Авторевю оттестировал первые серийные образцы Калины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#76:  Автор: AndreF СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 18:01
dr.root писал(а):

АБС вещь полезная и даже очень, а вот АКПП мне не нравится.



Да вопрос не в том нравятся или нет. Просто они должны быть как опции.

Хотя ABS я бы уже начал вводить в обязаловку...

#77:  Автор: lion405Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 20:49
Предлагаю обсудить другой аспект ABS.
Если она появится на Калине так-же как на "десятке" появились датчики износа колодок, фильтр вентиляции салона, датчик уровня ОЖ и "климат-контроль", то станет ли от этого машина безопаснее?
Только прошу не ссылаться на "европейское качество"...

#78:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 20:59
lion405 писал(а):

Предлагаю обсудить другой аспект ABS.
Если она появится на Калине так-же как на "десятке" появились датчики износа колодок, фильтр вентиляции салона, датчик уровня ОЖ и "климат-контроль", то станет ли от этого машина безопаснее?
Только прошу не ссылаться на "европейское качество"...



Да вчера проснулись что ли? Калина по тестам получила в европе уже 3 звезды (без подушек и АБС). с чего это она с АБС не станет еще безопаснее?
Кроме того об АБС больше болтают, чем знают о ее реальных преимуществах. Недаром ее можно отключить , даже если она есть. Если бы речь шла об обязательном использовании - ее отключить было бы нельзя, а на техостмотрах в Европе ее требовали, как и ремни безопасности. На самом деле - не требуют.. Даже подушки безопасности - не обязательны за рубежом.

Форум бредит начинает. Вот что значит в деревнях сидеть.

#79:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 21:09
6600 писал(а):

Калина по тестам получила в европе уже 3 звезды (без подушек и АБС). с чего это она с АБС не станет еще безопаснее?

Не могли бы Вы дать ссылку на эти тесты,раз уж они существуют?

#80:  Автор: lion405Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 01:02
Уважаемый 6600!
Если вы отвечаете на пост, будьте так любезны прочитать его. В моем посте, между строк, было написано следующее: если ABS от АвтоВАЗа будет "глючить", как и другие "высокотехнологичные" системы в а/м LADA, то эксплуатация вышеназванных автомобилей станет только опасней...
Мне нравится моя "десятка" именно простотой. За, без малого, шесть лет я изучил ее болезни и знаю как с ними бороться. Но я не верю в то, что при нынешнем отношении к потребителю (пресловутое качество продукции как следствие мотивации персонала работать по принципу "за сколько заплатили, на столько и собрали", а не по стандартам) АвтоВАЗ готов предлагать "новшества" от правильной работы которых зависит моя жизнь. Я не готов ставит в зависимость свое будущее от степени адекватности рабочих, предводительствуемых менеджерами АвтоВАЗа!
Мое мнение: АКП - полезна в городских пробках (хотя я и не приверженец "автомата"), ABS - нужная штука (она не раз спасала меня от неприятностей), но АвтоВАЗ пока не смог доказать, что может изготовить "всепогодный" инжекторный двигатель (см. зимние посты в конфе "Десятое семейство")...
Из всех ВАЗовских автомобилей, что я знал в своей жизни, самым беспроблемным был ВАЗ-21053 моего товарища. Сорри, но эта машина (из тех, что я видел "от рождения") полностью соответствует уровню культуры производства на предприятии...
ВАЗ может делать автомобили, которые ездят... Просто ездят, из пункта "А" в пункт "Б", - я тому свидетель. Но Hi-Tech из Тольятти - нет уж, увольте...

#81:  Автор: Serg0Откуда: Krasnodar СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 09:02
Цитата:


1) В ВАЗ посадили 2 (два) "Гибрида" а в Матиз - 2 габаритно весовые куклы и о перегрузках манекенов в Матизе "судили" по меловым отпечаткам... ПОЧЕМУ???


Выбор куда посадить манекены логичен...
Уверен если бы посадили в матиз, то наши ушлые люди причитали, что в 2112 побоялись...дескать там все плохо... Так что с манекенами все верно! А что до удара... Надеюсь это первая ласточка...и такие тесты будут чаще... продажи журнала от этого не потеряют, а EuroSnap можно где угодно поглядеть...
Вывод в конце статьи...
Цитата:


помницца был там довод что в этих условиях "ЗР_эксперимента" столкновение матиза с тепловозом дало бы примерно такие же показатели...


Вы сами то в это верите... 8-) или Поезд должно просто "мимо" проехать...

В догонку хочу добавить: как для Европейцев рекламируют авто Шевроле (бывший Дэу Матиз):
Цитата:


В наше время в обеспеченной и считающей себя респектабельной Европе произошел возврат к небольшим автомобилям на качественно новом уровне. Вот и этот современный малыш создан по технологиям 21 века, а не из отходов самолетов, мотоциклов и швейных машинок, как это происходило с его ранними предшественниками.


----А в Росии этого просто не нужно, дай ЦЕНУ, и "слюни" потекут, НУЖНО брать... а там с количеством и шумиха пойдет, что авто супер во всех отношениях...
А на такие темы на форумах просто незамечают, мол случайно:
Цитата:


На третьем году эксплуатации петля водительской двери ?Дэу- Нексия? оторвалась по сварке от стойки кузова: дверь перекосилась,
стала плохо закрываться, грозя отвалиться совсем. Чтобы не
прибегать к дорогостоящей и сложной сварке, мы с хозяином машины
просверлили в пластине петли и в стойке кузова по два соосных
отверстия и закрепили петлю винтами М6 с потайной головкой.
Изнутри стойки подложили под гайки винтов большие шайбы (лучше
вырезать для этого цельную пластину-квадратик из металла
толщиной 2?3 мм). Пластина петли просверлилась на удивление легко, хотя, казалось, должна была немного закалиться от сварки.
Это навело на мысль, что и остальные петли дверей могут оказаться столь же недолговечными ? однако простой способ ремонта
нам теперь известен.


При этом переубедить что безопасность у "некоторых" машин хуже чем думается, ПРОСТО невозможно...

Сами же к себе не требовательны вот все произодители и "положили" на качество ДЛЯ НАС...

И еще к теме по ABS: Кто-нибудь знает какого производителя АБС выберет Ваз? поделитесь..., или может есть мнение что Ваз придумает собственную технологию... Shocked
Подушки Бош, "Autolive" , ремни "Norma" - пока я вижу, что к безопасности отнеслись серьезней чем раньше, и не изобретали велосипед а заключали договора с нормальными компаниями...
На этапе сборки ВСЕ это просто невозможно испортить... Тем более что линию обещали максимально роботизировать...

#82: 111 Автор: IlyichSPBОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 09:36
Наблюдатель писал(а):

6600 писал(а):

Калина по тестам получила в европе уже 3 звезды (без подушек и АБС). с чего это она с АБС не станет еще безопаснее?

Не могли бы Вы дать ссылку на эти тесты,раз уж они существуют?


Да, кстати, и мне тоже! Smile
Я помню только читал, что на автовазе в пециальной мегапрограмме моделировали краш-тесты...

#83: Re: 111 Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 11:10
IlyichSPB писал(а):

Наблюдатель писал(а):

6600 писал(а):

Калина по тестам получила в европе уже 3 звезды (без подушек и АБС). с чего это она с АБС не станет еще безопаснее?

Не могли бы Вы дать ссылку на эти тесты,раз уж они существуют?


Да, кстати, и мне тоже! Smile
Я помню только читал, что на автовазе в пециальной мегапрограмме моделировали краш-тесты...

