Раскоксовыватель поршневой группы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Раскоксовыватель поршневой группы Автор: sancho21000Откуда: Конаково Тверской обл. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 10:20
Господа кто использовал Раскоксовыватель поршневой группы ЛАВР МЛ-202, какие отзывы, реально ли восстанавливает компрессию, стоит ли попробовать? Цена вопроса порядка 100 рублей. А то я уже голову перебирать замыслил, как альтернатива пойдет???
#2:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 10:35
В принципе читал отзывы по ней. И пару-тройку веток видел в форуме. Все более менее положительные. Только нюанс такой. Если компрессия низкая во всех горшках равномерно. то скорее всего не поможет. Ибо это износ колец (или цилиндров). А вот если два или один горшка "лукавят" (проверяется заливкой масла в горшок перед замером) То попробовать стоит. Ибо ничего не теряешь. Только масло лучше потом поменять.
#3:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 18:12
Согласен с Dudins,
сам залил 5 дней назад сей продукт по причине компрессии: 14-8,5-14-14. Результат: компрессия осталась той же, видать в клапане дело. НО! После обработки машина стала просто летать, как будто второе дыхание открылось(пробег 128 тык), пропала детонация которая раздражала довольно часто. Производитель рекомендует делать обработку каждые 30 тык, ибо вреда никакого не наносит, а польза есть (тем более при такой цене). Короче попробуй- не боись, хуже не будет Laughing
ЗЫ. и масло лучше потом сменить, км через 100-200...

#4:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 18:13
Сорри, глюк

Последний раз редактировалось: Восьмеркин (14 Апреля 2005 18:17), всего редактировалось 2 раз(а)

#5:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 18:14
Сорри, снова глюк
#6:  Автор: v99Откуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 21:18
Пользуюсь ЛАВР-ом уже второй год. При каждой смене масла (10 тык). Поначалу это был эксперимент, теперь правило. Оставляю на ночь, потом смена масла. Результат хорошо виден на свечах ? белыми не становятся, но все остальное отпаривается на раз! А т.к. нагар аналогичен тому, что и в цилиндрах, то можно смело предположить, что и там происходит такое же отслоение. Потом у машины как второе дыхание открывается!
P.S. Никакой другой химией и присадками ? промывками не пользуюсь.

#7:  Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 08:47
А Неп подскажите ли, уважаемые, Как сие весчь пользовать, только если можно, то поподробнее!
Заранее Спасибо!

#8:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 17:23
вопрос восьмеркину:
объясни, please, неопытным, что конкретно делает раскоксовыватель и можно ли его в откапиталенное двигло лить(после капиталки где-то около 30тык прошла)??
заранее благодарен.

#9:  Автор: ГромозекаОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 17:29
RS_2108 писал(а):

вопрос восьмеркину:
объясни, please, неопытным, что конкретно делает раскоксовыватель и можно ли его в откапиталенное двигло лить(после капиталки где-то около 30тык прошла)??
заранее благодарен.



Лучше чем здесь http://www.lavr.ru/product/lavr/raskoksovka/ никто не ответит.

#10:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 18:07
RS_2108 писал(а):

вопрос восьмеркину:
объясни, please, неопытным, что конкретно делает раскоксовыватель и можно ли его в откапиталенное двигло лить(после капиталки где-то около 30тык прошла)??
заранее благодарен.


не возьму на себя утверждать в какую машину можно,в какую - нет. Знаю что заливали в убитую старую Сиерру..и водила был в восторге,...как и я сейчас :cool:
а раскоксовыватель насколько я понимаю убирает излишний нагар..у меня во всяком случае напрочь исчезла детонация...вот думаю почему она могла исчезнуть...может нагар уменьшает рабочий объем камеры сгорания и возникает детонация из-за увеличения степени сжатия.. Shocked

#11:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 23:19
еще вопрос восьмеркину:
про детонацию: у меня двигло на холостом колбасит, а цилиндры все работают(причем если ВВ на работающем двигле сдернуть с 1 и 4 цилиндров, двигатель очень сильно трясет, и он глохнет, а если со 2 и 3, то просто чуть по сильнее трясет.
т.к. копмрессия в норме, может у меня тоже из-за нагара так двигатель трясется?

#12:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2005 00:02
RS_2108 писал(а):

еще вопрос восьмеркину:
про детонацию: у меня двигло на холостом колбасит, а цилиндры все работают(причем если ВВ на работающем двигле сдернуть с 1 и 4 цилиндров, двигатель очень сильно трясет, и он глохнет, а если со 2 и 3, то просто чуть по сильнее трясет.
т.к. копмрессия в норме, может у меня тоже из-за нагара так двигатель трясется?


что-то всё в кучу смешано...детонация- это не "тресет" и "колбасит", а это такое явление, когда скорость сгорания смеси МНОГОКРАТНО превышает нормальную для данного двигателя(бензина, условий, температуры и т.д.)...Проявляется детонация звонким металлическим звуком пропорционально частоте вращения колен.вала, может быть более или менее сильной. Традиционно и ОШИБОЧНО с чьей-то легкой руки детонацию называют термином "пальчики стучат", хотя это в корне неправильно, т.к. звон пальцев отличим от детонации даже на слух и по последствиям. но это всё теория.
не совсем понял какая машина карбовая или инж? если карбовая и компрессия одинакова то налицо проблемы с искрообразованием в 2 и 3 цилинрах, т.е. надо смотреть свечи-провода-крышку трамблера. Нагар он если есть то скорее одинаков во всех цилиндрах при одинаковой компрессии, так что надо думать...

#13:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2005 10:51
2 восьмеркин:

машина то карб, только свечи-ВВ-крышку я уже на новые поменял!
кстати, если я правильно понимаю, то пальцы начинанают стучать, когда на 4 полный газ даешь - я уже запарился зажигание позже ставить. Может это и есть детонация???
про работу цилиндров я выше писал.
то что клапана стучат, это даже я слышу, поеду на днях делать, только что-то все, кто видел сомневаются, что так сильно из-за клапанов трясет!
причем, когда температура под 50 звук такой тык-тык, как от клапанов, только громкий, а когда машина нагревается - звук исчезает (я думаю, что исчезает из-за клапанов), но двило то все равно трясется!
Посоветуй, please, где ещё глянуть!
p.s. 3 цилиндр вообще не работал, пока вакуумник не поменял.

#14:  Автор: konsstrОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2005 15:11
Про раскоксовку хорошо и много написано в форуме ГСМ. От себя - Wins интереснее. Двигатель реально освежает. Но, если серьезные проблемы с поршневой - вылезет наружу (раскоксовка от необходимого ремонта поршневой не спасает, т.е. если в цилиндре все уже держится тока на коксе - будет хуже).
#15:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2005 20:02
RS_2108 писал(а):

2 восьмеркин:

машина то карб, только свечи-ВВ-крышку я уже на новые поменял!
кстати, если я правильно понимаю, то пальцы начинанают стучать, когда на 4 полный газ даешь - я уже запарился зажигание позже ставить. Может это и есть детонация???
про работу цилиндров я выше писал.
то что клапана стучат, это даже я слышу, поеду на днях делать, только что-то все, кто видел сомневаются, что так сильно из-за клапанов трясет!
причем, когда температура под 50 звук такой тык-тык, как от клапанов, только громкий, а когда машина нагревается - звук исчезает (я думаю, что исчезает из-за клапанов), но двило то все равно трясется!
Посоветуй, please, где ещё глянуть!
p.s. 3 цилиндр вообще не работал, пока вакуумник не поменял.


если на 50 даешь газу на 4-й и слышится кратковременная детонация(1-3 сек)- то это норма. при прогреве звук от клапанов должен исчезать, т.к. тепловые зазоры выбираются, но проверять зазоры всё равно надо, т.к. клапан может быть "зажат" и тогда никакого стука будет не слышно, а он со временем может прогореть. если клапана зажаты то это может быть причиной нестабильного ХХ.
если с компрессией точно всё в порядке то дело может быть и в увеличенных зазорах клапанов и будет стук довольно сильный. вобщем надо смотреть всё.

#16:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2005 19:55
2 восьмеркин:
еще вопрос, если тебя не затруднит: а может ли как-то неправильно выставленное зажигание именно на 2 и 3 цилиндры влиять?

#17:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2005 23:47
Восьмеркин писал(а):

RS_2108 писал(а):

вопрос восьмеркину:
объясни, please, неопытным, что конкретно делает раскоксовыватель и можно ли его в откапиталенное двигло лить(после капиталки где-то около 30тык прошла)??
заранее благодарен.


не возьму на себя утверждать в какую машину можно,в какую - нет. Знаю что заливали в убитую старую Сиерру..и водила был в восторге,...как и я сейчас :cool:
а раскоксовыватель насколько я понимаю убирает излишний нагар..у меня во всяком случае напрочь исчезла детонация...вот думаю почему она могла исчезнуть...может нагар уменьшает рабочий объем камеры сгорания и возникает детонация из-за увеличения степени сжатия.. Shocked



Объясняю, почему исчезает детонация после промывки: нагар в камере разогревается и начинает тлеть. Из-за этого зажигание происходит не от свечи, а от тлеющего нагара. И, как вы понимаете, не вовремя, а гораздо раньше - как только смесь доходит до способности воспламенения. А слишком раннее зажигание и приводит, как все знают, к детонации.

#18:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 04:31
Хорошее средство от нагара - это промчаться по трассе с газом в пол. Весь нагар выгорит. И не надо с лавром заморачиваться.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU