Андрей Охтинский писал(а):Возьми Мицу Лансер GLXi года 1994-5 1,6 16 кл, 113 ипонских лошадок и ничего тюнить не надо. Можно даже с полным приводом.
лансер это хорошо, но у лансера 94 года пробега дохрена будет, а запчасти на него дорогие по сравнению с тазом или эскортом. да и за такие деньги еще поискать нормального лансера надо, если конечно не с правым рулем, а правый руль не пойдет.ascur писал(а):Андрей Охтинский писал(а):Возьми Мицу Лансер GLXi года 1994-5 1,6 16 кл, 113 ипонских лошадок и ничего тюнить не надо. Можно даже с полным приводом.
лансер это хорошо, но у лансера 94 года пробега дохрена будет, а запчасти на него дорогие по сравнению с тазом или эскортом. да и за такие деньги еще поискать нормального лансера надо, если конечно не с правым рулем, а правый руль не пойдет.
Я взял с левым рулем. Про пробег особо не рефлексирую, в России с 2001 года. Искать надо, но не иголка в стоке сена, найти можно не напрягаясь, если хотеть. Проехал уже 10 тыщ и очень доволен. Про запчасти тоже не рефлексирую. Да, дороже. Но уж факт, что не дороже тюнинга на ваз.
Это я не говорю уже о том, что зачем покупать форсированную кем-то машину. Может, имеет смысл задать себе вопрос - зачем ее форсировали? И тогда понять - стоит ли ее покупать? Не говоря уже о том, что даже форсированный ваз рядом с лансером отдыхает, кроме разве что уже совсем серьезных доработок с гораааааздо более серьезным бюджетом под тюнинг.ascur писал(а):Стоит выбор между 21093i года эдак 2000-2003 года, с форсированием двигла примерно до 100-105 лошадей, доработкой подвески (замена на импортные аналоги), замена сидух на спортивные ну и т.д. (примерно стоимость 93 3500-4500$ и доводка на 2000-2500)
Или же взять ино, типа форд эскорт года 95-97 с движком зитек 1.6 90 лошадок, и немного внешне его затюнить.
Да и вообще какие еще варианты стоит рассматривать в ценовом диапазоне 5000-6500 у.е.?
Еще интересует на сколько вырастет расход у ваза с таким тюненгом.
ЗЫ сейчас у меня доведенный до ума эскорт 84 года с 1.6 дизелем, так что опыт поработать руками есть.
Я взял НЕКСИЮ... Пока нравится... 8-)ascur писал(а): Еще интересует на сколько вырастет расход у ваза с таким тюненгом.
пропорционально или еще больше... ИМХО чтобы и подвеску перетряхнуть и двиглу РЕАЛЬНО сил добавить 2 килобаксов маловато будет ну если конечно вестись на рассказы что прямоток добавляет 15лс а фильтр нулевик - 5 то тогда может и хватит
ascur писал(а): так что опыт поработать руками есть.
таки тебе нужен конструктор "юный тюнер" или потихоньку на эскорте деффцонок катать?Андрей Охтинский писал(а):
Это я не говорю уже о том, что зачем покупать форсированную кем-то машину.
этого я делать ни в коем случае не собираюсь. а лансера мне сложно найти будет, Петрозаводск город небольшой, а в Москве за пару дней мне кажется ничего нормального не найти.
Тюнинг примерно такой планирую:
Р/вал 2000-3000р, шестерня 500р, установка и настройка 2000р.
Итого первый этап 5500-6500р, мощность 85-88 лс, момент 118-123 Нм.
Выпуск - трубы 51мм, резонатор, глушитель с установкой 7500р.
Мощность 87-92 лс, момент 120-127 Нм.
Доработка ГБЦ+доработка ресивера/впускного коллектора - 10000р.
Мощность 90-96 лс, момент 125-133 Нм.
Выпуск - паук 4-2-1 3500р.
Мощность 93-100 лс, момент 128-137 Нм.
Увеличение объема - 1595: расточка блока, торцевание поршней, к/вал 74.8, расходники, 15000р.
Мощность 98-105 лс, момент 140-150 Нм.
Мне только интересно сколько она после этого жрать будет, а то уже как то привык, что бак саляры залил и катайся, но погонять все-таки охота, так что дизель не катит.ascur писал(а):Стоит выбор между 21093i года эдак 2000-2003 года, с форсированием двигла примерно до 100-105 лошадей, доработкой подвески (замена на импортные аналоги), замена сидух на спортивные ну и т.д. (примерно стоимость 93 3500-4500$ и доводка на 2000-2500)
Или же взять ино, типа форд эскорт года 95-97 с движком зитек 1.6 90 лошадок, и немного внешне его затюнить.
Да и вообще какие еще варианты стоит рассматривать в ценовом диапазоне 5000-6500 у.е.?
Еще интересует на сколько вырастет расход у ваза с таким тюненгом.
ЗЫ сейчас у меня доведенный до ума эскорт 84 года с 1.6 дизелем, так что опыт поработать руками есть.
Купи Гольфа с движком VR6 (180 л.с.) вот табе и тунинх, будишь фсех рвать.Skiff писал(а):Нафига думать о стоимости запчастей?
Да бесполезно что-то доказывать. Зачем? Ну пускай думают, если хотят... О стоимости запчастей думают, а о стоимости (и смысле) тюнинга непацанского не думают, как и о ресурсе тюненого движка и его обслуге в дальнейшем.Андрей Охтинский писал(а):Skiff писал(а):Нафига думать о стоимости запчастей?
Да бесполезно что-то доказывать. Зачем? Ну пускай думают, если хотят... О стоимости запчастей думают, а о стоимости (и смысле) тюнинга непацанского не думают, как и о ресурсе тюненого движка и его обслуге в дальнейшем.
Я пока еще не определился, что лучше, поэтому и тему создал.
А кто что скажет по поводу эскорта, года 95-97?ascur писал(а): нас сейчас 3 летняя семера стоит примерно 1000000,
что правда?
слушай...давай я приеду к вам и продам свою..и куплю что-нибудь у финов за лимон..
з.ы. ты конечно хотел сказать 100 тыров...а смысл? новая стоит ~130тыр. 8-)Vlad_21070 писал(а):ascur писал(а): нас сейчас 3 летняя семера стоит примерно 1000000,
что правда?
слушай...давай я приеду к вам и продам свою..и куплю что-нибудь у финов за лимон..
з.ы. ты конечно хотел сказать 100 тыров...а смысл? новая стоит ~130тыр. 8-)
ну да 100 000 руб, нолик лишний случайно ляпнул
у нас новая стоит 141000 руб.