Вот я тоже встречаал фразы в статьях - "специалисты АВТОВАЗа предполагают(уверены),что Калина получит не меньше 3 звезд..",но не думал ,что испытания проводились.Хотелось бы ссылочку,надеюсь дождемся.

#84:  Автор: СталкерОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 13:34
и не ждите никаких ссылок - потому что их просто нет. 6600-й как всегда решил что он авторитет и в этом деле тоже - верьте ему на слово!!! Smile Smile
#85:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 18:17
Сталкер писал(а):

и не ждите никаких ссылок - потому что их просто нет. 6600-й как всегда решил что он авторитет и в этом деле тоже - верьте ему на слово!!! Smile Smile



АВТОРЕВЮ ?6 2005 Спринт-тест серийной калины писал(а):

Калина, оборудованная двумя подушками безопасности шведской фирмы Autoliv и ремнями Norma с преднатяжителями, уже прошла заводской краш-тест по правилам EuroNCAP. Заявленный результат ? четыре звезды. Без подушек должно быть не меньше трех. Проверим?




Very Happy

#86: 111 Автор: IlyichSPBОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 18:40
tenerife писал(а):

Калина, оборудованная двумя подушками безопасности шведской фирмы Autoliv и ремнями Norma с преднатяжителями, уже прошла заводской краш-тест по правилам EuroNCAP. Заявленный результат ? четыре звезды. Без подушек должно быть не меньше трех.



т.е. про
Цитата:

получила в европе уже 3 звезды (без подушек и АБС)

ссылок нет Wink

#87: Re: 111 Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 18:47
IlyichSPB писал(а):

tenerife писал(а):

Калина, оборудованная двумя подушками безопасности шведской фирмы Autoliv и ремнями Norma с преднатяжителями, уже прошла заводской краш-тест по правилам EuroNCAP. Заявленный результат ? четыре звезды. Без подушек должно быть не меньше трех.



т.е. про
Цитата:

получила в европе уже 3 звезды (без подушек и АБС)

ссылок нет Wink



Я не встречал! Very Happy

#88:  Автор: СталкерОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 20:04
Это единственная ссылка и картинка на весь ИНет Smile весь текст про краш-тест ограничивается приведенным Вами - не больше и не меньше. Основные слова (имхо) - Заявленный результат ... и проверим

так что ждемс...

#89: Re: 111 Автор: outlander СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 23:41
Наблюдатель писал(а):

IlyichSPB писал(а):

Наблюдатель писал(а):

6600 писал(а):

Калина по тестам получила в европе уже 3 звезды (без подушек и АБС). с чего это она с АБС не станет еще безопаснее?

Не могли бы Вы дать ссылку на эти тесты,раз уж они существуют?


Да, кстати, и мне тоже! Smile
Я помню только читал, что на автовазе в пециальной мегапрограмме моделировали краш-тесты...

Вот я тоже встречаал фразы в статьях - "специалисты АВТОВАЗа предполагают(уверены),что Калина получит не меньше 3 звезд..",но не думал ,что испытания проводились.Хотелось бы ссылочку,надеюсь дождемся.


Испытания проводились не только специалистами ВАЗа,хотя естественно при проектировании и разработке модели,а также при внедрении в производство тесты делались не единожды.Вам не известна такая практика?

#90:  Автор: СталкерОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 23:44
еще раз повторяю - ни одной (!!!) статьи в Сети нет где излагались бы результаты краш-теста Калины. Именно результаты - а не "заявлено что 4 звезды" и все.
#91: Re: 111 Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2005 00:06
outlander писал(а):

Наблюдатель писал(а):

IlyichSPB писал(а):

Наблюдатель писал(а):

6600 писал(а):

Калина по тестам получила в европе уже 3 звезды (без подушек и АБС). с чего это она с АБС не станет еще безопаснее?

Не могли бы Вы дать ссылку на эти тесты,раз уж они существуют?


Да, кстати, и мне тоже! Smile
Я помню только читал, что на автовазе в пециальной мегапрограмме моделировали краш-тесты...

Вот я тоже встречаал фразы в статьях - "специалисты АВТОВАЗа предполагают(уверены),что Калина получит не меньше 3 звезд..",но не думал ,что испытания проводились.Хотелось бы ссылочку,надеюсь дождемся.


Испытания проводились не только специалистами ВАЗа,хотя естественно при проектировании и разработке модели,а также при внедрении в производство тесты делались не единожды.Вам не известна такая практика?

Ну тогда раскажите ,раз Вы в курсе,кто те таинственные незнакомцы,которые в глубокой тайне проводили ипытания.

#92: Re: 111 Автор: outlander СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2005 00:45
Наблюдатель писал(а):

outlander писал(а):

Наблюдатель писал(а):

IlyichSPB писал(а):

Наблюдатель писал(а):

6600 писал(а):

Калина по тестам получила в европе уже 3 звезды (без подушек и АБС). с чего это она с АБС не станет еще безопаснее?

Не могли бы Вы дать ссылку на эти тесты,раз уж они существуют?


Да, кстати, и мне тоже! Smile
Я помню только читал, что на автовазе в пециальной мегапрограмме моделировали краш-тесты...

Вот я тоже встречаал фразы в статьях - "специалисты АВТОВАЗа предполагают(уверены),что Калина получит не меньше 3 звезд..",но не думал ,что испытания проводились.Хотелось бы ссылочку,надеюсь дождемся.


Испытания проводились не только специалистами ВАЗа,хотя естественно при проектировании и разработке модели,а также при внедрении в производство тесты делались не единожды.Вам не известна такая практика?

Ну тогда раскажите ,раз Вы в курсе,кто те таинственные незнакомцы,которые в глубокой тайне проводили ипытания.


Ездовые испытания проводили все кому не лень-как во время презентаций,так и отдельно-автопробег "ЗР".Краш-тест проводили пока только вазовцы-Калина, оборудованная двумя подушками безопасности шведской фирмы Autoliv и ремнями Norma с преднатяжителями, уже прошла заводской краш-тест по правилам EuroNCAP.(http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n06/kalina/1.htm).
Для вас такие данные являлись тайной?

#93: Re: 111 Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2005 01:01
outlander писал(а):

Наблюдатель писал(а):

outlander писал(а):

Наблюдатель писал(а):

IlyichSPB писал(а):

Наблюдатель писал(а):

6600 писал(а):

Калина по тестам получила в европе уже 3 звезды (без подушек и АБС). с чего это она с АБС не станет еще безопаснее?

Не могли бы Вы дать ссылку на эти тесты,раз уж они существуют?


Да, кстати, и мне тоже! Smile
Я помню только читал, что на автовазе в пециальной мегапрограмме моделировали краш-тесты...

Вот я тоже встречаал фразы в статьях - "специалисты АВТОВАЗа предполагают(уверены),что Калина получит не меньше 3 звезд..",но не думал ,что испытания проводились.Хотелось бы ссылочку,надеюсь дождемся.


Испытания проводились не только специалистами ВАЗа,хотя естественно при проектировании и разработке модели,а также при внедрении в производство тесты делались не единожды.Вам не известна такая практика?

Ну тогда раскажите ,раз Вы в курсе,кто те таинственные незнакомцы,которые в глубокой тайне проводили ипытания.


Ездовые испытания проводили все кому не лень-как во время презентаций,так и отдельно-автопробег "ЗР".Краш-тест проводили пока только вазовцы-Калина, оборудованная двумя подушками безопасности шведской фирмы Autoliv и ремнями Norma с преднатяжителями, уже прошла заводской краш-тест по правилам EuroNCAP.(http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n06/kalina/1.htm).
Для вас такие данные являлись тайной?

Эта ссылка приводилась уже не один раз,на полях не привык читать,в самой статье ни слова,видимо стесняются отличных результатов




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU