u313 писал(а):Я так понимаю, если только на 16кл. 8кл. мощи не хватит, ехать нормально не будет.
Да и на 10-ке 16-клапанной сразу чувствуется, когда кондишн включаешь. 8-)Chud писал(а):Лучше электростеклоподъемники поставь,больше пользы будет.
Или подогрев сидений Metis писал(а):Только вот дорого это мин. выйдет на 1000 баксов!! Да и надо ли оно на наше авто?? Проще купить иномарку, там уже с завода все стоит!
Меня очень удивляют высказывания типа "на нашу машину не надо ставить то-то или то-то". Можно подумать, что кондиционер, или ксенон например, ставится ради и для машины, а не ради водителя!!!
u313 писал(а):Я так понимаю, если только на 16кл. 8кл. мощи не хватит, ехать нормально не будет.
Да хватит мощности! Ну будет она чуть медленнее разгоняться, так законов сохранения ещё никто не отменял! Зато в комфорте! Это личный выбор каждого! Я бы, например, поставил с удовольствием, пока проблема в лишней $1000.
utabelk писал(а):Интересно, а можно на нашу ВАЗ 21093 или 2114 поставить кондиционер, такое бывает? СКОКА СТОИТ, что лучше? Или такого нет и просто вредно для наших машин)))
Ни хрена не вредно!!! На моей Масе вообще есть разъем разрешения кондиционера, так что он предусмотрен.
ИМХО, я бы вот здесь ставил бы: http://www.frost-lada.com. И поставлю, тока попозже, когда зарплату подымут. И поставлю сразу климат-контроль.
Duche писал(а):Chud писал(а):Лучше электростеклоподъемники поставь,больше пользы будет.
Или подогрев сидений
А подогрев сидений - это не "или". Не та ценовая категория. У меня он тоже стоит, как и электростеклоподъёмники.Rusofil писал(а):Самый главный минус установки кандея в наши авто - неотбиваемость затраченных средств при продаже. Т.е. заплатил - поставили. А при продаже тоже придется столько же заплатить, чтобы сняли....
А почему везде надо искать отбиваемость? Комфорт получаешь? Да. А за всё надо платить 8-).
И потом, ты не продавай. Езди на своей машине, да езди. Почему обязательно продавать? Тем более что поддерживать российскую машину в новом состоянии вовсе не накладно. И будет она тебе служить верой и правдой.
А коли уж на то пошло, я думаю, вовсе не проблема при продаже вернуть добрые 50% от затрат на кондиционер, а это очень даже хороший расклад, если не наглеть...Rusofil писал(а):Самый главный минус установки кандея в наши авто - неотбиваемость затраченных средств при продаже. Т.е. заплатил - поставили. А при продаже тоже придется столько же заплатить, чтобы сняли....
А разве с иномарками другая ситуация?
Если в иномарке уже установлен кондиционер на заводе, то это конечно же отражено в её цене.
Если не установлен, и будешь сам ставить, точно так же заплатишь денег, если не больше.
И точно так же заплатишь, чтобы сняли перед продажей, если захочешь продать без него.
ЧТО МОЖЕШЬ СКАЗАТЬ В ОТВЕТ?bezlepkin писал(а):Rusofil писал(а):Самый главный минус установки кандея в наши авто - неотбиваемость затраченных средств при продаже. Т.е. заплатил - поставили. А при продаже тоже придется столько же заплатить, чтобы сняли....
А разве с иномарками другая ситуация?
Если в иномарке уже установлен кондиционер на заводе, то это конечно же отражено в её цене.
Если не установлен, и будешь сам ставить, точно так же заплатишь денег, если не больше.
И точно так же заплатишь, чтобы сняли перед продажей, если захочешь продать без него.
ЧТО МОЖЕШЬ СКАЗАТЬ В ОТВЕТ?
А чего говорить? ИМХО чтобы сохранить хоть как-то денюжку, стараюсь менять авто каждые 3-4 года (к предыдущему посту).
А вот потенциальные покупатели иномарки морально уже готовы заплатить за кандей.kampotz74 писал(а):кондер - это + 2-3 литра бензина на сотню. летом , которое у нас самое холодное в мире ( в нечерноземной части РФ среднегодовая температура = -2 градуса , а уж про сибирь я вообще молчу - ТАК В ФИНЛЯНДИИ среднегодовая = +4 ) , из которого жарких дней ( конец мая - июль ) будет всего две-три недели идти на расходы составляющие для нового авто от 10 до 15 % от стоимости машины ...
Хотя знаете ли ... помницо году так в 94 у нас на юрфаке был предмет судебная психиатрия. Так вот статистика такова - 75 % населения РФ имеют латентные признаки психических расстройств. 8 % это вообще психи + несколько категорий конченных ... Нас же нормальных людей , здравомыслящих - всего то 5-6 %.
Только НЕНОРМАЛЬНЫЙ думает о кондере в ТАЗу всерьез... Да он и не нужен в России в принципе (кроме конечно краснодарского края - там потеплее конечно же) .
И судя по постам , писали люди никогда не ездившие на машинах с кондером. Летом в соплях же ходить будете ... Проверено на людях.
ТАЗ и кондер - есть антонимы по сути.
Теперь про тех кто тут на заграничный опыт ссылается. Это У нас здесь во вшивый пыжик 307 опция - кондер + 1200 уе. это в европе так.
В японии и сша - без кондера НИКТО не купит новое авто. Хотите комфорта ? покупайте АМЕРИКАНСКИЕ машины сделанные для америки - и дешево и в стандарте ЕСТЬ все. Покупайте хонду - там даже в цивике всего за двадцатку грина есть все и сразу. На цене японцев и американцев наличие кондера не отражается.
Я купил машину ВАЗ 21120 с кондиционером - и очень доволен. Включаю практически все лето, да еще весну с осенью прихватываю: машина на солнце нагревается даже если на улице ниже 15С.
О цене. Может наличие кондиционера и не отражается на цене американских авто - не знаю, может они их там дарят (халява?) - но чтобы купить их "дешевую" машину "всего за двадцатку гринов" у меня не хватило всего каких-то 13000 гринов. И купил я себе 12-ху с кондеем за 7300 за все про все! За кондиционер в заводской комплектации добавлялось 400 уе.
А вообще-то, то, что написал kampotz74 - полнейшая ахинея! "Нас же нормальных людей , здравомыслящих - всего то 5-6 %. " - это явно не о нем. "Это У нас здесь во вшивый пыжик 307 опция - кондер + 1200 уе. это в европе так." - что сие в переводе означает???
Кондиционер забирает мощность на любой машине и на любой - это заметно. Мощность также и столько же забирает дальний свет, или обогрев заднего стекла, или подогрев сидений, или ПТФ... Не больше.
"...И судя по постам , писали люди никогда не ездившие на машинах с кондером. Летом в соплях же ходить будете ... Проверено на людях." - не было у меня этого за три года!
Не 2-3 литра на сотню, а 0,2-0,3 литра на сотню! И то - в очень жаркие дни! Кондиционер-то, как и холодильник на кухне, не работает непрерывно - он же отключается периодически! А то аж страшно становится: прям монстра какого-то обрисовывает kampotz74! Это ж компрессор а ля генератор! И ничего больше! В системе охлаждения тоже есть компрессор-насос - его тоже нельзя в ВАЗе применять?
Вообще непонятно, ЗАЧЕМ этот чел пишет подобную туфту? Может, действительно, перегрелся? "Среднегодовая температура по госпиталю...." :-DРомчик25 писал(а):А если не секрет где ты покупал с кондеем?И в версии люкс идёт машина или как? Что-то цена уж очень дешёвая она же 7100 стоит голая(а на голую компл."НОРМА" кондей мне кажется ставить не будут!!!)
Где покупал тоже хочу, но тока 2111 с кондюхой!!У друга была но он на заказ пригонял из тольятти и обошлась она ему тогда 8000(это 2 года назад)!!!
Если вопрос мне, то я покупал машину в 2003 году. Полная цена с тектилом-сигналкой и т.п. была 229000 руб.
Комлпектации были разные (цены - от 6800 у.е.): люксовая, пустая, с кондеем, с 16-клап. двигателем, с 8-ми и т.д. Дело в том, что люксовая шла БЕЗ кондея, но с велюром, "попогрейкой" и с 4-мя ЭСП, а та, что с кондеем - без "попогрева" и с 2-мя ЭСП... В итоге - цена люксовой и цена моей с кондеем была почти одна и та же. 2 доп. ЭСП и попогрев я поставил позже. Кондей же позже обходится гораздо дороже: это я уже потом осознал, посмотрев на ДРУГУЮ кинематику к гене и некоторые ДРУГИЕ комплектующие (печку, например) - их же пришлось бы менять тоже...
Покупал машину я в Ростокино-Лада, где цены были ниже, чем во многих других салонах и были различные комплектации машин - можно было выбирать.
Недавно, проходясь по салону, я заметил, что машин полно с кондиционером в люксовой и обычной комплектациях, с литыми дисками и без, "белИй верх - черный низ", "чернИй верх - белИй низ"... всё, что угодно. Токо деньги плати. И все это будет называться БАЗОВОЙ коплектацией - как угодно! (Мне очень понравилось - одна из "мудрых" идей соформумщиков-суперзнатоков: "всего за 20 тысяч гринов - БЕСПЛАТНО кондиционер!". Прям, как у мальчиков на улице: "Купите фонарик всего за 700 рублей, а к нему БЕСПЛАТНО батарейки, чехол, скрепка, расческа, календарик, сгоревшая спичка...") :-D
Про обслуживание я уже писАл в соседней теме. Сейчас, когда кондиционеров стало значительно больше (в ино-форумах, видать, не так много "знатоков" погоды в Москве и в других городах мира), обслуживание их подешевело. Установка, как я понял, тоже стала дешевле: в 2003 году его установка на 2110 стоила 1300 уе, сейчас - 800-900.
Про удобство: кондиционер необходим. В Москве - тем более: ничто не спасает в пробках так, как кондей. Отъем мощности: не настолько это страшно, как считают те, кто ЭТОГО НЕ ЗНАЕТ. Кондиционеры ставят и на Матиз, и на Нексию, и на любую машину... В том, что его нельзя ставить на ВАЗ 2110, уверены только психически нездоровые особи, (мама - русская, сам (или папа) - юрист?), имеющие комплексы относительно слова ВАЗ. Странно, но никто же не боится сажать в машину 2-3 пассажиров, хотя это гораздо большая нагрузка на двигатель, чем кондей... Впрочем, я не убежден - наверняка есть люди, уверенные, что 2 пассажиров можно брать только в машине за 20 тысяч гринов!
А вообще, я уже как-то говорил: и кондей, и подушки, и ГУР, и т.д. и т.п. - нужны не машине, а ЧЕЛОВЕКУ. А уж считать себя человеком или нет - личное дело каждого.Дед Мороз писал(а):1100$-1200$ на Самары,на 10е 800$-900$(по Москве в среднем)
Почему такая разница не знаю
У самары рециркуляции нет, а у 10-ки есть. Для кондея она необходима. 10-ка с завода уже идет вроде по установку кондиционера.Alexander_SH писал(а):А вообще, я уже как-то говорил: и кондей, и подушки, и ГУР, и т.д. и т.п. - нужны не машине, а ЧЕЛОВЕКУ. А уж считать себя человеком или нет - личное дело каждого.
Вот. Правильно написал. А то уже затрахали - "купи ино, купи ино", "не вкладывай деньги, потом не вернешь". Да мне сейчас надо есздить, а не через 5 лет. Машина должна быть удобной. Вот по этому люди и ставят ЭСП, жопогрейки, кондиционеры, форсируют двигатели, меняют подвеску - вообщем занимаются тюннигном. Каждый делает машину под себя любимого.