Kuzmich писал(а):ProgC писал(а):Вот только почему-то Восток-лада продает эти машины уже за 280000 руб.
Управление по маркетингу рекомендовало цену 222100руб. Но все дилеры решили "навариться", тем более, что зимой все работали без прибыли. Исследуют возможности рынка...Я это знаю по периоду запуска на рынок "десятки". Потом, через год-два цена упадет до реальной цены около 8тыс "зеленых".
Прям, год-два. Скажите лучше, что цену задирают, чтобы отпугнуть покупателей калины. Да-да, отпугнуть. Т.к. похоже на то, что реклама калины заставила многих отложить покупку автомобиля. Отчасти и десятки поэтому меньше зимой-весной брали. А автофирме нафига такое счастье, если калин дают мало, а десяток и на стоянке полно.
А так, цену задрали, (кузьмича про год-другой попросили сказать
и кое-кто уже говорит - а ну ее нафиг эту калину, да по такой цене. Куплю десятку... А на заводе, видя как лихо накручивают цену, скажут - ни фига себе, надо отпускную поднять, а то по 80 штук на машине накручивать - это уже слишком...6600 писал(а): Но Выше 130-140 - на любом автомобиле , кроме машин выского класса (а это уровень Mерс S600, Бентли, Мазератти) - ни о каком комфорте речи не будет на наших трассах..
Привожу два примера которые пробовал сам:
Мицубиси Легнум (аналог Галанта), 2000г. цена 9500уе, Сибирский тракт 155 км/ч полет нормальный, разговаривать можно нормально (без крика), подруливания не требует.
Тойота Чайзер Турер С 1999г. цена 10500уе Новомосковский тракт, 180км/ч (дальше Японский ограничитель не дает разогнаться) держит траекторию идеально, в салоне тихо как в 10-ке на 80кмч (если окна не открывать, ну да климат-контроль спасает) общее впечатление - ОФИГЕТЬ.
Справедливости ради стоит отметить что новыми такие машины стоят никак не меньше 30000уе, но и не 100000 как Mерс S.6600 писал(а): Но Выше 130-140 - на любом автомобиле , кроме машин выского класса (а это уровень Mерс S600, Бентли, Мазератти) - ни о каком комфорте речи не будет на наших трассах..
Странно, вот Outlander на 15-летней зубиле 160км/ч ездит с комфортом...
6600 писал(а):
Врут тут также насчет ржавчины ВАЗовских машин позже 2002 г.в. У меня именно такая 9ка. Никаких следов ржавчины не обнаружено. Хранение не гаражное - круглый год езжу по "засоленному" зимой Питеру.
И ни одного скола краски на кромках дверей/капота нету?
Повторюсь еще раз - на рабочей "Ниве" 2001 года ржавчина лезет прямо из под краски.outlander писал(а):
Шел по трассе за "Вектрой" 2002г.-скорость 157 км/ч,если быть более точным
На буксире что-ли?outlander писал(а):Да меня ваши остроты как-то не волнуют.Если это можно так назвать-скорее очевидное загаживание темы.Сей факт-развития такой скорости на данном автомобиле с помощью инета доказать невозможно,да я и не собираюсь этого делать.Тем паче-"владельцам дорогих иномарок".
1. Да я и не острил :grin:
2. Развить сию скорость на зубиле можно, но ехать более нескольких минут невозможно, машину колбасит и того и гляди взлетит, болеее 130 скорость не комфортна, слишком ревет двигатель :ooo:
3. дорогой ино у меня нет outlander писал(а):
Совершенно правильно-1,3 кубика.Шел по трассе за "Вектрой" 2002г.-скорость 157 км/ч,если быть более точным.А чего 603-й так всполошился?Шумновато конечно,но ничего не отваливается,машина ведет себя уверенно.ВАЗ-2108 1987г.Какие кочки-трасса в очень хорошем состоянии,4+4.
У меня 2109 как раз 1.3. в очень хорошем состоянии - заявляю: такая скорость только под горку. (или по спидометру - он привирает мин. на 10%)
У 21093 (1.5л) по паспорту максималка - 156кмч (это заводские "парадные" данные, т.е. после обкатки, идеальное состояние, и возможно так называемая "селективная сборка,) причем с одним пассажиром.
Подруливать на такой скорости необходимо постоянно, и "шумновато" - это мягко сказано. Так что учите матчасть!6600 писал(а):
Врут тут также насчет ржавчины ВАЗовских машин позже 2002 г.в. У меня именно такая 9ка. Никаких следов ржавчины не обнаружено. Хранение не гаражное - круглый год езжу по "засоленному" зимой Питеру.
Не гони. Неуловимый Джо - ты не ездишь "круглый год" по Питеру - иначе у тебя был совсем другой бы пробег. Совсем заврался.
З.ы. 3х летний ВАЗ и не должен быть ржавый - никто этого и не говорил.Amd_race писал(а):outlander писал(а):
Совершенно правильно-1,3 кубика.Шел по трассе за "Вектрой" 2002г.-скорость 157 км/ч,если быть более точным.А чего 603-й так всполошился?Шумновато конечно,но ничего не отваливается,машина ведет себя уверенно.ВАЗ-2108 1987г.Какие кочки-трасса в очень хорошем состоянии,4+4.
У меня 2109 как раз 1.3. в очень хорошем состоянии - заявляю: такая скорость только под горку. (или по спидометру - он привирает мин. на 10%)
У 21093 (1.5л) по паспорту максималка - 156кмч (это заводские "парадные" данные, т.е. после обкатки, идеальное состояние, и возможно так называемая "селективная сборка,) причем с одним пассажиром.
Подруливать на такой скорости необходимо постоянно, и "шумновато" - это мягко сказано. Так что учите матчасть!
аут... я не всполошился, я удивился,
забавно смотреть как ты против ветра пис#ешь :-D
видишь ли, если споры о качестве калины и путях развитии корейского автопрома дело теоретическое и тут тебе равных нету, то на 8-9-ках тут большинство ездило... разгоняться тоже пробовали... нынешнее состояние 15...18-леток тоже многие или почти все могут созерцать...
так что пешеход-теоретик проснись, ты на форуме автовладельцев...
ЗЫ: Юрий Кузьмич, простите за ОФФ, ну не понимает аут что 2108 1,3л в реальности не ездит 160км/ч... его и ранее на вранье ловили, но тут совсем уж против ветра... если считаете нужным, сотрите только не сразу пожалуйста - чтоб прочитать успели...
ЗЫЫ: быстро действительно ездить не люблю, ради интереса разгонял ВАЗ2112 до 160 по спидометру - очень не понравилось... элантру разгонял до 150 явно могла больше, поведение на 5+ но в машине сидела вся моя семья - рисковать не хотел, пассажиром на Элке ездил 175 по спидометру, теперь интересно одолжить у кого-нить GPS чтобы точно померитьMeridian писал(а):У меня 21083 2000 года пробег 90000,
140-150 км/ч.
внимательнее читай:
- у тебя 1,5 впрыск - там 1,3 карб
- у тебя 5-й год машине - там 18-й (!!!)
- 140-150 и 160 по спидометру в этом случае 2 большие разницы потому как 160 для 1,3 уже практически превышает ТТХ (причем для новой машины на динамометрической дороге а не в реале с неизветсно каким бензином и как отрегулированным карбом с неизветсно какой компрессией)
- МКАД это наверное лучшая дорога в РФ, ты отъедь от нее на 200-300 км - сильно сомневаюсь что у тебя долго 140 получится ехать - портрет средней российской дороги: 2-х полоска, латана/перелатана, и то не везде, разметка - большое счастье...
ЗЫ: Кузьмич рассказывал что когда Калины в пробег ходили - горючее на весь путь брали с собой в канистрах - иначе никак...Kuzmich писал(а): Сегодня 10 дней с момента начала этого "тест-драйва".
Ю.К. вы катались на ней в дождь
скажите как с мертвой грязной зоной у левой стойки? у 10-ок она см 10 если ехать 60кмч и 3-4 см если 110кмч - как у калины?
еще: есть ли желобки чтобы сметаемая дворником грязь утекала на крышу а не за шиворот водителю603 писал(а):Kuzmich писал(а): Сегодня 10 дней с момента начала этого "тест-драйва".
Ю.К. вы катались на ней в дождь
скажите как с мертвой грязной зоной у левой стойки? у 10-ок она см 10 если ехать 60кмч и 3-4 см если 110кмч - как у калины?
еще: есть ли желобки чтобы сметаемая дворником грязь утекала на крышу а не за шиворот водителю
Когда-то, в 1997году, во время пресс-конференции в Москве во время автопробега "От Байкала до Ладоги" я сказал в присутствии многочисленной прессы и Каданникова В.В, что водителю в "десятке" в белом не ходить и обтягивающее не надевать, как раз из-за того что вода стекает ( затеает) в салон , при открытом стекле на водительской двери.
И вот только на "КАЛИНЕ" этот НЕДОСТАТОК УБРАЛИ. Есть желобок, как на "ОПЕЛЕ", а работа щеток тоже намного лучше. Обзорность хорошая. Про грязь не скажу, так как вода дождевая и дорога были чисыми. Общее впечатление - сравнимо с "ОПЕЛЕМ". Только "писалка" одна "косит", сегодня отрегулируют.
Все ! Сеанс связи прекращаю. Поехал на "ВОСТОК-ЛАДУ", устранять "глюк" по эл.стеклоподъемнику.
С уважением! Ю.К.Целиков.Meridian писал(а):
Ну так вот, почти каждые выходные езжу на дачу (50 км. от МКАД) - 140-150 км/ч (по моему спидометру и друга, который едет следом) это нормальная скорость езды - никаких проблем.
Повторюсь, в ЗР и АР писали что спидометр завышает минимум на 10%, что в моем случае было подтверждено гаишниками. Если Ваш спидометр показывает 150кмч значит в реале это в лучшем случае 135 а то и еще меньше. Для получения достоверных результатов нужен комплекс типа "Датрон" или GPS-навигатор.Kuzmich писал(а):Все ! Сеанс связи прекращаю. Поехал на "ВОСТОК-ЛАДУ", устранять "глюк" по эл.стеклоподъемнику.
:-( :-( :-( ОПА :-( :-(
ЭСП на Калине такие же как на 10-ках? 6600 писал(а): В общем му#@%ов в конфах нужно отстреливать. Впрочем чем меньше му#@%ов будет и в реале - тем быстрее решим все проблемы.
Абсолютно согласен! Застрелись скорее!6600 писал(а):В 1997 году еще не было рекламы "обтягивающее не носить, белое не надевать". Может я не правильн понимаю - на Самарах-то бортик есть, но в салон вода все равно будет затекать. Не затекает наверное только на абсолютно прямоугольных машинах. На самом деле проблема решается абсолютно на всех машинах (включая супер-пупер-хайенд) - примерно одним и тем же давно известным способом.
Че ты гонишь???? ММС Лансер, Хонда Домани, Хонда Прелюд - надеюсь не будешь говорить, что они КВАДРАТНЫЕ - ВОДА НИКУДА НЕ ЗАТЕКАЕТ И СТЕКЛА БОКОВЫЕ В ЗОНЕ ЗЕРКАЛ ОСТАЮТСЯ ЧИСТЫМИ МИНИМУМ НЕДЕЛЮ (я в дожди машину не мою, а езжу каждый день) - так что не 3,14изди :cool:
Да, решается действительно простым способом - МОЗГАМИ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ!!!!!!!!!!! Которые я не знаю где были, при проектировании всех авто от ВАЗа (Калину в расчет пока не берем).
По теме: так что с ЭСП? Про то как устраняют по гарантии спрашивать не буду - потому что Вы личность известная и Вам, скорее всего, устранят без возгласов - "а так у всех"dr.root писал(а):Извините, а почему так волнует проблема "затекания воды в салон через окно"? Вы что, в дождь с открытыми окнами катаетесь?
Никогда что-то у меня такой проблемы не стояло, видно потому что с первыми каплями воды из окна я всегда поднимаю стекло. Иначе дождь будет заливать и стеклоочиститель тут не при чём.
Прикол в том, что в "десятке" невозможно было ездить в дождь с закрытыми окнами - сильно ПОТЕЛА, а кондея НЕТ. Печка тоже не справлялась.kyzmyk писал(а):dr.root писал(а):Извините, а почему так волнует проблема "затекания воды в салон через окно"? Вы что, в дождь с открытыми окнами катаетесь?
Никогда что-то у меня такой проблемы не стояло, видно потому что с первыми каплями воды из окна я всегда поднимаю стекло. Иначе дождь будет заливать и стеклоочиститель тут не при чём.
Прикол в том, что в "десятке" невозможно было ездить в дождь с закрытыми окнами - сильно ПОТЕЛА, а кондея НЕТ. Печка тоже не справлялась.
А капли дождя не заливались в окно?
Тогда понятно. Просто у меня везде всегда была и есть мощная вентиляция, на Фелиции неплохо раздувала, а на пятнашке вообще сказка, как ураган дует.