То Илкари:
Цитата:машина и поехала легче, мягче, тише,
Ну ясное дело, ведь ты зимнюю шипованную ризину на летнюю поменял... Конечно будет мягче и тише. Речь то не об этом.
То Сергей.:
Диски литые штатные вазовские.
А вот насчет торможения - раз диаметр колеса увеличился, так момент прилагаемый к тормозному диску по идее тоже должен увеличиться? Или я неправ?hangkil писал(а):Динамика ухудшилась????? при вычислении по школьным формулам и наиболее распростроненным моделям калес можно подсчетать, что динамика ухудшается не значительно
наружный диаметр 175/70R13 = 580
наружный диаметр 185/60R14 = 578
Крутящий момент (момент силы) M равен произведению силы F на плечо.
сила будет постоянной, а плечи 290 и 289 мм
1 мм в разности плеча почувствовать невозможно
если ошибаюсь то поправте... (скоро меняю свои стандартные R13 на R14)
Так резина 185х60 R14 потяжелее будет, динамика может несколько ухудшиться, да и тормоза на 13 с меньшим тормозным моментом.
Если это не компенсировать более мощным двиглом, то, имхо, это одни понты. У меня пока даже есть сомнения в необходимости на 103-й поменять 175х65 R14 на 185х60. Расход бензы наверняка увеличится. А овес-то нынче вздорожает...[quote="Fox103"]hangkil писал(а): У меня пока даже есть сомнения в необходимости на 103-й поменять 175х65 R14 на 185х60. Расход бензы наверняка увеличится. А овес-то нынче вздорожает...
Те же сомнения, подошла пора менять резину, думаю родную 175х65R14 или 185х60R14 ставить? Знакомый брал новую десятину с резиной 185х60R14...