Kuzmich писал(а):...завтра у меня исполняется ровно 4 года, как я приобрел "Опель-Вектру" 1997 года выпуска. Поэтому есть с чем сравнивать)...
Извините, Юрий Кузьмич, а почему всё таки б/у опель а не ВАЗ?
Правду говорят, что наши машины такие плохие?Kuzmich писал(а):
Извините, Юрий Кузьмич, а почему всё таки б/у опель а не ВАЗ?
Правду говорят, что наши машины такие плохие?
С 1998 года я был привлечен к решению некоторых вопросов по подготовке производства новых автомобилей ( проблемы техобслуживания).
Мой сын Сергей , узнав от меня, что ВАЗ намерен ставить на конвейер одну из моделей "Опель" ( был такой период в истории ВАЗа), помог приобрести "Опель -Вектру". Я этот автомобиль многократно обсуждал с конструкторами и технологами НТЦ. У них, конечно, есть в НТЦ любые иномарки, но когда идет разговор на рабочей "лошадке". то это другое дело. Мне и самрму для сравнения было полезно. До этого я ездил практически на всех моделях и м одификациях ВАЗа.
Наши машины я называю "автомат Калашникова на колесах", за их простоту, удобство для российских условий по дорогам, бензинам, сервису, зап.частям и т.д.
Просил бы в дальнейшем от ТЕМЫ не отвлекать... Можно про все другие дела в "Курилке" поговорить...
Теперь про "КАЛИНУ".Семилетний внук Арсений залезал в багажник и кричал мне: " Дедушка! Отлично! Надо купить "КАЛИНУ". Я ему сказал, погоди восторгаться.Надо покататься...
После полудня будут сутки, как я на этом автомобиле. Проехал уже более120км. Разгонял пять раз до 160км в час. Тормозил на мокрой дороге...Дорогу держит отлично!!! На обгоне чуствовал себя уверенно.
Немного шумноват вентилятор отопителя, по сравнению с"Опелем", конечно. Но поток воздуха сушит ветровое стекло намного лучше , чем на всех ВАЗовских машинах и дажебыстрее, чем на "Опелен".
Замети, что езда "накатом" на "КАЛИНЕ", чуток хуже, чем у "Опеля", там я качусь со 140 км/час целый километр до снижения скорости до 100, а на "КАЛИНЕ" всего 700метров. Возможно , машина новая...
При скорости больше 120 ощутил вибрацию правого наружного зеркала.
Про материалы и комплектующие говорить пока рано, все меняется быстро и что пойдет на товарных автомобилях узнаем в ближайшие недели.
Вечером ехал и ночью тоже. Свет удобный и даже боюсь хвалить...
Утром на подъемчике разогнался до 150 и не сразу заметил, что такая скорость. Ночевал на даче в районе автополигона , поэтому ГАИшники снисходительно пропустили меня... Я даже "ахнул" внутренне....
Пока нравится... Кое-что по мелочам заметил, но всем не скажу.
С уважением! Ю.К.Целиков.
P.S. И еще просьба. Кто хочет устроить "свару " в этой ТЕМЕ, буду для начала "править" текст, а потом удалять.Такие права мне временно дали.[/quote]
Довольно интересная и исчерпывающая информация.За это спасибо,уважаемый Кузьмич.Хотелось бы также спросить,когда начнут выпускать "Калины" с шестнадцатиклапанным движком?Koba писал(а):Доброго всем!
Юрий Кузьмич, вопрос по существу: как тормоза у Калины? Говорят там новый вакуумник увеличенного по сравнению с 10-м семейством объёма расчитанный под АБС. Следовательно без неё педаль д б очень чувствительной.
С уважением Алексей
Уважаемый Алексей!
Сегодня утром по пути с дачи разогнал "КАЛИНУ" до предельной (по документации) скорости 170 , мог добавить еще, но стало немного страшно...Зеркала наружные мелко дрожали и вообще резина "БЕЛШИНА" меня не впечатляет. Короче , хоть и пристегнут был, а перешел сразу на нейтралку и катился долго до скорости 90.
Потом разогнал опять до 160 и резко начал тормозить. Почуствовал легкий увод влево. Будем разбираться...
При торможении на скорости 110 все нормально.Тормоза чуть жестче, чем на "ОПЕЛЕ", но держат хорошо. Видимо ,сегодня приму окончательное решение по приобретению "КАЛИНЫ", а "ОПЕЛЬ-ВЕКТРУ" продам. В эксплуатации новая "КАЛИНА" для меня( с учетом, что я живу рядом с заводом) ощутимо выгоднее 7-и летнего "ОПЕЛЯ".
Думаю...
При повороте на городскую трассу остановил работник ГАИ Алексей Васильев. Яему подарил рекламные проспекты на "КАЛИНУ", а он мне говорит:
"Вот если бы настоящую калину дали бы..."
Я ему - Нет проблем! И из салона вынимаю веточку калины со свежими листочками. У меня на даче есть куст калины.
Он аж рот раскрыл!!! " Да я про автомобиль сказал!"
Я в ответ- А по автомобилю ТОЛЬКО через Шелудякова! Это у них ( и у нас)главный гаишник в Тольятти.
Короче поулыбались и расстались "друзьями"...
Из мелких "ляп" выявил тугое перемещение подголовников. Исправил (отрегулировал ) самостоятельно.
С уважением! Ю.К.Целиков.Kuzmich писал(а): Сегодня утром по пути с дачи разогнал "КАЛИНУ" до предельной (по документации) скорости 170 , мог добавить еще, но стало немного страшно...Зеркала наружные мелко дрожали и вообще резина "БЕЛШИНА" меня не впечатляет.
Мелкие недоработки это понятно, ещё долго будут приследовать машину, я думаю главное не в них...
Как Калина стоит на дороге? Действительно 170 можно держать нормльно или это из разряда трюков? Я имею ввиду как у Калины дела с аэродинамикой и устойчивостью на трассе? У меня сейчас 2110 и на трассе после 120 даже спокойнее чем до, машина очень устойчива. А вот до этого была 099 и на ней было страшновато- зубилка с увеличением скорости пыталась взлететь.
Как на такой скорости аккустический комфорт в салоне?
Уж извините за дотошные вопросы, ведь ниодин салон на такой тестдрайв разрешения не даст, к сожалению...
PS Классное у вас гибдд можно задобрить Калиной, наши то на жигульки не смотрят - пересаживаются на Fordы и проч. ненашемарки.
Кстати, а нет ли сведений не планируется ли Калина в каком-нибудь спец исполнении для нужд МВД? Скажем с роторнопоршневым двигателем... А было бы неплохо: 130 л.с., абс, подушки безопасности, кондиционер, да ещё и за ценник <10000$... эх замечтался :-DS.S. писал(а):Не собираюсь загаживать топик, но возникло несколько вопросов, надеюсь эти вопросы не будут расценены как враждебный выпад ;)
1. Кузьмич, как я понял, вы работаете на ВАЗе. Поискал, не нашел кем. Тут на вас прямо молятся, а впрофиле написано, что вы занимаетесь "автосервисом". Вопрос собственно, ху из, мистер Кузьмич? Т.е. интересено насколько вы можете влиять на принятие решений и насколько отвественные службы прислушиваются к вашему мнению?
Должность в студию, плиз.
2. Добавлю немного скепсиса в ваш "тест-драйв". Вам не кажется, что это несколько некорректно, что сотрудник фирмы производителя выступает эдаким независимым тестером своей же продукции? Это как если бы менеджер АО "МММ" рассказывал все как хорошо пользоваться акциями данной компании.
ЗЫ против Калины ничего не имею. Но не такими же методами ее рекламировать...
Это неприлично в конце концов.
Уважаемый S.S/ !!!
Я ,к сожалению для руководства, уже пенсионер и меня за 34 года работы на ВАЗе знают практически все живые ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ и все директора производств и начальники управлений. Так получилось, что играю роль "ЗАНОЗЫ, ЮМОРИСТА, ПРАВДОРУБА и "придворного шута", которому дозволено говорить почти все... Было несколько конфликтов с одним из ген. директоров и передрался с десятком замов генерельного, но все без злобы, кроме конфликта с ген.дир. ВАЗа Николаевым, после которого пришлось "добровольно" уйти с директоров ОАО"АВТОЦЕНТР-ТОЛЬЯТТИ -ВАЗ" на должность зам. гл. инженера УТОА( упр.по техобслуживанию)
Когда я купил 17 мая 2001 года "ОПЕЛЬ-ВЕКТРУ" 1997 года выпуска, то многие, как и Вы считали, что это реклама "ОПЕЛЮ"...
Я прагматик и все считаю,.включая деньги идущие на содержание автомобиля...
Пишу, как чукча, все , что вижу и что ощущаю...
Более подробно отвечу позже...
"КАЛИНА" на дороге держится очень устойчиво( мой экземпляр, конечно). Как будут себя вести сериййные "КАЛИНЫ" узнаем тоже чуть позже...
С уважением! Ю.К.Целиков.Это не я писал(а):Юрий Кузьмич, огромное спасибо!
Свои соображения по изложенной информации я буду излагать других темах этой конфы и в Курилке, чтоб не засорять этот топик и не провоцировать флуд.
про Калину.
Ответное СПАCИБО!!! Думаю, что у Вас найдутся последователи.
С уважением! Ю.К.Целиков.6600 писал(а):Сергей. писал(а):Уважаемый Юрий Кузьмич!
Вы не можете уточнить:
на Калину ставят ЭУР производства Авиаагрегат или ДААЗ ?
ДААЗ у них ЭУР. Хотя у авиаагрегатного - у него момент компенсирующий повыше - 24 Нм против 20 у ДААЗ . Чуть легче крутить руль на сотящей машине (хотя и с ДААЗ - легко уж очень)
У них габариты разные. ДААЗ - меньше , чем авиаагрегатный и плюс ДААЗ технологичнее сам по себе
даазовский ЭУР абсолютно бесшумный
У него ротор - это сам рулевой вал, а "авиа"- там редуктор какой-то ..
На вид довольно сильно отличаются. Жаль, что ДААЗ для 9к не делает - его не видно было бы вообще под пональю. Хочу поставить .. придется авиаагрегатный..
это я читал в 7верст,
хотелось бы чтобы наверняка - глянуть на бирку
Жаль, что ДААЗ для 9к не делает
так рулевая от 2114 ничем не отличается от 2110
те ЭУР от 2110 мона поставить на 2114
а 2110 от 2109 тока тем что регулируется по высоте
на экспортные 2109 давно ставили колонку 2110
те посадочные места на 2109 есть
те всего то делов - поставить от 2114 и вперед ДААЗовский ЭУР
8-)