Калинка-малинка, малинка ё-моё... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#26:  Автор: AndreF СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 13:56
6600 писал(а):

Хм.. Вообще-то на Форде Фокусе Хэчбек в самой дешевой комплектации - багажник вообще "голое железо". Никто почему-то не возмущается даже.. Ну как же.. Это же "Форд"..



Ты серъезно уверен в этом??? Открой вот эту ссылку: http://www.major-ford.ru/Article_5437.html, колонка с заголовком Ambi. - это самая дешевая комплектация (от $11800). X - это то что в нее входит.

Например:

1. Подушка безопасности водителя
2. Ремни безопасности ? Передние: инерционные, катушечного типа, со стопорами, срабатывающими при рывках, преднатяжителями и регулируемыми по высоте верхними креплениями. Задние: два 3-х точечных инерционныхтри ремня, центральный 2-х точечный
3. Складываемые при ударе рулевая колонка и педаль
4. Лючок заливной горловины топливного бака ? Запирается при центральной блокировке
5. Сиденья ? Установлены крепления ISOFIX для детских кресел
6. Кнопка электрического привода открывания багажника (на крышке багажника)
7. Рулевая колонка ? регулируемая по высоте и глубине
8. "Пакет улучшения обзора" ? Автоматически включающиеся фары, автоматически включающиеся стеклоочистители с датчиком дождя, ветровое стекло с электрообогревом типа 'Quickclear' и самозатемняющееся зеркало заднего вида
9. Регулятор высоты световых пучков фар

И куча прочих мелочей... Плюс дополнительные опции за плату.
Разница цены базового фокуса (как видим это совсем не "голое железо" в отличии от действительно голой Калины) с Калиной - $3800 (если цену Калины считать за $8000).

#27:  Автор: zanacОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 14:26
AndreF писал(а):

Ты серъезно уверен в этом???
...........................


все это есть, но это не важно.
главное, что звукоизоляции в багажнике нет (по словам 6600, сам я не в курсе), а значит хуже форд, чем калина.
однозначно.

#28:  Автор: AndreF СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 14:35
zanac писал(а):

главное, что звукоизоляции в багажнике нет (по словам 6600, сам я не в курсе), а значит хуже форд, чем калина.
однозначно.



Ах это... Честно скажу - я тоже не видел что там у него с багажником...

#29:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 16:47
[quote="zanac"][quote="AndreF"]Ты серъезно уверен в этом???
...........................
[/quote]
все это есть, но это не важно.
главное, что звукоизоляции в багажнике нет (по словам 6600, сам я не в курсе), а значит хуже форд, чем калина.
однозначно.[/quote]

В помине нет никакого материала - крашенная железка. Видел у одного "счастливца", которому она досталась за 9900 долларов.

А голая Калина имеет ЭУР, стеклоподьемники, сигналку с дистанционным упр-ем. унифицировнный с ВАЗовскими инжекторами движок, который легко чипуется в любые режимы. Ну и цену приятную. На 3800 дешвле голого Форда и даже на почти 2 тыс долларов голого Гетца.

#30:  Автор: СталкерОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 16:57
6600 писал(а):

zanac писал(а):

AndreF писал(а):

Ты серъезно уверен в этом???
...........................


все это есть, но это не важно.
главное, что звукоизоляции в багажнике нет (по словам 6600, сам я не в курсе), а значит хуже форд, чем калина.
однозначно.



В помине нет никакого материала - крашенная железка. Видел у одного "счастливца", которому она досталась за 9900 долларов.

А голая Калина имеет ЭУР, стеклоподьемники, сигналку с дистанционным упр-ем. унифицировнный с ВАЗовскими инжекторами движок, который легко чипуется в любые режимы. Ну и цену приятную. На 3800 дешвле голого Форда и даже на почти 2 тыс долларов голого Гетца.



Во, блин. Тебе же русским языком писали

Цитата:

Открой вот эту ссылку: http://www.major-ford.ru/Article_5437.html, колонка с заголовком Ambi. - это самая дешевая комплектация (от $11800). X - это то что в нее входит.

Например:

1. Подушка безопасности водителя
2. Ремни безопасности ? Передние: инерционные, катушечного типа, со стопорами, срабатывающими при рывках, преднатяжителями и регулируемыми по высоте верхними креплениями. Задние: два 3-х точечных инерционныхтри ремня, центральный 2-х точечный
3. Складываемые при ударе рулевая колонка и педаль
4. Лючок заливной горловины топливного бака ? Запирается при центральной блокировке
5. Сиденья ? Установлены крепления ISOFIX для детских кресел
6. Кнопка электрического привода открывания багажника (на крышке багажника)
7. Рулевая колонка ? регулируемая по высоте и глубине
8. "Пакет улучшения обзора" ? Автоматически включающиеся фары, автоматически включающиеся стеклоочистители с датчиком дождя, ветровое стекло с электрообогревом типа 'Quickclear' и самозатемняющееся зеркало заднего вида
9. Регулятор высоты световых пучков фар

И куча прочих мелочей... Плюс дополнительные опции за плату.
Разница цены базового фокуса (как видим это совсем не "голое железо" в отличии от действительно голой Калины) с Калиной - $3800 (если цену Калины считать за $8000).

Почитай не поленись - там действительно еще куча всяких мелочей, которые Калине и не снились.

#31:  Автор: AndreF СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 17:03
6600 писал(а):

В помине нет никакого материала - крашенная железка. Видел у одного "счастливца", которому она досталась за 9900 долларов.



Это какая-то б/у неизвестно какого года. Мы сейчас говорим о новых - минимальная цена нового FF2 сейчас $11720.

#32:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 17:04
2 Стал-Херу. Еще в конфе? Не злите меня . Не советую. Ну ка пшел в свои ино - там страдай.
Мелочи, о которых тут сопляки плачут в Форде (полуголом, голый-то стоить должен был 9900 долларов) я видел. Это г@$но 3800$ сверх цены Калины точно не стоит.

#33:  Автор: СталкерОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 17:13
то 6600
Ну, для кого стоит, для кого нет. Люди разные. Дело в том, дерьмо, что ты пиздишь много не по делу. Например (как уже кто то заметил) - такому обеспеченному человеку как ты (хехе Smile) разница в 2 литра в расходе топлива просто убийственна Smile . А также (не устану повторять) - с твоим пробегом (точнее его отстутствием) и опытом вождения, лучше не вякать (и уж тем более не соваться со своими мудацкими советами в раздел Самара).

З.ы. Все вышеизложенное - имхо 8-)

#34:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 19:28
[quote="Сталкер"]то 6600
Ну, для кого стоит, для кого нет. Люди разные. Дело в том, дерьмо, что ты пиздишь много не по делу. Например (как уже кто то заметил) - такому обеспеченному человеку как ты (хехе :)) разница в 2 литра в расходе топлива просто убийственна :-) . А также (не устану повторять) - с твоим пробегом (точнее его отстутствием) и опытом вождения, лучше не вякать (и уж тем более не соваться со своими мудацкими советами в раздел Самара).

З.ы. Все вышеизложенное - имхо 8-)[/quote]
Стал-х*р - нищий нехороший человек.

Пшел в конфу ИНо. Калина же тебя, г@$но, "не интересует".
Хехе. При средних годовых пробегах даже средних получается, что однклассная с ВАЗ иномарка типа Форда -фокуса или Тоеты -короллы нажирает на 200-250 уе в год больше бензина по существующим ценам . А когда бензин (как обещают после вступления в ВТО России- а это уже ближайшее время) будет стоит как в Европе, то 500 уе - гарантировано.
Мелочь конечно.. Если не считать деньги (а бендянки их не считают - у них все равно их никогда не бывает- что таким людям как Стал-х*р считать-то.. Соплякам).

Так что при разрыве цен в 3000-4000 долларов.. При разрыве цен на обслуживание (в 2 раза минимум - в пользу отчественных машин). при экономии в 200 уе в год - только на топливе из-за повышенного расхода всех одноклассников Калины..

меня такая машина устраивает полностью. "Перерсошие ВАЗ" - валите в конфу выбор ино.. там она уже загнулась совсем...

#35:  Автор: SerValОткуда: Москва, Ясенево СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 21:16
6600 писал(а):

Мелочи, о которых тут сопляки плачут в Форде (полуголом, голый-то стоить должен был 9900 долларов) я видел. Это г@$но 3800$ сверх цены Калины точно не стоит.



Не... Стоит то оно, конечно, стоит...
Выезжать на Фокусе - замечательно. Можно даже на дачу.
Только мне не выезжать, а ездить надо.
А иномарка на Российской дороге - разорит кого угодно.
Сколько не предлагал знакомым на Фокусах и Тойотах
съездить: Перьм, Новый Афон, Самарканд, Байкал, Северодвинск ...
Все они почему-то аргументируют, что на самолёте лучше.
Confused
А один честно сказал:
"Серж, если мы будем на наших машинах, как ты на Таврии ездить, через 3-5 лет нам нечего будет продавать ..."

У меня получается 50-70 тыс км в год.
На каждые 3-5 тыс. км - один гнутый обод...
10 тыс- замена свечей, масла ... и т.д.

Вобщем посчитал я такое дело, забрал задаток на Форд Фокус
и присматриваю подходящий тазик. Если руки не кривые
с ним нигде не пропадёшь. :cool:

Кстати, Вы замечали при продаже иномарок фразу
"Без пробега по России" ? Понимают, что в России год за три идёт...
Ну и стоимость эксплуатации, итак не маленькая, ессно утраивается.

#36:  Автор: СталкерОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 23:29
SerVal писал(а):

6600 писал(а):

Мелочи, о которых тут сопляки плачут в Форде (полуголом, голый-то стоить должен был 9900 долларов) я видел. Это г@$но 3800$ сверх цены Калины точно не стоит.



Не... Стоит то оно, конечно, стоит...
Выезжать на Фокусе - замечательно. Можно даже на дачу.
Только мне не выезжать, а ездить надо.
А иномарка на Российской дороге - разорит кого угодно.
Сколько не предлагал знакомым на Фокусах и Тойотах
съездить: Перьм, Новый Афон, Самарканд, Байкал, Северодвинск ...
Все они почему-то аргументируют, что на самолёте лучше.
Confused
А один честно сказал:
"Серж, если мы будем на наших машинах, как ты на Таврии ездить, через 3-5 лет нам нечего будет продавать ..."

У меня получается 50-70 тыс км в год.
На каждые 3-5 тыс. км - один гнутый обод...
10 тыс- замена свечей, масла ... и т.д.

Вобщем посчитал я такое дело, забрал задаток на Форд Фокус
и присматриваю подходящий тазик. Если руки не кривые
с ним нигде не пропадёшь. :cool:

Кстати, Вы замечали при продаже иномарок фразу
"Без пробега по России" ? Понимают, что в России год за три идёт...
Ну и стоимость эксплуатации, итак не маленькая, ессно утраивается.



Кому ты это объясняешь? 6600му? так у него ВЕСЬ его водительский стаж насчитывает 35т.км за 3 (три!!!) года!!! - И Этот пиздобол еще твердит о машинах и что-то вякает в разделе Самара. :-D Smile

#37:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 23:57
SerVal писал(а):

6600 писал(а):

Мелочи, о которых тут сопляки плачут в Форде (полуголом, голый-то стоить должен был 9900 долларов) я видел. Это г@$но 3800$ сверх цены Калины точно не стоит.



Не... Стоит то оно, конечно, стоит...
Выезжать на Фокусе - замечательно. Можно даже на дачу.
Только мне не выезжать, а ездить надо.
А иномарка на Российской дороге - разорит кого угодно.
Сколько не предлагал знакомым на Фокусах и Тойотах
съездить: Перьм, Новый Афон, Самарканд, Байкал, Северодвинск ...
Все они почему-то аргументируют, что на самолёте лучше.
Confused
А один честно сказал:
"Серж, если мы будем на наших машинах, как ты на Таврии ездить, через 3-5 лет нам нечего будет продавать ..."

У меня получается 50-70 тыс км в год.
На каждые 3-5 тыс. км - один гнутый обод...
10 тыс- замена свечей, масла ... и т.д.

Вобщем посчитал я такое дело, забрал задаток на Форд Фокус
и присматриваю подходящий тазик. Если руки не кривые
с ним нигде не пропадёшь. :cool:

Кстати, Вы замечали при продаже иномарок фразу
"Без пробега по России" ? Понимают, что в России год за три идёт...
Ну и стоимость эксплуатации, итак не маленькая, ессно утраивается.


Умные люди это поняли давно и не разводят бесполезный флуд.с ВАЗом,если руки не кривые точно нигде не пропадешь даже с инжекторным,не говоря уж о карбовом.Да и денег съедает значительно меньше.Вы еще забыли упомянуть чистки форсунок от некачественного бензина,замены катализаторов,зондов и.т.д.Кому вы это рассказываете?"Апологетам иномарок" в разделе "Калина"?Все почем зря.

#38:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 00:06
Верно, зачем брать Фокус, если основной критерий ПОДЕШЕВШЕ...
Нафига козе баян?
Таз - хорошо, Таврия еще лучше, Ока совсем замечательно, а уж олени...

#39:  Автор: SerValОткуда: Москва, Ясенево СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 01:38
2 GEN:
"основной критерий ПОДЕШЕВШЕ..."
А что собственно плохого в стремлении уменьшить стоимость
эксплуатации ? Я ведь не автоонанизмом заниматься хочу,
а ездить.
Или Вы деньги не считаете ? И цены на бензин Вас тоже не
интересуют ? Круто конечно... 8-)
А у меня если есть лишние деньги, так я лучше съезжу
на субботу искупаться в Сочи.
И как Вы могли бы заметить меня интересует
стоимость километра пробега по России, а не самой машины.
Не сомневайтесь, если бы стоимость эксплуатации Фокуса
была бы такой же как Ваз, я бы его и взял.

Я внимательно читал и считал стоимости ТО и регламенты
на Рено Символ(запчасти по цене как для Боинга),
на Пыжик 207,307, Акцент и Гетц...
Это всё выездные машины. Не для Россииских дорог.
Уже в этом году тащил 80км до Воронежа "Audi".
(Коробка у него полетела)
И что Вы будете делать в Кзыл-Орде со сломавшейся
иномаркой ? Confused Надо что-то из наших выбирать.

Вот когда мне будет нужна машина, чтоб у девок резинки на трусах лопались, тады конечно... Very Happy

А Ока мне не подходит, потому, что у неё маленький ресурс
и в непредвиденной ситуации в ней не поспишь.
р.s.
Может если только на работу ездить, то и Ока замечательно.
Лучше стоять в пробке, чем висеть в метро. Laughing

#40:  Автор: zanacОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 06:09
SerVal писал(а):


Не... Стоит то оно, конечно, стоит...
Выезжать на Фокусе - замечательно. Можно даже на дачу.
Только мне не выезжать, а ездить надо.
А иномарка на Российской дороге - разорит кого угодно.
Сколько не предлагал знакомым на Фокусах и Тойотах
съездить: Перьм, Новый Афон, Самарканд, Байкал, Северодвинск ...
Все они почему-то аргументируют, что на самолёте лучше.
Confused
А один честно сказал:
"Серж, если мы будем на наших машинах, как ты на Таврии ездить, через 3-5 лет нам нечего будет продавать ..."

У меня получается 50-70 тыс км в год.
На каждые 3-5 тыс. км - один гнутый обод...
10 тыс- замена свечей, масла ... и т.д.

Вобщем посчитал я такое дело, забрал задаток на Форд Фокус
и присматриваю подходящий тазик. Если руки не кривые
с ним нигде не пропадёшь. :cool:

Кстати, Вы замечали при продаже иномарок фразу
"Без пробега по России" ? Понимают, что в России год за три идёт...
Ну и стоимость эксплуатации, итак не маленькая, ессно утраивается.


молодец, ну прям лукьяненко!
добротная такая фантастика.

#41:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 08:23
О! появился НОВЫЙ сказочник, эк там его?... а! SerVal....
ну умилил, ну потешил....
друзья видишь ли разные бывают, и цели у разных людей разные...Попробуй предложить ТО ЖЕ САМОЕ, тем кто НЕ ездит на иномарках. Что-то мне подсказывает, что ответы могут быть точно такими же 8-) ибо, не в автомобиле тут дело, а в целях и желаниях. Далеко не каждый способен взять и мотануть пробег где-нить так это тыщь под 5-8 за раз... На Байкал, кстати, действительно проще на самолёте, а уж там на теплоходах...

У меня вот пробег среднегодовой где-то около 50 тыс.км получяется... В пользовании имею две иномарки. И что? Периодически мотаюсь по Кузбассу, Хакасии, Алтаю и Западной Сибири.... И что опять же? Буквально вот, позавчера вернулся с Алтая(200 км недоезжая Ташанты) с "Алтай-Чуя Ралли". Ехали колонной 20 машин, из них только одна "двенашка"- все остальные иномарки. В дороге(особенно на перевалах и серпантине), с его же слов ему хуже всех приходилось "ну, прально- вы топнули и попёрли а мне чтоб быстро ехать- разгонять её надо, а в гору-двиг кручу сильно"(с) почти дословно. В итоге, за поездку намотали где-то около 2000 км...

К чему я ЭТО всё сказал? Да к тому, что не надо судить ОБО ВСЕХ по одному-двум знакомым. В Новосибирске соотношение иномарок и росавтопрома примерно 50/50.... Многие из моих друзей и знакомых постоянно ездят в Крым, я сам(помимо порсто автопутешествий) катаюсь на горных лыжах в Шерегеше зимой, и сплавляюсь на Алтае несколько раз за лето. На соревнования по дрэг-рейсингу летом постоянно мотаюсь в ближайшие регионы...
И, заметь- всё ведь на иномарках Laughing

Есть что сказать ПО СУЩЕСТВУ? Или опять будет флуд про "запчасти для Боинга" Кстати, есть прайсик на них- а то как-то голословно прозвучало?

#42:  Автор: Serg0Откуда: Krasnodar СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 09:20
Ув Ранетка Вы ездите в самом приятном режиме для авто, т.е. дальние расстояния, размеренные движения....
50 тыс по городу старт/стоп и если еще и по динамичнее... это большая разница...
И по ценам: просили прайсик
http://samuray.tora.ru/price.htm
вот посмотрите Краснодар...
Разнице даже с ремонтом на Вазе существенна...
Ну а на придорожных сервисах, ино даже не подумают загонять... 8-)

Да достаток растет и большее количество людей покупает иномарки, вместе с тем растет и кол-во машин на душу населения за счет тех кто покупает первую авто как Ваз, Вазики покупают в разы больше,
и в основном фактор выбора лишь один Цена..., и удобство с обслуживанием, ассорт-т запчастей, неприотливость, меньшие средства на обслуживание...

Цитата:


Как уже писал ?Бизнес?, стоимость ТО на Symbol в пересчете на 100 тыс. км обходится в $1647. При заявленном дисконте ТО обойдется в $1318 - это сопоставимо со стоимостью обслуживания классических моделей Lada ($1252) в Москве по рекомендованным заводом (но не соблюдаемым всеми дилерами) ценам. Обслуживание Lada десятого семейства, согласно тем же данным, обходится в $1042



Мнение - Ино ДОРОЖЕ, но комфортабельней и престижнее. - присутствует в сознании многих с прошлих времен, нужно отметить не без почвенно, НО подчеркну и тут есть достаточно исключений!!!

Безусловно во Владивостоке и т.п. прежде всего ВЫГОДНЕЕ иметь Ино - уточню японца... Сколько там скажем Пежо - наверно ОЧЕНЬ мало...
Иномарка при нормально уходе - принесет больше затрат см. выше.
Но таков наш менталитет и факт ездить пока не сломается без должного тех обслуживания, как будто "мое" авто не сломается... Немного автовл-цев регулярно ездят на осмотр, даже если ничего не стучит и т.п...

#43:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 11:14
Ув. Serg0!
Сразу чуствуется- Вы не ездили по горным дорогам(особенно зимой) и перевалам, иначе бы речи о "размеренном режиме езды" даже и не заводили бы...
Или. к примеру, суточный пробег 1400 км в одного водителя- это "размеренно"??? Ню-ню... рекомендую попробовать. Потом подисскутируем.

ЗЫ. а прйсик я просил на запчасти для Боинга(как тут утверждал некий товарищЪ), чтобы сравнить их сопоставимость с запчастями на иномарки.

ЗЫ.ЗЫ. Незнаю, как там в Краснодаре, но у нас в Новосибирске-расходники и стоимость работ на распространнёные "япошки" не выше чем на те же изделия АвтоВАЗа "дестяого" модельного ряда. 8-)

Кстати, с чего видно что я ТОЛЬКО по трассе катаюсь??? У меня пробег по городу значительно больше Confused

#44:  Автор: Serg0Откуда: Krasnodar СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 13:09
Приходилось мне, не часто (если не считать ежегодных поездок по 2-3раза Краснодар-Сочи через Инал, т.е. 2 перевала) , ездить по ЗАСНЕЖЕННЫМ как Вы говорите перевалам... ,
Когда снег валит так, что большая часть авто просто останавливается на краю дороги... а мне ВОТ нужно ехать... 20-30км/ч...
Последний раз в снег, нас обогнала классика с 01 регионом (Адыгея) , и неслась по этой непогоде 80км/ч... уверяю это ОЧЕНЬ много для тех условий... мы пристроились и поперли... за ее огоньками..

Вы вероятно забыли что на Кавказе "не проехав" через горы, на пляжи не попадешь... Ну а если учесть любовь в нашем регионе к гонкам и факт что очень много Вазиков после хотябы бюджетного тюнинга... все это превращается в 3ые обгоны и предельные скорости..., и знаете я на своей 102(есс-но тоже после доработок) ощущаю себя очень неплохо..., последний раз гонялись с 93 (51регион, фея), Bora 1.6, Focus), с перевала до Краснодара... Фокус умер, Бора меня после 180км/ч ме-е-е-едленно делал... но до ближайшей фуры... а там почти с места!!! я его обходил он тяжел на разгон и снова он меня догонял... Если я ехал 160-180 ему приходилось догонять еще быстрее...)
Цитата:


Или. к примеру, суточный пробег 1400 км в одного водителя- это "размеренно"???


А причем здесь нагрузка на одного водителя за день и благоприятной режим для авто, хотя определенная связь конечно есть???
Я имел ввиду авто с одинаковым пробегом 50тыс в год, только в первом случае по трассам, разогнался и попер, а во втором по городу в нормальном, или еще хуже динамичном ритме...
Неужели Вы не согласитесь, что это две серьезные разницы для авто... и болезни появляются разные...

То что в некоторых регионах японцы выгоднее Ваза я написал и не спорю... но оснавная часть народу живет все же в Европейской части России, и замена ремня от 800-3000т.р. на ино для большинсва просто несравнима с той же операцией для Ваза, которую замечу можно сделать пракитчески в любом гараже...

#45:  Автор: litovec СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 14:26
вчера по тв показовали презентацию етои машини. смешно било видет, как работник ВАЗ'а кулаками закривал бардачиок
#46:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 14:43
[quote="litovec"]вчера по тв показовали презентацию етои машини. смешно било видет, как работник ВАЗ'а кулаками закривал бардачиок[/quote]

Эй литовец. Мало того, что по русски неграмотен, так зачем тебе Калина-то? У Вас там сплошные БУ ИНО.
По вашему ТВ презентацию калины крутят? Вранье. Литовцы такие сучки, что не сильно удивлюсь как они ее "обгадят" сами. Уж показал бы нам фото с экрана - как забивали. Гадить мастер, а русского не знаешь.

#47:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 15:28
для Serg0.

по "одного водителя" я сказал, именно потому что, тогда можно понять- ТЕМП движения далёк от оптимального, ибо в два водителя- фактическое время езды может быть вплоть до 22 часов....

Короче, трасса, в моём случае- сильно НЕ оптимальный режим движения. Ну и, как я уже сказал- пробег-то мой основной всё же по городу...

#48:  Автор: SerValОткуда: Москва, Ясенево СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 16:09
2 zanac:
"молодец, ну прям лукьяненко!
добротная такая фантастика."
Дорогой zanac, мне давно уже не 17 лет.
И врать - меня напрягает. (Надо запоминать, что наврал.)

2 Ранетка:
"В пользовании имею две иномарки."
Так ведь нет у меня возможности содержать 2 машины.
Была бы - купил бы Форд Фокус для выездов и Вазик для поездок.

"И, заметь- всё ведь на иномарках"
- не надо меня за колхоз агитировать.
На машину у меня кое-что отложено,
а ежемесячный доход сильно уменьшился, и повышения не предвидится.Confused
Выбор-то вобщем невелик. Нужна машина с минимальными эксплуатационными расходами. Тут уж не до комфорта.

lion405 писал:
"ВАЗ может делать автомобили, которые ездят... Просто ездят, из пункта "А" в пункт "Б", - я тому свидетель."

Так что или я буду просто ездить из пункта "А" в пункт "Б" или
сидеть дома с комфортом, ABS, АКПП и кондеем.

Цены на ТО Рено:
http://www.service.renault.ru/about/
В том числе при 60тыс.км:
Комплекс-сервис ->Замена ремней-> 209-329$ (Ну,полный П.) Shocked

#49:  Автор: SerValОткуда: Москва, Ясенево СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 19:03
2 litovec & All:
Всё равно, все знают, что Российские машины намного лучше
Литовских ! Литовские даже рядом не стояли !

#50: даа Автор: SuperBigОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 20:28
ради любапытсява заехал в инкомавто( на каширке). Посмотрел калину, да внешность приятная , в салоне тоже всё на своём месте!. Но к моему удивлению мне менеджер сказал что появятся они в конце этого месяца начале следующего. И что они во всю берут предоплату!.
И что цена будет от 9000$ Базовая!........ У меня перехватило дыхание!. За что бл" наh такие деньги! Да я лучше фольксваген поинтер (volkswagen pointer) новый за 10300$ новый (базовый! но уже с кандёром, абс, подушкой безопасности и штатной магнитолой 100% Оцинковкой)и гарантией 2.5 года или 100000км) нештяк правда?
но мотор там всего 1 литр и около 65 лошадок!. И собрана она не в России, (но правда и не в Германии). Получается что поинтер с конвеера сходит тыщ за 5$! + растаможка и наценка продавцев и посредников! в итоге от 10300 до 11300 (в зависимости от комплектации)
http://germanika.ru/auto/cars/pointer/
По размеру машины схожи!.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU