Появилась детонация!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Появилась детонация!!! Автор: tovich СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 10:49
На днях заметил, что примерно на 2500-3000 об/мин появляется чуть слышная в салоне детонация... Sad После 3000 об/мин пропадает. Сначала подумал на бензин, заправил 20л на другой заправке, всё осталось по старому... В 16V датчик детонации ведь стоит? Т.е. детонации не должно быть ВООБЩЕ. Или я не прав? И может-ли появиться детонация из-за плохого бензина, машина при этом едет вроде нормально...

Последний раз заправлялся на ТНК (в Кучино кто знает). А перед ней на МКАД (внешняя сторона сразу после Варшавки), там ещё мойка и магаз есть, красная вывеска - название не помню...

Что делать-то?
Чем грозит?

#2:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 11:25
Чего делать-то???!!! Confused
#3:  Автор: YastinОткуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 14:53
Такая же фигня..
дюжина мастеров смотрела - все едины что звук от ГРМ, но далее мнения расходятся...

#4:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 14:56
Yastin писал(а):

Такая же фигня..
дюжина мастеров смотрела - все едины что звук от ГРМ, но далее мнения расходятся...



Ххммм.... проьег у меня 42000, через 3000км менять ГРМ будут на ТО, посмотрим как будет после замены. Машина-то гарантийная...если чего, то не так страшно. Shocked

#5:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 15:43
Такая же ботва. Вот тут обсуждалось http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=56411&postdays=0&postorder=asc&start=0
#6:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 15:49
McRae писал(а):

Такая же ботва. Вот тут обсуждалось http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=56411&postdays=0&postorder=asc&start=0



Уже читал, тока не понятно - насколько это вредно, если детонация чуть-чуть...да только на определённых оборотах под нагрузкой. Confused

#7:  Автор: VadamОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 15:58
tovich писал(а):

Yastin писал(а):

Такая же фигня..
дюжина мастеров смотрела - все едины что звук от ГРМ, но далее мнения расходятся...



Ххммм.... проьег у меня 42000, через 3000км менять ГРМ будут на ТО, посмотрим как будет после замены. Машина-то гарантийная...если чего, то не так страшно. Shocked



а разве гарантия не 30 000 км ?

#8:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 16:00
Vadam писал(а):

tovich писал(а):

Yastin писал(а):

Такая же фигня..
дюжина мастеров смотрела - все едины что звук от ГРМ, но далее мнения расходятся...



Ххммм.... проьег у меня 42000, через 3000км менять ГРМ будут на ТО, посмотрим как будет после замены. Машина-то гарантийная...если чего, то не так страшно. Shocked



а разве гарантия не 30 000 км ?



Неа, у меня диллерская 60000 или 3 года. :grin:

#9:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 09:28
Вчера почитал мурзилку зарулёвскую. Так вот там написано, что детонация может возникнуть в следующих случаях (для 16V двигателя):

1) Слишком низкое октановое число топлива
2) Нагар на поршнях и стенках цилиндров
3) Неисправность датчика детонации

Для себя я вывел следующие:

Нагар врядли у меня присутствует, т.к. пробег всего 42000км, да и двигатель тянет нормально. Остаётся две причины - топливо, либо ДД.
По поводу ДД написано, что если он неисправен, то горит СЕ - у меня не горит (да и БК ошибок не пишет), и при этом если обрыв в цепи ДД, то детонации НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВООБЩЕ, только мощность падает. Получается, что бензин палёный, но и ДД полностью исключать не стоит. Выкрутил вчера свечи - цвет у них, конечно, красноватый - но не сильно, сухие. Вот теперь думаю...жду советов.
Сегодня думаю залить до полного бака (там сейчас литров 20) 98-го, по идее октановое число "смеси" должно возрасти - или я не прав? Кстати, как по качеству 98-й на московских АЗС?

#10:  Автор: Алексей 2112Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 16:52
tovich писал(а):

Вчера почитал мурзилку зарулёвскую. Так вот там написано, что детонация может возникнуть в следующих случаях (для 16V двигателя):

1) Слишком низкое октановое число топлива
2) Нагар на поршнях и стенках цилиндров
3) Неисправность датчика детонации

Для себя я вывел следующие:

Нагар врядли у меня присутствует, т.к. пробег всего 42000км, да и двигатель тянет нормально. Остаётся две причины - топливо, либо ДД.
По поводу ДД написано, что если он неисправен, то горит СЕ - у меня не горит (да и БК ошибок не пишет), и при этом если обрыв в цепи ДД, то детонации НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВООБЩЕ, только мощность падает. Получается, что бензин палёный, но и ДД полностью исключать не стоит. Выкрутил вчера свечи - цвет у них, конечно, красноватый - но не сильно, сухие. Вот теперь думаю...жду советов.
Сегодня думаю залить до полного бака (там сейчас литров 20) 98-го, по идее октановое число "смеси" должно возрасти - или я не прав? Кстати, как по качеству 98-й на московских АЗС?



Недавно менял датчик детонации. Сначала комп выдал ошибку "Обрыв датчика детонации" потом "Слабый уровень шума двигателя" причем на поведение машины неисправность никак не отражалась, расход, динамика, все было в норме и детонации не было - специально проверял. Может смесь обедняется. У меня на карбовой девятке так было пока СО не отрегулировал.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU