Проблема с тормозами [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема с тормозами Автор: МихВалОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 04:58
Проблема такая: для того чтобы эффективно затормозить надо несколько раз нажать на педаль тормоза. Однократное нажатие эффекта торможения не дает. Накачаешь - тогда тормозит. После этого некоторое время все нормально, потом опять проявляется. Прокачка передних тормозов ничего не дала - все нормально воздуха нет, жидкость чистая. Недавно заменил колодки все и перед и зад. И еще: ставил тысячи 2-3 назад ремкомплект главного тормозного цилиндра по причине утечки из него тормозухи. Все было нормально. Началось неделю назад. Машина ВАЗ-21053, 1998, 125 тыс.км.
#2: Re: Проблема с тормозами Автор: aleks1974Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 05:57
МихВал писал(а):

Проблема такая: для того чтобы эффективно затормозить надо несколько раз нажать на педаль тормоза. Однократное нажатие эффекта торможения не дает. Накачаешь - тогда тормозит. После этого некоторое время все нормально, потом опять проявляется. Прокачка передних тормозов ничего не дала - все нормально воздуха нет, жидкость чистая. Недавно заменил колодки все и перед и зад. И еще: ставил тысячи 2-3 назад ремкомплект главного тормозного цилиндра по причине утечки из него тормозухи. Все было нормально. Началось неделю назад. Машина ВАЗ-21053, 1998, 125 тыс.км.


Может завоздушен главный цилиндр?. Попробуй прокачай всю систему, начиная от дальнего от цилиндра колеса.

#3:  Автор: МихВалОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 06:26
То есть если завоздушены задние колесные цилиндры, это может влиять на работу всей системы? Я считал что распределение тормозного усилия на передние тормоза - 80%, на задние - 20%, поэтому если задние не работоют толком, передние должны работать...
#4:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 07:35
[quote="МихВал"]То есть если завоздушены задние колесные цилиндры, это может влиять на работу всей системы?

А почему же не должны влиять?

Я считал что распределение тормозного усилия на передние тормоза - 80%, на задние - 20%, поэтому если задние не работоют толком, передние должны работать...

Вот они и работают, только начинают это делать после того как ты сожмешь воздух плавающим поршнем ГТЦ. Естественно, при этом хода педали может и не хватить, приходится "накачивать".

#5:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 08:22
Цитата:

ставил тысячи 2-3 назад ремкомплект главного тормозного цилиндра по причине утечки из него тормозухи. Все было нормально. Началось неделю назад. Машина ВАЗ-21053, 1998, 125 тыс.км.



Это и есть ответ на твой вопрос. Манжеты -дерьмо, перепускают.

#6: Знакомая ситуация. Автор: Sergey199 СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 08:31
У знакомого была такая же проблема. Он "прокачивал" тормоза раз N-цать (а мне приходилось ему помогать). В результате меня это достало и решили сделать полную прокачку (идею почерпнули из интернета). Основная идея - прокачка тормозухи под избыточным давлением. Сооружается "устройство" состоящее из крышки на тормозной бачек, трубки от капельницы и нипеля (чтобы подсоединить запаску в качестве источника давления).
Итак начинаем:
1. Из бачка для тормозной жидкости выкачиваем спринцевкой старую жидкость и наливаем новую.
2. Поддомкрачиваем и снимаем колесо, надеваем на штуцер прозрачную трубочку (чтобы смотреть какая тормозуха идет).
3. Подсоединяем "систему" к тормозному бачку (запаску накачиваем до 2,5 Атм)
4. Отворачиваем штуцер на колесе и наблюдаем как старая (никогда бы не подумал что тормозная жидкость может быть ТАКОЙ грязной) жидкость самотеком (вместе с пузырьками воздуха) вытекает в бутылку (не забывая контролировать и доливать убывающую жидкость в бачек). Потекла чистая -прокачали все трубки - переходим к следующему колесу.
Вся операция на 4 колеса с полной заменой жидкости - 1 час.
Можно для успокоения на тормоза понажимать (в процессе слива жидкости) и "колдуна" разблокировать (см инструкцию к машине если он есть).

Лень мучится самому - едем в какой-нибудь "OIL - servis" и там тоже самое делают на хорошем оборудовании (еще дополнительно раскажут о состоянии старой тормозухи - там всякое содержание влаги и т.п)
Но, еще все-таки нужно убедиться что в порядке главный цилиндр (а заодно и вакуум), тормозные цилиндры (это можно при снятии колеса проверить) и не экономить на тормозухе (мне нравится CONLOL).

После такой процедуры знакомый дня 3 тормозил с визгом - привык давит на тормоз до упора.

#7:  Автор: МихВалОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 09:49
Прокачал тормоза, все нормально, ни воздуха, ни грязи... Попробую сменить манжеты в ГТЦ, может точно перепускают... На первый взгляд все ОК, жидкость не убывает, везде все сухо, похоже в ГТЦ собака порылась...
#8:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 16:54
У моего товарища много раз прокачивали, тормозухи море пролили, а остановились только после покупки нового импортного ГТЦ после трех российского производства.
#9:  Автор: МихВалОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 04:23
Сменил манжеты в ГТЦ, прокачал тормоза, воздуха почти не было, вроде эффект пропал, но все равно тормоза какие-то мягкие, все везде сухо, нигде ничего... Короче не знаю...
#10:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 08:00
Вот по такой проблеме я бы не стал заниматься ремонтом ГТЦ. Проще его поменять. Уже постил: ремкомплекты как правило-полное дерьмо.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU