Стоит ли менять штатные диски 5J-13 на кованые ВСМПО 5.5J-13 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Стоит ли менять штатные диски 5J-13 на кованые ВСМПО 5.5J-13 Автор: Vlad_21070Откуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 06:45
При этом вылет 29 мм у штатных - а у кованых -35мм. вес меньше в полтора раза - 4кг вместо 6кг..соответственно есть желание оставить штатную резину 175/70/r13 , есть и летняя и зимняя...вот не увеличиться ли расход топлива из-за увеличения ширины шины..и где взять проставки..6-10мм...А может не париться - колпаки одеть и все? Confused
#2:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 14:12
какие проставки? всмпо ковка и так торчит наружу дальше стандартных! вылет et численно чем больше, тем глубже внутри арки сидит колесо. т.о. штатные колеса с вылетом et=35мм сидят глубже внутрь арок чем всмпо с et=29мм на 6мм. проставки выставят колеса еще дальше наружу.

для установки колес всмпо позаботьтесь о пластмассовых центровочных кольцах, которые надеваются на ступицу при монтаже колеса, т.к. DIA (центральное отверстие) всмпо зачем-то сделало больше, чем у любого ваза.

менять штатные на ковку конечно же стОит. сбросить 8 кг с неподрессорных масс это однозначный и безусловный плюс для всех характеристик авто.

ширина покрышки 175-185 и т.д. дается в самом широком месте собранной и накаченной воздухом шины, т.е. по вздувшимся боковинам шины. пятно контакта у шин 165 и 175 может быть просто одинаковым и даже больше у 165х. почему-то в шинных магазинах никогда не указывают важнейшие параметры шины - сопротивляемость боковому скольжению, сопротивление качению, масса, площадь пятна контакта. продавцы совершенно безграмотны, поголовно убеждены, что R13 означает "шину радиусом 13 дюймов", а не РАДИАЛЬНУЮ конструкцию и посадочный ДИАМЕТР 13", как это есть на самом деле. Very Happy

#3:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 14:27
Falcon[SD] чувак у него классика, вылет 29, для дисков с вылетом 35 нужны проставки.
#4:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 14:32
а, ну да. как обычно, прочел по диагонали. Very Happy
на самом деле, проставки не нужны и в этом случае.

#5:  Автор: Vlad_21070Откуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 14:34
проставки нужны чтоб не терлись внутренние части покрышки о внутренние поверхности локеров...кто б подсказал чертежик этих проставок..или рисуночек бы выложил... Confused
#6:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 17:11
а зачем покупать с вылетом 35 если есть с вылетом 29?
#7:  Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 17:48
ИМХО - не советую "играть" с вылетом. Вовсе не зачем это.
Посмотри в "книжечку" по классике - там должны быть указаны допустимые вылеты. Вот под них и нужно искать диски....

А так - однозначно ковка. Купил недавно диски АВИА, и как назло ночью влетел в канавку (долбят уроды - типа кусочек дороги чтоб подлатать, знаков не ставят). Ударил несильно, но прямо диском (резина соскользнула с края ямы и удар пришелся прям на обод).
Штатные диски можно было б после этого выкидывать на помойку. А этим - ничего. Даже краска не стерлась.

#8:  Автор: РОМАНЯОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 13:40
Ребята вся 13-я Салда с ET 29,а 14-я с 35.Точно
#9:  Автор: РОМАНЯОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 13:43
Извиняюсь,новые модели пошли с этого года с 35-м,тогда на классике может без проставок суппорт цеплять.




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU