Регулировка клапанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#16: Re: Регулировка клапанов Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 16:07
Вэл писал(а):

Kirgudu писал(а):

Лучше поставь гидрики и забуть про этот страшный сон.



Риклама в конфе.



Сам ты рИклама. Я говорю как пользователь и никакого отношения к продавцам не имею. Заметь, я не говорил какие гидрики, выбор за вами. ВАЗ или Гермес. Может еще какие есть...

#17: Re: Регулировка клапанов Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 16:09
Женя 83 писал(а):

Kirgudu писал(а):

Женя 83 писал(а):

Здравствуйте! Недавно задавал вопрос о регулировке клапанов. Вчера решил отрегулировать. Проблем с доступом небыло, всё, что нужно разобрал за полчаса. Уже второй клапан оказался зажат. Но никак не смог свернуть гайки, прикипели, видимо. Что делать? Крутить ещё с большим усилием- боюсь сломать.



Лучше поставь гидрики и забуть про этот страшный сон.


Какова их стоимость и как ставить?



Гермесовские штуку стоят, ВАЗовские от Нивы - дороже. Установка в инструкции написана.

#18: Re: Регулировка клапанов Автор: Женя СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 16:46
Kirgudu писал(а):

Женя 83 писал(а):

Kirgudu писал(а):

Женя 83 писал(а):

Здравствуйте! Недавно задавал вопрос о регулировке клапанов. Вчера решил отрегулировать. Проблем с доступом небыло, всё, что нужно разобрал за полчаса. Уже второй клапан оказался зажат. Но никак не смог свернуть гайки, прикипели, видимо. Что делать? Крутить ещё с большим усилием- боюсь сломать.



Лучше поставь гидрики и забуть про этот страшный сон.


Какова их стоимость и как ставить?



Гермесовские штуку стоят, ВАЗовские от Нивы - дороже. Установка в инструкции написана.


Понял, спасибо.

#19: Re: Регулировка клапанов Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 21:06
Kirgudu писал(а):

Вэл писал(а):

Kirgudu писал(а):

Лучше поставь гидрики и забуть про этот страшный сон.



Риклама в конфе.



Сам ты рИклама. Я говорю как пользователь и никакого отношения к продавцам не имею. Заметь, я не говорил какие гидрики, выбор за вами. ВАЗ или Гермес. Может еще какие есть...


Чтой-то у Вас слабовато с шуткой юмора. Ну тогда тов. Kirgudu - бамбарбия (С - Кавказская пленница).

#20: Re: Регулировка клапанов Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 09:17
Женя 83 писал(а):

Здравствуйте! Недавно задавал вопрос о регулировке клапанов. Вчера решил отрегулировать. Проблем с доступом небыло, всё, что нужно разобрал за полчаса. Уже второй клапан оказался зажат. Но никак не смог свернуть гайки, прикипели, видимо. Что делать? Крутить ещё с большим усилием- боюсь сломать.



Одеваешь на рожковый ключ удлинитель и спокойно отворачиваешь.

#21:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 11:39
Можно так свернуть грани на болтах. Я однажды после переборки головы с такой проблемой столкнулся. Все, голову собрал, поставил на место, начал регулировать клапана, а не одну гайку открутить не могу, че только не крутил... Трубой грани все посрывал. Потом начал думать в чем же дело, ведь я так никогда не затягивал. Все оказалось очень просто: ослабли гайки самые нижние, которые регулировочный болт с контрагайкой к голове прикручивают, там на 21 ключ. И эти гайки (самые нижние) стали являться контрагайками типа. Верхний болт с контрагайкой так никогда не открутишь...
Так что самый безопасный способ, хоть и не самый простой- снимай распредвал, рокера и выкручивай все что не можешь открутить прямо из головки блока, головкой на 21. Все будет Ок. Если не в моей причине дело, то просто заменишь перетянутые болты на новые.

#22:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 18:25
Спасибо всем за советы. Отчёт: Сегодня вооружился огромным количеством ключей, открутил контргайки, ура, отрегулировал клапана. Они били беспорядочны и зажаты, и, наоборот.
Вопрос: при регулировке столкнулся с такой проблемой, исли щуп сувать так сказать вперёд-назад, получается одно расстояние, если шевелить вправо- влево, он не пролазит и нужно делать большее расстояние. Как бы не ровный износ. Отрегулировал так, что щуп (0,15) вправо- влево пролазит нормально, т.е. с небольшим усилием, а вот вперёд-назад зато свободно.
Субьективно движок стал работать ровнее, хотя небольшой звук, клапанный, остался, показалось, что динамика стала чуть хуже. Может я неправильно отрегулировал клапана?

#23:  Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 20:50
Женя 83 писал(а):

Спасибо всем за советы. Отчёт: Сегодня вооружился огромным количеством ключей, открутил контргайки, ура, отрегулировал клапана. Они били беспорядочны и зажаты, и, наоборот.
Вопрос: при регулировке столкнулся с такой проблемой, исли щуп сувать так сказать вперёд-назад, получается одно расстояние, если шевелить вправо- влево, он не пролазит и нужно делать большее расстояние. Как бы не ровный износ. Отрегулировал так, что щуп (0,15) вправо- влево пролазит нормально, т.е. с небольшим усилием, а вот вперёд-назад зато свободно.
Субьективно движок стал работать ровнее, хотя небольшой звук, клапанный, остался, показалось, что динамика стала чуть хуже. Может я неправильно отрегулировал клапана?



Лично я регулирую так, чтобы когда щуп назад-вперёд суёшь его чуть закусывало, про "вправо-влево" первый раз слушу, но считаю что это не правильно.

#24:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Май 2005 01:01
Женя 83 писал(а):

Вопрос: при регулировке столкнулся с такой проблемой, исли щуп сувать так сказать вперёд-назад, получается одно расстояние, если шевелить вправо- влево, он не пролазит и нужно делать большее расстояние. Как бы не ровный износ. Отрегулировал так, что щуп (0,15) вправо- влево пролазит нормально, т.е. с небольшим усилием, а вот вперёд-назад зато свободно....

Всё должно быть наоборот!
Вперёд-назад с усилием 2-3 кг, а вправо-влево не должен идти. Это конечно когда распредвал имеет пусть и небольшую (в пределе допуска) выработку.
Если распредвал изношен, то щуп который шире рокера не даст точных результатов (зазора 0,15мм). Реальный зазор будет несколько больше. Вот для регулировки зазоров в случае большой выработки распредвала, я РЕКОМЕНДУЮ пользоваться щупом, который по ширине меньше рокера. Я себе специально сточил широкий щуп. Это же логично. Да?
Для распредвалов, не имеющих выработки можно (и удобней) пользоваться широким щупом. 8-)

#25:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 08 Май 2005 10:28
А чем мне может грозить больший зазор(динамика, расход). Знаю, что при зажатых прогорают. Этого я и пытался наверняка избежать.
#26:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 10 Май 2005 18:19
А чем мне может грозить больший зазор(динамика, расход). Знаю, что при зажатых прогорают. Этого я и пытался наверняка избежать.
#27:  Автор: DAF55Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 01:03
Нудным лязганьем клапанов и только Sad . Я бы посоветовал отрегулировать клапана микрометром. Он дает более точную регулировку. Сколько не пытался регулировать щупом, точной регулировки не получалось. Проверяли потом микрометром( рейкой) разброс был офегительный от 0,14 до 0,18 по всем клапанам. После регулировки клапанов (рейкой) движок работает намного тише. Laughing Даже душа радуется от проделанной работы. :cool:
#28:  Автор: SoMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 14:17
Нашёл тему про регулировку клапанов и не стал создавать новую..
Барабанят клапана, особенно один очень сильно. Пора менять масло, вот я и подумал надо бы ещё клапана отрегулировать. Есть рейка, как регулировать знаю... проблема в том что на улице -10. Делаю всё сам перед домом.
Какой зазор мне выставлять? Как вобще регулируют зимой? Как лучше поступить- забить до весны или двигатель чуть прогреть и регулировать? Very Happy

#29:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 14:25
Стандартный зазор, 015 мм.
#30:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 19:46
DAF55 писал(а):

Я бы посоветовал отрегулировать клапана микрометром



микрометром там некуда лезть, регулируют по индикатору.

SoM писал(а):

Какой зазор мне выставлять? Как вобще регулируют зимой? Как лучше поступить- забить до весны или двигатель чуть прогреть и регулировать?



существуют таблицы, в которых указана величина зазора для разной температуры двигателя.
чуть прогреть и регулировать нельзя - все размеры поплывут

#31: Регулировка клапанов Автор: Дюха СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 06:58
в принципе знаю как это все делается, все для этого есть. Расскажите какие тонкости существуют при регулировке, должен ли щуп после изъятия опять вставляться и т.д. и т.п. Заранее спасиб.
#32:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 08:58
Дюха писал(а):

должен ли щуп после изъятия опять вставляться


Ну ежели щупом, то далеко не все. По первому разу щупом сложно. Именно ощутить зазор при вытягивании щупа. Впихнуть можно, если чуть сбоку поставить щуп и тянуть на себя чуть в сторону. ИМХО приборчиком проще и точнее.

#33:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 09:35
Планкой намного удобнее, точнее... Wink
#34:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 11:14
Если сам собрался первый раз щупом, то даже не пытайся. Дохлый номер. С планкой конеш и самому можно, но с щупом только уже с набитой на этом деле рукой лезть.
#35:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 11:59
Не сложно, готовься морально часа на три-четыре, т.к. в первый раз...
Будешь тут же второй раз регулировать... Этап пройденый.

Чтобы не пользовать ключ для поворачивания коленвала - вывешивай заднее колесо, втыкай прямую передачу и проворачивай колено за колесо. Мне лично так удобней было.

Второй момент - ключ на 17 лучше брать специальный - он с длинной ручкой и имеет как бы зацепы по граням - чтоб голову гайке не свернуть, да и усилие там нехилое для откручивания-закручивания приложить надо.

Третий момент, где-то я в "классической" ветке находил рисунок, где нарисована звездочка распредвала и указано, какой по счету зуб соответствует полному поднятию клапана.
Кто найдет - скиньте рисунок либо ссылку автору в помощь.

Особо там нет ничего сложного.

Да, и еще - клапанную крышку по мурзилке закручивай и смотри, не перетяни, а то засопливит маслом из-под крышки....

#36:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 12:14
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=57174&postdays=0&postorder=asc&start=15

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=158116&postdays=0&postorder=asc&start=30

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=103245&postdays=0&postorder=asc&start=45
Почитай эти ветки очень поможет. Сам регулировал щупом по методике изложенной Резо впервые в жизни и всё получилось хорошо. Щуп обрезал по ширине до 1,5 см.
Времени ушло на всё 4 часа (от открытия капота до завода двигателя после регулировки). Регулировал летом на улице в два круга - второй раз "рука набита" и сам лучше чувствуешь как надо. И помни - выпускные клапана лучше недожать, чем пережать. Это так, если сомнения какие возникают при регулировке.
Удачи! Wink

#37:  Автор: Danya_tcheenОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 13:34
После догих дискуссий здесь http://autolada.ru/viewtopic.php?t=187260&postdays=0&postorder=asc&start=0 ,
а также на "Окте" (www.oktja.ru/forum - конкретная ссылка к сожалению погибла),
и, что самое главное после дюжины практических экспериментов - смею заверить, что клапана на инж. семёрке (а пятёрка - один фиг) лучше ставить след образом:
Измерения даны по значению на регулировочной "рейке"
Впускные: 54
Выпускные: 61

Что такое "рейка": http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/reg_klap.htm

#38:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 16:13
S. Volk писал(а):


...

Третий момент, где-то я в "классической" ветке находил рисунок, где нарисована звездочка распредвала и указано, какой по счету зуб соответствует полному поднятию клапана.
Кто найдет - скиньте рисунок либо ссылку автору в помощь.
....





Температура двигателя архиважна для правильной регулировки.

#39:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 01:48
Sany_Omsk писал(а):

Если сам собрался первый раз щупом, то даже не пытайся. Дохлый номер. С планкой конеш и самому можно, но с щупом только уже с набитой на этом деле рукой лезть.


+1
сам пробовал щупом. регулировал так аж щуп еле пролезал со значительным усилием. машина потеряла динамику. думал что пережал. планка показала завышенный зазор в среднем в 2 раза Shocked

#40:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 09:10
S. Volk писал(а):

Да, и еще - клапанную крышку по мурзилке закручивай и смотри, не перетяни, а то засопливит маслом из-под крышки....


И герметик не будет помехой




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU