603 писал(а):илюхин писал(а): а ты трактор Беларусь и 2101 сравнивал?
НИВА внедорожник единственный в мире сочетающий комфорт и проходимость, в отличие от их (зарубежных) которые ездят только по асфальту, ну а если они делали его для грязи то комфорта там ноль.
ненадо сравнивать не сравниваемое. без обид.
и на чем из ино вседорожников ездил "уважаемый эксперт"? хотя бы пассажиром?
рекомендую сравнить ниву с мицу паджеро предыдущего поколения (за новый ничего не скажу ездил на нем только по асфальту) проходимость одинаковая примерно... комфорт? комфорт скажем так другого уровня... один вой коробки/раздатки в Ниве чего стоит...
Нива сочетает комфорт и проходимость.... Мда. Автор явно не в себе! Какой комфорт???
А с Паджеро сроавнивать все же не стоит, паджеро бобольше, другой класс...
А вот с моим авто сравить можно. SUZUKI ESCUDO. Размеры как у нивы, подключаемый передок, понижайка, рама. По бездорожью лазиет еще как, Ниве не вчем в грязи не уступает, проверяли. Но зато: полный электропакет, кондей, автомат и т.д.Товарищ Т. писал(а):Комфорт в Ниве? мдааа... хотя наверное, по сравнению с УАЗ там очень комфортно
угу, ездил я как-то на козле 110км пассажиром сзади... сказать водителю "притормози гад, угробишь нас" даже не мог - боялся язык откусить да и не услышал бы наверное - гул/рев - мама не горюй + еще тент брезентовый хлопает... на процесс ловли машины рулем (выбирая люфт градусов в 30) вообще лучше не смотреть... жуть...603 писал(а):илюхин писал(а):Серго К. писал(а):
Пиротехник.... Забавный ник...
А ты трогал руками ино? Попробовал на них ездить? У меня есть возможность сравнить Опель 1997 г.в. и Ниву 2001 г.в.
Как думаешь в чью пользу сравнение?
а ты трактор Беларусь и 2101 сравнивал?
НИВА внедорожник единственный в мире сочетающий комфорт и проходимость, в отличие от их (зарубежных) которые ездят только по асфальту, ну а если они делали его для грязи то комфорта там ноль.
ненадо сравнивать не сравниваемое. без обид.
и на чем из ино вседорожников ездил "уважаемый эксперт"? хотя бы пассажиром?
рекомендую сравнить ниву с мицу паджеро предыдущего поколения (за новый ничего не скажу ездил на нем только по асфальту) проходимость одинаковая примерно... комфорт? комфорт скажем так другого уровня... один вой коробки/раздатки в Ниве чего стоит...
опять Вы сравниваете, то что в общем нельзя сравнивать. ведь вы же не сравниваете тойоту королу и 600 мерседес - это просто глупо. согласны? а вообще тут помоему собрались любители и поклоники ино так что вести данный спор можно до бесконечности.илюхин писал(а):603 писал(а):илюхин писал(а):Серго К. писал(а):
Пиротехник.... Забавный ник...
А ты трогал руками ино? Попробовал на них ездить? У меня есть возможность сравнить Опель 1997 г.в. и Ниву 2001 г.в.
Как думаешь в чью пользу сравнение?
а ты трактор Беларусь и 2101 сравнивал?
НИВА внедорожник единственный в мире сочетающий комфорт и проходимость, в отличие от их (зарубежных) которые ездят только по асфальту, ну а если они делали его для грязи то комфорта там ноль.
ненадо сравнивать не сравниваемое. без обид.
и на чем из ино вседорожников ездил "уважаемый эксперт"? хотя бы пассажиром?
рекомендую сравнить ниву с мицу паджеро предыдущего поколения (за новый ничего не скажу ездил на нем только по асфальту) проходимость одинаковая примерно... комфорт? комфорт скажем так другого уровня... один вой коробки/раздатки в Ниве чего стоит...
опять Вы сравниваете, то что в общем нельзя сравнивать. ведь вы же не сравниваете тойоту королу и 600 мерседес - это просто глупо. согласны? а вообще тут помоему собрались любители и поклоники ино так что вести данный спор можно до бесконечности.
Именно сей факт-наличия поклонников ино в ветке "Калина" и настораживает,вам не кажется?Причем ничего путного в их постах не было и нет.Есть специализированный раздел на форуме,посвященном автомобилям ВАЗ-все равно надо зафлудить все остальные темы.Так надо,наверное...outlander писал(а):Именно сей факт-наличия поклонников ино в ветке "Калина" и настораживает,вам не кажется?Причем ничего путного в их постах не было и нет.Есть специализированный раздел на форуме,посвященном автомобилям ВАЗ-все равно надо зафлудить все остальные темы.Так надо,наверное...
Да брось ты, Аут...
Этот раздел - как филиал курилки, машин почти нет, желающих купить тоже.
Вот и бродят здесь скучающие иноводы, лесапедисты вроде тебя, да какие-то залетные пиарщики... терки потереть о том-о сем...GEN писал(а):Этот раздел - как филиал курилки, машин почти нет, желающих купить тоже.
Вот и бродят здесь скучающие иноводы, лесапедисты вроде тебя, да какие-то залетные пиарщики... терки потереть о том-о сем...
По себе о людях не судят.Al_Dimich писал(а):GEN писал(а):Этот раздел - как филиал курилки, машин почти нет, желающих купить тоже.
Вот и бродят здесь скучающие иноводы, лесапедисты вроде тебя, да какие-то залетные пиарщики... терки потереть о том-о сем...
По себе о людях не судят.
Ой, кто это
Тут еще кто-то бывает?GEN писал(а):Ой, кто это
Тут еще кто-то бывает?
У всех бывает, но не у всех проходит.илюхин писал(а):603 писал(а):илюхин писал(а):
НИВА внедорожник единственный в мире сочетающий комфорт и проходимость, в отличие от их (зарубежных) которые ездят только по асфальту, ну а если они делали его для грязи то комфорта там ноль.
ненадо сравнивать не сравниваемое. без обид.
и на чем из ино вседорожников ездил "уважаемый эксперт"? хотя бы пассажиром?
рекомендую сравнить ниву с мицу паджеро предыдущего поколения (за новый ничего не скажу ездил на нем только по асфальту) проходимость одинаковая примерно... комфорт? комфорт скажем так другого уровня... один вой коробки/раздатки в Ниве чего стоит...
опять Вы сравниваете, то что в общем нельзя сравнивать. ведь вы же не сравниваете тойоту королу и 600 мерседес - это просто глупо. согласны? а вообще тут помоему собрались любители и поклоники ино так что вести данный спор можно до бесконечности.
среди семейства паджериков есть например "Юниор" размером меньше нивы
ты сказал что: "НИВА внедорожник единственный в мире сочетающий комфорт и проходимость, в отличие от их (зарубежных)"
я тебе ответил ты начал бла-бла-бла про несравнимое... или ты имел что-то другое в виду?
ЗЫ: про паджерика сказал только потому что на нем с друзьями на рыбалку/шашлыки ездил и не только пассажиром... к сожалению нету у меня опыта ползанья по буеракам на другой ино... говорю только за то что знаюну с этого и надо было начинать: "в журнале писали..."
илюхин писал(а):то что я изложил это не плод больного воображения, а выводы о тестах внедорожников в журналах
знаешь, периодически читая журналы думаешь что плод больного воображения выглядит лучше жургаюжных экспертиз...
почему переключились с Калины на Ниву? а какой ты еще реакции ожидал на свой пост? ну дак не надо так беззастенчево сс??? против ветра...
ЗЫ: слышал довольно здравую мысль что машину за 50кибаков в РФ покупают не для поездок на охоту чтоб в рекламе не показывали... это просто фаллический символ, подчеркивающий крутизну его обладателя...
ЗЫЫ: начальник как-то на прадо с АКПП поехал по грибы, на склоне машина соскользнула в бок на скользкой земле/листве и притерлась к дереву 50тр как не бывало вывод начальника - в лес теперь только на УАЗе - дешево... а что неудобно - пару часов потерпеть монаsoso писал(а):Я понимаю, что по-сравнению со многими иномарками она не шедевр, но из наших точно будет лучшей.
Вот этот факт я думаю одно из основных достоинств Калины. Это не плохо, лиш бы цена была не слишком высока.Igor 611 писал(а):прошу табуретками не швыряться - это моя первая машина.
не кидаясь тяжелыми предметами скажу что первую машину практически обязательно коцают... в констексте очевидной дороговизны и редкости кузовщины на калину - странный выборIgor 611 писал(а):603 писал(а):странный выбор
Согласен. Было бы весьма рационально взять б/у зубилку, откататься пару лет и поменять на что-то более интересное. Но вот не хочется
. Поживем-увидим. Автошколу и программу переобучения я себе уже, кажется, подобрал -
http://www.xdrive.spb.ru/contrav.php - буду работать над собой
.
Удачи! не забывай про нас - интересно будет почитать твои отчеты об эксплуатации...