Крышка расширительного бачка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Крышка расширительного бачка Автор: HumpОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 13:17
Прошу простить, что поднимаю уже не раз всесторонне обсосанную тему. В выходные в очередной раз порвало расширительный бачок. Сильно подозреваю, что просто не работает клапан в крышке. В одном из постов, помню, кто-то делился, что чтобы клапан нормально работал, он укоротил пружину в нем. В поиске не хватило терпения найти то сообщение. Просьба, кто помнит, подскажите, на сколько рекомендовалось укоротить пружину.
#2:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 13:23
Я каждый сезон покупаю новую крышку(цена около 30 рублей), так как там все внутри покрывается ржавчиной, закисает, переклинивает и пружинный клапан не работает.
#3:  Автор: РишОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 13:25
Не понимаю, зачем заморачиваться с покупкой новых крышек...
Я поставил девяточную, а когда залип и он просто развальцевал немного седло клапана(там латунь)- воздух немного сопит туда-сюда!
А как-же давление-температура спросите вы: так на классике всю жизнь такая система была!!!
А то зе...ся я менять крышки, бачки...

#4:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 14:34
Крышка это так сказать вершина айсберга, при замене тосола каждый раз обнаруживаю ржавчину и хлопья окислов металла, как накипь в чайнике. Причем эта дрянь оказыватся и в раширительном бачке, и в крышке, и в термостате , а ее источником - коррозия трубы подводящей(поз.2110-1303055), которая снаружи покрашена черной краской, а внутри - обычная сталь, без покрытия, вся изъедена ржавчиной и разрушается. От этого и заклинивает клапан в расширительной крышке, засоряется печка отопителя и пр. Так что на следующей год при замене тосола заменю и эту трубу. Желательно ее иметь из нержавейки. но наверное такие не выпускают?
#5:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 15:43
Риш писал: А как-же давление-температура спросите вы: так на классике всю жизнь такая система была!!! Это не совсем так. Да, на расширительном бачке не было крышки для поддержания давления в системе охлаждения, зато была крышка на радиаторе, которая выполняла эту роль. А шланг к расширительному бачку подсоединен к горловине радиатора выше клапана в его крышке.
#6:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 16:46
Ребята!!!!!Вся проблема в тосоле.Нуно ХОРОШИЙ заливать.Отсюда все эти хлопья и ржавчина в бачке.По поводу крышек. НАСТОЯЩИЕ крышки идут ОБЯЗАТЕЛЬНО в упаковке,крышки Владимирского Автоприбора.Все,что идет россыпью,без упаковки-все это г...но.
Про себя(повторяюсь,уже рассказывал)
На 7 тыс потекла помпа,как умный-тазик под машину,-собирать заводской тосол.Когда стал сливать,-волосы дыбом-, серо-коричневая жижа.Промыл водой 3 раза,потом Хи-Джир промывкой радиатора,залил тосол Консоль (Москва).На сегодня почти 2 года =тосол голубой.

#7:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 17:44
Риш писал(а):

Не понимаю, зачем заморачиваться с покупкой новых крышек...
Я поставил девяточную, а когда залип и он просто развальцевал немного седло клапана(там латунь)- воздух немного сопит туда-сюда!
А как-же давление-температура спросите вы: так на классике всю жизнь такая система была!!!
А то зе...ся я менять крышки, бачки...



Умница флаг в руки катайся дальше на ЗИЛ 130


У меня лично за 20тыс пробега испаралось дистиллированной воды -1,5-2 литра
На 41 тыс слетел нижний патрубок на радиаторе зимой Sad Sad
Потом через 3 тыс лопнул хомут у термостата понятно поменял крышку
Залил Тосол ИНО
Потом
Где-то через 2 тысячи выкипело 1 литр воды
Помял крышку
Уже 12 тыс еще не доливал не чего

ЗЫ
Под давлением закипание происходит позже
А если нет давления то вода испаряется
А тосол не когда не испарится он может только подтекать




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU