Замена прокладки выпускного коллектора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена прокладки выпускного коллектора Автор: Вадим Николаевич СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 12:02
Прошу помочь, как самому заменить прокладку выпускного коллектора на ВАЗ 21102: объяснить последовательность действий.
#2:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 12:09
А почему решили её сменить?
#3:  Автор: Вадим Николаевич СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 12:13
А почему решили её сменить? - прогорела
#4:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 13:06
Вот и мне просто кажеться что она у меня прогорела,двигатель стрекочет,но на сервисе снимали и смотрели-говорят менять не надо.
#5:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 14:43
Разъединить примную трубу и резонатор, открутить крепление выпускного коллектора, снять его, снять старую прокладку, удалить грязь, поставить новую прокладку и далее все в обратном порядке.
#6:  Автор: sancho21000Откуда: Конаково Тверской обл. СообщениеДобавлено: 10 Май 2005 11:57
Maestro писал(а):

Вот и мне просто кажеться что она у меня прогорела,двигатель стрекочет,но на сервисе снимали и смотрели-говорят менять не надо.

Блин такая же беда двиг стрекочет, но прокладка нормуль, штаны тоже, вообще выхлоп ОК, знать клапана или зажиганиё

#7:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 22:04
Подниму старую тему, чтобы не создавать новых.
Прогорела прокладка между выпускным коллектором и гбц, так что выхлоп под капот шел, аж видно было. На сто за замену прокладки запросили от 2500р., решил сэкономить и поменять сам, по мурзилке вроде бы не сложно.
Рампу с форсунками снимать не стал, откручивать штаны от коллектора тоже. Но вот когда я снял впускной коллектор и оттуда хлынул тосол, я был очень удивлен, в мурзилке про тосол вообще ни слова не было. На гбц оказались две небольшие дырочки из которых тек тосол, на прокладке тоже были отверстия под них, но на самом впускном коллекторе соответствующих отверстий нет, видно наследие карбюратора. Вытекший тосол затек в клапана и цилиндры, пришлось шприцем откачивать, а потом снимать свечи и долго крутить стартером, чтобы остатки вылетели.
Собрал все обратно, поменяв прокладки, после запуска от двигателя пошел жутко вонючий дым, причем запах больше похож на плавленную пластмассу. Проехал около 15км, вонь уменьшилась но не исчезла полностью. Что это может быть? Свежая прокладка воняет, или я что-то накосячил при сборке?
Еще загорелся чек и бк сказал ошибку 0123 низкий уровень ДПДЗ. датчик поменял, ошибку сбросил, но она снова появляется при запуске двигателя. Когда менял прокладку ДПДЗ отсоединял. Искать обрыв проводки или есть еще варианты?

#8:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 22:13
Т.Е. получается это нормально, что ОЖ полилась? Так и должно быть?
#9:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 22:23
Stazz писал(а):

Т.Е. получается это нормально, что ОЖ полилась? Так и должно быть?


ну похоже на то, в гбц две дырки и в прокладке две дырки, в мурзилке про снятие впускного коллектора на карбовой десятке написано, что нужно сливать тосол и видно ответные дырки во впускном коллекторе, я так понимаю это для подогрева впускного коллектора на карбе.
на фотке эти дырки отлично видно:
[/url]

Последний раз редактировалось: Plutonium-239 (06 Января 2011 22:25), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 22:24
Stazz
а как она в голову иначе попадет?

#11:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 22:28
Тосол надо сливать если прокладку меняешь.
#12:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 23:59
Я снимал вып. коллектор из за трещины в нем. У меня он вместе с катализатором. Трещину заварил и поставил обратно. Тосол ниоткуда не тек.
#13:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 00:28
ИВАН046 писал(а):

Тосол ниоткуда не тек.


У меня такой же катколлектор как и у тебя и для того чтобы удобнее снять выпускной пришлось снять впускной, ну и соответственно тосол был слит заранее, ну а ты просто снял выпускной.
Кстати тоже заваривали трещину, точнее их было 2 на трубах 1 и 4 цилиндров, в общем неделю на машине моей человек поездил и все-равно подсекает немного, в общем мое Имхо, кто обнаружит трещины в катколлекторе, подумайте сразу об установке либо паука, либо просто замены ката, т.к. под Евро-2 как у меня идет 1 ДК и ничего прошивать не надо.

#14:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 15:32
При снятии впускного коллектора сливать ОЖ надо, при снятии выпускного не обязательно, но как видно на фотке впускной и выпускной коллектор имеет общие шпильки и гайки крепления, а прокладки там общие впускнои и выпускной вместе, если не ошибаюсь Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU