Получил "КАЛИНУ" на неделю. 16 мая 2005г. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Получил "КАЛИНУ" на неделю. 16 мая 2005г. Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 14:58
Сегодня на ОАО"Восток-Лада" мне выписали путевой лист на "тест-драйвовскую" "КАЛИНУ". На спидометре уже было 643км. Доехал до дирекции по техобслуживанию и пока поставил машину на стоянку. Завтра , возможно , в конце дня поделюсь впечатлением. До этого ездил несколько раз на опытно-промышленных образцах и меня катали на "тест-драйвовских" на переднем и заднем сиденьях.
Теперь сам сел за руль . Гос? н 992 МЕ 63.
Заправил 30 литров 95-го бензина. Первые впечатления удовлетворительные... ( завтра у меня исполняется ровно 4 года, как я приобрел "Опель-Вектру" 1997 года выпуска. Поэтому есть с чем сравнивать) . Свою машину оставил на стоянке у дилера "Восток-Лада". На этой неделе ,возможно , начнутся продажи "КАЛИНЫ" потребителям. Надо присмотреться....
С уважением! Ю.К.Целиков

#2: Re: Получил "КАЛИНУ" на неделю. 16 мая 2005г. Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 15:43
Kuzmich писал(а):

...........


внимаем...
ждем с нетерпением непредвзятого насколько возможно рассказа

#3:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 16:23
Юрий Кузьмич, ждём впечатлений особенно по поводу качества сборки. Понятно дело что ругать я думаю не будете, но скажем качество материалов как? Такое же как на образцах стоящих в автосалонах? Шумоизоляция как ? Пропала ли валкость, как у первых машин?
#4: Re: Получил "КАЛИНУ" на неделю. 16 мая 2005г. Автор: IlyichSPBОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 17:25
Kuzmich писал(а):

...завтра у меня исполняется ровно 4 года, как я приобрел "Опель-Вектру" 1997 года выпуска. Поэтому есть с чем сравнивать)...


Извините, Юрий Кузьмич, а почему всё таки б/у опель а не ВАЗ?
Правду говорят, что наши машины такие плохие?

#5:  Автор: Это не яОткуда: Галичина СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 23:43
ГОСПОДА МОДЕРАТОРЫ!

Первый раз (и надеюсь, последний!) обращаюсь с просьбой.

Не дайте зафлудить эту тему! Этот пост тоже можете удалить, но и заодно --всех возможных"флудеров"], уводящих разговор от темы.

Давайте послушаем Кузьмича. В кои веки инфа о Калине.

#6: Re: Получил "КАЛИНУ" на неделю. 16 мая 2005г. Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 08:31
IlyichSPB писал(а):

[..


Извините, Юрий Кузьмич, а почему всё таки б/у опель а не ВАЗ?
Правду говорят, что наши машины такие плохие?[/quote]

С 1998 года я был привлечен к решению некоторых вопросов по подготовке производства новых автомобилей ( проблемы техобслуживания).
Мой сын Сергей , узнав от меня, что ВАЗ намерен ставить на конвейер одну из моделей "Опель" ( был такой период в истории ВАЗа), помог приобрести "Опель -Вектру". Я этот автомобиль многократно обсуждал с конструкторами и технологами НТЦ. У них, конечно, есть в НТЦ любые иномарки, но когда идет разговор на рабочей "лошадке". то это другое дело. Мне и самрму для сравнения было полезно. До этого я ездил практически на всех моделях и м одификациях ВАЗа.
Наши машины я называю "автомат Калашникова на колесах", за их простоту, удобство для российских условий по дорогам, бензинам, сервису, зап.частям и т.д.
Просил бы в дальнейшем от ТЕМЫ не отвлекать... Можно про все другие дела в "Курилке" поговорить...
Теперь про "КАЛИНУ".Семилетний внук Арсений залезал в багажник и кричал мне: " Дедушка! Отлично! Надо купить "КАЛИНУ". Я ему сказал, погоди восторгаться.Надо покататься...
После полудня будут сутки, как я на этом автомобиле. Проехал уже более120км. Разгонял пять раз до 160км в час. Тормозил на мокрой дороге...Дорогу держит отлично!!! На обгоне чуствовал себя уверенно.
Немного шумноват вентилятор отопителя, по сравнению с"Опелем", конечно. Но поток воздуха сушит ветровое стекло намного лучше , чем на всех ВАЗовских машинах и дажебыстрее, чем на "Опелен".
Замети, что езда "накатом" на "КАЛИНЕ", чуток хуже, чем у "Опеля", там я качусь со 140 км/час целый километр до снижения скорости до 100, а на "КАЛИНЕ" всего 700метров. Возможно , машина новая...
При скорости больше 120 ощутил вибрацию правого наружного зеркала.
Про материалы и комплектующие говорить пока рано, все меняется быстро и что пойдет на товарных автомобилях узнаем в ближайшие недели.
Вечером ехал и ночью тоже. Свет удобный и даже боюсь хвалить...
Утром на подъемчике разогнался до 150 и не сразу заметил, что такая скорость. Ночевал на даче в районе автополигона , поэтому ГАИшники снисходительно пропустили меня... Я даже "ахнул" внутренне....

Пока нравится... Кое-что по мелочам заметил, но всем не скажу.
С уважением! Ю.К.Целиков.
P.S. И еще просьба. Кто хочет устроить "свару " в этой ТЕМЕ, буду для начала "править" текст, а потом удалять.Такие права мне временно дали.

#7:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 14:58
Купил бы себе обязательно,если бы не "женская" внешность против хотя бы той же агрессивной 2112,поэтому вопрос о следующей машине остается открытым,а выбора то и нет
#8: Re: Получил "КАЛИНУ" на неделю. 16 мая 2005г. Автор: outlander СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 20:54
Kuzmich писал(а):

IlyichSPB писал(а):

[..


Извините, Юрий Кузьмич, а почему всё таки б/у опель а не ВАЗ?
Правду говорят, что наши машины такие плохие?



С 1998 года я был привлечен к решению некоторых вопросов по подготовке производства новых автомобилей ( проблемы техобслуживания).
Мой сын Сергей , узнав от меня, что ВАЗ намерен ставить на конвейер одну из моделей "Опель" ( был такой период в истории ВАЗа), помог приобрести "Опель -Вектру". Я этот автомобиль многократно обсуждал с конструкторами и технологами НТЦ. У них, конечно, есть в НТЦ любые иномарки, но когда идет разговор на рабочей "лошадке". то это другое дело. Мне и самрму для сравнения было полезно. До этого я ездил практически на всех моделях и м одификациях ВАЗа.
Наши машины я называю "автомат Калашникова на колесах", за их простоту, удобство для российских условий по дорогам, бензинам, сервису, зап.частям и т.д.
Просил бы в дальнейшем от ТЕМЫ не отвлекать... Можно про все другие дела в "Курилке" поговорить...
Теперь про "КАЛИНУ".Семилетний внук Арсений залезал в багажник и кричал мне: " Дедушка! Отлично! Надо купить "КАЛИНУ". Я ему сказал, погоди восторгаться.Надо покататься...
После полудня будут сутки, как я на этом автомобиле. Проехал уже более120км. Разгонял пять раз до 160км в час. Тормозил на мокрой дороге...Дорогу держит отлично!!! На обгоне чуствовал себя уверенно.
Немного шумноват вентилятор отопителя, по сравнению с"Опелем", конечно. Но поток воздуха сушит ветровое стекло намного лучше , чем на всех ВАЗовских машинах и дажебыстрее, чем на "Опелен".
Замети, что езда "накатом" на "КАЛИНЕ", чуток хуже, чем у "Опеля", там я качусь со 140 км/час целый километр до снижения скорости до 100, а на "КАЛИНЕ" всего 700метров. Возможно , машина новая...
При скорости больше 120 ощутил вибрацию правого наружного зеркала.
Про материалы и комплектующие говорить пока рано, все меняется быстро и что пойдет на товарных автомобилях узнаем в ближайшие недели.
Вечером ехал и ночью тоже. Свет удобный и даже боюсь хвалить...
Утром на подъемчике разогнался до 150 и не сразу заметил, что такая скорость. Ночевал на даче в районе автополигона , поэтому ГАИшники снисходительно пропустили меня... Я даже "ахнул" внутренне....

Пока нравится... Кое-что по мелочам заметил, но всем не скажу.
С уважением! Ю.К.Целиков.
P.S. И еще просьба. Кто хочет устроить "свару " в этой ТЕМЕ, буду для начала "править" текст, а потом удалять.Такие права мне временно дали.[/quote]
Довольно интересная и исчерпывающая информация.За это спасибо,уважаемый Кузьмич.Хотелось бы также спросить,когда начнут выпускать "Калины" с шестнадцатиклапанным движком?

#9:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 22:00
Доброго всем!

Юрий Кузьмич, вопрос по существу: как тормоза у Калины? Говорят там новый вакуумник увеличенного по сравнению с 10-м семейством объёма расчитанный под АБС. Следовательно без неё педаль д б очень чувствительной.

С уважением Алексей

#10:  Автор: S.S.Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 12:10
Не собираюсь загаживать топик, но возникло несколько вопросов, надеюсь эти вопросы не будут расценены как враждебный выпад ;)

1. Кузьмич, как я понял, вы работаете на ВАЗе. Поискал, не нашел кем. Тут на вас прямо молятся, а впрофиле написано, что вы занимаетесь "автосервисом". Вопрос собственно, ху из, мистер Кузьмич? Т.е. интересено насколько вы можете влиять на принятие решений и насколько отвественные службы прислушиваются к вашему мнению?
Должность в студию, плиз.

2. Добавлю немного скепсиса в ваш "тест-драйв". Вам не кажется, что это несколько некорректно, что сотрудник фирмы производителя выступает эдаким независимым тестером своей же продукции? Это как если бы менеджер АО "МММ" рассказывал все как хорошо пользоваться акциями данной компании.
Мне кажется, при таком подходе смысл всех сообщений известен заранее - "все хорошо, а мелкие недоделки будут устранены". Вы же уже сами в одном из предыдущих постов отказались описать некоторые неприятности.

Мне кажется это смахивает на не очень умелую рекламу.

ЗЫ против Калины ничего не имею. Но не такими же методами ее рекламировать...
Это неприлично в конце концов.

#11:  Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 12:12
Koba писал(а):

Доброго всем!

Юрий Кузьмич, вопрос по существу: как тормоза у Калины? Говорят там новый вакуумник увеличенного по сравнению с 10-м семейством объёма расчитанный под АБС. Следовательно без неё педаль д б очень чувствительной.

С уважением Алексей




Уважаемый Алексей!
Сегодня утром по пути с дачи разогнал "КАЛИНУ" до предельной (по документации) скорости 170 , мог добавить еще, но стало немного страшно...Зеркала наружные мелко дрожали и вообще резина "БЕЛШИНА" меня не впечатляет. Короче , хоть и пристегнут был, а перешел сразу на нейтралку и катился долго до скорости 90.
Потом разогнал опять до 160 и резко начал тормозить. Почуствовал легкий увод влево. Будем разбираться...
При торможении на скорости 110 все нормально.Тормоза чуть жестче, чем на "ОПЕЛЕ", но держат хорошо. Видимо ,сегодня приму окончательное решение по приобретению "КАЛИНЫ", а "ОПЕЛЬ-ВЕКТРУ" продам. В эксплуатации новая "КАЛИНА" для меня( с учетом, что я живу рядом с заводом) ощутимо выгоднее 7-и летнего "ОПЕЛЯ".
Думаю...
При повороте на городскую трассу остановил работник ГАИ Алексей Васильев. Яему подарил рекламные проспекты на "КАЛИНУ", а он мне говорит:
"Вот если бы настоящую калину дали бы..."
Я ему - Нет проблем! И из салона вынимаю веточку калины со свежими листочками. У меня на даче есть куст калины.
Он аж рот раскрыл!!! " Да я про автомобиль сказал!"
Я в ответ- А по автомобилю ТОЛЬКО через Шелудякова! Это у них ( и у нас)главный гаишник в Тольятти.
Короче поулыбались и расстались "друзьями"...

Из мелких "ляп" выявил тугое перемещение подголовников. Исправил (отрегулировал ) самостоятельно.
С уважением! Ю.К.Целиков.

#12:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 12:28
Kuzmich писал(а):

Сегодня утром по пути с дачи разогнал "КАЛИНУ" до предельной (по документации) скорости 170 , мог добавить еще, но стало немного страшно...Зеркала наружные мелко дрожали и вообще резина "БЕЛШИНА" меня не впечатляет.


Мелкие недоработки это понятно, ещё долго будут приследовать машину, я думаю главное не в них...
Как Калина стоит на дороге? Действительно 170 можно держать нормльно или это из разряда трюков? Smile Я имею ввиду как у Калины дела с аэродинамикой и устойчивостью на трассе? У меня сейчас 2110 и на трассе после 120 даже спокойнее чем до, машина очень устойчива. А вот до этого была 099 и на ней было страшновато- зубилка с увеличением скорости пыталась взлететь.
Как на такой скорости аккустический комфорт в салоне?
Уж извините за дотошные вопросы, ведь ниодин салон на такой тестдрайв разрешения не даст, к сожалению...

PS Классное у вас гибдд можно задобрить Калиной, наши то на жигульки не смотрят - пересаживаются на Fordы и проч. ненашемарки.Smile

Кстати, а нет ли сведений не планируется ли Калина в каком-нибудь спец исполнении для нужд МВД? Скажем с роторнопоршневым двигателем... А было бы неплохо: 130 л.с., абс, подушки безопасности, кондиционер, да ещё и за ценник <10000$... эх замечтался :-D

#13:  Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 12:45
Уважаемый Юрий Кузьмич!
Если у вас есть желание и время отвечать на наши вопросы то вот такой вопрос:
Для многих покупателей вазов (для меня в частности) теперь встанет дилемма-купить уходящую в недалеком будущем из производства 10-ку или долгожданную Калину, но в комплекте с некоторыми детскими болезнями и отсутствием сервиса и запчастей. Поэтому хотелось бы услышать ваше мнение об ощущениях при езде в Калине именно в сравнении с 10-кой.

#14:  Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 12:57
S.S. писал(а):

Не собираюсь загаживать топик, но возникло несколько вопросов, надеюсь эти вопросы не будут расценены как враждебный выпад ;)

1. Кузьмич, как я понял, вы работаете на ВАЗе. Поискал, не нашел кем. Тут на вас прямо молятся, а впрофиле написано, что вы занимаетесь "автосервисом". Вопрос собственно, ху из, мистер Кузьмич? Т.е. интересено насколько вы можете влиять на принятие решений и насколько отвественные службы прислушиваются к вашему мнению?
Должность в студию, плиз.

2. Добавлю немного скепсиса в ваш "тест-драйв". Вам не кажется, что это несколько некорректно, что сотрудник фирмы производителя выступает эдаким независимым тестером своей же продукции? Это как если бы менеджер АО "МММ" рассказывал все как хорошо пользоваться акциями данной компании.
ЗЫ против Калины ничего не имею. Но не такими же методами ее рекламировать...
Это неприлично в конце концов.



Уважаемый S.S/ !!!
Я ,к сожалению для руководства, уже пенсионер и меня за 34 года работы на ВАЗе знают практически все живые ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ и все директора производств и начальники управлений. Так получилось, что играю роль "ЗАНОЗЫ, ЮМОРИСТА, ПРАВДОРУБА и "придворного шута", которому дозволено говорить почти все... Было несколько конфликтов с одним из ген. директоров и передрался с десятком замов генерельного, но все без злобы, кроме конфликта с ген.дир. ВАЗа Николаевым, после которого пришлось "добровольно" уйти с директоров ОАО"АВТОЦЕНТР-ТОЛЬЯТТИ -ВАЗ" на должность зам. гл. инженера УТОА( упр.по техобслуживанию)
Когда я купил 17 мая 2001 года "ОПЕЛЬ-ВЕКТРУ" 1997 года выпуска, то многие, как и Вы считали, что это реклама "ОПЕЛЮ"...
Я прагматик и все считаю,.включая деньги идущие на содержание автомобиля...
Пишу, как чукча, все , что вижу и что ощущаю...
Более подробно отвечу позже...

"КАЛИНА" на дороге держится очень устойчиво( мой экземпляр, конечно). Как будут себя вести сериййные "КАЛИНЫ" узнаем тоже чуть позже...

С уважением! Ю.К.Целиков.

#15: Спасибо! Автор: Это не яОткуда: Галичина СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 14:15
Юрий Кузьмич, огромное спасибо!

Свои соображения по изложенной информации я буду излагать других темах этой конфы и в Курилке, чтоб не засорять этот топик и не провоцировать флуд.

А пока скажу, что с нетерпением ожидаю Ваших дополнений к инфе про Калину.

#16: Re: Спасибо! Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 15:51
Это не я писал(а):

Юрий Кузьмич, огромное спасибо!

Свои соображения по изложенной информации я буду излагать других темах этой конфы и в Курилке, чтоб не засорять этот топик и не провоцировать флуд.

про Калину.




Ответное СПАCИБО!!! Думаю, что у Вас найдутся последователи.
С уважением! Ю.К.Целиков.

#17:  Автор: Дед МорозОткуда: Москва,ВАО,Новокосино. СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 17:19
Уважаемый Юрий Кузьмич!
Хотелось спросить по поводу коробки,трансмиссионных шумов,чёткости переключений и т.д. в сравнении с 2110 Smile
Задняя у Калины включается с помощью стопорного кольца-есть ли хруст при включении?
Спасибо Smile

#18:  Автор: Дед МорозОткуда: Москва,ВАО,Новокосино. СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 19:43
Да, забыл Very Happy и насколько длинная передача с 1 на 2,да и вообще какие передаточные числа.
Спасибо Smile

#19:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 19:54
Уважаемый Юрий Кузьмич!

Вы не можете уточнить:
на Калину ставят ЭУР производства Авиаагрегат или ДААЗ ?

#20:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 21:31
[quote="Сергей."]Уважаемый Юрий Кузьмич!

Вы не можете уточнить:
на Калину ставят ЭУР производства Авиаагрегат или ДААЗ ?[/quote]

ДААЗ у них ЭУР. Хотя у авиаагрегатного - у него момент компенсирующий повыше - 24 Нм против 20 у ДААЗ . Чуть легче крутить руль на сотящей машине (хотя и с ДААЗ - легко уж очень)

У них габариты разные. ДААЗ - меньше , чем авиаагрегатный и плюс ДААЗ технологичнее сам по себе
даазовский ЭУР абсолютно бесшумный

У него ротор - это сам рулевой вал, а "авиа"- там редуктор какой-то ..
На вид довольно сильно отличаются. Жаль, что ДААЗ для 9к не делает - его не видно было бы вообще под пональю. Хочу поставить .. придется авиаагрегатный..

#21:  Автор: 21120Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 10:21
- открываются ли стекла до конца? Или как и в десятке остается 5-6 сантиметров?
- коробка передач та же, что и на десятке? Или новая? Как там насчет пятой передачи? Также далеко втыкается?

#22:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 11:35
6600 писал(а):

Сергей. писал(а):

Уважаемый Юрий Кузьмич!

Вы не можете уточнить:
на Калину ставят ЭУР производства Авиаагрегат или ДААЗ ?



ДААЗ у них ЭУР. Хотя у авиаагрегатного - у него момент компенсирующий повыше - 24 Нм против 20 у ДААЗ . Чуть легче крутить руль на сотящей машине (хотя и с ДААЗ - легко уж очень)

У них габариты разные. ДААЗ - меньше , чем авиаагрегатный и плюс ДААЗ технологичнее сам по себе
даазовский ЭУР абсолютно бесшумный

У него ротор - это сам рулевой вал, а "авиа"- там редуктор какой-то ..
На вид довольно сильно отличаются. Жаль, что ДААЗ для 9к не делает - его не видно было бы вообще под пональю. Хочу поставить .. придется авиаагрегатный..



это я читал в 7верст,
хотелось бы чтобы наверняка - глянуть на бирку Very Happy

Жаль, что ДААЗ для 9к не делает

так рулевая от 2114 ничем не отличается от 2110
те ЭУР от 2110 мона поставить на 2114
а 2110 от 2109 тока тем что регулируется по высоте
на экспортные 2109 давно ставили колонку 2110
те посадочные места на 2109 есть

те всего то делов - поставить от 2114 и вперед ДААЗовский ЭУР

8-)

#23:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 11:36
Кузьмич ответь пожалуйста на вопрос почему на Калине как и на 10-ке "борода" не развернута к лицу водителя? и на хера крутилки климат контроля на самый верх пихают? когда на 99% ИНО крутилки внизу, а борт комп и магнитола вверху и развернуты к лицу т.к. жидкокристаллические мониторы имеют малый угол обзора, а на магнитоле много маленьких кнопок -их внизу не разглядеть. Там дизайнер на ВАЗЕ что тока ночные вазы до этого проектировал? или у него третий глаз на животе есть? Чем они хотят привлечь покупателей ? Даже харизмы, как у десятого семейства, у ней нет: типичный обмылок конца восьмидесятых? Своих идей нет так к итальянцам пусть обратятся, в конце концов "...пусть эти певуны займутся очисткой подвалов, а я буду кроликов резать" (с) пр. Преображенский...
#24:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 21:18
Кузьмич кудато пропал. Хмм... может Калина сломалась на даче и ему никак не добраться до цивилизации? Smile
#25:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 22:19
удалил сам. Согласен, что немного не так поставил вопрос.
Сорри.

Последний раз редактировалось: tdv (20 Май 2005 11:32), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU