Yastin писал(а):Такая же фигня..
дюжина мастеров смотрела - все едины что звук от ГРМ, но далее мнения расходятся...
Ххммм.... проьег у меня 42000, через 3000км менять ГРМ будут на ТО, посмотрим как будет после замены. Машина-то гарантийная...если чего, то не так страшно.
Уже читал, тока не понятно - насколько это вредно, если детонация чуть-чуть...да только на определённых оборотах под нагрузкой. tovich писал(а):Yastin писал(а):Такая же фигня..
дюжина мастеров смотрела - все едины что звук от ГРМ, но далее мнения расходятся...
Ххммм.... проьег у меня 42000, через 3000км менять ГРМ будут на ТО, посмотрим как будет после замены. Машина-то гарантийная...если чего, то не так страшно.
а разве гарантия не 30 000 км ?Vadam писал(а):tovich писал(а):Yastin писал(а):Такая же фигня..
дюжина мастеров смотрела - все едины что звук от ГРМ, но далее мнения расходятся...
Ххммм.... проьег у меня 42000, через 3000км менять ГРМ будут на ТО, посмотрим как будет после замены. Машина-то гарантийная...если чего, то не так страшно.
а разве гарантия не 30 000 км ?
Неа, у меня диллерская 60000 или 3 года. :grin:tovich писал(а):Вчера почитал мурзилку зарулёвскую. Так вот там написано, что детонация может возникнуть в следующих случаях (для 16V двигателя):
1) Слишком низкое октановое число топлива
2) Нагар на поршнях и стенках цилиндров
3) Неисправность датчика детонации
Для себя я вывел следующие:
Нагар врядли у меня присутствует, т.к. пробег всего 42000км, да и двигатель тянет нормально. Остаётся две причины - топливо, либо ДД.
По поводу ДД написано, что если он неисправен, то горит СЕ - у меня не горит (да и БК ошибок не пишет), и при этом если обрыв в цепи ДД, то детонации НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВООБЩЕ, только мощность падает. Получается, что бензин палёный, но и ДД полностью исключать не стоит. Выкрутил вчера свечи - цвет у них, конечно, красноватый - но не сильно, сухие. Вот теперь думаю...жду советов.
Сегодня думаю залить до полного бака (там сейчас литров 20) 98-го, по идее октановое число "смеси" должно возрасти - или я не прав? Кстати, как по качеству 98-й на московских АЗС?
Недавно менял датчик детонации. Сначала комп выдал ошибку "Обрыв датчика детонации" потом "Слабый уровень шума двигателя" причем на поведение машины неисправность никак не отражалась, расход, динамика, все было в норме и детонации не было - специально проверял. Может смесь обедняется. У меня на карбовой девятке так было пока СО не отрегулировал.