Цитата:
САМАРА ? ?АвтоВАЗ? не решается признать, что его постиг сбытовой кризис, но дилеры уже говорят о нем во весь голос. Не дождавшись поддержки завода, они снижают цены на ?десятки? за счет собственной прибыли. А эксперты считают, что снижения цен не удастся избежать и заводу.
Полная от 13.05.05
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2005/05/13/91935
Тут тема была возможен ли кризис у Ваза в 2005году...
Вот статья: можно покумекать...
Причины и следствия...
8-)Это Вы об этом...
Цитата:
Российские новости / 04 мая 2005
12:25 ?Коммерсант? в своем приложении ?Business guide? сообщает о запланированном на первое полугодие 2005 года повышении пошлин на подержанные иномарки.
На сколько именно пока неизвестно, но чиновники обещают, что весьма существенное. Изменится и возраст, с которого иностранный автомобиль становится ?подержанным? Если в настоящее время это авто старше трех лет, то ожидается, что таковым теперь будет машина, сошедшая с конвейера более одного года назад. Одновременно планируется повышение пошлин и на новые иномарки: с нынешних 25 % до 35.
Но так рано или позно (в след. году например) вступим в ВТО... и придется снижать... 8-)
Правда и после вступления в ВТО есть одно НО: Разве какое-то ВТО удержит наших парней:
Цитата:
На случай если поднять пошлины на новые иномарки не удастся, у правительства заготовлен запасной вариант - пересмотр определения "подержанные автомобили". Сейчас к таковым относятся иномарки старше трех лет, а планируется сделать подержанными машины в возрасте от одного года. И повышать на них пошлины хоть до бесконечности - на этот товар влияние ВТО не распространяется. На изменении трактовки особенно настаивает Объединение автопроизводителей России (ОАР). "Разве может быть "новый автомобиль до трех лет"?! - возмущается президент ОАР Евгений Левичев.- Он едва из автосалона выехал, так уже становится "с пробегом"". В ОАР вообще готовы считать подержанным любой автомобиль, который хотя бы раз сменил владельца, но эта трактовка, возможно, попадет уже в следующую трехлетнюю программу развития автопрома.
Да хоть завтра мы вступим это нас тоже не спасет, просто собираются изменить формулировки под стандарт "на этот товар влияние ВТО не распространяется"... и все.. так ждать вступление как панацею не нужно!
Кроме того 14,05,05 в 8часовых новостях по Европе+ озвучили план развития Авто в России... примечательно что ПРАВЫЙ РУЛЬ все же собираются ЗАПРЕТИТЬ...
Т.к. ввоз конроллировать трудно, решили что такие авто просто не пройдут ТО (либо переделывать...)
8-)
Так что не раслабляться!!!Serg0 писал(а): примечательно что ПРАВЫЙ РУЛЬ все же собираются ЗАПРЕТИТЬ...
Т.к. ввоз конроллировать трудно, решили что такие авто просто не пройдут ТО (либо переделывать...)
8-)
Так что не раслабляться!!!
Еще Витя Черномырдин, мой земляк, кстати, заикался о запрете праворуких. Дык ему умные люди подсказали - сегодня запретишь, а завтра получишь Дальневосточно-Уральскую республику с границей как раз по Уральскому хребту. Так что не думаю, что Большой Пу такую хрень разрешит. Это же по сути означает крах экономики Урала и Дальнего Востока - никакого ваза не хватит, чтобы насытить этот авторынок.
Но бухтение среди правительства и депутатов само по себе занятно. Это ж как их подмазывают, а?На первый взгяд все пропало...С другой стороны...
Не запретят же ввоз, а просто заствят переставить руль...
А это тоже бизнес, тоже доход... и кто-то вполне может на этом срубить
тем более по нынешним схемам ввоза авто ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА:
Напомню схемы:
Цитата:
Чтобы обойти пошлины, дальневосточники отправлялись в Японию по паспортам моряков, покупали льготы, записывали машины на подставных лиц и так далее. "Конструкторы" стали последним и наиболее выгодным способом ухода от пошлин. Существует несколько схем завоза автомобиля по запчастям. Одна из них такова: в Японии покупается целая машина и аккуратно разбирается на запчасти. Двигатель, раму, кузов, колеса ввозят на разных судах или оформленными на разных людей. В порту все детали собирают в одну машину.
По другой схеме составные части покупают уже на японской разборке. В российском порту их подбирают под нужную марку машины и год выпуска. Приобретая машину по таким схемам, можно сэкономить 2-5 тыс. долларов. Ведь таможенная пошлина на запчасти высчитывается по весу металла.
Классические "конструкторы", собранные из деталей разных машин, ГИБДД на учет и раньше не ставила.
Тогда владелец обращался в суд с просьбой поставить машину на учет в судебном порядке. Суд давал заключение - машина является средством передвижения, соответствует требованиям безопасности, изготовлена на заводе.
Но и теперь приморцы уже придумали как обойти решение суда. Когда ВС запретил легализовать "конструкторы", люди начали привозить детали под имеющиеся документы. То есть теперь жители Дальнего Востока привозят автомобиль той же марки (в разобранном состоянии), но лет на шесть помладше имеющегося и оформляют в старых документах замену номерных агрегатов - двигателя, кузова, рамы. Юридически автомобиль остается тем же самым, просто ему якобы сделали ремонт. А старую машину ? продают на запчасти.
При всех минусах и издержках такая схема выгодна и позволяет по приемлемой цене приобретать автомобили старше семи лет, на ввоз которых действует поистине драконовская пошлина. Сейчас дальневосточники идут еще дальше. Если у человека никогда не было автомобиля, а он хочет его купить по дешевке, то он просто покупает на "черном рынке" ПТС (технический паспорт транспортного средства), который стоит от 500 до 2500 долл. И привозит детали под указанную в паспорте марку машины.
Как видите все схемы призваны урвать кусок и косвенно обойти закон и т.д... Требовать можем, а как попросят ... трудно дается, но решение нужно искать...
А отделяться: от обиды не стоит, а когда люди на том же дальнем востоке найдут другую схему заработка, а они уже в горячке отделились...
8-)