Почему же холодный двигатель более динамичный?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Почему же холодный двигатель более динамичный?? Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 11:39
Confused Confused Confused
Почему же холодный двигатель (ВАЗ 21103, дв. 2112, 2002 г.в.) более динамичный, чем прогретый до 90 градусов?

Этот прикол заметил в СЫРУЮ погоду или еще по зиме: -10...-15 за бортом. Запускаемся. Минута - две на ХХ, поехали. Все супер: динимика очень высокая. В процессе двигатель прогревается до рабочей температуры и тут начинаются провалы (незначительные), но есть. То же самое и сейчас

Что это может быть? Ведь по классике (ВАЗ 2107, дв. 03) помню, было все совсем наоборот

#2: Re: Почему же холодный двигатель более динамичный?? Автор: tovich СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 11:43
promo писал(а):

Confused Confused Confused
Почему же холодный двигатель (ВАЗ 21103, дв. 2112, 2002 г.в.) более динамичный, чем прогретый до 90 градусов?

Этот прикол заметил в СЫРУЮ погоду или еще по зиме: -10...-15 за бортом. Запускаемся. Минута - две на ХХ, поехали. Все супер: динимика очень высокая. В процессе двигатель прогревается до рабочей температуры и тут начинаются провалы (незначительные), но есть. То же самое и сейчас

Что это может быть? Ведь по классике (ВАЗ 2107, дв. 03) помню, было все совсем наоборот



Тебе надо на диагностику на МОТОР тестер. Сравнить параметры на холодном и горячем движке.

#3:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 12:12
Плотность холодного воздуха выше горячего,сл-но наполняемость горшков воздухом выше.На горячем двигателе воздух проходя до цилиндров уже усппевает сильно нагреться.А ваще-это конечно чувствуеться,но не так резко,что б провалы были...надо как сказали выше сравнивать параметры горячего и холодного двигла.
#4:  Автор: Predator2000 СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 12:26
ну -ну... у меня такая же беда, в мороз прет как танк, как прогреется,так тупит сразу, у меня тут соседняя тема по этому вопросу, но пока ничего хорошего не написали...точнее вообще ничего не написали Sad
#5:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 12:29
А что, ребят, разве никакой датчик не отвечает за температуру?
#6:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 12:46
А еще, для холодного двигателя, больше горючего в воздух льють.
#7:  Автор: Predator2000 СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 12:57
promo писал(а):

А что, ребят, разве никакой датчик не отвечает за температуру?



За температуру чего??? Двигателя?? ну допустим он за нее отвечает и чего с этого? при чем тут динамика?

#8:  Автор: Serg0Откуда: Krasnodar СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 13:02
Работа впрыска можно сказать строится на температуре ОЖ, и эта связь очень очень тесная, не просто очередная порция дискретных данных...
А прет: возможно это потому, что на непрогретой авто бензина подается больше... и хх у Вас скорее около 1500 держится, конечно машинка кажется динамичнее особенно при трогани с места...
И бензина тратится больше...
8-)

#9:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 13:04
Да,и когда двигло не прогрелось до 90гр,смесь готовиться обогащенная,т е как написали выше больше горючки льёться.
#10:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 13:06
А при том, что холодная рабочая смесь более богатая, по мере прогревания контроллер ее обедняет.
#11:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 14:40
И данные датчика кислорода (лямбда-зонда) на холодном двигателе контроллер не использует.
#12:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 16:10
Moscow-driver писал(а):

И данные датчика кислорода (лямбда-зонда) на холодном двигателе контроллер не использует.



Правильно :cool:
Холодный лямба не пашет Very Happy
Большинство прошивок просто его отрубают (вот и динамика) Smile Smile Smile
и контролер подбрасывает больше бенза
а когда нагреется тут вам приходит евро 2 или 3

А насчет холодного воздуха весьма сомнительный факт
так как
там где стоят турбины
воздух сжимают,
затем охолождают(так как при сжатии он сильно нагревается)

#13:  Автор: HAZARD СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 01:46
Странно, у меня 2112, 2004 г.в., евро-2, все как раз наоборот при такой же температуре - холодная еле едет, а вот горячая прет прекрасно Smile
#14:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 06:25
Еще вариант - поршень, как деталь меньшей массы нагревается быстрее блока, то есть меньше зазор и выше компрессия (характерно для изношенных двиглов).
Еще в сырую погоду лучше едет - дополнительное охлаждение за счет парообразования.
Кстати, эффект наблюдается и для карбовых машин.

#15:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 09:26
Все таки в основном дело в прошивках. На непрогретом они забивают на экологию и подается обогащенная смесь. Кто-то из спецов говорил о пороге в 65 град.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU