Коробки, коробочки (4ст -> 5ст) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Коробки, коробочки (4ст -> 5ст) Автор: Денис 21083 СообщениеДобавлено: 09 Май 2005 03:25
Итак что имеется:
коробка 4ст 1980года выпуска - 1шт (от 2101)
коробка 4ст 1978годы выпуска - 1шт (от 2106)

Что хочется:
коробка 5ст - 1шт

Суть дела:
Я всегда был уверен что 5ст коробки совершенно не похожи на старые 4ст. Т.е. что в каком то году разработали практически с нуля 5ст. коробку и потом, возможно, на ее базе выпускали еще и 4ст.
Поэтому когда слышал про доработку 4ст коробки в 5ст думал что это возможно только для "новых" коробок сделанных на базе 5ст.

Недавно где то прочел что 5ст. коробка сделана на базе старой 4ст. и переделка 4ст в 5ст не такое уж и сложное дело.

Вопрос(ы):
Реально ли из одной из моих коробок сделать 5ти ступенчатую? Что для этого надо? Насколько трудоемко и чо по деньгам может стоить?

#2:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Май 2005 08:37
У меня приятель лет 10 назад такой фокус делал, опираясь на штатные мурзилки. Докупал какойто вал, заднюю крышку и чевойто ещё.
#3:  Автор: SPBОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Май 2005 02:14
Это я нашёл на форуме копейке


Луше все переделать, чем новую купить.
По деньгам в два раза дешевле будет.
Новый продаются в двух вариантах:
- подешевле. Собраны из ворованных на заводе запчастей. Как работают, неизвестно. Какой ресурс - непонятно. И т.д.
- подороже. Заводские. Отличительная черта - следы потения масла на крышках, болтах и т.д. Т.е. Коробку на заводе всеж собрали, обкатывали, тестили. Но... Раз она на рынке, значит не прошла все заводские испытания и не пошла на машину. Кстати, на машинах каждая вторая заводская пятиступка шумит пятой, если не каждая первая.

комплекты эти стоят намного дороже, чем брать по частям, согласен, помотаться, поискать нужно будет, но как говориться там про рыбку из пруда...)))

процитирую одного моего краснодарского товарища

""Детали:

-Задняя крышка (для 5-ти ст. КПП)
-Кулиса переключения передач в сборе (для 5-ти ст. КПП)
-5-я передача в сборе - шестерня с внутр. муфтой, синхронизатор с пружиной и фикс.шайбами
-Наружная муфта пятой передачи
-подшипники - 2шт - вторичного вала, вала шестерни ЗХ+5-ой (для 5-ти ст. КПП)
-Вал с шестернями задней+5ой передачи
-Удлиненный болт крепления вала ЗХ+5
-Вторичный вал + шпонка (для 5-ти ст. КПП)
-штоки переключения передач - 1+2-ой, 3+4-ой, 5-ой+ЗХ (для 5-ти ст. КПП)
-Датчик ЗХ (если нужен)
-комплект прокладок (для 5-ти ст. КПП)
-подушка + опора (для 5-ти ст. КПП)
-масло ТАД17И (как минимум) 1,5л (для 5-ти ст. КПП)

Вот, вроде и все. Если чего забыл, в сборке выяснится, тогда вспомню.

Теперь по сборке:

Когда разберешь, не проеби шарик привода спдометра - он обычно выскакивает очень неожиданно. В корпусе КПП прийдется сверлить дырку Д-8мм - там в задней крышке есть болт под нее, увидишь. Внимательно посмотри, когда поставишь штоки переключений, их кулачки (которые под кулисой, их рычаг двигает) должны стоять четко, красиво, параллельно, без зазоров. У меня, например, был такой глюк - бракованный шток 5+ЗХ - был зазор м/у ним и штоком 3+4, короче, когда резко втыкал 3, рычаг провалился дальше, между 3 и 5, 3-я не включилась, а синхрон зажался, короче я на газ нажал, движок - на 9000, короче сгорел синхрон мгновенно, пришлось перебирать Короче, я тебя предупредил, могут штоки быть бракованные, смотри внимательно.
Крышку одать - отдальный гимор, думаю за пару недель ты с этой головоебкой справишься.

Когда соберешь коробку, затяни хорошо хвостовик на втор. валу, лучше по книжке моментным ключем, иначе гайка откр., развалится синхрон 5-ой и будет беда.

Вроде все... ""

#4: Re: Коробки, коробочки (4ст -> 5ст) Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 10 Май 2005 10:32
Денис 2106 писал(а):

Итак что имеется:
коробка 4ст 1980года выпуска - 1шт (от 2101)
коробка 4ст 1978годы выпуска - 1шт (от 2106)

Что хочется:
коробка 5ст - 1шт



Ничего не выйдет. Это 01-ая и 03-яя коробки. Можно продать две, докласть денег и купить пятиступку.

На сколько мне помнится, 05-ые коробки стали делать с середины 80-хх годов. Вот они модернизируются в 5-ти ступки легко.

#5: Re: Коробки, коробочки (4ст -> 5ст) Автор: Денис 21083 СообщениеДобавлено: 10 Май 2005 23:41
Kirgudu писал(а):


На сколько мне помнится, 05-ые коробки стали делать с середины 80-хх годов. Вот они модернизируются в 5-ти ступки легко.


Я собсна и интересовался "все ли 4ст коробки можно в 5ст превратить?"

Это у тебя точная информация? Значит на шестерки последние ставили коробку от 05 или 07? Где почитать можно?

#6: Re: Коробки, коробочки (4ст -> 5ст) Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 08:45
Денис 2106 писал(а):

Kirgudu писал(а):


На сколько мне помнится, 05-ые коробки стали делать с середины 80-хх годов. Вот они модернизируются в 5-ти ступки легко.


Я собсна и интересовался "все ли 4ст коробки можно в 5ст превратить?"

Это у тебя точная информация? Значит на шестерки последние ставили коробку от 05 или 07? Где почитать можно?



В форуме поищи, месяц назад эту тему перетерали. Ссылка на описание модификаций коробок так же была.

С середины 80-xx ставили на все машины 05-ую коробку с 4 или 5 передачами.

#7:  Автор: Игорь КОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 09:07
Можно конечно и переделать, но... епо цене (у нас в Белгороде) набор железок стоит примерно 5-6 тыс. За эти деньги можно купить бу коробку. А на разницу в цене довести ее до ума. Я бы не стал заморачиваться с переделками.
#8:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 12:49
Проще взять бу коробку за 4-4,5 тыр. Переделка выйдет по запчастям дороже, плюс исчо мастаку заплатить, потому как сам, если ни разу подобной операции не делал, на 90 % запорешь.
#9: 5 ст. КПП Автор: Вадя 2106Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 10:28
Скажите кто нибудь подойдут ли шестерни 1-3 под пром. вал 2106 если до етого стоял пром. вал стандартный??? Очень нужно!!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU