Serg0 писал(а):И правда интересное сравнение... Полагаю человек например из последней версии БМБ сев в любую авто ценой эдак 17тыс$ сочтет ее просто убогой... и невозможной для движения... 8-)
А это точно была "калина"
А что за авто-салон?
Я видел 3 калины , двери закрывались тихо и задние и передние( с приглушенным звуком, как надо)... следов от ногтей не оставалось... хотя парприз трогал на мягкость ..., а может руки чистые были... , "а на указанном ув. Kondrats экземпляре заклинивало, пачкалось, стучало..."
Ну что же получается обнаружен брак... или просто количество любопытных уже испортили двери бесконечными хлопаниями.... так все равно слишком быстро...
А причина заклинивания двери интересно какая...?
Oн Калину не видел. Это еще один покемон, который изобретает мнение, на основе того, что у него когда-то была 112.
Кстати ему вопросец - а где у 112 находится номер двигателя и номер кузова? А где это же самое у Вашего Рено Мегана-седана? Будьте добреньки- вам не составит труда ответить думаю.kondrats писал(а): Чем платить 8 штук за калину, лучше возьмите 3 штуки в кредит и купите символ. И спать будете спокойней, и ездить от ТО до ТО. Поверьте...
"Символ" московской сборки?Нет уж,увольте.О "качестве" данного автомобиля уже легенды ходят.И о его "ручной сборке" на полуразвалившихся "мощностях" АЗЛК.kondrats писал(а):Я не знаю какое качество у московского символа, я говорил о турецком. У одного моего коллеги символу полтора года и за это время (тьфу-тьфу) ни одной поломки. И про цену я говорил турецкого символа... Я, отъездив полтора года на 112-й, так и не смог избавиться от биения в руле при v>90 кмч и при резком торможении, хотя на станции менял все что можно, что по гарантии, а что и за свои.
Скажите пожалуйста (ничего, что вежливо?) А где на 12 двигателе номер выбит? Если Вы все уж на ней меняли - должны знать
Остальным дебилам-неудачникам. Вы сами Калину не видели, фото Калины из Автомаси не видели - что там плохо собрано ( мне в принципе интересно при таком обилии желающих нагадить на калину - не было ни одного фото, где они показали бы - а что они видели плохого качества сборки.. трепотня одна. Я же Калину видел в реале - все собрано качественно. Если придурок выходит в конфу и говори "все номано - молодец".. другому придурку. Видимо этот придурок не видел еще новых машин ВАЗ. Ездит этот придурок на старой лохматой машинке, доставшейся от еще одного придурка (на новые машины придуркам денег не заработать в принципе- потому они и рассуждают как можно в кредит купить Рено Симбол. за 3000 уе. Придурки ведь по кредитам еще денег не платили. Они не в курсе, что такой Рено обойдется им не сильно дешевле Короллы Тоеты.. хехе - выкусите придурки, если вы не зарабатываете денег, то Вам не видать новых автомобилей никогда!)kondrats писал(а):Кстати, встречный вопрос... Почему вазоделы, по-Вашему, шевиниву "продали" америкозам и второй - какова причина появления на свет шевививы??
А почему продали-было создано СП,как это принято у многих.Глобализация,видите ли.Капитал у транснациональных компаний очень разного происхождения-и никто этому в мире не удивляется.kondrats писал(а):Странный человек, я ж написал... Открываешь капот, снимаешь воздушный фильтр, справой стороны от движка засовываешь лапу по локоть и трешь тряпкой пока не прощупается номер или тебе чего схему нарисовать, так ее в инете навалом... Че привязался с этим номером, больше не о чем говорить?
Так что конкретно в Калине, которую Вы видели - плохо собрано?
Желательно с техническими подробностями- где перекосы (в пределах скольки мм). Эмоции типа - двери бренчат при запирании..Хехе.. Дак в одноклассниках ино тоже бренчат уже после первой 100 запираний/отпираний (это не мерседесы за 50 куе). Конкретно где что плохо собрано?
(Только не надо базарить про внешний вид. Он вполне современный)kondrats писал(а):Ничего не имею против СП, достаточно много в мире примеров слияний автоконцернов поглащений и т.п., но нива- то лишилась вазовского лэйбла, шевивива так вообще, если не знать, что ее делают на ВАЗе, так и не догадаешься ни по каким признакам. У меня несколько иное мнение... На доработку вивы у ВАЗа не было, наверное не только денег, но и соотв. оборудования и квалификации инж. персонала, а выпуск шевививы - это, видимо, попытка остаться на плаву и не разориться
Ну здрасьте-доработка "Нивы" проводилась совместными усилиями-инженерами,конструкторами и.т.д.Да и название вам ни о чем не говорит?"Шевроле-Нива",тот есть по максимуму объеденили два бренда,участвовавших в разработке.Какое разорение-если только по дивидендам за прошлый год ВАЗ выплатит что-то около 1 млрд.рублей,да и участие на фондовом рынке как нельзя успешное.В сочетании с основной прибылью.LOZZY писал(а):6600 писал(а):kondrats писал(а):Я не знаю какое качество у московского символа, я говорил о турецком. У одного моего коллеги символу полтора года и за это время (тьфу-тьфу) ни одной поломки. И про цену я говорил турецкого символа... Я, отъездив полтора года на 112-й, так и не смог избавиться от биения в руле при v>90 кмч и при резком торможении, хотя на станции менял все что можно, что по гарантии, а что и за свои.
Скажите пожалуйста (ничего, что вежливо?) А где на 12 двигателе номер выбит? Если Вы все уж на ней меняли - должны знать
Остальным дебилам-неудачникам. Вы сами Калину не видели, фото Калины из Автомаси не видели - что там плохо собрано ( мне в принципе интересно при таком обилии желающих нагадить на калину - не было ни одного фото, где они показали бы - а что они видели плохого качества сборки.. трепотня одна. Я же Калину видел в реале - все собрано качественно. Если придурок выходит в конфу и говори "все номано - молодец"..
другому придурку. Видимо этот придурок не видел еще новых машин ВАЗ. Ездит этот придурок на старой лохматой машинке, доставшейся от еще одного придурка (на новые машины придуркам денег не заработать в принципе- потому они и рассуждают как можно в кредит купить Рено Симбол. за 3000 уе. Придурки ведь по кредитам еще денег не платили. Они не в курсе, что такой Рено обойдется им не сильно дешевле Короллы Тоеты.. хехе - выкусите придурки, если вы не зарабатываете денег, то Вам не видать новых автомобилей никогда!)
да зы. kondrats он тя тож придурком назвал. сразу!!!!.
Когда двое беседуют-зачем слаборазвитым встревать в дискуссию?Тем более с дурацким враньем-он тебя придурком назвал,он не так сказал-где это было написано?Детсткий сад.kondrats писал(а):TO 6600. Я ж те сказал, поезжай в АВТОМАСЮ сам все увидишь. Не хрен мне делать, еще с линейкой бегать вокруг этой калины
А я побегал вокруг калины в Питер-Ладе. Нет там плохого качества сборки. Зазоры везде ровные. Двери все хорошо открываются/закрываются. Хотите доказать, что все это не так - предьявите фотодокумент хотя быkondrats писал(а): ВАЗ впаривает заранее провальную модель, и они об этом знают. Время покажет, встретимся на форуме через годик, полтора. ВСЕМ ПРИВЕТ! :cool:
Вам никто ничего не впаривает-и вы это прекрасно понимаете.Зачем снова разводить бодягу-впаривают,обманывают и.т.д,и.т.п.Выбор на данное время огромен-вплоть до ручной сборки на заводе "Ферарри" по вашим личным чертежам.Весь этот годик-полтора вы так и будуте здесь вопить о данной модели-даже смутно представляя себе,о чем идет речь,аргументируя-рассказывали,знакомый знакомого купил и.т.д.Ведь вы и не собираетесь покупать "Калину",насколько я понимаю?
К чему тогда пространная "философия",заранее обреченная на незнание предмета?К тому же в утвердительной форме,что наиболее сомнительно.kondrats писал(а):Ладно, ребята... Набросились как-будто я кого-то оскорбил до третьего колена. Все чистая правда. Салон в Питере АВТОМАСЯ, тачка стоит при входе слева, красного цвета. Кому не лень поезжайте проверьте, но энтузиазма Вам это точно не прибавит. Насчет сравнения с 112-й и меганом, согласен, мегна не совсем то . Правильней было бы сравнивать, скажем, с символом. Но ведь калина и позиционируется как лучшая замнеа 10-му семейству и альтернатива дешевым иномаркам. Ну Вы пойдите хотя-бы в турецком символе посидите после калины... Все сразу поймете сами. А стоит он всего то на две, три штуки дороже. На счет расположения номеров кузова и движка 112-й : слева у стойки амортизатора номер кузова, а движка справа от него на глубине в полметра, где-то, еще снять воздушный фильтр нужно для проверки. А у мегана, честно не знаю, т.к. регистрировали его в салоне, а VIN под лобовым стеклом у него слева внизу. Ну ей богу детский сад ребята. Чем платить 8 штук за калину, лучше возьмите 3 штуки в кредит и купите символ. И спать будете спокойней, и ездить от ТО до ТО. Поверьте...
ОФФ: В АВТОМАСЮ лучше вообще не соваться.
Сами они что-ли там собирают, козлята :-(
Девчонка знакомая там 12-шку недавно брала, новье.
Помогать перегонял мальчик, у которого лохматая 99-я, днище унего по швам разошлось и прочие проблемы. Так он сразу сказал : не в порядке машинка. Кстати, ее 3 раза за месяц на эвакуаторе, новенькую, увозили - горела лампа "проверьте двигатель".Магнитолу у нее спионерили, а стекло поменяла она (после трассы)
Но носится номано сейчас, мне на моем ведерке не догнать, жалко мне Зайку старую -так по ямам скакать .
На фиг Автомасю!
--------------
По теме Кто со мной съездит на тест - драйв Калины? Хочусама быть за рулем и написать отзыв на форуме !(объективный) Люся писал(а):Хочусама быть за рулем и написать отзыв на форуме !(объективный)
объективному никто не поверит.
лучше хвалебный, меньше дерьма будет вылито.