Вэл писал(а):Снимать задний фонарь и смотреть печатную плату, скорее всего там какая-то дорожка подгорает.
Совершенно верно.
Как раз массовая (куда приходит черный провод), она быстрее всего начинает подгарать.
И иногда контакты в разъеме разбалтываются, можно подогнуть их, только аккуратно, чтобы не сломать.Вэл писал(а):Счас заканчиваю нафиг службу, и еду к родной четверине в гараж. тож буду снимать задний фонарь. Собака-лампочка поворота плохо контачит. Врежешь по фонарю ногой-и перед и зад работают, тряхнет на кочке-отходит. Ну какой нехороший человек придумал такое крепление заднего четверошного фонаря? Не могли что ли шпильки вывести прямо в багажник?
Крепление как крепление, что там ненормального? У меня один раз перегорела лампочка, так я быстро, за 5 минут её заменил.Sniper_gf писал(а):Вэл писал(а):Счас заканчиваю нафиг службу, и еду к родной четверине в гараж. тож буду снимать задний фонарь. Собака-лампочка поворота плохо контачит. Врежешь по фонарю ногой-и перед и зад работают, тряхнет на кочке-отходит. Ну какой нехороший человек придумал такое крепление заднего четверошного фонаря? Не могли что ли шпильки вывести прямо в багажник?
Крепление как крепление, что там ненормального? У меня один раз перегорела лампочка, так я быстро, за 5 минут её заменил.
Как снимается- знаю хорошо, поскольку всю тачку по винтику перебрал своими грабками, только заразы гайки падают из ключика, а потом хрен найдешь, если она в полость пузова провалилась.
Кстати, вчера постил по этому же вопросу в другой теме: Подобная фигня случается если грязные контакты на плате, колодка не плотно садится на плату или контакты в колодке подогнулись и плохо контачат с контактами платы.Вэл писал(а):
Как снимается- знаю хорошо, поскольку всю тачку по винтику перебрал своими грабками, только заразы гайки падают из ключика, а потом хрен найдешь, если она в полость пузова провалилась.
Это да, но только если пользоваться обычным ключом, а если с магнитом, то ничего не падает Так что удобство зависит от инструмента. Думаю что в первую очередь надо снять фонарь и протереть плату и проверить контакты, ну а потом уже, если не поможет, копать дальше.Вэл писал(а):Не могли что ли шпильки вывести прямо в багажник?
смотри в магазине крепление нового образца
как раз в салон и выходит, принцип как у 5-7й мадели
длинная трубка с одной стороны гайка а с другой прорезь под крест по центру и для ключа накидного с внешней стороныMatr!x писал(а):Задние фонари стали очень тусклыми + если включить правый поворотник и заданий ход(или габариты, или стоп-сигнал) то моргает целиком вся фара(с левой такого нет). Подскажите, пожалуйста, что это может быть и как устранить неисправность.
Заранее спасибо.
Снимаешь фонарь. И протираешь ВСЕ спиртом. Поджимаешь контакты в разъеме. Все должно нормально работать.Вэл писал(а):Счас заканчиваю нафиг службу, и еду к родной четверине в гараж. тож буду снимать задний фонарь. Собака-лампочка поворота плохо контачит. Врежешь по фонарю ногой-и перед и зад работают, тряхнет на кочке-отходит. Ну какой нехороший человек придумал такое крепление заднего четверошного фонаря? Не могли что ли шпильки вывести прямо в багажник?
Я эту проблему решил сразу, как купил четверку. Берешь пруток шестигранник, который подхолит под ключ 11 - 12, длинной 12 - 15 см., сверлишь в нем отверстие и нарезаешь резьбу. В дальнейшем вкручиваешь этот шестигранник свободно из багажника ручками и дотягиваешь ключиком. Никаких проблем.
Мне правда отверстия с резьбой ребята на токарном станке делали и шестигранники из латуни, зато не ржавеют и не закисают. Сплошное удовольствие снимать задние фары. arcadi писал(а):Вэл писал(а):Счас заканчиваю нафиг службу, и еду к родной четверине в гараж. тож буду снимать задний фонарь. Собака-лампочка поворота плохо контачит. Врежешь по фонарю ногой-и перед и зад работают, тряхнет на кочке-отходит. Ну какой нехороший человек придумал такое крепление заднего четверошного фонаря? Не могли что ли шпильки вывести прямо в багажник?
Я эту проблему решил сразу, как купил четверку. Берешь пруток шестигранник, который подхолит под ключ 11 - 12, длинной 12 - 15 см., сверлишь в нем отверстие и нарезаешь резьбу. В дальнейшем вкручиваешь этот шестигранник свободно из багажника ручками и дотягиваешь ключиком.
Никаких проблем.
Мне правда отверстия с резьбой ребята на токарном станке делали и шестигранники из латуни, зато не ржавеют и не закисают. Сплошное удовольствие снимать задние фары.
А стоит ли это того? Из за каких то задних фонарей, в которые лазить приходится раз в сто лет, столько работы.Tony999io писал(а):Народ вы читать умеете или нет?
нафиг что то изобретать если, как писал выше вместо гаек уже продаются новые, трубками сделанные по принципу arcadi, 1 штука стоит 5 -7 рублей
Да, мля, умеем. Но чо б не потрындеть.