Уважаемый Rusofil,
Цитата:Ну я-то свое мнение о вашей конторе давно сформировал.
Рад за Вас
Цитата:Ну что ж - разъяснительная беседа с персоналом - это серьезно. "А Васька слушает, да ест"(с)
А так - добро пожаловать, мы накопим статистику инцидентов - тогда и меры предпримем... Очень хорошо. А главное - архиправильно...
Ваша ирония не совсем уместна, если непонятно, почему, то вдумайтесь в предложениеЦитата:По одному описанному случаю, который произошел несколько месяцев назад, мы не можем наказать человека, лишив его, например, премии.
samara-lada писал(а):Уважаемый Rusofil,
Цитата:Ну я-то свое мнение о вашей конторе давно сформировал.
Рад за Вас
Цитата:Ну что ж - разъяснительная беседа с персоналом - это серьезно. "А Васька слушает, да ест"(с)
А так - добро пожаловать, мы накопим статистику инцидентов - тогда и меры предпримем... Очень хорошо. А главное - архиправильно...
Ваша ирония не совсем уместна, если непонятно, почему, то вдумайтесь в предложение
Цитата:По одному описанному случаю, который произошел несколько месяцев назад, мы не можем наказать человека, лишив его, например, премии.
Премии лишить... Очень мне это надо.... Как было пристанище ворья ИМХО - так и осталось. Знаете про случаи третьего комплекта ключей, привязанных к выхлопухе (или под локером)? Нет? Тогда я старше вас и еще помню эти ситуации...По факту администрация и ИПГ этих уродов прикрывала....
Я имею право на такой тон: МЕНЯ ОБВОРОВАЛИ ВАШИ СОТРУДНИКИ!
ЗЫ: Антирекламу вашей конторе делал и буду делать - зело задело это меня тогда....samara-lada писал(а):Александр, спасибо за столь подробный отчет о посещении нашего центра. Одна маленькая просьба: напишите номер з-н
сейчас его нет, он дома если надо то завтра гляну.
samara-lada писал(а):и конкретизируйте, кто Вам кулису КПП
Тут не хотелось бы чтоб слесарь пострадал, ибо я подумал что привыкну, мог бы и вернуться :)
samara-lada писал(а):регулировал и что за Владимир, с какого он участка.
Тут могу только на пальцах объяснить, как с мойки въезжаешь после дефектовки 2 коридор подъемников, дальше уже электрики.Цитата:он дома если надо то завтра гляну
если не сложно
Цитата:Тут не хотелось бы чтоб слесарь пострадал, ибо я подумал что привыкну, мог бы и вернуться
ок
Цитата:Тут могу только на пальцах объяснить, как с мойки въезжаешь после дефектовки 2 коридор подъемников, дальше уже электрики.
ок, спасибоsamara-lada писал(а):Новиков Алексей Владимирович, Интернет-маркетолог ИТ-отдела ОАО "Самара-Лада".
Спасибо.
ЗАНц663315 от 23 июля (работа)
ЗАНц663345 от 23 июля (по гарантии)
--
С уважением, Якимов Александр.2 all Спасибо за отзывы
2 za Сейчас на ул. Авроры 148 нашего сервиса нет, его закрыли, по гарантийному обслуживанию работает сама Алма-Атинка (главный офис на ул. Алма-Атинской, 72) и новый филиал на ул. Авроры, 150 (пересечение с ул. Гаражной)
По подобным вещам (свежим):
Цитата:
слесарь содрал 200р. за наполнение шрусов смазкой...меняли по гарантии ШРУС. Чехол оставили старый..... Со слов мастера - это не мерседес и с нее должно течь масло. Попутно обнаружили течь по сальнику редуктора пер. моста, со скрипом заменили... А про вой коробки ответили подождем мол, видимо пока совсем развалится. В июне был на ТО-2 там же. В ответ на просьбу прошприцевать крестовины мастер заявил, что нет спец насадки на шприц. Слесарь же нашел ее за 50р.
просьба сообщать здесь на форуме, максимально подробно, ? заказ-наряда, по возможности фамилию слесаря и пр.
Данная информация передается руководству компании.