dva писал(а):Привет всем! Езжу на десятке всего две недели, пересел с классики. Такие возникли вопросы:
1. При нажатии педали сцепления в движении (накатом) обороты то падают сразу практически до нуля а потом начинают "колбаситься" (прыгают от нуля до 1500) и либо выравниваются, либо машина может заглохнуть. Еще есть вариант, что обороты стоят на той отметке, на которой ехал на скорости и медленно ползут к 800. В этом случае никакого колбашения нету... Так и должно быть? Или менять РХХ (я его чистил - эффекта ноль)?
2. По подвеске - мелкие ямки обрабатывает неплохо, а вот если влететь в крупную, то удар получается очень сильный. Подвеску смотрели - говорят, что все в норме. Классика крупные ямы обрабатывала намного мягче.... Так и должно быть? Слышал, что у переднего привода подвеска существенно жестче, чем у классики.
Спасибо за ответы.
1.РХХ
2.ХЗ, у меня точно так жеdva писал(а):Спасибо за ответы, подвеску теперь терпеть буду...
Так ДПДЗ или РХХ?
Если бы были знакомые с десятками - взял бы у них на пробу, определил бы...
Попробуй сначала ДПДЗ - он дешевле. 8-)dva писал(а):Поменял РХХ - проблема осталась. Оказалось подтекала одна из топливных трубок. Поменял уплотнительное кольцо и смазал резьбу герметиком. Обороты плавают на горячую намного меньше, машина больше не глохнет - не напрягает это дело больше...
Спасибо всем за советы.
ТОчно, молодец! :cool: Проверь на досуге внимательно все воздушные патрубки на предмет несанкционированного подсоса воздуха в систему. Для начала можно с напарником: завести, попросить (м.б.девушку) погазовать, а сам поводи ухом над двиглом. Бывает, что слышно - сосет :-D