ProgC писал(а):А как езда на высоких оборотах сказывается на расходе бензина? Дорого получается ездить на высоких оборотах по трассе...
У меня движка 2111 (8кл), если ездю ровно расход по маршрутнику на трассе показывает 6,5 л/100км, по городу если охота погонять, раскручивая до 4500-5000 расход увеличивается почти вдвое.Сергей 22 писал(а):Так компрессия и должна быть 12, а все что выше это уже не хорошо. У него наверное компрессия держится за счет масла в зазоре между цилиндром и поршнем. Но этого на долго не хватит. Да и расход масло приличный.
А че крутить в городе то. Я блин этих крутильшиков и на велике догоню. Ну какой смысл от светофора, до светофора крутить до предела или даже до 4000-5000. Ну вот загорается зеленый, погнал он в ревом всистом и тд. А уже на следующем светофоре я его на ВЕЛИКЕ догоняю спокойно. Так он еще перед этим светофором по тормозам ударит. А смысл?
ВАЗ 21093i стараюсь особо не крутить, только при обгоне с 5 на 4 и газ в пол. А все остальное это лишнее ИМХО
Смысла то конечно нет, все равно даже минуты не с съэкономишь - Просто хочется.
Я например в основном езжу достаточно медленно 60-80 в городе. 100-110 на трассе, но иногда картинговое прошлое дает о себе знать и я тапку в пол городе.
А еще у нас водители бескультурные - поэтому не сунешься - не проедешь. Особенно весело когда по городу половина светофоров не горит. Без мата ездить сложно. :ooo:Slavik099 писал(а):Не беспокойся , я сам так иногда езжу. Напр. на 2-ой до 100-110.
Если масло полусинтетика и вовремя меняешь, то ничего страшного не будет.
Ваз 21099, 1999г, 2111 :cool:
хуяссе у тебя спидометр врет ChiToK писал(а):как ни страшно крутить до 6000)))
мне после 5000 плохо становиться
Если собираешся раскрутить до 6000-6500 вози с собой пакетики