Сцепление KRAFT TERCH, отзывы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сцепление KRAFT TERCH, отзывы Автор: ДИМОН63Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Май 2005 10:08
Пришло время менять сцепление. Советуют KRAFT TERCH. По поиску нашел только один отзыв. Хотелось бы узнать по-больше. Ведь не колодки тормозные меняю. THANKS! Shocked
#2:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 08 Май 2005 10:34
в последнее время качество улучшилось, ИМХО одно из лучших в соотношении качество/цена
#3:  Автор: SergeyE СообщениеДобавлено: 08 Май 2005 11:29
Да , я себе неделю назад его поставил, пока все отлично, никаких нареканий.
#4:  Автор: миsha СообщениеДобавлено: 08 Май 2005 14:38
Отличное для отличной эксплуатации - не бросать педаль, не поджигать. У меня уже 3000 км. Пока гуд.
#5:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 08 Май 2005 15:19
Пока токо отличные,бери и не парься. :cool:
#6:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Май 2005 15:40
30000 пока отходило, полет нормальный.
#7:  Автор: ДИМОН63Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Май 2005 17:10
Спасибо за участие. После прадников буду ставить :cool:
#8:  Автор: АстраханьОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 08 Май 2005 23:30
Kraft Tech точнее. меня и стандартное не подводит даже на драге. 56ккм.
#9:  Автор: runnerОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 09 Май 2005 12:14
Сцепление хорошее. Значительно мягче штатного, но больше ход педали до полного выключения. Из минусов называли пластмассовую муфту выжимного подшипника, но пока тут никто не жаловался на выход из строя именно этой детали.
#10:  Автор: runnerОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 09 Май 2005 12:15
Сцепление хорошее. Значительно мягче штатного, но больше ход педали до полного выключения. Из минусов называли пластмассовую муфту выжимного подшипника, но пока тут никто не жаловался на выход из строя именно этой детали.
#11:  Автор: ald_specterОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 18:46
Всем привет, нужно менять сцепление и встал вопрос что выбрать, зашел в магазин, лежал крафт и еще какой то отечественный, подскажите есть смысл брать крафт?
#12:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 19:14
Крафт тэч. Бери.
#13:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 19:21
Прошел на нём уже 60, теперь молюсь чтоб зиму пережило. Пока всё гуд. Но тревога осталась.
#14:  Автор: СLubberОткуда: Cаратов СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 20:11
20 тык всё норм тьфу тьфу, педаль мягкая.
#15:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 03:12
Крафт был на восьми клоповой машине. За сорок тыков даже не подтягивал тросик сцепления. На этой машине сцепа просится на замену. Думаю взять комплект Валлео. Как там сейчас с качеством?
#16:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 08:18
Крафт стоит - полёт два года и 45 тысяч пробега всё нормально.
#17:  Автор: MobyОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 09:53
Серый110
Не бери Валео, очень много подделок, лучше возьми Крафт.

#18:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 10:20
Ставил в 2004 краф тек,сейчас уже не помню,но кажется чуть раньше был заменен трос.Примерно через 70-80ткм зашумел подшипник,ещё через 10ткм(пару месяцев назад) поменял на лук.В итоге износ корзины 80%,диск где то ещё 0,5мм до клёпки,а подшипник надел пилотку.Как не удивительно,но тросик порвался недели три назад.Я с ним ни чего не делал для того что бы продлить ему жизнь,попался долгожитель однако super kisk
Ещё,не много не в тему но всё же.В 2004 у нас с запчастями на десятое семейство была полная ...опа Порвался трос,лопнул бачок vst ,знакомым ребятам заказали в Казахстане,через пару дней привезли.И как я уже написал трос не давно поменял,а бочок ещё живой Good

#19:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 11:30
Moby писал(а):

Серый110
Не бери Валео, очень много подделок, лучше возьми Крафт.

Вот это меня и останавливает.

#20:  Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 17:40
ставил на 2108.менял 2 раза примерно тыс. через 15.не гонщик
#21:  Автор: Mikle_UFAОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 19:08
слабовато для 16 клап. , заводское прошло 65 gpn , правда отучились жена и дочь Smile , крафт вынужденно поставил в чужом городе - выбора не было cry Прошел 43 - регулировать уже почти некуда. Купил крмплект валео и вожу с собой на дальняк.
#22:  Автор: VakhAzat СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 19:27
у меня крафттек стоит с нуля - из-за чуть тюненого двигателя, 119 л.с., 65 т., обучающаяся вождению жена - пока - тьфу-тьфу-тьфу - полёт нормально, плюс сцепление более мягкое (визуально) по сравнению с штатным
#23:  Автор: a-a-iОткуда: 48 регион - Липецк СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 19:40
20 тыс. за 1,5 года полет нормальный, говорил со знакомым мастером - говорит, что крафт сейчас самое оптимальное по цене/качеству. До него стояло валео - отличное сцепление, но сейчас много подделок
#24:  Автор: evgens-nnОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 19:44
ИМХО должно быть достойное сцепление. Сам себе его купил, лежит в гараже, дожидается, пока старая, прошедшая 117 тык. сцепа сдохнет....
Самое забавное, что старое сцепление не хочет помирать. Езжу аккуратно. Pardon

#25:  Автор: AnkolОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 20:48
40 тык проехал на нем, выжимной гудит, говорили ставь вазовский, не послушал. Жестковато не много.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU