dr.root писал(а):АБС вещь полезная и даже очень, а вот АКПП мне не нравится.
Да вопрос не в том нравятся или нет. Просто они должны быть как опции.
Хотя ABS я бы уже начал вводить в обязаловку...lion405 писал(а):Предлагаю обсудить другой аспект ABS.
Если она появится на Калине так-же как на "десятке" появились датчики износа колодок, фильтр вентиляции салона, датчик уровня ОЖ и "климат-контроль", то станет ли от этого машина безопаснее?
Только прошу не ссылаться на "европейское качество"...
Да вчера проснулись что ли? Калина по тестам получила в европе уже 3 звезды (без подушек и АБС). с чего это она с АБС не станет еще безопаснее?
Кроме того об АБС больше болтают, чем знают о ее реальных преимуществах. Недаром ее можно отключить , даже если она есть. Если бы речь шла об обязательном использовании - ее отключить было бы нельзя, а на техостмотрах в Европе ее требовали, как и ремни безопасности. На самом деле - не требуют.. Даже подушки безопасности - не обязательны за рубежом.
Форум бредит начинает. Вот что значит в деревнях сидеть.6600 писал(а): Калина по тестам получила в европе уже 3 звезды (без подушек и АБС). с чего это она с АБС не станет еще безопаснее?
Не могли бы Вы дать ссылку на эти тесты,раз уж они существуют?Цитата:
1) В ВАЗ посадили 2 (два) "Гибрида" а в Матиз - 2 габаритно весовые куклы и о перегрузках манекенов в Матизе "судили" по меловым отпечаткам... ПОЧЕМУ???
Выбор куда посадить манекены логичен...
Уверен если бы посадили в матиз, то наши ушлые люди причитали, что в 2112 побоялись...дескать там все плохо... Так что с манекенами все верно! А что до удара... Надеюсь это первая ласточка...и такие тесты будут чаще... продажи журнала от этого не потеряют, а EuroSnap можно где угодно поглядеть...
Вывод в конце статьи...
Цитата:
помницца был там довод что в этих условиях "ЗР_эксперимента" столкновение матиза с тепловозом дало бы примерно такие же показатели...
Вы сами то в это верите... 8-) или Поезд должно просто "мимо" проехать...
В догонку хочу добавить: как для Европейцев рекламируют авто Шевроле (бывший Дэу Матиз):
Цитата:
В наше время в обеспеченной и считающей себя респектабельной Европе произошел возврат к небольшим автомобилям на качественно новом уровне. Вот и этот современный малыш создан по технологиям 21 века, а не из отходов самолетов, мотоциклов и швейных машинок, как это происходило с его ранними предшественниками.
----А в Росии этого просто не нужно, дай ЦЕНУ, и "слюни" потекут, НУЖНО брать... а там с количеством и шумиха пойдет, что авто супер во всех отношениях...
А на такие темы на форумах просто незамечают, мол случайно:
Цитата:
На третьем году эксплуатации петля водительской двери ?Дэу- Нексия? оторвалась по сварке от стойки кузова: дверь перекосилась,
стала плохо закрываться, грозя отвалиться совсем. Чтобы не
прибегать к дорогостоящей и сложной сварке, мы с хозяином машины
просверлили в пластине петли и в стойке кузова по два соосных
отверстия и закрепили петлю винтами М6 с потайной головкой.
Изнутри стойки подложили под гайки винтов большие шайбы (лучше
вырезать для этого цельную пластину-квадратик из металла
толщиной 2?3 мм). Пластина петли просверлилась на удивление легко, хотя, казалось, должна была немного закалиться от сварки.
Это навело на мысль, что и остальные петли дверей могут оказаться столь же недолговечными ? однако простой способ ремонта
нам теперь известен.
При этом переубедить что безопасность у "некоторых" машин хуже чем думается, ПРОСТО невозможно...
Сами же к себе не требовательны вот все произодители и "положили" на качество ДЛЯ НАС...
И еще к теме по ABS: Кто-нибудь знает какого производителя АБС выберет Ваз? поделитесь..., или может есть мнение что Ваз придумает собственную технологию...
Подушки Бош, "Autolive" , ремни "Norma" - пока я вижу, что к безопасности отнеслись серьезней чем раньше, и не изобретали велосипед а заключали договора с нормальными компаниями...
На этапе сборки ВСЕ это просто невозможно испортить... Тем более что линию обещали максимально роботизировать...Наблюдатель писал(а):6600 писал(а): Калина по тестам получила в европе уже 3 звезды (без подушек и АБС). с чего это она с АБС не станет еще безопаснее?
Не могли бы Вы дать ссылку на эти тесты,раз уж они существуют?
Да, кстати, и мне тоже!
Я помню только читал, что на автовазе в пециальной мегапрограмме моделировали краш-тесты...IlyichSPB писал(а):Наблюдатель писал(а):6600 писал(а): Калина по тестам получила в европе уже 3 звезды (без подушек и АБС). с чего это она с АБС не станет еще безопаснее?
Не могли бы Вы дать ссылку на эти тесты,раз уж они существуют?
Да, кстати, и мне тоже!
Я помню только читал, что на автовазе в пециальной мегапрограмме моделировали краш-тесты...
Вот я тоже встречаал фразы в статьях - "специалисты АВТОВАЗа предполагают(уверены),что Калина получит не меньше 3 звезд..",но не думал ,что испытания проводились.Хотелось бы ссылочку,надеюсь дождемся.Сталкер писал(а):и не ждите никаких ссылок - потому что их просто нет. 6600-й как всегда решил что он авторитет и в этом деле тоже - верьте ему на слово!!!
АВТОРЕВЮ ?6 2005 Спринт-тест серийной калины писал(а):Калина, оборудованная двумя подушками безопасности шведской фирмы Autoliv и ремнями Norma с преднатяжителями, уже прошла заводской краш-тест по правилам EuroNCAP. Заявленный результат ? четыре звезды. Без подушек должно быть не меньше трех. Проверим?
tenerife писал(а):Калина, оборудованная двумя подушками безопасности шведской фирмы Autoliv и ремнями Norma с преднатяжителями, уже прошла заводской краш-тест по правилам EuroNCAP. Заявленный результат ? четыре звезды. Без подушек должно быть не меньше трех.
т.е. про Цитата:получила в европе уже 3 звезды (без подушек и АБС)
ссылок нет Наблюдатель писал(а):IlyichSPB писал(а):Наблюдатель писал(а):6600 писал(а): Калина по тестам получила в европе уже 3 звезды (без подушек и АБС). с чего это она с АБС не станет еще безопаснее?
Не могли бы Вы дать ссылку на эти тесты,раз уж они существуют?
Да, кстати, и мне тоже!
Я помню только читал, что на автовазе в пециальной мегапрограмме моделировали краш-тесты...
Вот я тоже встречаал фразы в статьях - "специалисты АВТОВАЗа предполагают(уверены),что Калина получит не меньше 3 звезд..",но не думал ,что испытания проводились.Хотелось бы ссылочку,надеюсь дождемся.
Испытания проводились не только специалистами ВАЗа,хотя естественно при проектировании и разработке модели,а также при внедрении в производство тесты делались не единожды.Вам не известна такая практика?outlander писал(а):Наблюдатель писал(а):IlyichSPB писал(а):Наблюдатель писал(а):6600 писал(а): Калина по тестам получила в европе уже 3 звезды (без подушек и АБС). с чего это она с АБС не станет еще безопаснее?
Не могли бы Вы дать ссылку на эти тесты,раз уж они существуют?
Да, кстати, и мне тоже!
Я помню только читал, что на автовазе в пециальной мегапрограмме моделировали краш-тесты...
Вот я тоже встречаал фразы в статьях - "специалисты АВТОВАЗа предполагают(уверены),что Калина получит не меньше 3 звезд..",но не думал ,что испытания проводились.Хотелось бы ссылочку,надеюсь дождемся.
Испытания проводились не только специалистами ВАЗа,хотя естественно при проектировании и разработке модели,а также при внедрении в производство тесты делались не единожды.Вам не известна такая практика?
Ну тогда раскажите ,раз Вы в курсе,кто те таинственные незнакомцы,которые в глубокой тайне проводили ипытания.Наблюдатель писал(а):outlander писал(а):Наблюдатель писал(а):IlyichSPB писал(а):Наблюдатель писал(а):6600 писал(а): Калина по тестам получила в европе уже 3 звезды (без подушек и АБС). с чего это она с АБС не станет еще безопаснее?
Не могли бы Вы дать ссылку на эти тесты,раз уж они существуют?
Да, кстати, и мне тоже!
Я помню только читал, что на автовазе в пециальной мегапрограмме моделировали краш-тесты...
Вот я тоже встречаал фразы в статьях - "специалисты АВТОВАЗа предполагают(уверены),что Калина получит не меньше 3 звезд..",но не думал ,что испытания проводились.Хотелось бы ссылочку,надеюсь дождемся.
Испытания проводились не только специалистами ВАЗа,хотя естественно при проектировании и разработке модели,а также при внедрении в производство тесты делались не единожды.Вам не известна такая практика?
Ну тогда раскажите ,раз Вы в курсе,кто те таинственные незнакомцы,которые в глубокой тайне проводили ипытания.
Ездовые испытания проводили все кому не лень-как во время презентаций,так и отдельно-автопробег "ЗР".Краш-тест проводили пока только вазовцы-Калина, оборудованная двумя подушками безопасности шведской фирмы Autoliv и ремнями Norma с преднатяжителями, уже прошла заводской краш-тест по правилам EuroNCAP.(http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n06/kalina/1.htm).
Для вас такие данные являлись тайной?outlander писал(а):Наблюдатель писал(а):outlander писал(а):Наблюдатель писал(а):IlyichSPB писал(а):Наблюдатель писал(а):6600 писал(а): Калина по тестам получила в европе уже 3 звезды (без подушек и АБС). с чего это она с АБС не станет еще безопаснее?
Не могли бы Вы дать ссылку на эти тесты,раз уж они существуют?
Да, кстати, и мне тоже!
Я помню только читал, что на автовазе в пециальной мегапрограмме моделировали краш-тесты...
Вот я тоже встречаал фразы в статьях - "специалисты АВТОВАЗа предполагают(уверены),что Калина получит не меньше 3 звезд..",но не думал ,что испытания проводились.Хотелось бы ссылочку,надеюсь дождемся.
Испытания проводились не только специалистами ВАЗа,хотя естественно при проектировании и разработке модели,а также при внедрении в производство тесты делались не единожды.Вам не известна такая практика?
Ну тогда раскажите ,раз Вы в курсе,кто те таинственные незнакомцы,которые в глубокой тайне проводили ипытания.
Ездовые испытания проводили все кому не лень-как во время презентаций,так и отдельно-автопробег "ЗР".Краш-тест проводили пока только вазовцы-Калина, оборудованная двумя подушками безопасности шведской фирмы Autoliv и ремнями Norma с преднатяжителями, уже прошла заводской краш-тест по правилам EuroNCAP.(http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n06/kalina/1.htm).
Для вас такие данные являлись тайной?
Эта ссылка приводилась уже не один раз,на полях не привык читать,в самой статье ни слова,видимо стесняются отличных результатов