Dudins писал(а):Мне кажется что у тебя писалки ускорительного насоса льют не прямо в коллектор (между диффузором и стенкой карба) а попадают либо на стенку карба, либо на диффузоры.
Может быть, ну я понимаю там - немного не резвый разгон, но тут сильный провал. Причем он был и при новом заводском УН и при старом УН, снятом со старого карба. Там все было подогнуто как ноадо.u313 писал(а):Если это новый карб, может быть все что угодно, например недосверленная дырка какого-нибудь канала (или наоборот, дырка насквозь там, где ее быть не должно). И хрен найдешь. Если есть возможность, срочно меняй.
Это понятно, что так можно проблему решить. Я со старым карбом так и сделал - начались постоянные проблемы, промывки и поездки в сервисы - поменял на новый. На что менять теперь будем (и сколько раз)? :-)
Все же карб работает нормально и стабильно в других режимах, выхлоп чистый, разгон ровный и динамичный, поэтому сначала хотелось бы попробовать решить эту проблему.uBER писал(а):А мне не кажется, я почти уверен, что писалки не туда писают. Хотя мастер должен об этом знать - это первая "фишка" настройки карбюраторов.
Без разборки карба не скажешь точно правильно ли они писают.
Также надо проверить уровень топлива.
УН должен работать конечно же сразу при малейшем открытии! На кулачке два горба один работает при открытии 1 заслонки, а второй соответственно при открытии второй чтобы не было провала при этом.
Вот насчет уровня топлива - переливает или недоливает? И еще - когда карб мастер ставил он сказал, что может игла залипать у нового карба. Это может повлиять на провал?iog писал(а):Проверяй писалки!!! То что ты их поставил со старого карба и там они лили куда надо еще ни о чем не говорит. У меня после чистки карба тоже появились провалы при резком разгоне. Пришлось корректировать положение носиков - помогло! Это очень тонкая настройка и снятие пИсалок сбивает ее стопудово
Ладно, попробую.rest писал(а):А можно ли все-таки направить УН без разборки карба???? Не охота очередной раз туда залазить. Сколько можно??)
Точно такие же симптомы у меня появились после полной разборки-промывки карбюратора. Теперь провал при разгоне и рывки при торможении двигателем.
Вопрос к спецам: если виноват УН, то почему машина дергается при отпущенном газе????
Если у тебя установлена система холостого хода (а она вырубает подачу топлива грубо говоря когда отпустил газ и достиг опред оборотов и врубает в свою очередь по достижении некоторого нижнего предела оборотов), то это может глючить она.
Без снятия карба проблема с УН не вылечится. Еще может подтекать клапан-шарик (в УН). То есть насос работает, но льется не через носики-курносики, а выдавливается из колодца куда вставляются носики УН и "самотеком" по стенкам и собственно пропадает весь эффект для чего он задумывался (УН). Эффект "внезапности"
А нужен УН для того чтобы при резком (и просто нажатии) топливо грубо говоря могло догнать воздух. Инерционность процесса подачи из эмульсионных колодцев бенза бОльшая чем у воздуха, который тут же "мгновенно" начинает "свистать" в диффузорах.
Вот как то так... 8-) 8-) 8-)Sinbad писал(а):Точно такая же фигня. Тоже с новым карбом.
Заметил, что если чуть-чуть вытянуть подсос, то провал исчезает. Все руки не доходили заняться, да и холодно было.
Что бы проверить ЭПХХ, возми старый, откуси у него иглу и поставь. Я помню поменял ЭПХХ на старом карбе. (старый хозяин иглу откусил), так у меня провал появился, но только не большой и при разгоне в районе 2-2,5 тык, особенно заметный на второй и третей передачи. В форуме посоветовали поставить на ЭПХХ старый жиклер - и помогло. Я думаю, просто смесь очень бедная, на заводе так отрегулировали ХХ - вот провал и и появляется. Нужно будет попробывать смесь обогатить.
:ooo:
Спасибо. Попробую.Ro_bin писал(а):Моя проблема точно такая же как описано у NWorker93 и Sinbad.
Проблему описали в ветке давно, а вот как решили ее - нет.
Смысл искать решение в поиске, а не писать про одно и тоже заново, абсолютно отпадает.
Немногие топики закрываются после удачного решения поставленной проблемы - такова селява
По данному вопросу лично я практически уверен что не настроены носики УН. Настроить это не так просто как хотелось бы - дело в том что снять один карб мало, нужно снять еще и прокладку между карбом и коллектором, совместить их и, поставив на верстак на шпильки или какие другие проставки, внимательно оценить "полет" струи Несмотря на высокие скорости воздушного потока, проходящего через камеру карба, который конечно-же корректирует направление струйки УН, бОльшая часть выплескиваемого объема топлива все-же попадает в приемный коллектор еще в жидком виде. И тут задача коллектора эту еще струйку бензина как можно быстрее испарить.
Кроме того, носики УН должны "смотреть" в разные камеры, как это и сделано изначально заводом - при правильной настройке носиков УН, при трогании на одной камере карба, одной "струйки" вполне хватает для плавного трогания без провалов. Кстати, важный момент: для второй камеры, в которую направлен второй носик УН, заслонка должна быть приоткрыта на 0.2-0.3 мм - это и "проветривает" вторую камеру карба от бензина из УН, а также влияет на отсутствие провала при прогазовке под нагрузкой