#26: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 19 Октября 2019 11:27 |
Есичо ездить можно?
#27: Автор: Бермадей, Откуда: Курорты Камвинвод
Добавлено: 20 Октября 2019 17:12 |
#28: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 20 Октября 2019 20:19 |
Предыдущий "колхозник" куда-то отрезал провода на клапан и концевик заслонки А откудова их брать с электрики - ХЕЗ. может кто поможет? Фотке подкапотного бардака скину, увидите?
#29: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Октября 2019 20:30 |
"обманул" обратку таким макаром - врезал перед фильтром тройничок и вывел в него шлангу с обратки,
#30: Автор: bibikin, Откуда: Томцк (Сибирррь)
Добавлено: 21 Октября 2019 08:41 |
Все выводы обратки в шланг до насоса - кроилово. Вот представьте, что весь бензин стек в бак (он конечно не должен, но допустим). Насос будет сосать воздух из обратки. При этом бензин из бака он не засосет, т.к. воздух сосать легче (да и клапана у насоса пока сухие не держат).
#31: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 21 Октября 2019 09:16 |
Карбовые семёры изначально ездили без обратки.
#32: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 21 Октября 2019 11:37 |
обратку бросил перед насосом и даже клапана обратного не было.
#33: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 21 Октября 2019 13:29 |
Хм... И не переливало?
#34: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 21 Октября 2019 13:47 |
#35: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 21 Октября 2019 13:54 |
Просто получаем две напорные магистрали от БНа на карб.
обратку бросил перед насосом
#36: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 21 Октября 2019 13:56 |
обратку бросил перед насосом
А не после.
#37: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 21 Октября 2019 13:59 |
Фсё, одуплил
#38: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 21 Октября 2019 17:39 |
обманул" обратку таким макаром - врезал перед фильтром тройничок и вывел в него шлангу с обратки, теперь в пробке точно не закипит.
#39: Автор: Валенок, Откуда: Рязань
Добавлено: 12 Ноября 2019 10:40 |
"обманул" обратку таким макаром - врезал перед фильтром тройничок и вывел в него шлангу с обратки, теперь в пробке точно не закипит.
осталась теперь единственная проблемма - с клапаном холостого хода.
#40: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 12 Ноября 2019 18:53 |
Еле заметная разница в торможении двигателем.
Про экономию топлива вообще смешно говорить.
#41: Автор: Валенок, Откуда: Рязань
Добавлено: 12 Ноября 2019 19:02 |
Чево чево. А как ты на снежном спуске будешь оттормаживаться мне интересно без принудиловки или по льду ?
В городском режиме литр на сотню не меньше.
#42: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 12 Ноября 2019 23:37 |
#43: Автор: Vik, Откуда: Nsk
Добавлено: 13 Ноября 2019 09:55 |
Выломанная игла - отсутствие глюков.
#44: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 14 Ноября 2019 17:10 |
Если у тебя ХХ 2000-3000 об/мин, то неполучится - спору нет. А если 1000, то вполне тормозит.
#45: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 14 Ноября 2019 17:27 |
То есть можешь ехать с горы 5кмнапример в Урале не расходуя при этом бензин и не давя на тормоза. Они не перегреваются при этом без нужды.
Выломанная игла - отсутствие глюков.
#46: Автор: Vik, Откуда: Nsk
Добавлено: 15 Ноября 2019 06:42 |
Кто считает что мало бензина уходит с откушенной иглой,тот глубоко заблуждается.
На принудительных оборотах 2-3 тыс. расход будет в разы больше чем просто на х.х.при 1000 об.
#47: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 15 Ноября 2019 18:35 |
в равнинной местности
#48: Автор: Валенок, Откуда: Рязань
Добавлено: 25 Ноября 2019 15:10 |
Ну, так-то в авте с целью избежания глюков можно много чего понавыламывать
Я не представляю просто ,как зимой без ЭПХХ ездить. Ползать что ли? Я свободно гоняю по льду и торможу именно двигателем. Поэтому наверное и колодки ещё не разу не менял. Пробег за сотку.
#49: Автор: ™DENIS,
Добавлено: 25 Ноября 2019 20:24 |
в равнинной местности
#50: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 26 Ноября 2019 03:15 |
Если бросить газ на ледяном повороте, то даже на шипах может развернуть.
Без ЭПХХ замедление плавнее.
Да и торможение порой эффективней:)