CTPAHHuK писал(а):dezruptor писал(а):
Скорее всего дело в АКБ.
Не факт. У меня с нулевой вартой тож гаснет.
Хм, а с чем? Если все питание подвести с аккума, и аккум при заводке машины не может "удовлетворить" магнитолу, то в чем тогда дело? dezruptor писал(а):CTPAHHuK писал(а):dezruptor писал(а):
Скорее всего дело в АКБ.
Не факт. У меня с нулевой вартой тож гаснет.
Хм, а с чем? Если все питание подвести с аккума, и аккум при заводке машины не может "удовлетворить" магнитолу, то в чем тогда дело?
Не, питание пока дохлыми проводами гдето 0,75-1 квадрат.
магнитола панас 7300CTPAHHuK писал(а):
Не, питание пока дохлыми проводами гдето 0,75-1 квадрат.
магнитола панас 7300
ты издеваешься? какого хрена тогда ты тут даешь совету по питанию, если у самого все на сопляк прикручено???vitalik-b писал(а):CTPAHHuK писал(а):
Не, питание пока дохлыми проводами гдето 0,75-1 квадрат.
магнитола панас 7300
ты издеваешься? какого хрена тогда ты тут даешь совету по питанию, если у самого все на сопляк прикручено???
На соплях прикручено в виду того, что прикручено только вчера (без музыки совсем тоскливо стало. машина новая), а кабели нормальные будут только завтра
На девятке питалово от АКБ 8GA было, глохла один черт.
Хотя там, вполне вероятно бякака по питанию проскакивала в момент пуска стартера и срабатывала защита магнитолы.CTPAHHuK писал(а):
Хотя там, вполне вероятно бякака по питанию проскакивала в момент пуска стартера и срабатывала защита магнитолы.
ты вот все время это пишешь, но я лично не пойму, что этот означает? какая бяка? какая защита? объясни плз!
а знаю: галимые провода, галимую АКБ, галимую магнитолу, галимые контакты. а ты про теоретическую шнягу...vitalik-b писал(а):CTPAHHuK писал(а):
Хотя там, вполне вероятно бякака по питанию проскакивала в момент пуска стартера и срабатывала защита магнитолы.
ты вот все время это пишешь, но я лично не пойму, что этот означает? какая бяка? какая защита? объясни плз!
а знаю: галимые провода, галимую АКБ, галимую магнитолу, галимые контакты. а ты про теоретическую шнягу...
Вчера провел эксперемент. Магнитола уверенно работает в диапазоне 9-16 вольт. Так что АКБ явно ни причем (на время эксперемента подключал питание проводами для "прикуривания"), иначе бы он просто стартер не крутил или крутил едва едва, а у меня движок пускался нормально.
Если напруга меньше 9 или больше 16 вольт, магнитола гаснет и включается при возвращении питания в нормальные пределы.
Схему магнитолы не видел, но есть подозрение, что блок питания в ней импульсный и он уходит в срыв при повышении или понижении напряжения.
Вот и есть подозрение, что в момент первоначального проворачивания стартера либо бросок напряжения больше 16В, либо (скорее всего) падение менее 9В. Причем с очень маленьким периодом (но для магнитолы этого вполне достаточно), потому как и БК и китайский мультиметр показывают минимум 10-11 В.Xildar писал(а):
А емкости интересно не спасут? Я про кондер.
http://www.elson.ru/forum/view.php?mesid=1591Xildar писал(а):
дешевле паралельно старый АКБ поставить с диодом чтоб при заводке от него тоже ток не скачивали на стартер.
Но тут возникает вторая проблема. Второй АКБ нужно будет заряжать когда то тоже...
На сколько я понимаю, диод какраз и ставиться для того, чтоб на АКБ заряд шел, а с него на стартер нет.vitalik-b писал(а):в таком случае подозреваю, что у вас магнитола с брачком. у меня дживис, машина 06 и не очень свежий мутлу - даже если заводиться с большой громкостью - магнитола не отключается!
ХМ... Звонил тут установщикам из салона, они сказали, что хоть нулевым геджем тяни, будет гаснуть.
Но судя по их отговоркам, типа зачем вам кабель в двери тянуть, там же есть штатный и нафига магнитолу от АКБ да еще и восьмым гейджем запитывать, доверять их мнению чтото расхотелось.
Возможно и правда чтото с головой не так CTPAHHuK писал(а):vitalik-b писал(а):в таком случае подозреваю, что у вас магнитола с брачком. у меня дживис, машина 06 и не очень свежий мутлу - даже если заводиться с большой громкостью - магнитола не отключается!
ХМ... Звонил тут установщикам из салона, они сказали, что хоть нулевым геджем тяни, будет гаснуть.
Но судя по их отговоркам, типа зачем вам кабель в двери тянуть, там же есть штатный и нафига магнитолу от АКБ да еще и восьмым гейджем запитывать, доверять их мнению чтото расхотелось.
Возможно и правда чтото с головой не так
Посоветуй этим установщикам выпить йаду или улицы мести!