samara-ladа писал(а):На предпродажке, видимо, уделили внимание проверке более серьезных вещей, не заметили этих незначительных, но,
Zubnik1984 писал(а):а облицовка спидометра, прикручена но саморез стоит вкривь и торчит из него на 3 мм. охренеть!!! Вы че там совсем офигели!! Типа и так купят,
катаюсь над ответом...
Вы,samara-ladа,что,людей за лохов держите?
нельзя так явно,нельзя.....Люся писал(а):Гавран
у меня 2-х летка тринадцатая, от гарантии отказались.
Таких проблем не имею- даже не понятно, что ты написал.
Все датчики исправны, сделала за 600 руб. диагностику ! Разводишь дилера?
На 85 рублей (цена датчика температуры ОЖ)??? =))) Проблему не легко объяснить и понять со стороны, но я всегда прогреваю движок прислушиваясь к нему и наблюдая показания БК по моментальному расходу топлива, а потому ясно вижу, что проблема имеется, только на критический уровень ещё не перешла. А по поводу датчика фаз - на диагностике сказали, что если ошибка будет появляться, то на то-3 его надо будет менять.Гавран, спасибо за отзыв!
Гавран писал(а):На холодном движке при включении движка идут повышенные обороты, которые затем, по мере прогрева, резко сходят на норму. Продиагностировать проблему практически невозможно, я сам не могу толком сказать когда проявится неисправность. Ладно, цена вопроса копеечная, сам решу, подскажите только какой датчик температуры ОЖ используется на движке ВАЗ-11183 и меняется ли датчик фаз по гарантии на ТО-3.
Есть два датчика температуры, барахлить может один из них, привожу их номенклатурные номера:
1. Датчик температуры 21120-3851010-00.
2. Датчик-указатель температуры воды 11180-3828110-00.
Все-таки не меняйте зря, дождитесь, пока возникнут реальные показания к замене датчиков. К тому же, причина может быть и не в них. Если дефект проявится более активно, нужно приехать на диагностику.
Датчик фаз на ТО3 будет заменен по гарантии, если будет признан заводской дефект. В ином случае за деньги - цена датчика 280 р.
___________________
С уважением, АндрейСпасибо, sobr, за толковый конструктивный отзыв!
sobr писал(а):Ранее в главном цеху были задействованы почти все подъемники , сейчас половина точно пустует.... С чем это связанно ?
Вы заезжали в понедельник. У нас гибкий график работы участков. В целом цеха работают без выходных, но есть подразделения, работающие в 5-дневном режиме. У них выходные дни ВС-ПН (по статистике в эти дни недели наименьшая загрузка). Поэтому часть подъемников пустовала.
sobr писал(а):Почему людей отправляют на запись ?
Без записи никак - поток огромный, необходимо как-то контролировать, иначе будут возникать огромные очереди в определенные дни или часы и сплошной негатив в результате со стороны клиентов.
По поводу мойки - машина должна быть чистой, таков порядок, он прописан и у Вас в сервисной книжке. В принципе, если машина признается чистой, то на мойке выдается бумага и разрешение на въезд, наверное, Ваш автомобиль уже успел подцепить грязь. Кроме того, у нас есть участок МСР2, на котором принимаются машины без мойки, видимо, на тот момент он был поностью загружен.
Запчасти заводские, цены уставливает сеть Лада-Сервис, подразделением которой на настоящий момент является наш автоцентр, мы практически ничего не накручиваем.
_____________________
С уважением, Андрейsobr писал(а):хочу поставить к вам коммисию или поменять у вас на новую 14-ю . Какие условия ? Насколько калину б/у пользуются спросом ? Реально ли купить 211440 с номрой экологичности евро-2 ?
Пожалуста, ставьте на комиссию или воспользуйтесь программой trade-in. Условия просты. Ваш автомобиль, подготовленный к продаже (чистый салон, двигатель), осматривается квалифицированными экспертами и по согласованию с Вами принимается решение о его зачетной цене. Доплата, которую составляет разница между зачетной ценой и ценой нового автомобиля, вносится наличными в кассу автосалона. Все действия документально фиксируются заключением соответствующих договоров. Калины пользуются спросом, но все зависит от состояния автомобиля. Здесь уже действуют законы рынка.
На сайте мы публикуем ежедневно обновляемый прайс-лист по комиссионным автомобилям, можете сориентироваться по ценам. http://samara-lada.ru/autosalon/comiss.php
21140 Евро-2 купить нереально, они сейчас все выпускаются только Евро-3.
____________________
С уважением, Андрейsobr писал(а):повредили радиатор ( имеется вмятина) при замене генератора . Радиатор не течет , но меня беспокоит не скажется ли эта вмятина на гарантийной замене радиатора , если он потечет ?
Уважаемый, Николай! По Вашей просьбу мы сегодня все-таки внесли пометку в базу данных, так что никаких недоразумений с гарантийной заменой в случае чего возникнуть не должно. Кроме того, конструкция радиатора предусмотрена таким образом, что вмятина не может сказаться на его работе, т.к. поврежден только верхний защитно-декоративный слой.
________________
С уважением, Андрей