штатная разводка для магнитолы... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Музыка в автомобиле |

#26:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 11:14
dezruptor писал(а):

vitalik-b писал(а):


АКБ в нормальном состоянии? дело запросто может быть в нем.


Скорее всего дело в АКБ.


Не факт. У меня с нулевой вартой тож гаснет.

#27:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 14:57
CTPAHHuK писал(а):

dezruptor писал(а):


Скорее всего дело в АКБ.


Не факт. У меня с нулевой вартой тож гаснет.


Хм, а с чем? Если все питание подвести с аккума, и аккум при заводке машины не может "удовлетворить" магнитолу, то в чем тогда дело? Smile

#28:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 15:48
dezruptor писал(а):

CTPAHHuK писал(а):

dezruptor писал(а):


Скорее всего дело в АКБ.


Не факт. У меня с нулевой вартой тож гаснет.


Хм, а с чем? Если все питание подвести с аккума, и аккум при заводке машины не может "удовлетворить" магнитолу, то в чем тогда дело? Smile


Не, питание пока дохлыми проводами Smile гдето 0,75-1 квадрат.
магнитола панас 7300

#29:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 16:31
CTPAHHuK писал(а):


Не, питание пока дохлыми проводами Smile гдето 0,75-1 квадрат.
магнитола панас 7300


ты издеваешься? какого хрена тогда ты тут даешь совету по питанию, если у самого все на сопляк прикручено???

#30:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 17:43
vitalik-b писал(а):

CTPAHHuK писал(а):


Не, питание пока дохлыми проводами Smile гдето 0,75-1 квадрат.
магнитола панас 7300


ты издеваешься? какого хрена тогда ты тут даешь совету по питанию, если у самого все на сопляк прикручено???


На соплях прикручено в виду того, что прикручено только вчера (без музыки совсем тоскливо стало. машина новая), а кабели нормальные будут только завтра Smile
На девятке питалово от АКБ 8GA было, глохла один черт.
Хотя там, вполне вероятно бякака по питанию проскакивала в момент пуска стартера и срабатывала защита магнитолы.

#31:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 17:52
CTPAHHuK писал(а):


Хотя там, вполне вероятно бякака по питанию проскакивала в момент пуска стартера и срабатывала защита магнитолы.


ты вот все время это пишешь, но я лично не пойму, что этот означает? какая бяка? какая защита? объясни плз!
а знаю: галимые провода, галимую АКБ, галимую магнитолу, галимые контакты. а ты про теоретическую шнягу...

#32:  Автор: XildarОткуда: Мексекана (Нефтекамск, Башкирия), P.S. это далеко от Москвы СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 21:50
Моей машинке 1,5 года.
Полгода назад, так получилось, махнул родной АКБ на нулевый ТАВ.
Так, что проблема не в АКБ.
А емкости интересно не спасут? Я про кондер.
Просто брать и проверять тоже вломы, проше АКБ купить и паралельно через диодик подрубить, раз в квартал подзаряжать....
Я не фанат но все же ченджер жалко. Кстати он стоит как 5 АКБ.

#33:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 09:53
vitalik-b писал(а):

CTPAHHuK писал(а):


Хотя там, вполне вероятно бякака по питанию проскакивала в момент пуска стартера и срабатывала защита магнитолы.


ты вот все время это пишешь, но я лично не пойму, что этот означает? какая бяка? какая защита? объясни плз!
а знаю: галимые провода, галимую АКБ, галимую магнитолу, галимые контакты. а ты про теоретическую шнягу...


Вчера провел эксперемент. Магнитола уверенно работает в диапазоне 9-16 вольт. Так что АКБ явно ни причем (на время эксперемента подключал питание проводами для "прикуривания"), иначе бы он просто стартер не крутил или крутил едва едва, а у меня движок пускался нормально.
Если напруга меньше 9 или больше 16 вольт, магнитола гаснет и включается при возвращении питания в нормальные пределы.
Схему магнитолы не видел, но есть подозрение, что блок питания в ней импульсный и он уходит в срыв при повышении или понижении напряжения.
Вот и есть подозрение, что в момент первоначального проворачивания стартера либо бросок напряжения больше 16В, либо (скорее всего) падение менее 9В. Причем с очень маленьким периодом (но для магнитолы этого вполне достаточно), потому как и БК и китайский мультиметр показывают минимум 10-11 В.

#34:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 09:57
Xildar писал(а):


А емкости интересно не спасут? Я про кондер.


http://www.elson.ru/forum/view.php?mesid=1591

#35:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 10:42
в таком случае подозреваю, что у вас магнитола с брачком. Smile у меня дживис, машина 06 и не очень свежий мутлу - даже если заводиться с большой громкостью - магнитола не отключается!
#36:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 15:14
нива, старая магнитолка сони, заводи и делай чего хошь - магнитола работать будет.
если аккум новый, провода "правильные", то дело в оконечном устройстве.

#37:  Автор: XildarОткуда: Мексекана (Нефтекамск, Башкирия), P.S. это далеко от Москвы СообщениеДобавлено: 09 Май 2005 07:40
местные электроники сказали, что срабатывает защита в мафоне, кондеры могут сгладить это но только на пару мгновений...
дешевле паралельно старый АКБ поставить с диодом чтоб при заводке от него тоже ток не скачивали на стартер.
Но тут возникает вторая проблема. Второй АКБ нужно будет заряжать когда то тоже...

#38:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 09:43
Xildar писал(а):


дешевле паралельно старый АКБ поставить с диодом чтоб при заводке от него тоже ток не скачивали на стартер.
Но тут возникает вторая проблема. Второй АКБ нужно будет заряжать когда то тоже...


На сколько я понимаю, диод какраз и ставиться для того, чтоб на АКБ заряд шел, а с него на стартер нет.

#39:  Автор: id83 СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 10:18
Может я ща дико ошибаюсь, просто времяни прошло уже не мало, НО тем не менее...: Была девятка, стояла магнитола панасоник дисковый, плюс брался уже не помню откуда, минус с кузова, все работало как надо, потом ремонтировали машину, случайно оторвали минус с массы магнитольный, потом сделали но уже из отдельного провода иииииии......., она стала тухнуть при заводе машыны.
Так во я что думаю, может минус дает тот эффект ? Проверить ща сам не могу.

#40:  Автор: id83 СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 09:49
Как правельно нужно делать, это все понятно.

Можно просто ради эксперимента, временно кидануть провод, вдруг прокатит...
Я на данный момент сам проверить не могу, но тот кто сей час делает подключение, вполне !
По крайней мере в случе неудачи, это ни чем не грозит...

#41:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 13:11
vitalik-b писал(а):

в таком случае подозреваю, что у вас магнитола с брачком. Smile у меня дживис, машина 06 и не очень свежий мутлу - даже если заводиться с большой громкостью - магнитола не отключается!


ХМ... Звонил тут установщикам из салона, они сказали, что хоть нулевым геджем тяни, будет гаснуть.
Но судя по их отговоркам, типа зачем вам кабель в двери тянуть, там же есть штатный и нафига магнитолу от АКБ да еще и восьмым гейджем запитывать, доверять их мнению чтото расхотелось.
Возможно и правда чтото с головой не так Sad

#42:  Автор: XildarОткуда: Мексекана (Нефтекамск, Башкирия), P.S. это далеко от Москвы СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 13:58
Подключившись недавно напрямую от батарейки имею:
-громкость звука теперь можно увеличивать за 50 % мощности, светомузыка на панели магнитолы не так заметна и при срабатывании ЦЗ мафон не глохнет
-хотел еще и чтоб при заводке не глохнул.
Может кто шепнет мыслю, а то блин АКБ начал искать немного б/у по друзьям...

#43:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 16:29
CTPAHHuK писал(а):

vitalik-b писал(а):

в таком случае подозреваю, что у вас магнитола с брачком. Smile у меня дживис, машина 06 и не очень свежий мутлу - даже если заводиться с большой громкостью - магнитола не отключается!


ХМ... Звонил тут установщикам из салона, они сказали, что хоть нулевым геджем тяни, будет гаснуть.
Но судя по их отговоркам, типа зачем вам кабель в двери тянуть, там же есть штатный и нафига магнитолу от АКБ да еще и восьмым гейджем запитывать, доверять их мнению чтото расхотелось.
Возможно и правда чтото с головой не так Sad


Посоветуй этим установщикам выпить йаду или улицы мести!

#44:  Автор: XildarОткуда: Мексекана (Нефтекамск, Башкирия), P.S. это далеко от Москвы СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 22:00
значит таки ни кто не шепнет...
#45:  Автор: alexistОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 09:19
Проконсультируйте по подключению магнитолы. У меня 99-я 97 года, покупал уже б/у.

Раньше стоял касетник Pioneer, а сейчас буду ставить Pioneer DEH-P5700MP.

Суть вопроса заключается в том, что когда я снял старую магнитолу и стал смотреть разъемы по питанию, то нашел красный (постоянный +12) и черный провода с клеммами (не знаю штатные или не штатные эти провода). К красному (+) была подсоединена коробочка с каким-то небольшим трансформатором и предохранителем на 15А (причем номинал 15А указан на коробке). Потом уже от этой коробочки шло разветление на два провода: один провод шел на постоянный (+) магнитолы, а второй через предохранитель в 3 ампера (в небольшой черной скоробочке с указанным номиналом в 3А) шел на другой (+) магнитолы.

Вопросы:
1) Для чего были нужны первая коробочка с каким-то трансформатором и предохранителем на 15А?
2) Зачем нужен на линии предохранитель на 3А?
3) Нужно ли их ставить при подключении новой магнитолы?

Еще вопросы, если не возражаете:
4) Если тянуть новую проводку от АКБ, то какого номинала предохранители по линии возле акумулятора нужно ставить, учитывая, что новая магнитола потребляет до 10А?
5) Нужно ли эти предорхранители обязательно через специальные переходники в линию подключать, или можно просто на их выводы провода примотать и изолировать?
6) От акамулятора нужно вести оба провода +12В, или достаточно проветси только один (и соответственно поставить только один предохранитель), и разветлить его на два только возле магнитолы?

#46:  Автор: U814Откуда: Наб.Челны СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 08:17
В коробочке не трансформатор а дроссель, это чтоб гасить помехи от системы зажигания и т. п. по цепи питания..а два + это-толстый постоянно включен к питанию для сохранения настроек и чтоб разгрузить контакты замка зажигания, а тонкий (обычно желтый) это управление питанием при подключении через замок, но тогда при выключенном замке музыки не будет, но у буржуев типа не оставлять магнитофон включенным для того чтоб АКБ не сдох.
#47:  Автор: AlexSamaraОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 09:17
Мужики подскажите
Цель магнитолу ДЖиВиСи 807 запитать с АКБ
Какой провод использовать на скоко ставить предохранитель
Нужно ли вести + и - отдельными проводами или минус кинуть на массу
Да если смысл покупать готовые комплекты проводом или купить просто толстые медные провода

#48:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 09:23
в поиск!
#49:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 14:09
как выглядит колодка для магнитолы у десятки (я еще не открывал у себя защитный колпачек под крышкой отсека). Как лучше подключить магнитолу. Или скажите куда лучше смотреть, плс. И еще, на люксовой 12-шке провода в дверях для динамиков есть или надо самому протягивать ?
#50:  Автор: XildarОткуда: Мексекана (Нефтекамск, Башкирия), P.S. это далеко от Москвы СообщениеДобавлено: 02 Июля 2005 15:39
Методом научного тыка нашел проблему почему мафон отрубается при заводке при наличие толстенных проводов с АКБ.
Дело было в разъемах. Они разболтались и контакт был хреновый.
Проблему решил элементарно припаяв напрямую провода в мафон по питанию и поставив отдельно нормальные авторазьемы. Ну еще кондериков дорастил до 100 мкф. Даже прикол появился. Скидываешь массу с АКБ, а радио с минуту еще пашет. Теперь получил полное удовлетворение. При заводке ченджер не дрочится...
Теперь буду искать еще какую нибудь заморочку.




AUTOLADA.RU -> Музыка в автомобиле |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU