Замена сетки бензонасоса инжектор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2  След.

#1: Замена сетки бензонасоса инжектор Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 15 Май 2005 13:36
Решился тут вот вырезать у себя лючок побольше под бензонасос. Делюсь впечатлениями. Вырезать несложно, только ножницами надо запастись хорошими, с короткими кромками. Резал не круглое отверстие, а прямоугольное, гораздо удобнее. Ну, чем потом прикрыть, не суть важно, у кого что под руку попадется. Главное, когда будете прикручивать новую крышку, не продырявить безнзобак, уж очень он там близко.
Теперь о результатах вскрытия бензонасоса (вскрывался для чистки (замены) отходящего датчика уровня). Как увидел сеточку БН, просто ох@ел, такое впечатление, что вынул ее не из Ббака, а из болота. Вся в коричневой слизи с зеленью. Непонятно, как он бедный вообще сосал. Машине 2 года и 29тык, заправляюсьтолько в городе на ТНК, видимо это общая беда, где не заправляйся. И при этом сам Ббак читый, в нем ничего не плавает. Видимо все брала на себя сетка. Похвалил себя за предусмотрительность, что купил новую сеточку. Меняется она просто: старая сковыривается отверткой, а новая втугую насаживается рукой обратно. Самого виновника разборки (датчик уровня) протер и промыл дорожки, смыл с них ту же болотную слизь - грязь. Проверил тестером - все хорошо, решил не менять, потому как новоккупленный датчик выглядел похуже родного. Пусть поваляется в запасе.
Вывод: теперь каждый год буду менять сеточку бензонасоса. Делов на пол-часа - час, но оно того стоит. Не надо ждать проблем с тягой, плохой заводкой, заглоханием с меньше чем пол-бака в поворотах и т.д. Всем рекомендую делать эту процедуру раз в год или хотя бы раз в два года.

#2: Re: Замена сетки бензонасоса инжектор Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 15 Май 2005 14:40
u313 писал(а):
Решился тут вот вырезать у себя лючок побольше под бензонасос. Делюсь впечатлениями. Вырезать несложно, только ножницами надо запастись хорошими, с короткими кромками. Резал не круглое отверстие, а прямоугольное, гораздо удобнее. Ну, чем потом прикрыть, не суть важно, у кого что под руку попадется. Главное, когда будете прикручивать новую крышку, не продырявить безнзобак, уж очень он там близко.
Теперь о результатах вскрытия бензонасоса (вскрывался для чистки (замены) отходящего датчика уровня). Как увидел сеточку БН, просто ох@ел, такое впечатление, что вынул ее не из Ббака, а из болота. Вся в коричневой слизи с зеленью. Непонятно, как он бедный вообще сосал. Машине 2 года и 29тык, заправляюсьтолько в городе на ТНК, видимо это общая беда, где не заправляйся. И при этом сам Ббак читый, в нем ничего не плавает. Видимо все брала на себя сетка. Похвалил себя за предусмотрительность, что купил новую сеточку. Меняется она просто: старая сковыривается отверткой, а новая втугую насаживается рукой обратно. Самого виновника разборки (датчик уровня) протер и промыл дорожки, смыл с них ту же болотную слизь - грязь. Проверил тестером - все хорошо, решил не менять, потому как новоккупленный датчик выглядел похуже родного. Пусть поваляется в запасе.
Вывод: теперь каждый год буду менять сеточку бензонасоса. Делов на пол-часа - час, но оно того стоит. Не надо ждать проблем с тягой, плохой заводкой, заглоханием с меньше чем пол-бака в поворотах и т.д. Всем рекомендую делать эту процедуру раз в год или хотя бы раз в два года.

мне тож нада...нор вот сетку нигде купить не могу Sad . Подскажи где брал, тем более судя что ты в ЮЗАО обитаешь, мне далеко ехать не придется Very Happy

#3:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 15 Май 2005 14:52
Автозапчасти "Русь" на Коньково 35р. В КЭМПе тоже есть, но почему-то 60р.
Вот их сайт со всеми адресами магазинов http://www.rus-treyd.ru/
Я еще и в запас штучку купил, пусть лежит.

#4:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Май 2005 14:55
Недавно проводил ту же процедуру. Резать ИМХО надо так, чтобы железо можно было просто отогнуть. Т.е. от круглого лючка несколько радиально отходящих надрезов ножницами, и потом отгибаем полосы металла. Получается типа ромашки. Smile Зато потом можно аккуратно загнуть все на места, щели промазать герметиком, а крышечку прикрутить родную. :cool: У меня так получилось.

2 tdv: если у тебя БН Bosch - на них сеточек навалом везде: в Руси, в Кэмпе. Стоят около 60 рублей. Если GM (как у меня) - то даже не ищи. В ЮЗАО их нет точно, я все объездил. Я свою просто промыл раствором из фейри, стирального порошка, ваниша и бог знает чего еще, залитого кипятком. Полежала она в ЭТОМ 2 часа, стала нормальная более/менее. Бошевская на ГМ не подходит.

Удачи! Если будут вопросы - пиши на мыло или сюда. 8-)

#5:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 15 Май 2005 14:56
u313 писал(а):
Автозапчасти "Русь" на Коньково 35р. В КЭМПе тоже есть, но почему-то 60р.
Вот их сайт со всеми адресами магазинов http://www.rus-treyd.ru/
Я еще и в запас штучку купил, пусть лежит.

спасиб. В кэмпе небыло када я спрашивал, в Русь тогда заскочу..

#6:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 15 Май 2005 16:26
Kirill111 писал(а):
Недавно проводил ту же процедуру. Резать ИМХО надо так, чтобы железо можно было просто отогнуть. Т.е. от круглого лючка несколько радиально отходящих надрезов ножницами, и потом отгибаем полосы металла. Получается типа ромашки. Smile Зато потом можно аккуратно загнуть все на места, щели промазать герметиком, а крышечку прикрутить родную. :cool: У меня так получилось.

2 tdv: если у тебя БН Bosch - на них сеточек навалом везде: в Руси, в Кэмпе. Стоят около 60 рублей. Если GM (как у меня) - то даже не ищи. В ЮЗАО их нет точно, я все объездил. Я свою просто промыл раствором из фейри, стирального порошка, ваниша и бог знает чего еще, залитого кипятком. Полежала она в ЭТОМ 2 часа, стала нормальная более/менее. Бошевская на ГМ не подходит.

Удачи! Если будут вопросы - пиши на мыло или сюда. 8-)


Да если уж все равно резать, лучше сделать один раз по-человечески. Большая дырка, новый лючок. При надобности отвинчиваю 6 винтов и вот он Smile А с этим лепестками каждый раз коно@бится, пачкаться в антикоре... Впрочем, у каждого свой взгяд на вещи.

Кстати, старая сеточка вот полежала пол-дня, высохла и все (или почти все) с нее обтряслось. Положил пока тоже в запас.

#7:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2005 17:01
ВАЗ-21083i 99г.в. с 99 по 2002гг. пробег - 149 тыс.- в бензобак не лазили ни разу, никаких проблем. ВАЗ-2108i 02г.в. с 2003 по 2005гг. пробег 132 тыс. - ситуация аналогичная, не знаю как там та сеточка...За всё время что кардинально изменило характер машины так что ее стало не узнать - это раскоксовыватель ЦПГ. Всё остальное(замена свечей, форсунок, датчиков и т.д.) - БОЛЬШОЙ разницы не почуствовал.
#8:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 15 Май 2005 17:24
Ну я же не настаиваю, можете и не смотреть Smile Только у меня машина тоже пока была без проблем, полез то по другой причине (писал выше). Но вот все кто лазил, сетку по быстрому меняли, стоит только на нее взглянуть. Я ведь тоже не на болоте дерьмом заправляюсь, промывку раз в 5тык лью, а вот все равно дерьма полно. Ну а кроме того, так БН легче сосать, может это ресурс ему добавит. Да и масло вы ведь профилактически меняете, а не по факту клина.
Вообщем, повторюсь: я не никого не уговариваю, это просто инфа "к сведению".
А люк все равно хорошо иметь нормальный, потому что когда возникнут проблемы с БН, обычно или некогда или ножниц нет или ... Вообщем по-моему лучше заранее это сделать.

#9:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Май 2005 17:28
u313 писал(а):
Ну я же не настаиваю, можете и не смотреть Smile Только у меня машина тоже пока была без проблем, полез то по другой причине (писал выше). Но вот все кто лазил, сетку по быстрому меняли, стоит только на нее взглянуть. Я ведь тоже не на болоте дерьмом заправляюсь, промывку раз в 5тык лью, а вот все равно дерьма полно. Ну а кроме того, так БН легче сосать, может это ресурс ему добавит. Да и масло вы ведь профилактически меняете, а не по факту клина.
Вообщем, повторюсь: я не никого не уговариваю, это просто инфа "к сведению".
А люк все равно хорошо иметь нормальный, потому что когда возникнут проблемы с БН, обычно или некогда или ножниц нет или ... Вообщем по-моему лучше заранее это сделать.


Прально! Одобрям! На трассе где-нибудь не будешь ножницами кромсать кузов, чтобы добраться до БН.

#10:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 15 Май 2005 17:36
Да, особенно в предверии отпуска на колесах лучше поменять сетку, а вторую положить в запас, а то на трассе такого хлебнуть можно... :-D
#11:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2005 23:55
А я вот не ножницами, взял хороший калёный сапожный нож и с помощью молотка открыл как консервную банку.Быстро ,ровно,хорошо!
#12:  Автор: String СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 00:04
Вопрос:
Кто нибудь наблюдал подобные отложения не только на сетке БН но и в топливопроводе?

#13:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 00:07
String писал(а):
Вопрос:
Кто нибудь наблюдал подобные отложения не только на сетке БН но и в топливопроводе?


Интересно, как ты собрался их там наблюдать? Smile

#14:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 11:15
Да уж, наблюдать трудно. Но ведь потом еще фильтр стоит, хочется надеяться что за ним чисто.
#15:  Автор: String СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 22:09
Суть в том, что пришло время промывать форсунки, а скорее всего менять. Под это дело собираюсь промыть топливный бак. Но кто-нибудь знает, остаются ли какие нибудь отложения в самой топливной магистрали. Если уж удалять г..но так уж везде.
В общем, буду снимать, попробую посмотреть если будет возможность вскрыть легкозаменяемый участок топливопровода.

#16:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 22:33
Можно перед самой заменой форсунок попробовать залить в бак что-нибудь очень злое, концентрированное. Обычно этого делать не рекомендуют по той причине, что все дерьмо из бака и бензопровода может пойти в форсунки и забить их, но если есть конкретное решение их менять, то может попробовать таким путем прочистить магистраль. Но замена форсунок тоже вопрос спорный, процедура промывки несложная и многократно описана, возможно что ее будет вполне достаточно для восстановления нормальной работы форсунок. А с новыми как раз бывают проблемы типа разной производительности, кучности струй и т.д. Кто знает, что лежит в магазинах (можен как раз отбраковка), а проверить при покупке невозможно. Поэтому многие до последнего и держатся за старые форсунки.
#17:  Автор: Саша_Откуда: Москва-СПб СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 00:07
u313 писал(а):
. Ну а кроме того, так БН легче сосать, может это ресурс ему добавит. Да и масло вы ведь профилактически меняете, а не по факту клина.
.


Хорошо сказано.

#18:  Автор: lunatОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 19:18
Подскажите, а на карбюраторных зубилах эта сеточка есть или нет?
#19:  Автор: СОЛОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 19:26
lunat писал(а):
Подскажите, а на карбюраторных зубилах эта сеточка есть или нет?

Нету

#20:  Автор: lunatОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 19:30
СОЛ писал(а):
Нету


То есть на карбюраторах только один фильтр, тот что под капотом?

#21:  Автор: СОЛОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 19:36
lunat писал(а):
СОЛ писал(а):
Нету


То есть на карбюраторах только один фильтр, тот что под капотом?

Угу

#22:  Автор: lunatОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 19:42
Понял, спасибо
#23:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 19:45
Такой сетки нет, но вообще сетка (не такая мелкая и не синтетическая а латунная) на бензозаборе есть.
#24:  Автор: lunatОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 19:52
u313 писал(а):
Такой сетки нет, но вообще сетка (не такая мелкая и не синтетическая а латунная) на бензозаборе есть.


Её менять/чистить нужно?

#25:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 22:57
Друг на восьмёрку карбовую ставит 2 топливных фильтра подряд.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU