Угол опережения зажигания на газу!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 21:05
TAZ06, а длинные провода до микрика не влияют на характеристики? Ну наводки там разные? Кстати, раз уж затеял, не пробовал на вал заслонки резистор переменный ставить? Вроде тогда и характеристику можно к удобоваримой для газа привести...
#27:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 21:08
Sergun писал(а):


Т.е. Вы согласны, что формально я действовал согласно Правилам?

Кстати, а что там в правилах про флуд? И обсуждение действий модераторов? Пора, пора тереть, причем и вот это тоже... Smile

#28:  Автор: SergunОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 21:44
Сосласно Правилам флуд это " например, сообщения, "мда:" ".
#29:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 23:45
Sergun
Вы флеймите - говорите не по теме "Угол опережения зажигания на газу!!!" а это запрещено правилами форума:

Цитата:

2. Нарушения и ограничения ...
3. Запрещается помещение сообщений, содержащих: ....
7. Флейм в тематических разделах. Для этого есть форумы категории Общение. ...


8-)

#30:  Автор: SergunОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 00:32
На сон грядущий решил покаяться в грехах...
Виноват.

#31:  Автор: SergunОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 00:40
Serёga 061 писал(а):

По теории, опережение на ХХ должно быть -10 град., т.е раньше на десять. С ростом оборотов величина опережения должна плавно снижаться и к 3000 rpm совпасть с бензиновым УОЗ.


Именно так, но появляется вопрос - на сколько оптимальный угол выдаёт ВАЗовский трамблёр на высоких оборотах? Смею Вас заверить - он далёк от идеального.

#32:  Автор: vaz5555 СообщениеДобавлено: 03 Июля 2016 04:47
Так какое зажигание ставить под газ?
У меня метка на 0-градусов.
Трамп повернут на самых высоких оборотах и двс пытается на 1-секунду заглохнуть.
Повернул трамп на 3-4 ии против часовой и обороты упали и кажется работа стала стабильнее.

Видео работы ДВС при трамплере настроенном на самые высокие обороты.

https://www.youtube.com/watch?v=6nTL3JeeYZ0&index=4&list=PLJ5tObMaP9RjUWyhXISPhcg3k6PZtd16B
https://www.youtube.com/watch?v=cDUxREqk7SA&index=5&list=PLJ5tObMaP9RjUWyhXISPhcg3k6PZtd16B
https://www.youtube.com/watch?v=4tWsWQ-Hwnk&index=6&list=PLJ5tObMaP9RjUWyhXISPhcg3k6PZtd16B
-
Говорят надо коленвал поставить на 10 градусов.

#33:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Июля 2016 11:56
против часовой - это как раз в сторону опережения...

имхо, выставляешь зажигание под бензин (все-таки самый лучший способ - это как раз на слух при тапке в пол на 4й передаче), и спокойно едешь дальше. Не особо-то и изменяется прожорливость газа.
Ну для успокоения, после отстройки на бензине, еще можно крутануть трамблер в сторону опережения на 1 - 2 градуса (пол-риски - риска).
Т.е. получить нечто среднее и для зебина и для газа.

Насчет положения меток относительно трамблера: вот как его воткнешь, так метки и будут стоять, хоть вообще и совпадать не будут.
Я ставлю так, чтобы вакуум-корректор в блок не упирался при различных регулировках, метки не совпадают, наносил дополнительную метку исключительно для своего удобства.

#34:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 04 Июля 2016 14:46
S. Volk писал(а):

против часовой - это как раз в сторону опережения...

имхо, выставляешь зажигание под бензин (все-таки самый лучший способ - это как раз на слух при тапке в пол на 4й передаче), и спокойно едешь дальше.


+1 еще добавлю что при таком методе выставлю зажигание так, чтобы на бензине клапана явно сильно постукивали. Если для езды на бензине это явный перебор- то для газа самое то.

#35:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2016 10:37
Когда ездил на газе, у меня был установлен октан-корректор с управлением из салона. Очень удобный девайс. Например, в холодную погоду запускаюсь на бензине. Чуток прогрелся, перехожу на газ и поворачиваю регулятор октан-корректора. И никакой головной боли.

Последний раз редактировалось: baraban (11 Июля 2016 23:11), всего редактировалось 1 раз

#36:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 08 Июля 2016 22:23
48rus писал(а):

чтобы на бензине клапана явно сильно постукивали


Не клапана, а пальцы, если что...

#37:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 09 Июля 2016 00:16
drap писал(а):

48rus писал(а):

чтобы на бензине клапана явно сильно постукивали


Не клапана, а пальцы, если что...


Зазор между пальцем и поршнем - тысячные доли миллиметра. Стучат не пальцы, а в цилиндре, при высокой степени сжатия и низкооктановом топливе, происходит взрывное горение. Это называется - детонация. "Стучат пальцы" - это давнишнее заблуждение. http://365cars.ru/soveti/detonatsiya-dvigatelya.html

Последний раз редактировалось: STARый рокер 1945 (09 Июля 2016 11:20), всего редактировалось 1 раз

#38:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 09 Июля 2016 01:48
Могет быть, но это по-любасу не клапана стучат.
#39:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 08 Августа 2016 11:08
drap писал(а):

48rus писал(а):

чтобы на бензине клапана явно сильно постукивали


Не клапана, а пальцы, если что...


Если лесть в дебри, то и не пальцы, а юбка поршня об цилиндр.

#40:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 08 Августа 2016 19:48
О как! supercool
#41:  Автор: vaz5555 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2017 15:24
Вопрос. Так лучше под газ и все ли правильно понял?
Зажигание под газ 2105 пропан.
Например:
Метка для коленвала длинная = нуль градусов.
Ниже нее ближе к земле будет отрицательные градусы.
Ставлю метку на шкиве коленвала ниже длинной примерное на "минус 10" градусов.
Распредвал одновременно прокручивается с коленвалом.
Трамблер бегунок смотри на 4 провод по крышке трамблера.

Клапана после этого настроить заново. Метка распредвала сместилась по часовой. Все дополнительные метки на шестерне распредвала для регулировке клапанов (0, 180,360,540) добавить градусы т.к. первая сместилась (на 5 мм где то).

#42:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 29 Июня 2017 10:14
При плановой капиталки фрезернул ГБЦ на 1.2мм. Какая степень сжатия получилась не скажу, ибо разные источники говорят по разному. Завожусь на газе круглый год, бензин практически не использую.
Так вот, обкатка прошла, стал притапливать, появилась детонация на больших мощностях- на трассе в затяжную горку тапка в пол. При обычном испытании момента зажигания- на прямой передачи 60км тапка в пол- детонации нет. Начал курить инет и выяснил:
1 при увеличении степени сжатия величину изменения угла опережения зажигания надо уменьшать, т.е. не сам угол сдвигать, а его значение.
2. Вычитал, что на больших оборотах и мощностях газ детонирует и на больших оборотах и нагрузках УОЗ надо уменьшать даже меньше чем на бензине (прям мой случай). Типа какая-то вторая фаза воспламенения быстрее чем на бензине.
3 Ну и кривую УОЗ надо не "поднимать" вверх (тупо увеличивать начальный угол, сдвигая трамблер) а двигать график влево, раньше. Т.е. на на холостых должно быть уже большое опережение а на средних оборотах нет.
В трамблере слабую пружинку сильно ослабил (язычок крепления притянул)- этим сдвинул УОЗ влево, а у толстой пружинки сильно уменьшил "свободный" ход-этим уменьшил опережение на высоких оборотах. Положения самого трамблера, если находить начальный УОЗ по "лампочке" то на 0гр, а не как принято +5гр. Результат порадовал- с низов тяга увеличилась и детонация исчезла, расход снизился.


УОЗ на газе.jpg
Описание:
Размер файла: 46 KB
Просмотрено: 279 раз(а)

УОЗ на газе.jpg




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU