#1: Почему же холодный двигатель более динамичный?? Автор: Promo, Откуда: Таганрог
Добавлено: 04 Май 2005 11:39 |
#2: Re: Почему же холодный двигатель более динамичный?? Автор: tovich,
Добавлено: 04 Май 2005 11:43 |
Почему же холодный двигатель (ВАЗ 21103, дв. 2112, 2002 г.в.) более динамичный, чем прогретый до 90 градусов?
Этот прикол заметил в СЫРУЮ погоду или еще по зиме: -10...-15 за бортом. Запускаемся. Минута - две на ХХ, поехали. Все супер: динимика очень высокая. В процессе двигатель прогревается до рабочей температуры и тут начинаются провалы (незначительные), но есть. То же самое и сейчас
Что это может быть? Ведь по классике (ВАЗ 2107, дв. 03) помню, было все совсем наоборот
#3: Автор: Maestro, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Май 2005 12:12 |
#4: Автор: Predator2000,
Добавлено: 04 Май 2005 12:26 |
#5: Автор: Promo, Откуда: Таганрог
Добавлено: 04 Май 2005 12:29 |
#6: Автор: Badmean, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Май 2005 12:46 |
#7: Автор: Predator2000,
Добавлено: 04 Май 2005 12:57 |
А что, ребят, разве никакой датчик не отвечает за температуру?
#8: Автор: Serg0, Откуда: Krasnodar
Добавлено: 04 Май 2005 13:02 |
#9: Автор: Maestro, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Май 2005 13:04 |
#10: Автор: Dima22, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 04 Май 2005 13:06 |
#11: Автор: Moscow-driver, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Май 2005 14:40 |
#12: Автор: ЕЖ, Откуда: Под Moscow
Добавлено: 04 Май 2005 16:10 |
И данные датчика кислорода (лямбда-зонда) на холодном двигателе контроллер не использует.
#13: Автор: HAZARD,
Добавлено: 05 Май 2005 01:46 |
#14: Автор: Fox103, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 05 Май 2005 06:25 |
#15: Автор: Sergey_16V, Откуда: Тверь
Добавлено: 05 Май 2005 09:26 |