spadak писал(а):Выключаешь зажигание еще какое-то время машина не глохнет, дергается сильно, такое впечатление, что вновь заводится. Может кто знает чего чинить-то.
Ага, а если в это время втыкнуть первую то машина поедет назад ))
Двигло крутится в обратную сторону.Oposition писал(а):spadak писал(а):Выключаешь зажигание еще какое-то время машина не глохнет, дергается сильно, такое впечатление, что вновь заводится. Может кто знает чего чинить-то.
Ага, а если в это время втыкнуть первую то машина поедет назад
))
Двигло крутится в обратную сторону.
Дык вот энто и называется позднее зажигание с хреновым бензом. У меня лет восемь назад была подобная .....ня. Поменял тири трамблера- ну ни фига. стал заправляться на другой заправке, мля,все пропало, все пропало.....spadak писал(а):Выключаешь зажигание еще какое-то время машина не глохнет, дергается сильно, такое впечатление, что вновь заводится. Может кто знает чего чинить-то.
У меня машина на 76-м бензе, такая фигня периодически случается случается: втыкаю 1-ю, чтобы не дергалась...Ki-lex писал(а):Не работает эл.магнитный клапан х.х., слишком горячие свечи или большой нагар на днищах поршня. (калильное зажигание)
На новой машине, чуть ли не на 400 км пробега сдох клапан х.х.
До ТО1 воткнули напрямую. Чем это плохо для двигателя? Или ничего, нормально переживет 1500 тысячи до ТО ? Когда глушишь, переколбашивает.. иногда сильнее, иногда не очень...
ps Хотя уж не долго до 2к осталось..._Pat_ писал(а):Постоянно мучаюсь от калильного зажигания (скорее всего большой нагар в камере сгорания ). Эл. маг клапана нет. Когда глушу двиг, как только начинает дергаться - резко тапку в пол - глушится мягче, без конвульсий
Это самый правильный подход
Я так тоже делал, пока газ не поставил..