Плавают холостые... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Плавают холостые... Автор: dvaОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 15:28
Привет всем! Езжу на десятке всего две недели, пересел с классики. Такие возникли вопросы:
1. При нажатии педали сцепления в движении (накатом) обороты то падают сразу практически до нуля а потом начинают "колбаситься" (прыгают от нуля до 1500) и либо выравниваются, либо машина может заглохнуть. Еще есть вариант, что обороты стоят на той отметке, на которой ехал на скорости и медленно ползут к 800. В этом случае никакого колбашения нету... Так и должно быть? Или менять РХХ (я его чистил - эффекта ноль)?
2. По подвеске - мелкие ямки обрабатывает неплохо, а вот если влететь в крупную, то удар получается очень сильный. Подвеску смотрели - говорят, что все в норме. Классика крупные ямы обрабатывала намного мягче.... Так и должно быть? Слышал, что у переднего привода подвеска существенно жестче, чем у классики.
Спасибо за ответы.

#2:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 16:49
1. Вперед в поиск ХХ :cool:
2. По-моему в классике действилеьно мягче :-D

#3: Re: Плавают холостые... Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 16:49
dva писал(а):

Привет всем! Езжу на десятке всего две недели, пересел с классики. Такие возникли вопросы:
1. При нажатии педали сцепления в движении (накатом) обороты то падают сразу практически до нуля а потом начинают "колбаситься" (прыгают от нуля до 1500) и либо выравниваются, либо машина может заглохнуть. Еще есть вариант, что обороты стоят на той отметке, на которой ехал на скорости и медленно ползут к 800. В этом случае никакого колбашения нету... Так и должно быть? Или менять РХХ (я его чистил - эффекта ноль)?
2. По подвеске - мелкие ямки обрабатывает неплохо, а вот если влететь в крупную, то удар получается очень сильный. Подвеску смотрели - говорят, что все в норме. Классика крупные ямы обрабатывала намного мягче.... Так и должно быть? Слышал, что у переднего привода подвеска существенно жестче, чем у классики.
Спасибо за ответы.



1.РХХ
2.ХЗ, у меня точно так же

#4:  Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 17:05
1. ДПДЗ, было-тоже, пршло после замены на безконтактный, если еще не менял - поменяй все равно помрет.
#5:  Автор: dvaОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 17:21
Спасибо за ответы, подвеску теперь терпеть буду... Smile
Так ДПДЗ или РХХ?
Если бы были знакомые с десятками - взял бы у них на пробу, определил бы...

#6:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 17:25
dva писал(а):

Спасибо за ответы, подвеску теперь терпеть буду... Smile
Так ДПДЗ или РХХ?
Если бы были знакомые с десятками - взял бы у них на пробу, определил бы...


Попробуй сначала ДПДЗ - он дешевле. 8-)

#7: Плавают холостые... Автор: art-mart СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 20:56
Попробую поменять датчик положения дроссельной заслонки(дпдз).
Девайс недорогой (150-160 руб), а проблему решит кардинально.
У меня на 2112 двигателе гуляли холостые от 1500 до 1000 на холостых, в движении доходили до 3000 при полностью отпущенной педали газа. Заменил дпдз - как рукой...
А по поводу сильных ударов подвески - если колеса 14" - в руководстве рекомендовано давление в шинах 1,8. Мелкие неровности почти не воспринимаются, да и на крупных ямах (если не влетаешь на 150 кмч) нормально можно проехать.

#8:  Автор: Cpt. МАКОткуда: Из Столицы СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 21:24
Да тоже самое и у меня. РХХ новый, только поставил, до этого глохла на холостых, чистка не спасла. (Цена в москве, калужского регулятора 360 целковых.) Так что попробуй поменять ДПДЗ, на бесконтактный, хотя я тоже менял - на пермский кажись, бесконтактный, 1 т.км. не отходил, вот глючит, симптомы теже. Но он 130-150 р. стоит. Отпишись, как сделаешь, просто интересно поможет или нет.
#9:  Автор: dvaОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 10:45
Спасибо, буду менять ДПДЗ, как сменю - отпишусь о результатах...
А по поводу подвески - поговорил с ребятами, говорят, что так и должно быть, мол весь передний привод такой... Давление делал постоянно 2, попробую на 1,8...

#10:  Автор: dvaОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 14:04
Поменял ДПДЗ-теперь обороты сбрасывает нормально (не держит постоянно в районе 3000-2000).
Только такой вопрос - бесконтактный это какой? Мне предложили на выбор два один обычный (150 рублей) и один GM (420 рублей). Вразумительно ответить про разницу не смогли, внешне практически одинаковы. Взял обычный за 150 рублей. Это GM бесконтактный? Или другой какой?
Да, первая проблема не решилась, все равно на горячую если идет спад с больших оборотов на ХХ - пляшут обороты от 0 до 1000. Может и заглохнуть. Если спад идет с небольших оборотов (2500 и меньше) - все нормально. Буду менять РХХ.

#11:  Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 13:54
Молодец! Ответственный товарищ - отчитался о результатах.
#12:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 17:45
dva писал(а):

Поменял РХХ - проблема осталась. Оказалось подтекала одна из топливных трубок. Поменял уплотнительное кольцо и смазал резьбу герметиком. Обороты плавают на горячую намного меньше, машина больше не глохнет - не напрягает это дело больше... Smile
Спасибо всем за советы.



ТОчно, молодец! :cool: Проверь на досуге внимательно все воздушные патрубки на предмет несанкционированного подсоса воздуха в систему. Для начала можно с напарником: завести, попросить (м.б.девушку) погазовать, а сам поводи ухом над двиглом. Бывает, что слышно - сосет :-D




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU