Цитата:Скрипит защелка замка, временно помогает изолента. надо найти че-нибудь по долговечнее
-изолента там у меня уже давно скрипит слева ссзади т.е. сзади водителя где пятая дверь - там живет непобедимый сверчок я это уже понял - наверно его можно убить токо вместе с машиной.Petrov_kamensk писал(а):раз зашел разговор о замке.
жаль каталога деталей нет в электронном виде.
на бумажном два вида ответной части замка,
1-вариант: скоба ( в виде П) привареная к пластине
2 - литая конструкция в виде пирамиды с попереченой вверху и конусным отверстием под направляющию.
у кого какая и какая не скрепит?
На предыдующей ВАЗ 2112 (2002 г.в.) была скоба - ничего не скрипело.
На нынешней ВАЗ 21124 (февраль 2005 г.в.) литая конструкция - не знаю виновата она или нет, но сзади что-то скрипит при проезде ям на малой скорости.
И если уж зашел разговор о скрипе, то хочется отметить, что машина 2002 года скрипела заметно меньше, чем новая 2005. А именно она не скрипела вовсе и только к 30 тысячам км в холодном салоне начался скрип козырька панели приборов при проезде неровностей.
На новой машине скрипит что-то справа впереди, звенит кнопка блокировки водительской двери в открытом положении(в закрытом не звенит) и раздается скрип при проезде неровностей, на остальные звуки внимания просто уже не обращаешь.Petrov_kamensk писал(а):как с прямотоком ехать далеко, комфортно?
бывают всякие затычки уменьшающие шумv00d00 писал(а):Petrov_kamensk писал(а):как с прямотоком ехать далеко, комфортно?
бывают всякие затычки уменьшающие шум
Бананы SMU писал(а):
Но скрип какой-то сзади остался ! На даче давеча посадил за руль сестру полез назад искать источник - так вот у меня скрипит в районе задних амортизаторов - с водительского места не определить где скрипит да и сзади-то с трудом. Звук резиновый-какой-то и только на неровностях. а просто качаешь зад - не скрипит- видимо под опред. нагрузкой. Тут несколько тем нашел- там в одной народ говорит втулку какую-то укоротили- пропал скрип- какую втулку не понял пока не уточнили.
Была такая фигня: через рычаги задней повески "натянуты" тросы стояночного тормоза. Проходят они в этих местах через резиновые втулки и лежат на опорах, похожих на крюки. При проезде неровностей втулки эти ходят туда-сюда по этим опорам и издают резиновый скрип. Смазал литолом - скрип пропал.