RS_2108 писал(а):вопрос восьмеркину:
объясни, please, неопытным, что конкретно делает раскоксовыватель и можно ли его в откапиталенное двигло лить(после капиталки где-то около 30тык прошла)??
заранее благодарен.
Лучше чем здесь http://www.lavr.ru/product/lavr/raskoksovka/ никто не ответит.RS_2108 писал(а):вопрос восьмеркину:
объясни, please, неопытным, что конкретно делает раскоксовыватель и можно ли его в откапиталенное двигло лить(после капиталки где-то около 30тык прошла)??
заранее благодарен.
не возьму на себя утверждать в какую машину можно,в какую - нет. Знаю что заливали в убитую старую Сиерру..и водила был в восторге,...как и я сейчас :cool:
а раскоксовыватель насколько я понимаю убирает излишний нагар..у меня во всяком случае напрочь исчезла детонация...вот думаю почему она могла исчезнуть...может нагар уменьшает рабочий объем камеры сгорания и возникает детонация из-за увеличения степени сжатия.. RS_2108 писал(а):еще вопрос восьмеркину:
про детонацию: у меня двигло на холостом колбасит, а цилиндры все работают(причем если ВВ на работающем двигле сдернуть с 1 и 4 цилиндров, двигатель очень сильно трясет, и он глохнет, а если со 2 и 3, то просто чуть по сильнее трясет.
т.к. копмрессия в норме, может у меня тоже из-за нагара так двигатель трясется?
что-то всё в кучу смешано...детонация- это не "тресет" и "колбасит", а это такое явление, когда скорость сгорания смеси МНОГОКРАТНО превышает нормальную для данного двигателя(бензина, условий, температуры и т.д.)...Проявляется детонация звонким металлическим звуком пропорционально частоте вращения колен.вала, может быть более или менее сильной. Традиционно и ОШИБОЧНО с чьей-то легкой руки детонацию называют термином "пальчики стучат", хотя это в корне неправильно, т.к. звон пальцев отличим от детонации даже на слух и по последствиям. но это всё теория.
не совсем понял какая машина карбовая или инж? если карбовая и компрессия одинакова то налицо проблемы с искрообразованием в 2 и 3 цилинрах, т.е. надо смотреть свечи-провода-крышку трамблера. Нагар он если есть то скорее одинаков во всех цилиндрах при одинаковой компрессии, так что надо думать...RS_2108 писал(а):2 восьмеркин:
машина то карб, только свечи-ВВ-крышку я уже на новые поменял!
кстати, если я правильно понимаю, то пальцы начинанают стучать, когда на 4 полный газ даешь - я уже запарился зажигание позже ставить. Может это и есть детонация???
про работу цилиндров я выше писал.
то что клапана стучат, это даже я слышу, поеду на днях делать, только что-то все, кто видел сомневаются, что так сильно из-за клапанов трясет!
причем, когда температура под 50 звук такой тык-тык, как от клапанов, только громкий, а когда машина нагревается - звук исчезает (я думаю, что исчезает из-за клапанов), но двило то все равно трясется!
Посоветуй, please, где ещё глянуть!
p.s. 3 цилиндр вообще не работал, пока вакуумник не поменял.
если на 50 даешь газу на 4-й и слышится кратковременная детонация(1-3 сек)- то это норма. при прогреве звук от клапанов должен исчезать, т.к. тепловые зазоры выбираются, но проверять зазоры всё равно надо, т.к. клапан может быть "зажат" и тогда никакого стука будет не слышно, а он со временем может прогореть. если клапана зажаты то это может быть причиной нестабильного ХХ.
если с компрессией точно всё в порядке то дело может быть и в увеличенных зазорах клапанов и будет стук довольно сильный. вобщем надо смотреть всё.Восьмеркин писал(а):RS_2108 писал(а):вопрос восьмеркину:
объясни, please, неопытным, что конкретно делает раскоксовыватель и можно ли его в откапиталенное двигло лить(после капиталки где-то около 30тык прошла)??
заранее благодарен.
не возьму на себя утверждать в какую машину можно,в какую - нет. Знаю что заливали в убитую старую Сиерру..и водила был в восторге,...как и я сейчас :cool:
а раскоксовыватель насколько я понимаю убирает излишний нагар..у меня во всяком случае напрочь исчезла детонация...вот думаю почему она могла исчезнуть...может нагар уменьшает рабочий объем камеры сгорания и возникает детонация из-за увеличения степени сжатия..
Объясняю, почему исчезает детонация после промывки: нагар в камере разогревается и начинает тлеть. Из-за этого зажигание происходит не от свечи, а от тлеющего нагара. И, как вы понимаете, не вовремя, а гораздо раньше - как только смесь доходит до способности воспламенения. А слишком раннее зажигание и приводит, как все знают, к детонации.