Женя 83 писал(а):Здравствуйте! Недавно задавал вопрос о регулировке клапанов. Вчера решил отрегулировать. Проблем с доступом небыло, всё, что нужно разобрал за полчаса. Уже второй клапан оказался зажат. Но никак не смог свернуть гайки, прикипели, видимо. Что делать? Крутить ещё с большим усилием- боюсь сломать.
там прикипеть в принципе ничего не может по двум причинам:
1. все в масле и коррозии нету
2. постоянные тепловые расширения - сжатия не дают резьбовым соединениям иметь место постоянного контакта.
может крутим не те гайки?Denzz писал(а):Женя 83 писал(а):Здравствуйте! Недавно задавал вопрос о регулировке клапанов. Вчера решил отрегулировать. Проблем с доступом небыло, всё, что нужно разобрал за полчаса. Уже второй клапан оказался зажат. Но никак не смог свернуть гайки, прикипели, видимо. Что делать? Крутить ещё с большим усилием- боюсь сломать.
там прикипеть в принципе ничего не может по двум причинам:
1. все в масле и коррозии нету
2. постоянные тепловые расширения - сжатия не дают резьбовым соединениям иметь место постоянного контакта.
может крутим не те гайки?
Те, точно те. И мурзилку читал, и в инете картинок очень много наглядных смотрел.Женя 83 писал(а):Те, точно те. И мурзилку читал, и в инете картинок очень много наглядных смотрел.
Тогда крутить. вернюю придерживаем одним ключом.
нижнюю откручиваем.
регулируем верхней, опять придеживаем, затягиваем нижнюю
может ты пытаешься верхнюю сразу крутить?
в конце концов попробуй на другом клапане....Denzz писал(а):Женя 83 писал(а):Те, точно те. И мурзилку читал, и в инете картинок очень много наглядных смотрел.
Тогда крутить. вернюю придерживаем одним ключом.
нижнюю откручиваем.
регулируем верхней, опять придеживаем, затягиваем нижнюю
может ты пытаешься верхнюю сразу крутить?
в конце концов попробуй на другом клапане....
Да, сначала откручиваем контргайку кличём на 17, придерживая регулировочный болт....... но не крутится.OldStudent писал(а):Я на новой откручивал, поминая каждый раз сборщиков нехорошими словами. На шестом "солдатике" терпение лопнуло и начал долбить по ключу молотком :-D. Зажаты были все (0.05 не влезал местами )...
Молотком тоже стучал- ни в какую, а кувалдой боюсь сломать. Может есть какой секрет, без которого не открутишь.OldStudent писал(а):Могу только подсказать волшебное слово (нецензурное)... . А так, на ключ удлинитель подходящий и - ура, вперед!
8-)Женя 83 писал(а):Здравствуйте! Недавно задавал вопрос о регулировке клапанов. Вчера решил отрегулировать. Проблем с доступом небыло, всё, что нужно разобрал за полчаса. Уже второй клапан оказался зажат. Но никак не смог свернуть гайки, прикипели, видимо. Что делать? Крутить ещё с большим усилием- боюсь сломать.
Лучше поставь гидрики и забуть про этот страшный сон.Kirgudu писал(а):Женя 83 писал(а):Здравствуйте! Недавно задавал вопрос о регулировке клапанов. Вчера решил отрегулировать. Проблем с доступом небыло, всё, что нужно разобрал за полчаса. Уже второй клапан оказался зажат. Но никак не смог свернуть гайки, прикипели, видимо. Что делать? Крутить ещё с большим усилием- боюсь сломать.
Лучше поставь гидрики и забуть про этот страшный сон.
Какова их стоимость и как ставить?Kirgudu писал(а): Лучше поставь гидрики и забуть про этот страшный сон.
Риклама в конфе.Женя 83 писал(а):Kirgudu писал(а):Женя 83 писал(а):Здравствуйте! Недавно задавал вопрос о регулировке клапанов. Вчера решил отрегулировать. Проблем с доступом небыло, всё, что нужно разобрал за полчаса. Уже второй клапан оказался зажат. Но никак не смог свернуть гайки, прикипели, видимо. Что делать? Крутить ещё с большим усилием- боюсь сломать.
Лучше поставь гидрики и забуть про этот страшный сон.
Какова их стоимость и как ставить?
Гермесовские штуку стоят, ВАЗовские от Нивы - дороже. Установка в инструкции написана.Kirgudu писал(а):Женя 83 писал(а):Kirgudu писал(а):Женя 83 писал(а):Здравствуйте! Недавно задавал вопрос о регулировке клапанов. Вчера решил отрегулировать. Проблем с доступом небыло, всё, что нужно разобрал за полчаса. Уже второй клапан оказался зажат. Но никак не смог свернуть гайки, прикипели, видимо. Что делать? Крутить ещё с большим усилием- боюсь сломать.
Лучше поставь гидрики и забуть про этот страшный сон.
Какова их стоимость и как ставить?
Гермесовские штуку стоят, ВАЗовские от Нивы - дороже. Установка в инструкции написана.
Понял, спасибо.Kirgudu писал(а):Вэл писал(а):Kirgudu писал(а): Лучше поставь гидрики и забуть про этот страшный сон.
Риклама в конфе.
Сам ты рИклама. Я говорю как пользователь и никакого отношения к продавцам не имею. Заметь, я не говорил какие гидрики, выбор за вами. ВАЗ или Гермес. Может еще какие есть...
Чтой-то у Вас слабовато с шуткой юмора. Ну тогда тов. Kirgudu - бамбарбия (С - Кавказская пленница).Женя 83 писал(а):Здравствуйте! Недавно задавал вопрос о регулировке клапанов. Вчера решил отрегулировать. Проблем с доступом небыло, всё, что нужно разобрал за полчаса. Уже второй клапан оказался зажат. Но никак не смог свернуть гайки, прикипели, видимо. Что делать? Крутить ещё с большим усилием- боюсь сломать.
Одеваешь на рожковый ключ удлинитель и спокойно отворачиваешь.Женя 83 писал(а):Спасибо всем за советы. Отчёт: Сегодня вооружился огромным количеством ключей, открутил контргайки, ура, отрегулировал клапана. Они били беспорядочны и зажаты, и, наоборот.
Вопрос: при регулировке столкнулся с такой проблемой, исли щуп сувать так сказать вперёд-назад, получается одно расстояние, если шевелить вправо- влево, он не пролазит и нужно делать большее расстояние. Как бы не ровный износ. Отрегулировал так, что щуп (0,15) вправо- влево пролазит нормально, т.е. с небольшим усилием, а вот вперёд-назад зато свободно.
Субьективно движок стал работать ровнее, хотя небольшой звук, клапанный, остался, показалось, что динамика стала чуть хуже. Может я неправильно отрегулировал клапана?
Лично я регулирую так, чтобы когда щуп назад-вперёд суёшь его чуть закусывало, про "вправо-влево" первый раз слушу, но считаю что это не правильно.Женя 83 писал(а):Вопрос: при регулировке столкнулся с такой проблемой, исли щуп сувать так сказать вперёд-назад, получается одно расстояние, если шевелить вправо- влево, он не пролазит и нужно делать большее расстояние. Как бы не ровный износ. Отрегулировал так, что щуп (0,15) вправо- влево пролазит нормально, т.е. с небольшим усилием, а вот вперёд-назад зато свободно....
Всё должно быть наоборот!
Вперёд-назад с усилием 2-3 кг, а вправо-влево не должен идти. Это конечно когда распредвал имеет пусть и небольшую (в пределе допуска) выработку.
Если распредвал изношен, то щуп который шире рокера не даст точных результатов (зазора 0,15мм). Реальный зазор будет несколько больше. Вот для регулировки зазоров в случае большой выработки распредвала, я РЕКОМЕНДУЮ пользоваться щупом, который по ширине меньше рокера. Я себе специально сточил широкий щуп. Это же логично. Да?
Для распредвалов, не имеющих выработки можно (и удобней) пользоваться широким щупом. 8-)