Michail_09 писал(а):stealth3000 писал(а):Кто нибудь может рассказать технологию развесовки, подбора поршней, шатунов, пальцев и колец, и вкладышей??? на чем это основано и как делается???
и еще - сколько стоит в "Механике" расточить и подобрать поршни со всей прочей ерундой???? Кто нить знает цены там?
Идеальный вариант, если после расточки и хоннинговки будет промерен размер цилиндра и определен класс поршня А...Е (допуски на размеры цилиндра и поршня есть в руководствах по ремонту). Далее полезно сверить микрометр (75...100 мм) с нутромером, которым промерялись цилиндры, т.к. каждый из них калибруется своим собственным калибром и эти калибры могут просто не соответствовать друг другу. После этого остается идти с микрометром в магазин и выбрать поршни подходящего размера.
Развесовку лучше выполнить на электронных весах - надо измерить веса поршня, пальца, шатуна (все в сборе). Разница весов этих деталей между разными цилиндрами должна быть не более 2,4 грамма (за цифру не ручаюсь). Если больше, то стачивается поршень или шатун - точно не помню.
Гы... мне до ж@пы обидно чо не сделал развесовку - арзница была примерно по 20 грамм на поршнях и по 25 на шатунах... скока в итоге и в какой поледовательности понятия не имею
Т.е на хх меньше 1000 из-за этого трясет
Ж@па короче. НАДО РАЗВЕСОВКУ ДЕЛАТЬ
ЗЫ когад я покупал поршин в механике мне дали комплект поршней, колец и УЖЕ ПОДОБРАННЫХ к ним пальцев, так что не заморачивайся 8-)Michail_09 писал(а):stealth3000 писал(а):Кто нибудь может рассказать технологию развесовки, подбора поршней, шатунов, пальцев и колец, и вкладышей??? на чем это основано и как делается???
и еще - сколько стоит в "Механике" расточить и подобрать поршни со всей прочей ерундой???? Кто нить знает цены там?
Идеальный вариант, если после расточки и хоннинговки будет промерен размер цилиндра и определен класс поршня А...Е (допуски на размеры цилиндра и поршня есть в руководствах по ремонту). Далее полезно сверить микрометр (75...100 мм) с нутромером, которым промерялись цилиндры, т.к. каждый из них калибруется своим собственным калибром и эти калибры могут просто не соответствовать друг другу. После этого остается идти с микрометром в магазин и выбрать поршни подходящего размера.
Развесовку лучше выполнить на электронных весах - надо измерить веса поршня, пальца, шатуна (все в сборе). Разница весов этих деталей между разными цилиндрами должна быть не более 2,4 грамма (за цифру не ручаюсь). Если больше, то стачивается поршень или шатун - точно не помню.
У меня разница около 30 граммов... жаль что не переделал - трясет до 1000 оборотов... Serduk писал(а):Michail_09 писал(а):stealth3000 писал(а):Кто нибудь может рассказать технологию развесовки, подбора поршней, шатунов, пальцев и колец, и вкладышей??? на чем это основано и как делается???
и еще - сколько стоит в "Механике" расточить и подобрать поршни со всей прочей ерундой???? Кто нить знает цены там?
Идеальный вариант, если после расточки и хоннинговки будет промерен размер цилиндра и определен класс поршня А...Е (допуски на размеры цилиндра и поршня есть в руководствах по ремонту). Далее полезно сверить микрометр (75...100 мм) с нутромером, которым промерялись цилиндры, т.к. каждый из них калибруется своим собственным калибром и эти калибры могут просто не соответствовать друг другу. После этого остается идти с микрометром в магазин и выбрать поршни подходящего размера.
Развесовку лучше выполнить на электронных весах - надо измерить веса поршня, пальца, шатуна (все в сборе). Разница весов этих деталей между разными цилиндрами должна быть не более 2,4 грамма (за цифру не ручаюсь). Если больше, то стачивается поршень или шатун - точно не помню.
У меня разница около 30 граммов... жаль что не переделал - трясет до 1000 оборотов...
Когда ремонтировался , то поршни ставил харьковские из одной коробки, шатуны родные, пальцы с рынка (тогда в магазинах купить было проблематично). После сборки всего этого, разница по весу была около 1 грамма. Взвешивалось на электронных весах, таких, как применяют на почте, и в магазинах (у них дискретность измерения была меньше грамма).Цитата:На выходные соберу потихоньку все енто дело, попробую и поделюсь впечатлениями если интересно.
Интересно! Отпишись о впечатлениях - не скурвилась ли Механика.iva 728 писал(а):Цитата:На выходные соберу потихоньку все енто дело, попробую и поделюсь впечатлениями если интересно.
Интересно! Отпишись о впечатлениях - не скурвилась ли Механика.
И не забудь купить оправку для сжатия колец - иначе не всунешь - мы и с ними еле впихнули - у меня 2 недели рука заживала... 8-)VV-Han писал(а):Первые результаты.
Отвез позавчера (в понедельник) блок с коленом и поршнями старыми в Механику на 1-й Дорожный проезд около Варшавского шоссе. Сегодня (в среду) забрал. Времени не было совсем толком все посмотреть, так что подробно пока не скажу, но на первый поверхностный взгляд все очень даже прилично. Привез, мне промеряли цилиндры, колено на размер и биение, прописали проточку с хонинговкой, поршни посоветовали взять наши (типа на такую помойку другие и ставить то в лом :-D , а эти проходят достойно, уже и кузов рассыпется, а поршня целые будут), уже в комплекте с кольцами и пальцами, все развесовано. Поршни первые ремонтные на 76,4 А . Вкладыши N+0,25.
Цены на работу: расточка +хонингование БЦ - 800 р., шлифовка колена - 630 р., чистка, продувка колена, замена заглушек - 230 р., перепрессовка поршней - 240 р., поршни в комплекте - 1130 р., вкладыши - 275 р. (коренные+шатунные). Итого все в кучу - 3305 р.
На выходные соберу потихоньку все енто дело, попробую и поделюсь впечатлениями если интересно.
Интересно. Особенно цены на расточку. А с меня пытались взять за расточку-капиталку 400 у.е. Разводил меня однако "дядя вася из гаража".
Надо было мне в Механику тоже ехать, чтоб с развесовкой и всей фигней сделали.Вторые результаты. Пока скромные, так как почти все делаю один, ковыряюсь потихонечку в свое удовольствие. Опять же я для разборки арендовал в одном гаражном кооперативе ремонтный бокс (своего гаража нет, на улице под окнами стою) за сумашедшие деньги - 15 руб./сутки. Если кто не знает, то в Москве за ночь на платной открытой стоянке не меньше 50 руб. сдерут, а тут отдельный гараж с ямой, освещением хорошим, верстаком с тисками, розетками на 220 и 36 В... У меня в этом гаражном кооперативе у друга гараж, он занимается частным ремонтом и частенько этот бокс арендует. Ну и арендовал как для себя со скидкой как для почетного члена кооператива. Так что повезло...
Ну так вот, сегодня собрал БЦ - поставил колено, маховик, сцепление, масляный насос, воткнул поршни, вонзил двигло на место и прикрутил к коробке передач. Больше не успел, т.к. на работу надо было, откуда сейчас и пишу. Пока все удачно, все, что в Механике прописали - все подошло тютелька в тютельку.
Serduk писал(а):И не забудь купить оправку для сжатия колец - иначе не всунешь - мы и с ними еле впихнули - у меня 2 недели рука заживала...
Ну не знаю, может у вас оправка была не на первый ремонтный размер, а на номинал или наоборот на второй. Я взял у друга оправку на первый ремонт 76,4 и без всяких проблем загнал все четыре поршня за 10 минут. Зазоры посмотрел поршней - все зашибись, и вкладыши все сели как надо и коренные, и шатунные. И полукольца упорные тоже. Я в Механике спрашивал, есть ли ремонтные полукольца, сказали что есть, мне дали номинальные, сказали что подойдет в лучшем виде. И вправду, подошло все хорошо.
Завтра продолжу. Поменяю маслосъемные колпачки, одену ГБЦ, соберу все потихоньку сколько успею. А в понедельник вечером планирую все закончить и завестись. Померяю компрессию, поделюсь впечатлениями во вторник вечером. Раньше не получится, дела...
Кстати, на маслоприемнике на том конце, которым он в насос втыкается, одевается резиновое колечко-прокладка. Я когда снимал, обнаружил что оно порвано. А нового не могу нигде найти, засада какая-то. В понедельник поеду на Перовский рынок, там должно быть. А то просто труба, такая фигня, а нет нигде.
uBER писал(а):Интересно. Особенно цены на расточку. А с меня пытались взять за расточку-капиталку 400 у.е. Разводил меня однако "дядя вася из гаража".
Надо было мне в Механику тоже ехать, чтоб с развесовкой и всей фигней сделали.
У меня у отца 21099i. Пропала компрессия в горшке. Поехал он на сервис в техцентр Варшавский. Там посмотрели, сказали кольцам писец. Сняли ГБЦ, поддон, вынули шатуны с поршнями, а кольца просто с поршней ссыпались частями с двух горшков. А машине еще и года нет, пробег тысяч 10 всего. В общем поменяли только кольца по кругу, все собрали и слупили 14 тысяч руб. Так что "дядя вася" еще по божески хотел. Geros писал(а):У меня вопрос по компрессии.
Был в Динамике смерили компрес. 10,10,10,8
В четвертом компрессия 8.
Пробег 60 тык.
1. Причины падения?
2. Сколько еще пройдет?
3. Какие могут быть неприятности(на дороге)?
Ну если лениво полазить по форуму (таких тем навалом), то спою что знаю, раз ты в мою тему влез. Вариантов несколько.
Для начала надо померять компрессию, затем залить в каждый горшок через свечные отверстия масла по 20-40 мл и померять еще раз.
Если компрессия не изменилась, то:
1. Виноваты клапана.
1.1. Клапана не отрегулированы. Лечение: покупается приспособа для регулировки, 70 руб., набор щупов, 30 руб. Проверяется регулировка клапанов по букварю, в случае неудовлетворительного результата меняются регулировочные шайбы. Они тоже покупаются.
1.2. Клапан начинает прогорать или треснул.
1.3. Клапан неплотно сидит в седле, т.к. треснуло или стерлось седло. Лечение по п. 1.2 и 1.3: снимается ГБЦ, рассухариваются клапана, проверяется их состояние, состояние седел. В случае неудовлетворительного результата меняются сломанные детали. Все по букварю.
2. Редко, но бывает. Виновата прокладка под ГБЦ. Она могла прогореть. Обычно она прогорает между цилиндрами и компрессия падает в двух соседних горшках, хотя все бывает. Лечение: снимается ГБЦ, меняется прокладка, одевается ГБЦ.
Если компрессия после заливки масла изменилась, то:
3. Виноваты кольца или поршни.
3.1. Кольца закоксовались и залегли. Это последствия заливки прекрасных российских ГСМ. Лечение: покупается раскоксовыватель "Лавр-202", заливается в соответствии с прилагаемой инструкцией.
3.2. Кольца лопнули. Всяко бывает, особенно если попадется откровенный брак. Последствия: возможны задиры и царапины цилиндров, а также заклинивание двигла если осколки встанут в раскоряку. Лечение: срочно! разборка двигателя, осмотр колец, поршней, поверхности цилиндров. В зависимости от результатов осмотра - проточка БЦ, замена колец, замена поршней (нужное подчеркнуть).
3.3. Произошел естественный процесс стирания колец и поверхности цилиндров, а также поршней. Но при пробеге в 60 тык это совсем маловероятно. Лечение: разборка двигла и проведение замеров. В зависимости от результатов - проточка БЦ, замена колец, замена поршней (нужное подчеркнуть).
3.4. В поршне трещина или поршень начинает прогорать. Лечение: разборка двигателя, осмотр, проведение замеров. В зависимости от результатов - проточка БЦ, замена колец, замена поршней (нужное подчеркнуть).
4. А х%й его знает. Всякое может быть. "Есть многое на свете, друг Горацио, что непонятно нашим мудрецам..." У.Шекспир.
Вот и займись этим в воскресенье до матча ЦСКА-"Спартак". :cool:
Удачи!Цитата:Может не сальник? Корпус подшипника сажают на герметик, может там сифонит.
Да нет, сальник не плотно сидит на распредвале, причем сдесь подшипник!Кир-кук писал(а):У тебя после сборки колено с поршнями от руки крутилось легко?
И ещё,вот 5тр ты попал,почти капиталка,т.к.с ГБЦ по большому счёту ничего не делал.Если бы делал,было бы 7-8тр.
Вопрос;сколько по-твоему должна стоить эта(качественная-квалифицированная)работа в сервисе и у д.Васи?
После сборки колено с поршнями от руки крутилось очччень туго.
По ГБЦ - заново притер клапана, поменял маслосъемные колпачки, отрегулировал зазоры.
А сколько должна стоить эта работа, я не знаю. Но исходя из цен на новое двигло (на Перовском авторынке БЦ от 21093 в сборе - 12000, весь движок в сборе с карбом, геной, стартером, проводами, свечами, трамблером и пр. - 25500) и собственного опыта, больше 300 баков отдавать за переборку мне было бы западло. Это чисто за работу без деталей. Да я и эти 300 бачинских зажал