Cyberfantom писал(а):Колодки ничего откатал 15 тык ещё и запас есть Может нарываетесь на подделку просто?
Мне сказали что Finwale делают в разных странах и на разных заводах, так что на каком заводе сделан такое и качество, самый нормальный завод в Германии, самые галимые в СССР sancho21000 писал(а):Cyberfantom писал(а):Колодки ничего откатал 15 тык ещё и запас есть Может нарываетесь на подделку просто?
Мне сказали что Finwale делают в разных странах и на разных заводах, так что на каком заводе сделан такое и качество, самый нормальный завод в Германии, самые галимые в СССР
А самое интересное что на каждой автовазовоской СТО висит большая растяжка вышеупомянутой фирмы и в так назваемом магазине при данном СТО продаються тока енти запчасти. Видно кто-то наверху подружился, а у нас геморой 8-), поэтому и лечимся мы своими силами...Дмитрий_Ростов писал(а):sancho21000 писал(а):Cyberfantom писал(а):Колодки ничего откатал 15 тык ещё и запас есть Может нарываетесь на подделку просто?
Мне сказали что Finwale делают в разных странах и на разных заводах, так что на каком заводе сделан такое и качество, самый нормальный завод в Германии, самые галимые в СССР
А самое интересное что на каждой автовазовоской СТО висит большая растяжка вышеупомянутой фирмы и в так назваемом магазине при данном СТО продаються тока енти запчасти. Видно кто-то наверху подружился, а у нас геморой 8-), поэтому и лечимся мы своими силами...
точно так! в Москве в "автомире" тоже вовсю продают финвал и мастера его усердно советуют! правда если меняют что-то по гарантии, то ставят не финвал, а что-нибудь наше. видимо завод замены на финвал всё-таки не оплачивает...значит не все в доле! sancho21000 писал(а):Cyberfantom писал(а):Колодки ничего откатал 15 тык ещё и запас есть Может нарываетесь на подделку просто?
Мне сказали что Finwale делают в разных странах и на разных заводах, так что на каком заводе сделан такое и качество, самый нормальный завод в Германии, самые галимые в СССР
Кстати вот набросились все на ентот =Finwale=, а может таки расскажем друг другу кто чем был недоволен, и у кого какие нарекания вызывали з/ч разных фирм производителей. Вот тогда мона будет по форуму и не лазить, типа в поисках новых в замен сдувшихся аммо либо опор и т.д. Будет понятно что есть что!!! 8-)ыйvova писал(а):Хоть и связан с продажей зч,но думаю по этому вот что:
На форуме уже кем-то высказывалась мысль о том,что если "фирма" берется за разноплановые запчасти,из этого путнего ничего не выйдет.Яркий пример этого Финвал.В настоящее время очень активную и агрессивную политику продвижения "своего" товара ведет так называемая вроде немецкая компания "мастер спорт".
И "финвал" и "мастер спорт"-по моему простые шарашки рассчитывающие на нашу психологию,что все ихнее лучше нашего.
Посмотрите на их ассортимент: ВСЕ ПРОИЗВОДЯТ.Проще сказать что не делают.
А где взяли мощности для производства?
Писал как-то в "мастер спорт",(по сайту адресс вроде в германии) где-то с месяц назад,интересно было- ответа нет по сей день.
Так,что мое мнение -НЕ ХОЧЕШЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ,ОБХОДИ ПОДОБНЫЕ КОНТОРЫ ПЯТОЙ ДОРОГОЙ.
точно.
и финвал и мастер спорт, одна и таже шарага по ходу. тока одни в красный цвет красят, другие в синий.
генииально и просто.
лучше обходить данный продукт стороной.
я вот что ставлю себе на авто.
1. фильтр маслянный FRAM
2. очистки топлива и воздушник фирмы БИГ ур.
3. колодки тормозные МАРКОН.
4. задние тормозные колодки (один раз импортные ставил, разницы не почувствовал) ставлю обычные, нашенские
5. масло в коробке ШЕЛЛ синтетика, в двигуне желтый ШЕЛЛ
6. щетки стеклоочистителя ЧЕМПИОН, лучше не видел. ходят по два года.
7. провода высоковольтные обычные отечественные для инжектора, ни разу не менял, пробег около 200.000. свечи ставлю NGK. меняю только из соображений что менять пора. ни одна из строя не выходила еще.
стойки передние и задние лучше русские. которые с завода. у них самые что оптимальные характеристики. опоры на передних стойках СС20 стоят. на другой автомобиль поставили АСОМИ, они явно лучше!
8.шаровые опоры и наконечники рулевых тяг, обычные нашенские, кедровские. без всяких там ЧЕМПИОНОВСКИХ (ненадежных треков.
9. шрусы ГЛО. наружные прошли 150.000 км, пыльники ни разу!!! не менял. ща стали заметны микротрещины. это при том что за окном -30-40 С бывает
10. в систему охлаждения лью антифриз ЛЮКСОЙЛ.
11. ремень ГРМ и генертора Contitech. нареканий нет!!!
12. ролик ГРМ на 8 клапанный движок поставил старой версии. он во первых двурядный, во вторых проще натягивать и дольше ходит.
Слово франчайзинг говорит о чем-нибудь?
Как закажешь на заводе - такое клеймо и выбьют.
Я не говорю ВСЕ з/ч финвал дерьмо. Но то что это не производитель, а упокавщик - это факт. Я же об этом и говорю - колодки могут быть произведены и на заводе в германии, и такие же в такой же коробочке - в подвальчике в венгрии.