Регулировка клапанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Регулировка клапанов Автор: Женя СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 10:02
Здравствуйте! Недавно задавал вопрос о регулировке клапанов. Вчера решил отрегулировать. Проблем с доступом небыло, всё, что нужно разобрал за полчаса. Уже второй клапан оказался зажат. Но никак не смог свернуть гайки, прикипели, видимо. Что делать? Крутить ещё с большим усилием- боюсь сломать.
#2: Re: Регулировка клапанов Автор: DenzzОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 10:29
Женя 83 писал(а):

Здравствуйте! Недавно задавал вопрос о регулировке клапанов. Вчера решил отрегулировать. Проблем с доступом небыло, всё, что нужно разобрал за полчаса. Уже второй клапан оказался зажат. Но никак не смог свернуть гайки, прикипели, видимо. Что делать? Крутить ещё с большим усилием- боюсь сломать.



там прикипеть в принципе ничего не может по двум причинам:
1. все в масле и коррозии нету
2. постоянные тепловые расширения - сжатия не дают резьбовым соединениям иметь место постоянного контакта.

может крутим не те гайки?

#3: Re: Регулировка клапанов Автор: Женя СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 10:36
Denzz писал(а):

Женя 83 писал(а):

Здравствуйте! Недавно задавал вопрос о регулировке клапанов. Вчера решил отрегулировать. Проблем с доступом небыло, всё, что нужно разобрал за полчаса. Уже второй клапан оказался зажат. Но никак не смог свернуть гайки, прикипели, видимо. Что делать? Крутить ещё с большим усилием- боюсь сломать.



там прикипеть в принципе ничего не может по двум причинам:
1. все в масле и коррозии нету
2. постоянные тепловые расширения - сжатия не дают резьбовым соединениям иметь место постоянного контакта.

может крутим не те гайки?



Те, точно те. И мурзилку читал, и в инете картинок очень много наглядных смотрел.

#4: Re: Регулировка клапанов Автор: DenzzОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 10:49
Женя 83 писал(а):

Те, точно те. И мурзилку читал, и в инете картинок очень много наглядных смотрел.



Тогда крутить. вернюю придерживаем одним ключом.
нижнюю откручиваем.
регулируем верхней, опять придеживаем, затягиваем нижнюю

может ты пытаешься верхнюю сразу крутить?
в конце концов попробуй на другом клапане....

#5: Re: Регулировка клапанов Автор: Женя СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 11:04
Denzz писал(а):

Женя 83 писал(а):

Те, точно те. И мурзилку читал, и в инете картинок очень много наглядных смотрел.



Тогда крутить. вернюю придерживаем одним ключом.
нижнюю откручиваем.
регулируем верхней, опять придеживаем, затягиваем нижнюю

может ты пытаешься верхнюю сразу крутить?
в конце концов попробуй на другом клапане....


Да, сначала откручиваем контргайку кличём на 17, придерживая регулировочный болт....... но не крутится.

#6:  Автор: DAF55Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 11:29
Видемо кто то в прошлый раз очень хорошо посторался, затянул '' от души'' Mad , регулировочный болт при регулировки клапанов. Пробуй, должны отвернуться. :cool:
#7:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 11:40
Я на новой откручивал, поминая каждый раз сборщиков нехорошими словами. На шестом "солдатике" терпение лопнуло и начал долбить по ключу молотком :-D. Зажаты были все (0.05 не влезал местами Sad )...
#8:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 11:56
OldStudent писал(а):

Я на новой откручивал, поминая каждый раз сборщиков нехорошими словами. На шестом "солдатике" терпение лопнуло и начал долбить по ключу молотком :-D. Зажаты были все (0.05 не влезал местами Sad )...


Молотком тоже стучал- ни в какую, а кувалдой боюсь сломать. Может есть какой секрет, без которого не открутишь.

#9:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 12:09
Могу только подсказать волшебное слово (нецензурное)... Smile . А так, на ключ удлинитель подходящий и - ура, вперед!
#10:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 12:13
OldStudent писал(а):

Могу только подсказать волшебное слово (нецензурное)... Smile . А так, на ключ удлинитель подходящий и - ура, вперед!

8-)

#11:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 14:13
стучать по ключу вобще не надо, ибо рожковый, да ещё в таком интимном месте Smile как рокера... не надо! вобщем
однажды сталкивался с такой ситуёвиной. Помог удлинитель на ключ + очччень осторожное приложение силы на удлинитель. Повезло тогда, ибо открутил.
В комплекте с рейкой и индикатором (набор для регулировки теплового зазора... ну вобщем то, о чём речь) идут два ключа. Рожковые с усиленными кубками. Они, как бы, односторонние, а именно, тыльная часть у обоих заканчивается без всяких утолщений и проч. Более того, там выведены нечто вроде лопаток для отжима коромысла при контроле зазора. Ну, короче, такой бы ключик очччень помог вам. А ежели на него трубку-удлинитель накинуть, то 100 прОцентов отвернёте.
Повторяю : не стучать! плавно нажимать на рычаг!

#12: Re: Регулировка клапанов Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 15:20
Женя 83 писал(а):

Здравствуйте! Недавно задавал вопрос о регулировке клапанов. Вчера решил отрегулировать. Проблем с доступом небыло, всё, что нужно разобрал за полчаса. Уже второй клапан оказался зажат. Но никак не смог свернуть гайки, прикипели, видимо. Что делать? Крутить ещё с большим усилием- боюсь сломать.



Лучше поставь гидрики и забуть про этот страшный сон.

#13: Re: Регулировка клапанов Автор: Женя СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 15:30
Kirgudu писал(а):

Женя 83 писал(а):

Здравствуйте! Недавно задавал вопрос о регулировке клапанов. Вчера решил отрегулировать. Проблем с доступом небыло, всё, что нужно разобрал за полчаса. Уже второй клапан оказался зажат. Но никак не смог свернуть гайки, прикипели, видимо. Что делать? Крутить ещё с большим усилием- боюсь сломать.



Лучше поставь гидрики и забуть про этот страшный сон.


Какова их стоимость и как ставить?

#14: Re: Регулировка клапанов Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 15:43
Kirgudu писал(а):

Лучше поставь гидрики и забуть про этот страшный сон.



Риклама в конфе.

#15:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 16:05
Только открутить гайки, чтобы поставить гидроопоры, всё равно придется!
#16: Re: Регулировка клапанов Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 16:07
Вэл писал(а):

Kirgudu писал(а):

Лучше поставь гидрики и забуть про этот страшный сон.



Риклама в конфе.



Сам ты рИклама. Я говорю как пользователь и никакого отношения к продавцам не имею. Заметь, я не говорил какие гидрики, выбор за вами. ВАЗ или Гермес. Может еще какие есть...

#17: Re: Регулировка клапанов Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 16:09
Женя 83 писал(а):

Kirgudu писал(а):

Женя 83 писал(а):

Здравствуйте! Недавно задавал вопрос о регулировке клапанов. Вчера решил отрегулировать. Проблем с доступом небыло, всё, что нужно разобрал за полчаса. Уже второй клапан оказался зажат. Но никак не смог свернуть гайки, прикипели, видимо. Что делать? Крутить ещё с большим усилием- боюсь сломать.



Лучше поставь гидрики и забуть про этот страшный сон.


Какова их стоимость и как ставить?



Гермесовские штуку стоят, ВАЗовские от Нивы - дороже. Установка в инструкции написана.

#18: Re: Регулировка клапанов Автор: Женя СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 16:46
Kirgudu писал(а):

Женя 83 писал(а):

Kirgudu писал(а):

Женя 83 писал(а):

Здравствуйте! Недавно задавал вопрос о регулировке клапанов. Вчера решил отрегулировать. Проблем с доступом небыло, всё, что нужно разобрал за полчаса. Уже второй клапан оказался зажат. Но никак не смог свернуть гайки, прикипели, видимо. Что делать? Крутить ещё с большим усилием- боюсь сломать.



Лучше поставь гидрики и забуть про этот страшный сон.


Какова их стоимость и как ставить?



Гермесовские штуку стоят, ВАЗовские от Нивы - дороже. Установка в инструкции написана.


Понял, спасибо.

#19: Re: Регулировка клапанов Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 21:06
Kirgudu писал(а):

Вэл писал(а):

Kirgudu писал(а):

Лучше поставь гидрики и забуть про этот страшный сон.



Риклама в конфе.



Сам ты рИклама. Я говорю как пользователь и никакого отношения к продавцам не имею. Заметь, я не говорил какие гидрики, выбор за вами. ВАЗ или Гермес. Может еще какие есть...


Чтой-то у Вас слабовато с шуткой юмора. Ну тогда тов. Kirgudu - бамбарбия (С - Кавказская пленница).

#20: Re: Регулировка клапанов Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 09:17
Женя 83 писал(а):

Здравствуйте! Недавно задавал вопрос о регулировке клапанов. Вчера решил отрегулировать. Проблем с доступом небыло, всё, что нужно разобрал за полчаса. Уже второй клапан оказался зажат. Но никак не смог свернуть гайки, прикипели, видимо. Что делать? Крутить ещё с большим усилием- боюсь сломать.



Одеваешь на рожковый ключ удлинитель и спокойно отворачиваешь.

#21:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 11:39
Можно так свернуть грани на болтах. Я однажды после переборки головы с такой проблемой столкнулся. Все, голову собрал, поставил на место, начал регулировать клапана, а не одну гайку открутить не могу, че только не крутил... Трубой грани все посрывал. Потом начал думать в чем же дело, ведь я так никогда не затягивал. Все оказалось очень просто: ослабли гайки самые нижние, которые регулировочный болт с контрагайкой к голове прикручивают, там на 21 ключ. И эти гайки (самые нижние) стали являться контрагайками типа. Верхний болт с контрагайкой так никогда не открутишь...
Так что самый безопасный способ, хоть и не самый простой- снимай распредвал, рокера и выкручивай все что не можешь открутить прямо из головки блока, головкой на 21. Все будет Ок. Если не в моей причине дело, то просто заменишь перетянутые болты на новые.

#22:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 18:25
Спасибо всем за советы. Отчёт: Сегодня вооружился огромным количеством ключей, открутил контргайки, ура, отрегулировал клапана. Они били беспорядочны и зажаты, и, наоборот.
Вопрос: при регулировке столкнулся с такой проблемой, исли щуп сувать так сказать вперёд-назад, получается одно расстояние, если шевелить вправо- влево, он не пролазит и нужно делать большее расстояние. Как бы не ровный износ. Отрегулировал так, что щуп (0,15) вправо- влево пролазит нормально, т.е. с небольшим усилием, а вот вперёд-назад зато свободно.
Субьективно движок стал работать ровнее, хотя небольшой звук, клапанный, остался, показалось, что динамика стала чуть хуже. Может я неправильно отрегулировал клапана?

#23:  Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 20:50
Женя 83 писал(а):

Спасибо всем за советы. Отчёт: Сегодня вооружился огромным количеством ключей, открутил контргайки, ура, отрегулировал клапана. Они били беспорядочны и зажаты, и, наоборот.
Вопрос: при регулировке столкнулся с такой проблемой, исли щуп сувать так сказать вперёд-назад, получается одно расстояние, если шевелить вправо- влево, он не пролазит и нужно делать большее расстояние. Как бы не ровный износ. Отрегулировал так, что щуп (0,15) вправо- влево пролазит нормально, т.е. с небольшим усилием, а вот вперёд-назад зато свободно.
Субьективно движок стал работать ровнее, хотя небольшой звук, клапанный, остался, показалось, что динамика стала чуть хуже. Может я неправильно отрегулировал клапана?



Лично я регулирую так, чтобы когда щуп назад-вперёд суёшь его чуть закусывало, про "вправо-влево" первый раз слушу, но считаю что это не правильно.

#24:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Май 2005 01:01
Женя 83 писал(а):

Вопрос: при регулировке столкнулся с такой проблемой, исли щуп сувать так сказать вперёд-назад, получается одно расстояние, если шевелить вправо- влево, он не пролазит и нужно делать большее расстояние. Как бы не ровный износ. Отрегулировал так, что щуп (0,15) вправо- влево пролазит нормально, т.е. с небольшим усилием, а вот вперёд-назад зато свободно....

Всё должно быть наоборот!
Вперёд-назад с усилием 2-3 кг, а вправо-влево не должен идти. Это конечно когда распредвал имеет пусть и небольшую (в пределе допуска) выработку.
Если распредвал изношен, то щуп который шире рокера не даст точных результатов (зазора 0,15мм). Реальный зазор будет несколько больше. Вот для регулировки зазоров в случае большой выработки распредвала, я РЕКОМЕНДУЮ пользоваться щупом, который по ширине меньше рокера. Я себе специально сточил широкий щуп. Это же логично. Да?
Для распредвалов, не имеющих выработки можно (и удобней) пользоваться широким щупом. 8-)

#25:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 08 Май 2005 10:28
А чем мне может грозить больший зазор(динамика, расход). Знаю, что при зажатых прогорают. Этого я и пытался наверняка избежать.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU