Цитата:Вообще логичнее - если газ сгорает медленнее, чем бензин - то зажигание надо делать пораньше.
Кто что думает на эту тему
?
ээх!! со времени начала этого поста многие до сих пор слабо понимают особенности работы автомобиля на сжиженном нефтяном газе.
угол- однозначно раньше на 4-10 градусов, в зависимости от особенностей конкретного двигателя.. у меня стоит +12- как раз гарантированная детонация на бензине и то при тапке в пол. у некоторых такая ситуация при +4.. возможно-погрешность отливок рисок на картере или еще чего.. На практике проверено- самое эффективное- при гарантированной детонации на бензине при резком ускорении.
можно оставить так и ездить как все - то есть с провалом на высоких оборотах при работе на газу или же без провала но с излишне богатой смесью, получая бешеный расход- чтож делать- эжектор..
Дальше для понимающих.
На карбюратторе ОЗОН на креплении крышки мембраны ускорительного насоса ставим микрик(он упирается коромыслом в покатую ступеньку на рычаге ускорительного насоса- в зоне максимума открытия заслонок) ((естественно для этого надо вырезать переходную планку)). микрик управляет сопротивлением дополнительным в Пульсаре.. при нажатии на газ близком к упору, микрик дополнительно через октан корректор дает около 8-ми градусов "плюса" на высоких оборотах (как раз когда горение газа резко замедляется).. получаем ровный приход момента без особого провала.
Дальше для фанатов (как у меня) или мое усовершенствование ЭЖЕКТОРА
Устанавливаем экономайзер мощностных режимов.
Настраиваем газовую систему на самый экономичный режим. врезаем в тройник еще один шланг с регулировочным винтом, выводим этот шланг к смесителю второй камеры(штуцеру) - теперь во вторую камеру входит 2 шланга.
Далее покупаем электрически управляемый клапан(не реклама но подошел КА-1 бензиновый- противоугонный), его через реле- от того же самого микрика запитываем.. далее веселей выводим тумблер в салон- у нас теперь есть дешевая кнопка ТУРБО :cool: .
Как это работает..
когда едешь как обычно, ничего особо и не происходит- ездишь как все, тапка не в пол- микрик не срабатывает... как работает опережатор зажигания на больших оборотах - я думаю понятно..
далее - включаем кнопку турбо! давим на газ- и опять же при спокойной езде-ничего лишнего не происходит- микрик не нажат 8-)
а вот хотим дать гари! давим педаль в пол! включается микрик, вторая скорость, 50 км/ч, (обычная газовая машина тупит)- тут же перепрыгивает зажигалка пораньше и одновременно с этим по третьему шлангу подается дополнительная порция газа!..
Результат- когда хочу экономлю, когда хочу обогнать- не жалею что надо либо экономить либо обгонять.
по трассе расход газа при 110-120 7-9 литров газа при полной динамике максималка- 145 и больше- больше страшно..
в городе- 10-13 и очень динамично..
еще плюсы- из-за устранения переобеднения смеси меньше вероятность прогара клапанов на газу
Еще плюс - можно выключить все нафиг из салона кнопкой а можно и включить :cool: .
Еще плюс- ничего не портится "под бензин" все газовые регулировки автономны.
Минусы- подстройка под конкретное авто и только со знанием того что делаешь
Вложения- 450 рублей
хочу отметить- это не изобретение, это просто понимание того, как работает газовый эжектор на классике, его минусы, и где его стоит подкорректировать, а также упрощенная схема- для ленивых- никаких "страшных" переделок центробежника, а чисто электроника.
Дерзайте!Дядя Леша писал(а):...а детонации то нет! ...
+1
Когда на газу шибко раннее делаешь, начинаются пропуски вспышек, а детонации один фиг нет. Я вот и думаю, а как впрыск на газу работает в плане регулировки УОЗ, в "минус" загоняет? Надо на профильной конфе вопрос задать...Sergun писал(а):Почему-то подобного рода сообщения не воспринимаются Вами, как реклама..... Прошу объяснить свою предвзятость.
глубокоуважаемый Сергей Николаевич. на этом форуме встречается много названий фирм и изделий. но ваш товар нахваливаете только Вы. Также напомню Вам, что на данном форуме есть правила, а конкретно такой пункт:
Цитата:
2. Нарушения и ограничения
.
.
.
3. Запрещается помещение сообщений, содержащих:
...
3. Откровенное рекламное содержание (в том числе с просьбой "Посетите/оцените мой сайт", особенно, если на сайте есть рекламные баннеры и/или счётчики; т.е. если просьба явно служит для рекламных целей, а не для получения от участников оценок дизайна или содержания сайта). Если Вы считаете, что сообщение может пpедставлять интеpес для читателей, пеpешлите его Модеpатоpy, возможно, он разрешит его размещение. Вы можете дать ссылку на ресурс, если такая информация (не противоречащая Правилам конференции и Правилам отдельных форумов) запрашивается каким-либо участником, однако считается нарушением, если Вы умышленно даёте ссылку на свой ресурс (домашнюю страничку), на котором такой информации нет или она лишь косвенно относится к обсуждаемой проблеме.
...
7. Незнание этих и других Правил конференции не только не освобождает Вас от ответственности за их нарушение, но и само по себе является нарушением и отягчающим вину обстоятельством.
Lednik писал(а):глубокоуважаемый Сергей Николаевич.
Глубокоуважаемый модератор Lednik! Вижу, что обращение в Администрацию форума пошло Вам на пользу! 8-)
Lednik писал(а):Откровенное рекламное содержание (в том числе с просьбой "Посетите/оцените мой сайт", особенно, если на сайте есть рекламные баннеры и/или счётчики; т.е. если просьба явно служит для рекламных целей, а не для получения от участников оценок дизайна или содержания сайта).
И где Вы увидели просьбу "Оцените/посетите мой сайт?"
Требую ВНЯТНЫХ объясненийSergun
Цитата:Откровенное рекламное содержание
в первую очередь,
в скобках дополнение НЕ относящееся к "нашему" случаю.
Sergun или Вы будете отрицать свою рекламу?
8-)Lednik писал(а):Откровенное рекламное содержание
Разумеется, призыв купить Пульсар стоимостью 500рублей это не откровенное рекламное содержание!
Lednik писал(а):а не для получения от участников оценок дизайна или содержания сайта).
И где ссылка на сайт?
Lednik писал(а):не противоречащая Правилам конференции и Правилам отдельных форумов
Где противоречие правилам конференции?
Требую ВНЯТНЫХ ОБЪЯСНЕНИЙ!!! 8-)Sergun
Sergun писал(а):Разумеется, призыв купить Пульсар стоимостью 500рублей это не откровенное рекламное содержание!
нет. и призыв купить колодки тормозные какой-либо фирмы или ещё сходите в форум шины-диски, там все кому не лень "рекламой" занимаются, причём прямо в названии темы! только почему-то никто из них не вставляет себе в домашний УРЛ ссылку на сайт предлагающий "рекламируемый" товар.
Ну это было лирич. отступление.
А по делу -
мне, как модератору "показалось" что Ваши сообщения имеют "откровенно рекламное содержание", что является нарушением правил данного форума, поэтому Ваши посты были "потёрты". ссылки и цитаты из правил я Вам уже привел выше.Lednik писал(а):нет. и призыв купить колодки тормозные какой-либо фирмы или ещё сходите в форум шины-диски, там все кому не лень "рекламой" занимаются, причём прямо в названии темы!
Lednik писал(а):только почему-то никто из них не вставляет себе в домашний УРЛ ссылку на сайт предлагающий "рекламируемый" товар.
Согласно Правилам фурума я не имею право просить пользователей "посетить/оценить" мой сайт. Я этого не делал. И ссылок на страницах форума не давал. Вставлять URL согласно Правилам я имею право какой угодно.
Lednik писал(а):А по делу -
мне, как модератору "показалось" что Ваши сообщения имеют "откровенно рекламное содержание"
Т.е. Вы согласны, что формально я действовал согласно Правилам?Sergun писал(а):
Т.е. Вы согласны, что формально я действовал согласно Правилам?
Кстати, а что там в правилах про флуд? И обсуждение действий модераторов? Пора, пора тереть, причем и вот это тоже... Sergun
Вы флеймите - говорите не по теме "Угол опережения зажигания на газу!!!" а это запрещено правилами форума:
Цитата:2. Нарушения и ограничения ...
3. Запрещается помещение сообщений, содержащих: ....
7. Флейм в тематических разделах. Для этого есть форумы категории Общение. ...
8-)Serёga 061 писал(а):По теории, опережение на ХХ должно быть -10 град., т.е раньше на десять. С ростом оборотов величина опережения должна плавно снижаться и к 3000 rpm совпасть с бензиновым УОЗ.
Именно так, но появляется вопрос - на сколько оптимальный угол выдаёт ВАЗовский трамблёр на высоких оборотах? Смею Вас заверить - он далёк от идеального.S. Volk писал(а):против часовой - это как раз в сторону опережения...
имхо, выставляешь зажигание под бензин (все-таки самый лучший способ - это как раз на слух при тапке в пол на 4й передаче), и спокойно едешь дальше.
+1 еще добавлю что при таком методе выставлю зажигание так, чтобы на бензине клапана явно сильно постукивали. Если для езды на бензине это явный перебор- то для газа самое то.48rus писал(а):чтобы на бензине клапана явно сильно постукивали
Не клапана, а пальцы, если что...drap писал(а):48rus писал(а):чтобы на бензине клапана явно сильно постукивали
Не клапана, а пальцы, если что...
Зазор между пальцем и поршнем - тысячные доли миллиметра. Стучат не пальцы, а в цилиндре, при высокой степени сжатия и низкооктановом топливе, происходит взрывное горение. Это называется - детонация. "Стучат пальцы" - это давнишнее заблуждение. http://365cars.ru/soveti/detonatsiya-dvigatelya.htmldrap писал(а):48rus писал(а):чтобы на бензине клапана явно сильно постукивали
Не клапана, а пальцы, если что...
Если лесть в дебри, то и не пальцы, а юбка поршня об цилиндр.