Makcut192 писал(а): У меня очень,ОЧЕНЬ много инфы по Самара-Лада. Чувствую меня сейчас удалят...
Вы знаете, этот форум модерируется не мной, не представителями Самара-Лады, так что не нам решать, что оставлять, что удалять. Если Вы наш клиент и у Вас есть информация, подкрепленная фактами, пишите. Если есть эмоции и впечатления, тоже пишите. Если есть конкретная ситуация, пишите, постараюсь помочь...Vostrov писал(а):А вот по второму вопросу...т.е. я могу напрямую ему позвонить и договориться о встрече без всяких записей и тому подобных бюрократических препонах?
Да, Павел Николаевич в курсе, позвоните ему, подъедете, он Вам уделит время.Сам-то я постоянно прохожу ТО в "Самара-Ладе". Уже даже и после окончания гарантии. ТО после 40 и 50 тыс км проходил там (не помню уже, какой это порядковый номер ТО). Просто потому что нифига в машинах не понимаю и разбираться в них нет никакого желания. У меня своя профессия. Хорошая. Семью содержать позволяет. Машину тоже. Так что все работы по автомобилю мне предпочтительнее выполнять в сервисе, у профессионалов, оплачивая их по существующим расценкам. Расценки меня тоже устраиваю. Если за эту плату действительно качественно выполнят положенные работы. Вот только по причине слабого знания устройства автомобиля мне трудно самому оценить качество и объём работ. А вот на самарском крафтовском форуме, в разделе "чёрный список фирм и услуг" пишут следующее:
Кто-то писал(а):Рассказываю как оно было.
На ТО2 я приехал с двумя явными неисправностями, которые, если делать
все, что указано в сервисной книжке, легко обнаруживаются - не работали
стеклоочистители и не работал сигнал. Приехал, оставил машину и уехал по
делам.
Часа через 4 мне позвонили и сказали, что машина готова и можно
забирать. Приехал, подошел к машине, проверил сигнал и
стеклоочистители... Все неисправности в наличии.
Подхожу к приемщику и вкрадчиво спрашиваю: все ли положенные работы
выполнены и готова ли машина. На что приемщик отвечает, что мол все ок,
дуй в кассу платить бабло. Далее следует диалог:
- если выполнены все работы, положенные по ТО2, то тогда какого буя не
работают стеклоочистители и сигнал ?
- а почему вы нас сразу не предупредили о неисправности ?
- а почему я вас должен об этом предупреждать ? на ТО2 вы обязаны
проверить работу электрооборудования. Почему это не было сделано ? Что
еще вы "забыли" сделать.
Далее происходит самое интересное - приемщик начинает от меня бегать.
Т.е. все изящные сентенции, изрыгаемые мной, изрыгались ему в спину
Вобщем проторчал я там еще полтора часа. Неисправности устранили. Но
теперь у меня сильное подозрение, что 5 тыров я отдал просто так, только
ради того, чтобы сохранить гарантию. Хорошо, если масло сменили. А то
ведь могли тоже "забыть".
А как в СОКе дела обстоят с ТО? Так же ?
Ну и вот как мне, "чайнику", теперь быть? Кому верить? Или после окончания гарантии действительно искать по знакомым своего "доверенного мастера"?