Проблема с задними фонарями на 4-ке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема с задними фонарями на 4-ке Автор: Matr!xОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 16:56
Задние фонари стали очень тусклыми + если включить правый поворотник и заданий ход(или габариты, или стоп-сигнал) то моргает целиком вся фара(с левой такого нет). Подскажите, пожалуйста, что это может быть и как устранить неисправность.

Заранее спасибо.

#2:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 17:01
Снимать задний фонарь и смотреть печатную плату, скорее всего там какая-то дорожка подгорает.
#3:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 17:04
Вэл писал(а):

Снимать задний фонарь и смотреть печатную плату, скорее всего там какая-то дорожка подгорает.



Совершенно верно.
Как раз массовая (куда приходит черный провод), она быстрее всего начинает подгарать.

И иногда контакты в разъеме разбалтываются, можно подогнуть их, только аккуратно, чтобы не сломать.

#4:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 17:10
Счас заканчиваю нафиг службу, и еду к родной четверине в гараж. тож буду снимать задний фонарь. Собака-лампочка поворота плохо контачит. Врежешь по фонарю ногой-и перед и зад работают, тряхнет на кочке-отходит. Ну какой нехороший человек придумал такое крепление заднего четверошного фонаря? Не могли что ли шпильки вывести прямо в багажник?
#5:  Автор: Sniper_gfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 23:57
Вэл писал(а):

Счас заканчиваю нафиг службу, и еду к родной четверине в гараж. тож буду снимать задний фонарь. Собака-лампочка поворота плохо контачит. Врежешь по фонарю ногой-и перед и зад работают, тряхнет на кочке-отходит. Ну какой нехороший человек придумал такое крепление заднего четверошного фонаря? Не могли что ли шпильки вывести прямо в багажник?


Крепление как крепление, что там ненормального? У меня один раз перегорела лампочка, так я быстро, за 5 минут её заменил.

#6:  Автор: -=Grek=- СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 02:59
Бывает ещё из-за влаги которая в фаре скапливается.
#7:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 08:06
Sniper_gf писал(а):

Вэл писал(а):

Счас заканчиваю нафиг службу, и еду к родной четверине в гараж. тож буду снимать задний фонарь. Собака-лампочка поворота плохо контачит. Врежешь по фонарю ногой-и перед и зад работают, тряхнет на кочке-отходит. Ну какой нехороший человек придумал такое крепление заднего четверошного фонаря? Не могли что ли шпильки вывести прямо в багажник?


Крепление как крепление, что там ненормального? У меня один раз перегорела лампочка, так я быстро, за 5 минут её заменил.


Как снимается- знаю хорошо, поскольку всю тачку по винтику перебрал своими грабками, только заразы гайки падают из ключика, а потом хрен найдешь, если она в полость пузова провалилась.
Кстати, вчера постил по этому же вопросу в другой теме: Подобная фигня случается если грязные контакты на плате, колодка не плотно садится на плату или контакты в колодке подогнулись и плохо контачат с контактами платы.

#8:  Автор: Sniper_gfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Май 2005 13:26
Вэл писал(а):


Как снимается- знаю хорошо, поскольку всю тачку по винтику перебрал своими грабками, только заразы гайки падают из ключика, а потом хрен найдешь, если она в полость пузова провалилась.


Это да, но только если пользоваться обычным ключом, а если с магнитом, то ничего не падает Smile Так что удобство зависит от инструмента. Думаю что в первую очередь надо снять фонарь и протереть плату и проверить контакты, ну а потом уже, если не поможет, копать дальше.

#9:  Автор: Четверкин СообщениеДобавлено: 02 Май 2005 01:06
навярняка плата в месте контакта с колодкой позеленела лучше припаять .а чтобы гайки не падали надо в трубочный ключ жевачку или пластилин.
#10:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 18:55
Вэл писал(а):

Не могли что ли шпильки вывести прямо в багажник?



смотри в магазине крепление нового образца
как раз в салон и выходит, принцип как у 5-7й мадели
длинная трубка с одной стороны гайка а с другой прорезь под крест по центру и для ключа накидного с внешней стороны

#11: Re: Проблема с задними фонарями на 4-ке Автор: komar043Откуда: С-Петеребург СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 21:15
Matr!x писал(а):

Задние фонари стали очень тусклыми + если включить правый поворотник и заданий ход(или габариты, или стоп-сигнал) то моргает целиком вся фара(с левой такого нет). Подскажите, пожалуйста, что это может быть и как устранить неисправность.

Заранее спасибо.


Снимаешь фонарь. И протираешь ВСЕ спиртом. Поджимаешь контакты в разъеме. Все должно нормально работать.

#12:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 22:00
Вэл писал(а):

Счас заканчиваю нафиг службу, и еду к родной четверине в гараж. тож буду снимать задний фонарь. Собака-лампочка поворота плохо контачит. Врежешь по фонарю ногой-и перед и зад работают, тряхнет на кочке-отходит. Ну какой нехороший человек придумал такое крепление заднего четверошного фонаря? Не могли что ли шпильки вывести прямо в багажник?


Я эту проблему решил сразу, как купил четверку. Берешь пруток шестигранник, который подхолит под ключ 11 - 12, длинной 12 - 15 см., сверлишь в нем отверстие и нарезаешь резьбу. В дальнейшем вкручиваешь этот шестигранник свободно из багажника ручками и дотягиваешь ключиком. Laughing Никаких проблем.
Мне правда отверстия с резьбой ребята на токарном станке делали и шестигранники из латуни, зато не ржавеют и не закисают. Сплошное удовольствие снимать задние фары. Laughing

#13:  Автор: Sniper_gfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 11:24
arcadi писал(а):

Вэл писал(а):

Счас заканчиваю нафиг службу, и еду к родной четверине в гараж. тож буду снимать задний фонарь. Собака-лампочка поворота плохо контачит. Врежешь по фонарю ногой-и перед и зад работают, тряхнет на кочке-отходит. Ну какой нехороший человек придумал такое крепление заднего четверошного фонаря? Не могли что ли шпильки вывести прямо в багажник?


Я эту проблему решил сразу, как купил четверку. Берешь пруток шестигранник, который подхолит под ключ 11 - 12, длинной 12 - 15 см., сверлишь в нем отверстие и нарезаешь резьбу. В дальнейшем вкручиваешь этот шестигранник свободно из багажника ручками и дотягиваешь ключиком. Laughing Никаких проблем.
Мне правда отверстия с резьбой ребята на токарном станке делали и шестигранники из латуни, зато не ржавеют и не закисают. Сплошное удовольствие снимать задние фары. Laughing


А стоит ли это того? Из за каких то задних фонарей, в которые лазить приходится раз в сто лет, столько работы.

#14:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 11:33
Вот и я думаю что не стоит. А гаек М-4 у меня достаточно.
#15:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 11:42
Народ вы читать умеете или нет?
нафиг что то изобретать если, как писал выше вместо гаек уже продаются новые, трубками сделанные по принципу arcadi, 1 штука стоит 5 -7 рублей

#16:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 13:07
Tony999io писал(а):

Народ вы читать умеете или нет?
нафиг что то изобретать если, как писал выше вместо гаек уже продаются новые, трубками сделанные по принципу arcadi, 1 штука стоит 5 -7 рублей


Да, мля, умеем. Но чо б не потрындеть.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU