Автор: ГОРСВЕТОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 11:50
ProgC писал(а):

А как езда на высоких оборотах сказывается на расходе бензина? Дорого получается ездить на высоких оборотах по трассе...



У меня движка 2111 (8кл), если ездю ровно расход по маршрутнику на трассе показывает 6,5 л/100км, по городу если охота погонять, раскручивая до 4500-5000 расход увеличивается почти вдвое.

#15:  Автор: crimeaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 12:10
Совершенно верно за скорость передвижения надо платить. При езде по трассе с максимальной скоростью и оборотами 4500-5000 расход ок.11-12 литров.
#16:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 12:30
Блин,
а я думал что компрессия 12 это уже предел.
У меня по 12 во всех 4 цилиндрах. Пробег 110тк.
Масло БП виско 5000.
Правда в этот раз перед сменой масла делал раскоксовку "Лавром".
Летает тфу 3 раза без проблем.
Надеюсь еще тыс 50 проездить.

#17:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 14:18
Так компрессия и должна быть 12, а все что выше это уже не хорошо. У него наверное компрессия держится за счет масла в зазоре между цилиндром и поршнем. Но этого на долго не хватит. Да и расход масло приличный.
А че крутить в городе то. Я блин этих крутильшиков и на велике догоню. Ну какой смысл от светофора, до светофора крутить до предела или даже до 4000-5000. Ну вот загорается зеленый, погнал он в ревом всистом и тд. А уже на следующем светофоре я его на ВЕЛИКЕ догоняю спокойно. Так он еще перед этим светофором по тормозам ударит. А смысл?
ВАЗ 21093i стараюсь особо не крутить, только при обгоне с 5 на 4 и газ в пол. А все остальное это лишнее ИМХО

#18:  Автор: БакинецОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 14:34
Сергей 22 писал(а):

Так компрессия и должна быть 12, а все что выше это уже не хорошо. У него наверное компрессия держится за счет масла в зазоре между цилиндром и поршнем. Но этого на долго не хватит. Да и расход масло приличный.
А че крутить в городе то. Я блин этих крутильшиков и на велике догоню. Ну какой смысл от светофора, до светофора крутить до предела или даже до 4000-5000. Ну вот загорается зеленый, погнал он в ревом всистом и тд. А уже на следующем светофоре я его на ВЕЛИКЕ догоняю спокойно. Так он еще перед этим светофором по тормозам ударит. А смысл?
ВАЗ 21093i стараюсь особо не крутить, только при обгоне с 5 на 4 и газ в пол. А все остальное это лишнее ИМХО



Смысла то конечно нет, все равно даже минуты не с съэкономишь - Просто хочется. Smile
Я например в основном езжу достаточно медленно 60-80 в городе. 100-110 на трассе, но иногда картинговое прошлое дает о себе знать и я тапку в пол городе.

А еще у нас водители бескультурные - поэтому не сунешься - не проедешь. Особенно весело когда по городу половина светофоров не горит. Без мата ездить сложно. :ooo:

#19:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 14:35
без мата ездить невозможно
#20:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 06:58
Если компрессия держиться за счет масляного тумана, то движок масло будет хавать не слабо. У мну компрессия 13, однако масло не жрет.

По трассе всегда езжу на оборотах 4-5 тыщ, при этом расход - 8-8,5 л/на 100 км. Если топить в пол - то тогда конечно, расход за 12 л лезет, а если почти в пол - то и скорость приличная, и расход разумный. Приноровиться просто надо. А пилить по трассе 90-110 меня утомляет Very Happy

#21: Re: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=54752&start=0& Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 10:01
Slavik099 писал(а):

Не беспокойся , я сам так иногда езжу. Напр. на 2-ой до 100-110.
Если масло полусинтетика и вовремя меняешь, то ничего страшного не будет.


Ваз 21099, 1999г, 2111 :cool:


хуяссе у тебя спидометр врет Surprised

#22:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 10:24
Если крутить движок до предельных оборотов постоянно-жить ему не больше 100 тык. (а то и менше- убиваются любые движки высокими оборотами без всякого смысла- мощность это не только обороты-момент тоже.потому движки с большим моментом дивут долго-их не надо перекручивать,чтобы получить такой же разгон)
молодые "тапкопольщики" добивают движки,которые уже прошли немало (на новую машину из них редко кто деньги найдет-а старую им не жаль)
Ресурс инжекторных 2111 движков при нормальной эксплуатациии- больше 300 тук. но у большинства "крутильщиков" 100 тук-"разменная монета".

пс : меня позабавило в этой конфе-как некто на 2ск. езлит 100-110. к сведению-ваз самара на 2ск ездит не выше 80км вчас( коэфф передачи не позволит выше.. и то если ехать на почти на 6000 об..) если у вас такой спидометр что показывает 100- 110 на 2ск-я "плакаль"

#23:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 11:16
Не, ну отчего же. Если у человека карб, то вполне можно и на 2-ой 100-110 км/ч выкрутить. Или просто прошивка такая. 100 км/ч ~7000 об/мин. Вполне реально, только незачем, слишком медленно разгонятся будет (если конешно двигло стандартное).
А вообще, рассуждения людей о ресурсе, ездящих в неделю по 50-70 км как-то сомнительны.

#24:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 11:38
как ни страшно крутить до 6000)))
мне после 5000 плохо становиться

#25:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 11:49
ChiToK писал(а):

как ни страшно крутить до 6000)))
мне после 5000 плохо становиться


Если собираешся раскрутить до 6000-6500 вози с собой пакетики Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU