Женя 83 писал(а):Kirgudu писал(а):Женя 83 писал(а):Здравствуйте! Недавно задавал вопрос о регулировке клапанов. Вчера решил отрегулировать. Проблем с доступом небыло, всё, что нужно разобрал за полчаса. Уже второй клапан оказался зажат. Но никак не смог свернуть гайки, прикипели, видимо. Что делать? Крутить ещё с большим усилием- боюсь сломать.
Лучше поставь гидрики и забуть про этот страшный сон.
Какова их стоимость и как ставить?
Гермесовские штуку стоят, ВАЗовские от Нивы - дороже. Установка в инструкции написана.Kirgudu писал(а):Женя 83 писал(а):Kirgudu писал(а):Женя 83 писал(а):Здравствуйте! Недавно задавал вопрос о регулировке клапанов. Вчера решил отрегулировать. Проблем с доступом небыло, всё, что нужно разобрал за полчаса. Уже второй клапан оказался зажат. Но никак не смог свернуть гайки, прикипели, видимо. Что делать? Крутить ещё с большим усилием- боюсь сломать.
Лучше поставь гидрики и забуть про этот страшный сон.
Какова их стоимость и как ставить?
Гермесовские штуку стоят, ВАЗовские от Нивы - дороже. Установка в инструкции написана.
Понял, спасибо.Kirgudu писал(а):Вэл писал(а):Kirgudu писал(а): Лучше поставь гидрики и забуть про этот страшный сон.
Риклама в конфе.
Сам ты рИклама. Я говорю как пользователь и никакого отношения к продавцам не имею. Заметь, я не говорил какие гидрики, выбор за вами. ВАЗ или Гермес. Может еще какие есть...
Чтой-то у Вас слабовато с шуткой юмора. Ну тогда тов. Kirgudu - бамбарбия (С - Кавказская пленница).Женя 83 писал(а):Здравствуйте! Недавно задавал вопрос о регулировке клапанов. Вчера решил отрегулировать. Проблем с доступом небыло, всё, что нужно разобрал за полчаса. Уже второй клапан оказался зажат. Но никак не смог свернуть гайки, прикипели, видимо. Что делать? Крутить ещё с большим усилием- боюсь сломать.
Одеваешь на рожковый ключ удлинитель и спокойно отворачиваешь.Женя 83 писал(а):Спасибо всем за советы. Отчёт: Сегодня вооружился огромным количеством ключей, открутил контргайки, ура, отрегулировал клапана. Они били беспорядочны и зажаты, и, наоборот.
Вопрос: при регулировке столкнулся с такой проблемой, исли щуп сувать так сказать вперёд-назад, получается одно расстояние, если шевелить вправо- влево, он не пролазит и нужно делать большее расстояние. Как бы не ровный износ. Отрегулировал так, что щуп (0,15) вправо- влево пролазит нормально, т.е. с небольшим усилием, а вот вперёд-назад зато свободно.
Субьективно движок стал работать ровнее, хотя небольшой звук, клапанный, остался, показалось, что динамика стала чуть хуже. Может я неправильно отрегулировал клапана?
Лично я регулирую так, чтобы когда щуп назад-вперёд суёшь его чуть закусывало, про "вправо-влево" первый раз слушу, но считаю что это не правильно.Женя 83 писал(а):Вопрос: при регулировке столкнулся с такой проблемой, исли щуп сувать так сказать вперёд-назад, получается одно расстояние, если шевелить вправо- влево, он не пролазит и нужно делать большее расстояние. Как бы не ровный износ. Отрегулировал так, что щуп (0,15) вправо- влево пролазит нормально, т.е. с небольшим усилием, а вот вперёд-назад зато свободно....
Всё должно быть наоборот!
Вперёд-назад с усилием 2-3 кг, а вправо-влево не должен идти. Это конечно когда распредвал имеет пусть и небольшую (в пределе допуска) выработку.
Если распредвал изношен, то щуп который шире рокера не даст точных результатов (зазора 0,15мм). Реальный зазор будет несколько больше. Вот для регулировки зазоров в случае большой выработки распредвала, я РЕКОМЕНДУЮ пользоваться щупом, который по ширине меньше рокера. Я себе специально сточил широкий щуп. Это же логично. Да?
Для распредвалов, не имеющих выработки можно (и удобней) пользоваться широким щупом. 8-)DAF55 писал(а):Я бы посоветовал отрегулировать клапана микрометром
микрометром там некуда лезть, регулируют по индикатору.
SoM писал(а):Какой зазор мне выставлять? Как вобще регулируют зимой? Как лучше поступить- забить до весны или двигатель чуть прогреть и регулировать?
существуют таблицы, в которых указана величина зазора для разной температуры двигателя.
чуть прогреть и регулировать нельзя - все размеры поплывутДюха писал(а):должен ли щуп после изъятия опять вставляться
Ну ежели щупом, то далеко не все. По первому разу щупом сложно. Именно ощутить зазор при вытягивании щупа. Впихнуть можно, если чуть сбоку поставить щуп и тянуть на себя чуть в сторону. ИМХО приборчиком проще и точнее.S. Volk писал(а):
...
Третий момент, где-то я в "классической" ветке находил рисунок, где нарисована звездочка распредвала и указано, какой по счету зуб соответствует полному поднятию клапана.
Кто найдет - скиньте рисунок либо ссылку автору в помощь.
....
Температура двигателя архиважна для правильной регулировки.Sany_Omsk писал(а):Если сам собрался первый раз щупом, то даже не пытайся. Дохлый номер. С планкой конеш и самому можно, но с щупом только уже с набитой на этом деле рукой лезть.
+1
сам пробовал щупом. регулировал так аж щуп еле пролезал со значительным усилием. машина потеряла динамику. думал что пережал. планка показала завышенный зазор в среднем в 2 раза S. Volk писал(а):Да, и еще - клапанную крышку по мурзилке закручивай и смотри, не перетяни, а то засопливит маслом из-под крышки....
И герметик не будет помехой