работает после выключения зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: работает после выключения зажигания Автор: spadak СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 14:17
Выключаешь зажигание еще какое-то время машина не глохнет, дергается сильно, такое впечатление, что вновь заводится. Может кто знает чего чинить-то.
#2:  Автор: Ki-lexОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 14:27
Не работает эл.магнитный клапан х.х., слишком горячие свечи или большой нагар на днищах поршня. (калильное зажигание)
#3:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 14:53
К тому же - позднее зажигание, плохой овес для лошадки, в смысле бензинка.
#4:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 15:36
Оставлять это никак нельзя -- двигатель "работает" на нерасчетных режимах. До момента ремонта это можно бороть вытаскиванием подсоса. Или, что лучше, несколько секунд подержать на 3000 оборотах перед самим выключением.
#5: Re: работает после выключения зажигания Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 18:14
spadak писал(а):

Выключаешь зажигание еще какое-то время машина не глохнет, дергается сильно, такое впечатление, что вновь заводится. Может кто знает чего чинить-то.



Ага, а если в это время втыкнуть первую то машина поедет назад Smile))
Двигло крутится в обратную сторону.

#6: Re: работает после выключения зажигания Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 21:18
Oposition писал(а):

spadak писал(а):

Выключаешь зажигание еще какое-то время машина не глохнет, дергается сильно, такое впечатление, что вновь заводится. Может кто знает чего чинить-то.



Ага, а если в это время втыкнуть первую то машина поедет назад Smile))
Двигло крутится в обратную сторону.


Дык вот энто и называется позднее зажигание с хреновым бензом. У меня лет восемь назад была подобная .....ня. Поменял тири трамблера- ну ни фига. стал заправляться на другой заправке, мля,все пропало, все пропало.....

#7: Re: работает после выключения зажигания Автор: SAE11Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 22:50
spadak писал(а):

Выключаешь зажигание еще какое-то время машина не глохнет, дергается сильно, такое впечатление, что вновь заводится. Может кто знает чего чинить-то.





У меня машина на 76-м бензе, такая фигня периодически случается случается: втыкаю 1-ю, чтобы не дергалась...

#8:  Автор: vic14 СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 16:47
CКОРЕЕ ВСЕГО НЕ РАБОТАЕТ ЭЛ.МАГН. КЛАПАН В КАРБЮРАТОРЕ, КОТОРЫЙ ПЕРЕКРЫВАЕТ ПОДАЧУ БЕНЗИНА ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ. ( ИНОГДА ИЗ НЕГО ВЫНИМАЮТ ИГЛУ- КОТОРАЯ И СЛУЖИТ,КАК ЗАТЫЧКА ДЛЯ БЕНЗИНА) ИЛИ СЛЕТЕЛ ПРОВОД С ЭТОГО КЛАПАНА.
#9:  Автор: Antoha СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 20:22
На старушке пятерке была такая же фигня, Избавился от этого следующим образом. Иглу сделал постояно открытой, кинув от нее на прямую трубку к впускному коллектору, и вместо заглушки установил шестереочный электромагнитный клапан (с постоянным плюсом). На расходе топлива ни как не сказалось, по городу 9-10 литров, по трассе 7-8,5 литров (при скорости не более 100км/ч на 4-й передаче), зато при глушении двигателя детонация пропала.
#10:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 15:22
Ki-lex писал(а):

Не работает эл.магнитный клапан х.х., слишком горячие свечи или большой нагар на днищах поршня. (калильное зажигание)


На новой машине, чуть ли не на 400 км пробега сдох клапан х.х.
До ТО1 воткнули напрямую. Чем это плохо для двигателя? Или ничего, нормально переживет 1500 тысячи до ТО ? Когда глушишь, переколбашивает.. иногда сильнее, иногда не очень...

ps Хотя уж не долго до 2к осталось...

#11:  Автор: Ki-lexОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 18:51
Переживет конечно, ничего не случится, но на ТО надо жаловаться, чтоб сделали как должно.
От того, что его переколбашивает после выкл зажигания, двигатель лучше не становится.

#12:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 13 Августа 2005 00:12
Постоянно мучаюсь от калильного зажигания (скорее всего большой нагар в камере сгорания Sad). Эл. маг клапана нет. Когда глушу двиг, как только начинает дергаться - резко тапку в пол - глушится мягче, без конвульсий
#13:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 13 Августа 2005 18:02
_Pat_ писал(а):

Постоянно мучаюсь от калильного зажигания (скорее всего большой нагар в камере сгорания Sad). Эл. маг клапана нет. Когда глушу двиг, как только начинает дергаться - резко тапку в пол - глушится мягче, без конвульсий


Это самый правильный подход Bravo
Я так тоже делал, пока газ не поставил..




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU